Продажи на 669 891 рубль. Работа Пикселя FB на максимум.
О проекте по порядку:
1. Договоренности
С самого начала сотрудничества с клиентом было обговорено, что будут рекламироваться мужские толстовки, т.к. товар имеет большой спрос в мае + в магазине представлен большой и разнообразный выбор товара. Был задан KPI по окупаемости вложений в рекламу. Процент ROI должен быть не менее 800%. К примеру: Общая сумма затрат на рекламу в месяц составляет 100 000 рублей, покупок с рекламы должно быть на общую сумму не менее чем на 800 000 рублей.
Подробнее про клиента
Интернет-магазин, занимающийся продажей мужской одежды. Основной ассортимент магазина – одежда в военном стиле (стиль милитари). Компания на рынке более 10 лет. Помимо таргета, параллельно привлекался трафик с SEO оптимизации сайта, что было большим плюсом для собирания данных об аудитории через Пиксель FB. Об этом будет информация поподробнее.
Проект: Интернет-магазин мужской одежды
Гео: Вся Россия
2. Подготовка к запуску рекламы
Анализ Яндекс.Метрики
Немаловажный показатель для рекламы в соц.сетях – это скорость загрузки сайта с мобильных устройств. В Яндекс.Метрики проверял скорость загрузки страницы сайта, на которую вел трафик и сколько посетителей за последний месяц переходили на сайт с мобильных устройств.
Полная скорость загрузки страницы сайта составляла чуть более 7 сек., результат удовлетворительный, так как мало кто будет сидеть 7 секунд в ожидании полного отображения страницы. Утешало, что начало отрисовки сайта была 1.7 секунды.
Установка Пикселя FB.
Для чего на сайте нужен Пиксель FB:
- Для детальной аналитики по рекламным кампаниям (количество покупок, цена за покупку, на какую общую сумму были осуществлены покупки);
- Настройки на рекламную цель – Конверсия;
- Для создания различных LAL аудиторий;
- Запуск ретаргета.
В интернет-магазине было более 1 000 товаров. Нужно было встроить все события на интернет-магазин с подробным описанием каждого товара (id товара, тип, цена, валюта). Работа была делегирована штатному программисту. Встраивание Пикселей заняло 4 дня. В итоге получили данные по каждому товару. Пример:
Каталог в FB. Рекомендации, ошибки.
Каталог нужен был для запуска динамического ретаргета по товарам, которые оставили в корзине, как оказалось, на сайте не был создан фид-данных на площадке Google Merchant Center, а стоимость создания фида через разработчика или веб-мастера была дорогостоящим удовольствием для клиента.
Я горел желанием запустить динамический ретаргет, учитывая показатели Пикселя FB добавлений в корзину за месяц было свыше 2 000, поэтому решил пойти во-банк и создать фид-данных вручную. Товар в интернет магазине пополняется редко, скидки и акции проходят тоже не часто, поэтому ручной фид хорошо вписывался в картину.
Ручной фид создается в excel таблице в формате csv. На создание фида ушло 5 дней, было добавлено 1418 товаров в каталог.
Рекомендации.
Никогда не делаете каталог вручную! Дело крайне кропотливое и монотонное, которое никак не входит в обязанности таргетолога. Я пошёл на такое только из интереса. Компетентный программист соберет во много раз быстрее и плюс каталог будет автоматически обновляться.
!Лучше создавать на площадке GMC и жить спокойно.
Ошибки.
Добавлений в корзину в месяц было больше 2 000, но не нужно забывать, что один пользователь может добавлять в корзину товаров сколько угодно + не все пользователи переходят на сайт со смартфонов, где залогинен instagram или facebook. По факту получил вместо предполагаемого охвата в 500 – 1 500 пользователей, получил 130 пользователей.
3. Рекламная стратегия.
Рекламная стратегия была проста: гоним холодный трафик, настроенный на LAL аудиторию, исключая прошлых посетителей сайта за последний месяц и дополнительно обрабатываем прошлых посетителей сайта, не осуществивших покупку за последний месяц.
На LAL аудитории были обычные фотографии толстовок на моделях, рекламный текст был ознакомительного характера: “Большой ассортимент мужской одежды переходи, смотри, выбирай”.
Лучше всего сработали креативы:
В ретаргете использовались другие фотографии, уже с текстом о скидке до 25% на толстовки, рекламный текст был персонализирован на прошлых посетителей сайта: “ Уже был на нашем сайте, но так и не совершил покупку? Мы завезли новые толстовки со скидкой до 25%. Переходи, подбирай, оформляй заказ.”
Лучшие креативы на ретаргете:
! Использовались другие рекламные тексты, для примера написал основную суть, которую они доносят.
О ретаргете.
Ретаргет.
Обжегся на динамике, но нельзя забывать про выделение аудитории, которая ранее была на сайте и ничего не купила.
Результат ретаргета за месяц:
Аудитории для запуска рекламы.
Для запуска было выделено 6 аудиторий:
1 - Lookalike (RU, 2%) - Верх (сканд) using Purchase (похожая аудиторий на прошлых посетителей сайта, совершивших покупку толстовок);
2 - Lookalike (RU, 2%) - Смотр.толстовки и купил (90дн.) (похожая аудитория на прошлых посетителей, посетивших страницу с толстовками и совершивших покупку за последние 90 дн.)
3 - Lookalike (RU, 1%) - Верх (сканд) using AddToCart (похожая аудитория на прошлых посетителей, добавлявших толстовки в корзину);
4 - Lookalike (RU, 2%) - Пиксель аккаунта «LEGIONER Shop» using InitiateCheckout (похожая аудитория на прошлых посетителей, начавших оформление заказа).
5 - Ретаргет 30дн. (посетители сайта за последние 30 дней, которые не осуществили покупку);
6 - Динамический ретаргет (посетители, добавившие товар в корзину за последние 30 дней, но не совершившие покупку).
Лучше всего сработали аудитории: 4 и 5.
Итоговый результат за месяц сотрудничества.
Всего потрачено: 57 701, 57 руб.
Результат: 99 покупок на сумму 669 891 рубль, 533 добавления в корзину на сумму 1 900 464 рубля.
KPI был выполнен: ROI составило 1160%
Источник
О проекте по порядку:
1. Договоренности
С самого начала сотрудничества с клиентом было обговорено, что будут рекламироваться мужские толстовки, т.к. товар имеет большой спрос в мае + в магазине представлен большой и разнообразный выбор товара. Был задан KPI по окупаемости вложений в рекламу. Процент ROI должен быть не менее 800%. К примеру: Общая сумма затрат на рекламу в месяц составляет 100 000 рублей, покупок с рекламы должно быть на общую сумму не менее чем на 800 000 рублей.
Подробнее про клиента
Интернет-магазин, занимающийся продажей мужской одежды. Основной ассортимент магазина – одежда в военном стиле (стиль милитари). Компания на рынке более 10 лет. Помимо таргета, параллельно привлекался трафик с SEO оптимизации сайта, что было большим плюсом для собирания данных об аудитории через Пиксель FB. Об этом будет информация поподробнее.
Проект: Интернет-магазин мужской одежды
Гео: Вся Россия
2. Подготовка к запуску рекламы
Анализ Яндекс.Метрики
Немаловажный показатель для рекламы в соц.сетях – это скорость загрузки сайта с мобильных устройств. В Яндекс.Метрики проверял скорость загрузки страницы сайта, на которую вел трафик и сколько посетителей за последний месяц переходили на сайт с мобильных устройств.
Полная скорость загрузки страницы сайта составляла чуть более 7 сек., результат удовлетворительный, так как мало кто будет сидеть 7 секунд в ожидании полного отображения страницы. Утешало, что начало отрисовки сайта была 1.7 секунды.
Установка Пикселя FB.
Для чего на сайте нужен Пиксель FB:
- Для детальной аналитики по рекламным кампаниям (количество покупок, цена за покупку, на какую общую сумму были осуществлены покупки);
- Настройки на рекламную цель – Конверсия;
- Для создания различных LAL аудиторий;
- Запуск ретаргета.
В интернет-магазине было более 1 000 товаров. Нужно было встроить все события на интернет-магазин с подробным описанием каждого товара (id товара, тип, цена, валюта). Работа была делегирована штатному программисту. Встраивание Пикселей заняло 4 дня. В итоге получили данные по каждому товару. Пример:
Каталог в FB. Рекомендации, ошибки.
Каталог нужен был для запуска динамического ретаргета по товарам, которые оставили в корзине, как оказалось, на сайте не был создан фид-данных на площадке Google Merchant Center, а стоимость создания фида через разработчика или веб-мастера была дорогостоящим удовольствием для клиента.
Я горел желанием запустить динамический ретаргет, учитывая показатели Пикселя FB добавлений в корзину за месяц было свыше 2 000, поэтому решил пойти во-банк и создать фид-данных вручную. Товар в интернет магазине пополняется редко, скидки и акции проходят тоже не часто, поэтому ручной фид хорошо вписывался в картину.
Ручной фид создается в excel таблице в формате csv. На создание фида ушло 5 дней, было добавлено 1418 товаров в каталог.
Рекомендации.
Никогда не делаете каталог вручную! Дело крайне кропотливое и монотонное, которое никак не входит в обязанности таргетолога. Я пошёл на такое только из интереса. Компетентный программист соберет во много раз быстрее и плюс каталог будет автоматически обновляться.
!Лучше создавать на площадке GMC и жить спокойно.
Ошибки.
Добавлений в корзину в месяц было больше 2 000, но не нужно забывать, что один пользователь может добавлять в корзину товаров сколько угодно + не все пользователи переходят на сайт со смартфонов, где залогинен instagram или facebook. По факту получил вместо предполагаемого охвата в 500 – 1 500 пользователей, получил 130 пользователей.
3. Рекламная стратегия.
Рекламная стратегия была проста: гоним холодный трафик, настроенный на LAL аудиторию, исключая прошлых посетителей сайта за последний месяц и дополнительно обрабатываем прошлых посетителей сайта, не осуществивших покупку за последний месяц.
На LAL аудитории были обычные фотографии толстовок на моделях, рекламный текст был ознакомительного характера: “Большой ассортимент мужской одежды переходи, смотри, выбирай”.
Лучше всего сработали креативы:
В ретаргете использовались другие фотографии, уже с текстом о скидке до 25% на толстовки, рекламный текст был персонализирован на прошлых посетителей сайта: “ Уже был на нашем сайте, но так и не совершил покупку? Мы завезли новые толстовки со скидкой до 25%. Переходи, подбирай, оформляй заказ.”
Лучшие креативы на ретаргете:
! Использовались другие рекламные тексты, для примера написал основную суть, которую они доносят.
О ретаргете.
Ретаргет.
Обжегся на динамике, но нельзя забывать про выделение аудитории, которая ранее была на сайте и ничего не купила.
Результат ретаргета за месяц:
Аудитории для запуска рекламы.
Для запуска было выделено 6 аудиторий:
1 - Lookalike (RU, 2%) - Верх (сканд) using Purchase (похожая аудиторий на прошлых посетителей сайта, совершивших покупку толстовок);
2 - Lookalike (RU, 2%) - Смотр.толстовки и купил (90дн.) (похожая аудитория на прошлых посетителей, посетивших страницу с толстовками и совершивших покупку за последние 90 дн.)
3 - Lookalike (RU, 1%) - Верх (сканд) using AddToCart (похожая аудитория на прошлых посетителей, добавлявших толстовки в корзину);
4 - Lookalike (RU, 2%) - Пиксель аккаунта «LEGIONER Shop» using InitiateCheckout (похожая аудитория на прошлых посетителей, начавших оформление заказа).
5 - Ретаргет 30дн. (посетители сайта за последние 30 дней, которые не осуществили покупку);
6 - Динамический ретаргет (посетители, добавившие товар в корзину за последние 30 дней, но не совершившие покупку).
Лучше всего сработали аудитории: 4 и 5.
Итоговый результат за месяц сотрудничества.
Всего потрачено: 57 701, 57 руб.
Результат: 99 покупок на сумму 669 891 рубль, 533 добавления в корзину на сумму 1 900 464 рубля.
KPI был выполнен: ROI составило 1160%
Источник