Telegram FBpix
- Реакции
- 0
Привет!
Я Специалист по технической интеграции рекламных кампаний Facebook Ads с Telegram-каналами. Имею глубокую экспертизу в реализации сквозной аналитики и оптимизации рекламных воронок за счёт интеграции клиентских (JavaScript Pixel) и серверных (Facebook Conversions API) трекинг-метрик. Обеспечиваю обучение алгоритмов Facebook и рост эффективности рекламы через точный сбор и передачу событий пользователя.
Опыт в разработке кастомных решений на Python для передачи событий с Telegram в Facebook Pixel и CAPI, а также в работе с системами веб-аналитики, настройке UTM-меток, отслеживании конверсий и повышении ROI рекламных кампаний.
Чем я занимаюсь:
Я Специалист по технической интеграции рекламных кампаний Facebook Ads с Telegram-каналами. Имею глубокую экспертизу в реализации сквозной аналитики и оптимизации рекламных воронок за счёт интеграции клиентских (JavaScript Pixel) и серверных (Facebook Conversions API) трекинг-метрик. Обеспечиваю обучение алгоритмов Facebook и рост эффективности рекламы через точный сбор и передачу событий пользователя.
Опыт в разработке кастомных решений на Python для передачи событий с Telegram в Facebook Pixel и CAPI, а также в работе с системами веб-аналитики, настройке UTM-меток, отслеживании конверсий и повышении ROI рекламных кампаний.
Чем я занимаюсь:
- Создание ссылок для залива:
Подключаю домен, прелендинг на T.me, хостинг, Cloudflare и SSL для безопасного и эффективного перехода пользователей. - Интеграция Conversion API Pixel для подписок на ваш канал: