Интервью «Вебмастера стали смелее, более недоверчивее» — Интервью с аффилейтом Diana Moshta

• Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 2.622
Интервью
StalkerOK
FB-killa team

StalkerOK

Древнейший
Ответов на вопросы
51
Реакции
2.852
Включить нумерованное содержание?
Нет
Привет, FB-killers, на связи StalkerOK, сегодня заглянем по ту сторону арбитража и пообщаемся с аффилейт менеджером нутровой ПП WhoCPA — Дианой.

1764050937548

Диана, привет! Расскажи немного о себе: как ты попала в сферу арбитража трафика и как пришла к работе аффилейт-менеджером?

Ты знаешь, я склонна говорить, что то, что я попала в сферу - это судьба, но давайте будем честными, 73 поданных резюме и годы опыта в продажах сделали свое дело.

А уж если копнуть чуть глубже, то я музыкант с 13-летним опытом, поэтому и знаю, что деньги зарабатываются скурпулезностью.

Какие задачи входят в твои ежедневные обязанности?

Моя основная задача - быть хорошим менеджером и человеком, чтобы не подвести партнера.
Полный контроль аналитики, выстраивание доверия между мной и баером/командой, ведь без честности и взаимоотношений тут каши не сваришь. Подбор и запуск офферов, которые дадут и мне и баеру уверенность в завтрашнем дне.
И конечно, контроль, чтобы не было факапов, неточностей в таргетах, проплешин на лендах

Проще: чтобы все работало как часики)

Как ты ищешь вебов и как пишешь холодные сообщения, чтоб реально заинтересовать человека?

Ты знаешь, у меня много идей и разных подходов. С одной стороны, я пишу легко, без менеджерского напора и официоза, но и лицо стараюсь не потерять. А с другой стороны, врываюсь в диалог, даже не упоминая, кто я, ведь пока нет коннекта - это не имеет смысла, не так ли?)

От чего зависит ЗП? Есть ли фикс, бонусы, KPI, как обычно строится мотивация?

Ты знаешь, у каждой компании/вертикали/сферы своя финансовая мотивация. Скажу точно, за свою зп нужно бороться в любой сфере.