Функция получила название - Instagram Graph API . С помощью нее компании в Instagram по-прежнему могут находить нужный для себя контент, измерять охват своих маркетинговых кампаний и смогут оценить отношение пользователей к своему бренду. Но теперь количество уникальных хэштегов в неделю для бизнес-аккаунтов, а также содержание по запросу (без указания имен пользователей) будет ограничено.
Данная функция очень актуальна, учитывая тот факт, что Hashtag Search через API платформы Instagram устаревает 11 декабря 2018 года. Учитывая данный факт, в Instagram проводятся работы над созданием API, позволяющим использовать бизнес-приложения, защитив конфиденциальность и безопасность пользователей.
В данный момент функции API Instagram Graph включают в себя:
1. Hashtag Search (поиск по хэштегам): позволяет компаниям находить общедоступные фотографии и видео, отмеченные хэштегом, соответствующим их бизнес-аккаунту.
2. Insights: помогает компаниям получать доступ и анализировать наиболее важные показатели бизнес-профиля Instagram для оптимизации производительности органического контента.
3. Упоминания: множество конечных точек API, которые позволяют находить общедоступные комментарии и мультимедиа, где был отмечен или упоминался схожий бизнес-аккаунт.
4. Модерация комментариев: дает возможность компаниям наиболее эффективно взаимодействовать со своей аудиторией при помощи комментариев в разделе «Медиа», а именно: отвечать на них, удалять, скрывать/отображать, отключать/включать комментарии к медиаобъекту.
5. Business Discovery: позволяет получать базовые метаданные и показатели для других аккаунтов Instagram Business.
6. Публикация контента (бета-версия): доступна только через партнеров Facebook и Instagram по маркетингу. Можно публиковать изображения с подписью или без нее.
Данная функция очень актуальна, учитывая тот факт, что Hashtag Search через API платформы Instagram устаревает 11 декабря 2018 года. Учитывая данный факт, в Instagram проводятся работы над созданием API, позволяющим использовать бизнес-приложения, защитив конфиденциальность и безопасность пользователей.
В данный момент функции API Instagram Graph включают в себя:
1. Hashtag Search (поиск по хэштегам): позволяет компаниям находить общедоступные фотографии и видео, отмеченные хэштегом, соответствующим их бизнес-аккаунту.
2. Insights: помогает компаниям получать доступ и анализировать наиболее важные показатели бизнес-профиля Instagram для оптимизации производительности органического контента.
3. Упоминания: множество конечных точек API, которые позволяют находить общедоступные комментарии и мультимедиа, где был отмечен или упоминался схожий бизнес-аккаунт.
4. Модерация комментариев: дает возможность компаниям наиболее эффективно взаимодействовать со своей аудиторией при помощи комментариев в разделе «Медиа», а именно: отвечать на них, удалять, скрывать/отображать, отключать/включать комментарии к медиаобъекту.
5. Business Discovery: позволяет получать базовые метаданные и показатели для других аккаунтов Instagram Business.
6. Публикация контента (бета-версия): доступна только через партнеров Facebook и Instagram по маркетингу. Можно публиковать изображения с подписью или без нее.
Последнее редактирование: