FB-killa team
knowmoresleepless
Support
- Регистрация
- 22 Ноя 2020
- Сообщения
- 2.680
- Ответов на вопросы
- 608
- Реакции
- 516
Галина Бакушева
О чём будет доклад, ещё неизвестно, но 100% будет о серьезном. На несерьезное и лишнее Галина времени не тратит. Физик по образованию, она в свое время проигнорировала предложение аспирантуры в одном из самых престижных Российских технических ВУЗов с мировым именем, и предпочла аффмаркетинг решениям волновых уравнений для нелинейных и неравновесных сред с пространственной и временной дисперсиями. И теперь улыбается, когда в аффчатах ей пытаются рассказать, что такое «дисперсия слотов».
Канал R2B взял мини-интервью у Галины, спикера MAC. Часть №1.
Галя, есть мнение, что арбитражные iGaming команды, решившие перейти / диверсифицироваться в iGaming SEO, мягко говоря столкнутся с очень большими трудностями, так как весь их предыдущий арбитражный опыт в SEO практически не имеет никакого значения. Каково Ваше мнение по данному вопросу ?
Да, это правда. Чтобы прогнозировать результаты в SEO нужен большой опыт в SEO. Если его нет - то это скорее тест источника, не более.
Конкуренция в iGaming SEO растёт с каждым годом. Не секрет, что помимо того, что SEO само по себе очень сложное, оно ещё и "медленное". В отличии от классического арбитража, в SEO на проверку какой-либо гипотезы могут уйти долгие месяцы, а иногда и годы. Положа руку на сердце, имеет ли смысл заходить в это направление молодым SEO-специалистам?
Однозначно стоит. Если молодые мотивированные специалисты попадут к правильным руководителям - они быстро вырастут в топовых спецов и будут ценными. Если руководитель команды эту ценность понимает - он даст им рост и финансовый и личностный и профессиональный. Но боюсь, что чаще всего эту ценность понимает тот руководитель, который сам шарит в SEO и способностях специалистов с рынка.
Вопрос как овнеру iGaming SEO аффкоманды, насколько сейчас, в 2024 г., сложно найти квалифицированные кадры ?
Практически невозможно найти. Я постоянно ищу новые кадры в команду, но требования уже снизились до банальной (но редкой в наше время) человеческой адекватности и умению выражать внятно свои мысли словами. Харды в моей команде не проблема - мы сами выращиваем SEOшников.
Поговорим немного о текущих iGaming SEO делах: как Ваша команда пережила серию Google апдейтов осенью 2023 и весной 2024 г. [в настоящий момент Google update продолжается, прим. канала R2B]?
Осенний апдейт [2023 г.] сильно ударил по нам..80% сайтов у нас просели. Но на замену просевшим после апдейта проявились новые, запущенные ранее. Текущий апдейт повлиял положительно. Многие сайты просто остались на своих местах. Я могу сказать, что 90% сайтов просто остались на прежних позициях.
Материал с канала: R2B
О чём будет доклад, ещё неизвестно, но 100% будет о серьезном. На несерьезное и лишнее Галина времени не тратит. Физик по образованию, она в свое время проигнорировала предложение аспирантуры в одном из самых престижных Российских технических ВУЗов с мировым именем, и предпочла аффмаркетинг решениям волновых уравнений для нелинейных и неравновесных сред с пространственной и временной дисперсиями. И теперь улыбается, когда в аффчатах ей пытаются рассказать, что такое «дисперсия слотов».
Канал R2B взял мини-интервью у Галины, спикера MAC. Часть №1.
Галя, есть мнение, что арбитражные iGaming команды, решившие перейти / диверсифицироваться в iGaming SEO, мягко говоря столкнутся с очень большими трудностями, так как весь их предыдущий арбитражный опыт в SEO практически не имеет никакого значения. Каково Ваше мнение по данному вопросу ?
Да, это правда. Чтобы прогнозировать результаты в SEO нужен большой опыт в SEO. Если его нет - то это скорее тест источника, не более.
Конкуренция в iGaming SEO растёт с каждым годом. Не секрет, что помимо того, что SEO само по себе очень сложное, оно ещё и "медленное". В отличии от классического арбитража, в SEO на проверку какой-либо гипотезы могут уйти долгие месяцы, а иногда и годы. Положа руку на сердце, имеет ли смысл заходить в это направление молодым SEO-специалистам?
Однозначно стоит. Если молодые мотивированные специалисты попадут к правильным руководителям - они быстро вырастут в топовых спецов и будут ценными. Если руководитель команды эту ценность понимает - он даст им рост и финансовый и личностный и профессиональный. Но боюсь, что чаще всего эту ценность понимает тот руководитель, который сам шарит в SEO и способностях специалистов с рынка.
Вопрос как овнеру iGaming SEO аффкоманды, насколько сейчас, в 2024 г., сложно найти квалифицированные кадры ?
Практически невозможно найти. Я постоянно ищу новые кадры в команду, но требования уже снизились до банальной (но редкой в наше время) человеческой адекватности и умению выражать внятно свои мысли словами. Харды в моей команде не проблема - мы сами выращиваем SEOшников.
Поговорим немного о текущих iGaming SEO делах: как Ваша команда пережила серию Google апдейтов осенью 2023 и весной 2024 г. [в настоящий момент Google update продолжается, прим. канала R2B]?
Осенний апдейт [2023 г.] сильно ударил по нам..80% сайтов у нас просели. Но на замену просевшим после апдейта проявились новые, запущенные ранее. Текущий апдейт повлиял положительно. Многие сайты просто остались на своих местах. Я могу сказать, что 90% сайтов просто остались на прежних позициях.
Материал с канала: R2B