FB-killa team
knowmoresleepless
Support
- Регистрация
- 22 Ноя 2020
- Сообщения
- 2.680
- Ответов на вопросы
- 608
- Реакции
- 516
- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Формирование проектных команд и управление через ценности бренда
Мы обсудили важность стратегии бренда и используемые инструменты. Но они не защитят от переменчивого рынка, в котором адаптивность команды – залог успеха. Но как эту самую адаптивность обеспечить?
Мой ответ прост: ценности.
В экосистеме PIN-UP Global на основе внутренних и внешних исследований вывели то, что ценят сотрудники и партнеры в нашем бренде:
1. Be the first to lead. Мы постоянно движемся вперед и задаем тренды. Мы предлагаем лучшие решения как для клиентов, так и для сотрудников благодаря нашим драйву, вовлеченности, смелости реализовывать свои идеи и предлагать изменения;
2. Be an expert in your domain. Мы предлагаем качественный продукт за счет экспертности нашей команды. Наш профессионализм базируется на постоянном развитии вместе с экосистемой, глубине понимания сферы, в которой работаем, и компетентности в своей функциональной области;
Интервью с канала: Product, Marketing, Punk-rock!
3. Be a partner in teamwork. Синергия — важная составляющая в нашем взаимодействии, которое строится на доверии. Мы учимся друг у друга и соблюдаем договоренности. Мы достигаем общего результата благодаря вкладу каждого, взаимоподдержке и умению договариваться;
4. Be focused on the result. Мы ориентированы на результат — персональный, корпоративный и клиента. Все участники экосистемы достигают целей благодаря высокой скорости работы, упорству и целеустремленности. Мы Работаем над улучшением качественных и количественных показателей результата;
5. Be open and honest in communication. Мы открыты в нашей коммуникации с клиентами и сотрудниками. Мы даем конструктивную обратную связь. Для нас важны прямолинейность и честность в общении. Создаем прозрачные и простые политики и процессы.
Свое отражение эти ценности берут и в операционной работе PIN-UP Traffic: общение партнеров с аккаунт-менеджерами, взаимодействие с продуктом партнерки, личные встречи на имиджевых мероприятиях и конференциях, работа с лояльностью партнеров, взаимодействие сотрудников PIN-UP Traffic внутри команды. Внутри всех этих процессов заложен DNA бренда, состоящий из выведенных ценностей.
Ценности - не просто слова на бумаге, они являются основой поведения бренда компании и его сотрудников, становятся ориентиром для отлаженной проектной команды. Сформировав ценности, их обязательно стоит учитывать при наборе персонала, так и адаптация будет проще, и образ мысли людей будет схож и люди к любой работе будут иметь “ТЗ”, которое заложено в ценности.
С таким подходом команда приобретает несколько важных качеств:
1. Высокая скорость работы. Понимание ценностей сокращает время на постановку-корректировку задач, так как изначально есть ответы на вопросы о целях маркетинговых активностей “что/зачем/почему/для кого/в каком формате”;
2. Автономность. Сотрудник действует в рамках обозначенного поля, в рамках которого движется весь сегмент бизнеса - ему будет проще принимать решения, так как есть ценности, которые не подлежат изменениям, а задача сотрудника создать решения в рамках понятных вводных и получить на него “зеленый свет”;
3. Понятные рамки для креатива. Ценности задают вектор, уже содержат в себе ДНК бренда, его голос и визуальный аспект, но не содержат строгих ограничений. Основная задача - отражать характер и закрывать потребность, а не свести креатив к регламентам;
4. Адаптивность к изменениям. Бренд создает слишком прочные ассоциации опираясь на свои ценности, как правило их сложно разрушить, но можно видоизменять подход. В тяжелые времена на них проще опираться.
Ценности полезны как для менеджера, так и для исполнителя: для первых экономят время на постановку и корректировку задач, вторых избавляют от микроменеджмента, который часто возникает при отсутствии вводных к исполнителю. Сэкономленное время команды можно смело распределять на задачи вне плана - команда будет готова к их решению.
А еще ценности - отличный инструмент для поиска единомышленников в команду, грамотный EVP (Employer Value Proposition) помогает компаниям выделяться на фоне конкурентов, привлекать и удерживать сильных специалистов.
Вывод:
Ценности — не панацея, но надежный инструмент, чтобы держать штурвал в руках для маневров. Это про единое инфополе и мышление, автономность, целеполагание, сотрудничество и комьюнити внутри команды. Это единый простой и прозрачный документ.
За свой небольшой опыт в 5 лет, пройдя все этапы начиная от smm менеджера до CMO я поняла одну вещь - сложнее — не значит лучше, и ни один регламент не сможет помочь, когда команда не знает, что по-настоящему важно.
Мы обсудили важность стратегии бренда и используемые инструменты. Но они не защитят от переменчивого рынка, в котором адаптивность команды – залог успеха. Но как эту самую адаптивность обеспечить?
Мой ответ прост: ценности.
В экосистеме PIN-UP Global на основе внутренних и внешних исследований вывели то, что ценят сотрудники и партнеры в нашем бренде:
1. Be the first to lead. Мы постоянно движемся вперед и задаем тренды. Мы предлагаем лучшие решения как для клиентов, так и для сотрудников благодаря нашим драйву, вовлеченности, смелости реализовывать свои идеи и предлагать изменения;
2. Be an expert in your domain. Мы предлагаем качественный продукт за счет экспертности нашей команды. Наш профессионализм базируется на постоянном развитии вместе с экосистемой, глубине понимания сферы, в которой работаем, и компетентности в своей функциональной области;
Интервью с канала: Product, Marketing, Punk-rock!
3. Be a partner in teamwork. Синергия — важная составляющая в нашем взаимодействии, которое строится на доверии. Мы учимся друг у друга и соблюдаем договоренности. Мы достигаем общего результата благодаря вкладу каждого, взаимоподдержке и умению договариваться;
4. Be focused on the result. Мы ориентированы на результат — персональный, корпоративный и клиента. Все участники экосистемы достигают целей благодаря высокой скорости работы, упорству и целеустремленности. Мы Работаем над улучшением качественных и количественных показателей результата;
5. Be open and honest in communication. Мы открыты в нашей коммуникации с клиентами и сотрудниками. Мы даем конструктивную обратную связь. Для нас важны прямолинейность и честность в общении. Создаем прозрачные и простые политики и процессы.
Свое отражение эти ценности берут и в операционной работе PIN-UP Traffic: общение партнеров с аккаунт-менеджерами, взаимодействие с продуктом партнерки, личные встречи на имиджевых мероприятиях и конференциях, работа с лояльностью партнеров, взаимодействие сотрудников PIN-UP Traffic внутри команды. Внутри всех этих процессов заложен DNA бренда, состоящий из выведенных ценностей.
Ценности - не просто слова на бумаге, они являются основой поведения бренда компании и его сотрудников, становятся ориентиром для отлаженной проектной команды. Сформировав ценности, их обязательно стоит учитывать при наборе персонала, так и адаптация будет проще, и образ мысли людей будет схож и люди к любой работе будут иметь “ТЗ”, которое заложено в ценности.
С таким подходом команда приобретает несколько важных качеств:
1. Высокая скорость работы. Понимание ценностей сокращает время на постановку-корректировку задач, так как изначально есть ответы на вопросы о целях маркетинговых активностей “что/зачем/почему/для кого/в каком формате”;
2. Автономность. Сотрудник действует в рамках обозначенного поля, в рамках которого движется весь сегмент бизнеса - ему будет проще принимать решения, так как есть ценности, которые не подлежат изменениям, а задача сотрудника создать решения в рамках понятных вводных и получить на него “зеленый свет”;
3. Понятные рамки для креатива. Ценности задают вектор, уже содержат в себе ДНК бренда, его голос и визуальный аспект, но не содержат строгих ограничений. Основная задача - отражать характер и закрывать потребность, а не свести креатив к регламентам;
4. Адаптивность к изменениям. Бренд создает слишком прочные ассоциации опираясь на свои ценности, как правило их сложно разрушить, но можно видоизменять подход. В тяжелые времена на них проще опираться.
Ценности полезны как для менеджера, так и для исполнителя: для первых экономят время на постановку и корректировку задач, вторых избавляют от микроменеджмента, который часто возникает при отсутствии вводных к исполнителю. Сэкономленное время команды можно смело распределять на задачи вне плана - команда будет готова к их решению.
А еще ценности - отличный инструмент для поиска единомышленников в команду, грамотный EVP (Employer Value Proposition) помогает компаниям выделяться на фоне конкурентов, привлекать и удерживать сильных специалистов.
Вывод:
Ценности — не панацея, но надежный инструмент, чтобы держать штурвал в руках для маневров. Это про единое инфополе и мышление, автономность, целеполагание, сотрудничество и комьюнити внутри команды. Это единый простой и прозрачный документ.
За свой небольшой опыт в 5 лет, пройдя все этапы начиная от smm менеджера до CMO я поняла одну вещь - сложнее — не значит лучше, и ни один регламент не сможет помочь, когда команда не знает, что по-настоящему важно.
Вложения
Последнее редактирование: