Instagram запустил виртуальную примерку товаров

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.381
Instagram начал тестировать рекламу с эффектом дополненной реальности.

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

Instagram_AR_ads.jpg


Нововведение доступно пока лишь некоторым брендам, среди которых продавцы очков Warby Parker и Ray-Ban и косметики Mac и Nars. У них появилась возможность добавлять на страницы товара функцию дополненной реальности. С помощью новой функции пользователи смогут “примерить” товар перед его покупкой. Результаты примерки можно опубликовать в Stories.

instagram_ar_ads2.jpg


В дальнейшем соцсеть планирует расширить список брендов, которым станет доступна данная функция.

«Instagram является такой важной платформой для открытия продуктов, особенно в области красоты», - говорит Дина Фиерро, вице-президент по глобальной цифровой стратегии в . Nars Cosmetics, одном из первых партнеров Instagram по покупкам. «Совершенно очевидно, что Instagram влияет на покупки независимо от того, происходит ли это онлайн или офлайн».

Добавляя свои собственные функции покупок и позволяя пользователям взаимодействовать с продуктами, Instagram будет еще лучше привлекать ваше внимание - и, возможно, ваш кошелек.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты