
Instagram попытается переманить пользователей Clubhouse. В социальной сети, принадлежащей Facebook, появились свои "комнаты". Прямые эфиры там могут вести до четырех человек одновременно.
В компании отмечают, что сервис Live Rooms пригодится творческим людям, которые будут устраивать ток-шоу или концерты. Кроме того, в "комнатах" можно включить сбор средств или продать товары через функцию "Покупки".
По прогнозам аналитиков, аудиосоцсети – не временное явление, а полноценный рынок для стартапов, компаний и рекламодателей. Как пишет портал Technology Review, скоро аудиокомнаты появятся не только во всех интернет-сервисах и на сайтах, но и в офлайне, например, в туризме.
По мнению гендиректора агентства "Социальные сети" Дениса Терехова, Instagram вернет свою аудиоторию.
"Я практически уверен, что Instagram вернет себе аудиторию, потому что есть социальные сети, которые навсегда, есть – временные. Конечно, Facebook, Instargam, TikTok – навсегда, а вот Clubhouse – еще посмотрим. Я думаю, что, безусловно, если Instagram пытается играть на модном хайпе и делает прямые эфиры, то, конечно, у него есть все шансы", – объяснил Денис Терехов в эфире радио "Москва FM".
Источник