Instagram начал тестировать рекламу с эффектом дополненной реальности.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Нововведение доступно пока лишь некоторым брендам, среди которых продавцы очков Warby Parker и Ray-Ban и косметики Mac и Nars. У них появилась возможность добавлять на страницы товара функцию дополненной реальности. С помощью новой функции пользователи смогут “примерить” товар перед его покупкой. Результаты примерки можно опубликовать в Stories.
В дальнейшем соцсеть планирует расширить список брендов, которым станет доступна данная функция.
«Instagram является такой важной платформой для открытия продуктов, особенно в области красоты», - говорит Дина Фиерро, вице-президент по глобальной цифровой стратегии в . Nars Cosmetics, одном из первых партнеров Instagram по покупкам. «Совершенно очевидно, что Instagram влияет на покупки независимо от того, происходит ли это онлайн или офлайн».
Добавляя свои собственные функции покупок и позволяя пользователям взаимодействовать с продуктами, Instagram будет еще лучше привлекать ваше внимание - и, возможно, ваш кошелек.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

Нововведение доступно пока лишь некоторым брендам, среди которых продавцы очков Warby Parker и Ray-Ban и косметики Mac и Nars. У них появилась возможность добавлять на страницы товара функцию дополненной реальности. С помощью новой функции пользователи смогут “примерить” товар перед его покупкой. Результаты примерки можно опубликовать в Stories.

В дальнейшем соцсеть планирует расширить список брендов, которым станет доступна данная функция.
«Instagram является такой важной платформой для открытия продуктов, особенно в области красоты», - говорит Дина Фиерро, вице-президент по глобальной цифровой стратегии в . Nars Cosmetics, одном из первых партнеров Instagram по покупкам. «Совершенно очевидно, что Instagram влияет на покупки независимо от того, происходит ли это онлайн или офлайн».
Добавляя свои собственные функции покупок и позволяя пользователям взаимодействовать с продуктами, Instagram будет еще лучше привлекать ваше внимание - и, возможно, ваш кошелек.