Инстаграм продолжает расширять ecommerce возможности в соцсети, внедряя новые функции. На этот раз эксперт по социальным сетям Мэтт Наварра заметил теги продуктов в подписи к постам.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Некоторые профили в Instagram теперь имеют возможность добавлять теги товаров в подписи к сообщениям, которые при нажатии позволяют перейти на страницу покупок.
Функция доступна небольшой группе пользователей из США, у которых уже подключен Checkout – возможность совершать покупки внутри приложения.
Новое размещение поможет привлечь еще больше внимания к продуктам и увеличить конверсию.
Источник
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Некоторые профили в Instagram теперь имеют возможность добавлять теги товаров в подписи к сообщениям, которые при нажатии позволяют перейти на страницу покупок.
Функция доступна небольшой группе пользователей из США, у которых уже подключен Checkout – возможность совершать покупки внутри приложения.
Новое размещение поможет привлечь еще больше внимания к продуктам и увеличить конверсию.
Источник