Интервью Богатый Арбитражник, Бедный Арбитражник: чему Facebook учит первого и не учит второго. Интервью со Стасом Archangel, Facebook Media Buying Team Lead

Интервью
Smetanablack
FB-killa team

Smetanablack

Редактор
Регистрация
22 Апр 2024
Сообщения
175
Ответов на вопросы
1
Реакции
11
Включить нумерованное содержание?
Нет
Фейсбук в арбитраже по-прежнему бурно обсуждается среди игроков рынка. Многие арбитражники отказались от работы с данным сорсом ввиду его переменчивости, и лишь самые устойчивые ребята остались покорять вершины в непростом мире affiliate.

Как поживает Facebook в гемблинге сегодня, выяснили WelcomePartners в своем подкасте со Стасом Archangel, Facebook Media Buying Team Lead. В данном материале мы подсветили основные поинты выпуска.

Стас, привет! Ты давно работаешь с Fb в гемблинге. Стала ли работа с сорсом сложнее за последние 1,5-2 года?
Я бы не сказал что на Fb что-то поменялось кардинально за это время, скорее конкретно у нашей команды изменились подходы залива. На рынке становилось меньше приложений, приходилось тестировать залив на PWA, чат- боты, даже на обычную ссылку. К слову, последнее нам принесло достаточно хороший результат. И хорошо, что за это время у нас вообще не было проблем с банами, тут огромное спасибо нашему аккаунт-менеджеру и фармерам.

Классические штормы на Facebook: как с этим работать?
Если у нас и бывали какие-то проблемы с банами или не запусками на Fb, все решал аккаунт-менеджер. У нас всегда есть разные виды аккаунтов в запасе: кредитлайн, арендные, прогретые вьетнамки, большой список проверенных селлеров, разные сервисы карт (ведь часто просто бины Fb не кушает). У многих байеров на минималке запущена реклама на разных аккаунтах. Такая вот диверсификация рисков. В любой шторм у нас не было такого, чтобы кто-то сидел без трафика и жаловался, что аккаунты какие-то не такие, что все пропало, Цукерберг закрутил гайки и т.д. Работая с фейсбуком, нужно всегда быть на шаг впереди него. Если ты заблаговременно не подумал, что теоретически может произойти та или иная ситуация, ну извини). У нас, кстати, все люди в команде всегда перестрахованы и просчитывают наперед возможный характер РК.

Холд на Facebook. Как работаете с этим и как правильно сформировать бюджет? Баны фанок. Брать в аренду или покупать ПЗРД?
Начну с фанок. Сейчас с ними все ок, но когда были баны, мы просто покупали хорошие фанки ПЗРДшные, это спасало. Холды — противная штука, но мы немного фармим свои аккаунты, и когда менеджер нам их отдает, то в большинстве своем холдов там нет. Прогрев идет на 2$ и все, просто чтобы прошел этот первый билл. При таком сценарии Fb реже списывает наперед. И, снова-таки, если появляется какая-то проблема с РК, мы просто меняем аккаунты.

С какими ГЕО работаете? ТОП профитных ГЕО в 2024
В данный момент заливаем 3 ГЕО: Польша, Турция, Италия. Пока самый большой объем держим по Турции. Италия чуть дороже, но качество трафика очень достойное, Польша — что-то среднее по показателям. Какие продукты тестим — говорить не могу.

С какими прилами работаете?
Сейчас с прилами минимально взаимодействуем, их и не так много на рынке и они банятся. Больше льем на PWA и также заливаем прямую ссылку через Keitaro на iOS. Трекаем все в Fb для оптимизации.

Дольше ли живут аккаунты в Fb при заливе на PWA?
Однозначно дольше, живут на ура. Для примера — у меня был аккаунт кредитлайн (это рекламный акк от агентства), который жил, 5 месяцев. Я считаю, что это много. Может, конечно, кто-то годами заливает, но я крутил именно 5 месяцев и только на картинки. Даже обычная вьетнамка жила 2,5 месяца, улетела когда спенд вырос и начал крутить свыше 4к дейли с этой РК.

Если заливать вебвью прилу, аккаунт тоже может жить долго, но дело в том, что прилы банятся, и приходится перемодерировать кампанию, вернее создавать новую, на новые приложения, а это уже лишнее движение, которое триггерит фейсбук на проверку. Так что да, при заливе на ссылку, аккаунт может жить очень долго.

Как ловить зацепы в рекламном кабинете? Как получить зацепы PWA?
Оо, это самая интересная тема. Каждый раз как в первый раз)

Моя система — это долгосрок. У нас есть ресурс, чтобы это все протестить. Я запускаю до 10 адсетов на один креатив на минимальном бюджете (20-50$ на адсет, зависит от ГЕО. И когда я вижу, что реклама в каком-то из адсетов зацепилась, увеличиваю бюджет в 2-3 раза, но при условии, что там уже было больше 5-10 депов по очень сладкой цене. Это первый способ. Назовем его “Залив на низком бюджете, масштаб адсетами”. Но будьте внимательны, ведь у вас размажет бюджет по не оптимизированным адсетам. Можно в моменте подумать, что деньги ушли в никуда, но по сути бюджет был инвестирован, как стартовый капитал и не в одну РК, а сразу в 10. Но это только первые дни, и не факт, что точно каждый из них выстрелит. Да, никто не говорил, что будет легко)

Второй способ — запуск рабочих проверенных крео на более высоких бюджетах. По сути делаю все тоже, только меньше адсетов (3-5), но уже на бюджетах 150-350$. Желательно это делать, когда у вас уже обучен пиксель.

Кстати, интересный момент по работе с PWA. Пиксель я обучаю через сервисы PWA. В этих сервисах есть графа, куда можно вставить пиксель, чтобы на него чтобы прилетели ивенты в виде депов. Не могу сказать что это прям панацея, но в каких-то моментах, это может помочь на первых этапах быстрее получить зацеп.

И самый крутой момент, это когда у тебя уже есть в районе 50 депов на адсете с бюджетом 150-350$, каждые 2-3 дня повышаю на 100-200 процентов. Такие адсеты уже можно крутить на бюджетах 3-5к$ дейли, если акк не умрет быстро) Конечно при таком агрессивном поднятии бюджета, реклама подорожает, но спустя пару дней, все приходит в норму. У меня так.

Сколько времени у Fb занимает оптимизация PWA?
Чтобы выйти на высокие бюджете, при наличии хорошего крео, примерно одна рабочая неделя.

На мелких бюджетах, если получил зацеп, он может крутить нормально последующие дни. Но Facebook каждый день ротирует аудитории и может показаться что он сломался.

Для сравнения могу привести другой пример. Запустил несколько РК и какое-то время просто не трогал их. Честно сказать, даже забыл об этих запусках. Через какое-то время нашел эти РК, проанализировал их и увидел следующую картину: Fb неделю крутил высокую цену за деп, потом начал давать супер дешево, и в итоге цена получилась средняя. Вывод: если ты его не ковырял, дал сорсу возможность поработать — он нашел свою аудиторию. Такое бывает.

На какие ЦА лучше ориентироваться при детельном таргетинге?
Мы льем широкую на широкую. Когда-то тестили детальный таргетинг. При более узкой аудитории цена за просмотр растет. Более-менее себя еще показывают вовлеченные покупатели. Как по мне, лучше заливать на широкую, так сказать “покупать трафик оптом и дешевле”, чем покупать в розницу по завышенной цене.

Какие подходы в креативах работают в 2024? Поделись кейсом
В Европе хорошо конвертит мотивированный Plinko.Только вот игроки там “единоразовые”. Рекл за такой траф по голове не погладит). Меня часто спасала схема залива на абсолютно левый креатив с дизайном Plinko, но с формой реги или лендинг, на котором я видел, что качество лучше. И в итоге чек был нормальный, хотя использовали дизайн прилы такого слота. Но я бы отметил, что если вы ведете игрока сразу на ленд проигрышного слота, то воронка тут же загнется. На каждом ГЕО может быть разный подход. Если взять наш опыт (а это европейские ГЕО), то РК, хорошо зашедшую, например, под Хорватию, мы локализируем под другие балканские страны. Если кампания зашла в Италии — пробуем этот же подход на Францию. Одним словом, не бойтесь тестировать. Часто бывает так, что самый неочевидный креатив дает лучший результат.

Мой недавний кейс — залив на “курочку” (Fowl Play Gold) под Италию. Многие знают, что это старый слот и на этом ГЕО очень круто заходит. Мы начали тестить похожие игры от Pragmatic, и они также отлично себя показывают. Что самое главное — трафик по адекватной цене и качество замечательное, в 3-4 раза выше, чем на других подходах. Так что вникайте в эти моменты, спрашивайте у менеджеров что заходит, чем уникальное ГЕО, каковы подводные камни и тд. Это основа основ)

Сколько времени может понадобиться, чтобы потестить оффер?
У меня занимает этот процесс до двух недель. В первую неделю появляются фавориты, где-то поднимаю бюджет, где-то опускаю или выключаю. На вторую неделю пытаюсь масштабнуть то, что положительно себя проявило. Если крео не дал результата сразу, это еще не значит, что я на него забью, потому что может быть банальный незацеп. На низких бюджетах лучше ловит зацеп и попадает в ЦА (у меня так, во всяком случае).

Как поднять конверт Reg2Dep?
Когда нашли связку и видите, что все плюс-минус работает, но хотелось бы улучшить и повысить Reg2Dep, начинайте кидать лендинги в сплит-тест. Часто какой-то лендинг лучше себя показывает как в регу, так и в деп. И не всегда это соответствующие ленды. Какой-нибудь “франкенштейн” с прилой Olympus и лендингом Bonanza может конвертить лучше, чем прила и ленд с одним слотом. Если видите, что заходит форма конкретного ленда, попробуйте переделать его под свой слот.

Как анализируете эффективность РК?
Здесь все индивидуально. Лично я смотрю на CPM (цену за показы) и CPC (цену за клик по ссылке). Также отслеживаю цену инсталла, регистрации и депа. При заливе на PWA отслеживаю процент клика в инсталл, смотрю на партнерке конверт Сlick2Reg и Reg2Dep по лендам. Также важно смотреть показатели по площадкам, где лучше конвертит. Хотя, на самом деле, я не всегда включаю именно такие площадки. Например, у нас из ленты идет более качественный трафик. Так как названия площадок у меня передаются в сабках, я отслеживаю, какие из них лучшего качества. Тут все прозрачно. Регулярно мониторю пол и возраст аудитории. На странах Tier1, Tier 2 у нас реклама крутится как на мужчин, так и на женщин. На странах Tier3 больше ориентируемся на мужчин.

Наиболее распространенные ошибки начинающих вебмастеров в работе с Facebook и как их избежать?
Я часто замечаю, что у новичков есть страх тратить деньги. Да, ясно, что есть опасения много спустить и боязнь, что не сразу сконвертит. Очень часто они берут чью-то работающую связку (допустим, кто-то поделился с ними реально работающим подходом), начинают ее запускать и сразу стопают, потому что открутилось, условно, 60$, а депа нет. Представим, что это, условно, Канада или другое ГЕО с дорогим трафиком, требующее тщательного подхода и изучения для запуска РК. То есть веб даже не дал возможности обучится фейсбуку. Сорс вообще гласит, что ему нужно 50 депов за неделю, например, для оптимизации. А тут скрутили 60 баксов. И удивляются, почему не конвертит. Какое там “обучитья”, если бюджет не открутился даже на один деп? Как по мне, это классический кейс. Не повторяйте таких ошибок. Дайте Fb отлиться хотя бы на 2-3 депа) Также часто новички не умеют анализировать. Не смотрят на цену показов, клика, инсталла и тд. Но это прям совсем новички.

Чему учит фейсбук богатого и не учит бедного?
Арбитраж популярен и многие до сих пор наивно полагают, что можно залететь с ноги и сразу получить миллионы. В конечном итоге все намного сложнее. А сложнее в том плане, что новичок очень много раз обожжется, сольет бюджет, где-то упустит какую-то техническую часть, разочаруется, скажет “а ну его это дело неблагодарное”, и только упорный после того, как много раз упал, сможет встать и научиться работать в плюс. По сути так в любой нише. Так что только упорство и понимание рисков.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты