Instagram для бизнеса: как получить клиентов, не выходя из приложения

StalkerOK
FB-killa team

StalkerOK

CEO
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.575
Ответов на вопросы
50
Реакции
2.727
С недавних пор в Instagram можно направить пользователя «Записаться», «Купить билеты» или «Оформить заказ», не выходя из соцсети. Для этого владельцам бизнес-аккаунтов нужно подключить приложения партнеров Instagram.
Это американские приложения, и пока только некоторые из них совместимы с российскими реалиями. Но уже сейчас клиент сможет записаться на косметические процедуры, массаж, тренировку или урок через Instagram.
Функция будет особо полезна малому бизнесу в сфере услуг. Если у вас пока нет сайта или на нем плохо реализована возможность записи онлайн — смело подключайте запись через Instagram.
Если ваша компания еще не перешла на бизнес-аккаунт, коротко напомним о главных отличиях от личного профиля:

  1. Больше опций для связи — написать электронное письмо/позвонить в профиле.
  2. Можно увидеть статистику постов.
  3. Запуск продвижения постов из Instagram.
Как перейти на бизнес-профиль
Нужно будет привязать ваш аккаунт Instagram к странице компании в Facebook.
Создайте страницу компании на Facebook.
Зайдите в «Редактировать профиль» в Instagram «Попробуйте Инструменты Instagram Business»
37no3HG90ygDfBzRjL36h7OCMX6n8dib89FAGb7U.png

Войдите в Facebook через аккаунт, который имеет права администратора на страницу компании и выберите ее для привязки.
Qfn3wDTBBGGlW0jKeI0zfjbuqmb9EpBJMu6nRKt0.jpeg

Заполните контактную информацию в Instagram - и готово.


Как добавить кнопку «Записаться» в Instagram
Чтобы подключить функцию «Записаться», зайдите в «Редактировать профиль» — «Способы связи».
GSRZ6tb6a166sTVvCsXXyNJkDDoRnmN2WvOpTHHO.png
Uli49tifsnI5Eva2VpnsC56IsINxTnSTGKd2TmKZ.jpeg

Дальше выберете из списка приложение для бизнеса, которым вы пользуетесь — Acuity Scheduling или Booksy. Предварительно можно зарегистрироваться в обоих, чтобы выбрать, какое вам удобнее. Заполните информацию об услугах и расписании в приложении, скопируйте ссылку на профиль и вставьте в Instagram. Теперь у вас в аккаунте появится кнопка «Записаться»
2Y09EWm0Oly7KOjfLSiM0aqRTtp4FM0cwnMoiHiM.png

Вот как это выглядит для клиентов на примере Acuity Scheduling. Теперь они могут ознакомиться со стоимостью услуг, выбрать удобное время и оставить свои контактные данные прямо из браузера Instagram.
wLLovSdmboOnEFS5OZMzwTKAfxhF9v2nqy1rZ2Mf.png
FG1VOzEeY1H7mJXPTny5jduKSlVwbpVB8GtxnJ1Y.jpeg
KKvKZy8K3446osOWSHbd7RgIF2J7uK8UUma6lXGj.jpeg

А вы увидите в календаре приложения все брони и контактную информацию клиентов.
HPquyLDuh2d9wy8bQTinfx9a37vZcDbIAvmcXYYp.png

Как считаете, насколько полезно такое нововведение?
Автор статьи - Анастасия Шапошникова
Источник
______________________
YouTube: https://www.youtube.com/c/FbKilla
ВК: https://vk.com/fb_killa
Telegram: https://t.me/fb_killa
Чат:
https://t.me/fb_killa_chat
 
Судя по всему, клиент также должен зарегистрироваться на таком сервисе, что появилась возможность записаться... Сложновато...
 
Судя по всему, клиент также должен зарегистрироваться на таком сервисе, что появилась возможность записаться... Сложновато...
Я думаю клиенту не надо, это как лид-форма, только вот тебе будет легче оринтироваться (как в гугл календаре).
 
Очень упрощает все. Не замечал эту функцию раньше.
 
Пока выглядит колхозно)))
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты