Инстаграм официально объявил о запуске собственной биржи блогеров - Brand Collabs Manager.
Что о ней известно на данный момент?
◦ биржа инфлюэнсеров будет работать в веб-версии,
◦ Инстаграм не собирается брать денежную комиссию - только сводить блогеров с “брендами-единомышленниками”,
◦ блогеры смогут автоматически делиться количеством своих лайков с заказчиками через Instagram Graph API - как вы помните, счетчик лайков для простых смертных убирают,
◦ через платформу запрещено рекламировать диетические добавки, вейп, табак и оружие.
Как сообщает Vogue Business, поиск блогеров на платформе происходит аналогично таргету. Вы указываете желаемую аудиторию инфлюэнсера: пол, возраст, гео, интересы, а система предлагает вам варианты. Статистику по блогерам обещают столь же полную, как в Ads Manager.
Также Instagram ввел запрет на рекламу вейпов, табака и оружия. Теперь их нельзя продвигать в спонсорских постах.

Соцсеть и ранее запрещала рекламировать данные товары через таргетированные объявления, поэтому компании покупали посты с продвижением табака или оружия у инфлюенсеров. Теперь Instagram установил запрет на такую возможность. Новые правила начнут действовать в ближайшие недели.
Также соцсеть собирается ввести дополнительные ограничения на продвижение алкогольной продукции и пищевых добавок. Они вступят в силу в следующем году.
Источник
Что о ней известно на данный момент?
◦ биржа инфлюэнсеров будет работать в веб-версии,
◦ Инстаграм не собирается брать денежную комиссию - только сводить блогеров с “брендами-единомышленниками”,
◦ блогеры смогут автоматически делиться количеством своих лайков с заказчиками через Instagram Graph API - как вы помните, счетчик лайков для простых смертных убирают,
◦ через платформу запрещено рекламировать диетические добавки, вейп, табак и оружие.
Как сообщает Vogue Business, поиск блогеров на платформе происходит аналогично таргету. Вы указываете желаемую аудиторию инфлюэнсера: пол, возраст, гео, интересы, а система предлагает вам варианты. Статистику по блогерам обещают столь же полную, как в Ads Manager.
Также Instagram ввел запрет на рекламу вейпов, табака и оружия. Теперь их нельзя продвигать в спонсорских постах.

Соцсеть и ранее запрещала рекламировать данные товары через таргетированные объявления, поэтому компании покупали посты с продвижением табака или оружия у инфлюенсеров. Теперь Instagram установил запрет на такую возможность. Новые правила начнут действовать в ближайшие недели.
Также соцсеть собирается ввести дополнительные ограничения на продвижение алкогольной продукции и пищевых добавок. Они вступят в силу в следующем году.
Источник