Кто боится фейлов – в гео Tier 1 не ходит, но это не о One Partners. Арбитраж трафика в обеспеченных странах Европы – это всегда риск, и Испания – не исключение. Вам может казаться, что темпераментные испанцы только и мечтают занести денег на ваш оффер, но такая мысль далека от реальности.
Наш печальный кейс, конечно, не самый большой провал на рынке, но достаточно поучительный.
Кейс One Partners должен стать горячим открытием этим летом. В начале июня закончился чемпионат Испании по футболу 2023, до начала следующего — два месяца, где еще развлечься испанцам, как не в онлайн-казино? Ну вы уже догадываетесь, что наши ожидания не очень оправдались.
Краткая информация:
Выбор ГЕО:
Испания – классический пример гео Tier 1. В стране 47 млн жителей, причем большинство из них – это население трудоспособного возраста. Средняя зарплата в стране — более 2000 евро.
Ну и теперь особенно интересная информация, лично у нас вызывающая безусловное одобрение ? Если ищете офферы на Испанию, тогда давай к нам!
9 из 10 испанцев живут в городах, и повсюду даже в небольших населенных пунктах есть интернет. В Испании очень много общедоступных сетей Wi-Fi, 77% населения еще и пользуется мобильным интернетом. То есть вы можете рассчитывать, что все креативы загрузятся и люди увидят вашу рекламу.
Начиная кампанию мы знали, что лить на гемблу в Испании — идея неплохая. В стране законодательно регулируется рынок азартных игр, поэтому население привыкло к рекламе онлайн-казино.
Материал с сайта: partnerkin.com
Источник трафика:
По свежим данным, 92% испанцев среди всех социальных сетей выбирают именно Facebook. Беспрецедентная цифра, толсто намекает, в каком направлении двигаться и какой источник трафика выбирать. Хочешь лить на ФБ, но не знаешь как правильно это сделать? Пиши нашим афф-менеджерам)
Процесс выбора креатива:
Креосы, летящие в штангу — типичная ситуация для Tier 1. Мы, конечно, старались и изучали ЦА, но все предсказать невозможно.
Для видео использовали образы темпераментных игроков – хотелось по-хорошему заразить их азартом. Для картинок — футбольную тематику и красивых девушек.
Конечно, все тексты и озвучки делали на испанском — другие языки в этой стране использовать нет смысла.
Пример статики креатива:
Пример скринов с видео-креативов:
Если вам нужны креативы, то предлагаем заглянуть к нам, ведь мы делаем бесплатные креосы под заказ, а также с нас прилки на любой вкус)
Как настраивали рекламные кампании?
Мы выбрали в качестве плейсмента Facebook на версию Android 9+. Реклама таргетировалась на очень широкую мужскую аудиторию в возрасте 22-55 лет.
Цена инсталла достигла $6, а кампания финишировала с убытком $821. Мы получили ROI -27,1% — это еще не конец света, но точно гол в ворота нашей партнерки.
Выводы:
Чем опасна работа в гео Tier 1? О таких странах, как Испания, достаточно много информации, и может показаться, будто работать в них легко. Но ни большое количество платежеспособного населения, ни регулируемый рынок гемблинга не гарантируют успеха.
Наш печальный кейс, конечно, не самый большой провал на рынке, но достаточно поучительный.
Кейс One Partners должен стать горячим открытием этим летом. В начале июня закончился чемпионат Испании по футболу 2023, до начала следующего — два месяца, где еще развлечься испанцам, как не в онлайн-казино? Ну вы уже догадываетесь, что наши ожидания не очень оправдались.
Краткая информация:
- Вертикаль: гемблинг
- Гео: Испания
- Платформа: Facebook apps
- Период теста: 01.06-30.06
- Затраты: 3 030$
- Доход: 2 209$
- ROI: -27,1%
- Статистика кейса:
Выбор ГЕО:
Испания – классический пример гео Tier 1. В стране 47 млн жителей, причем большинство из них – это население трудоспособного возраста. Средняя зарплата в стране — более 2000 евро.
Ну и теперь особенно интересная информация, лично у нас вызывающая безусловное одобрение ? Если ищете офферы на Испанию, тогда давай к нам!
9 из 10 испанцев живут в городах, и повсюду даже в небольших населенных пунктах есть интернет. В Испании очень много общедоступных сетей Wi-Fi, 77% населения еще и пользуется мобильным интернетом. То есть вы можете рассчитывать, что все креативы загрузятся и люди увидят вашу рекламу.
Начиная кампанию мы знали, что лить на гемблу в Испании — идея неплохая. В стране законодательно регулируется рынок азартных игр, поэтому население привыкло к рекламе онлайн-казино.
Материал с сайта: partnerkin.com
Источник трафика:
По свежим данным, 92% испанцев среди всех социальных сетей выбирают именно Facebook. Беспрецедентная цифра, толсто намекает, в каком направлении двигаться и какой источник трафика выбирать. Хочешь лить на ФБ, но не знаешь как правильно это сделать? Пиши нашим афф-менеджерам)
Процесс выбора креатива:
Креосы, летящие в штангу — типичная ситуация для Tier 1. Мы, конечно, старались и изучали ЦА, но все предсказать невозможно.
Для видео использовали образы темпераментных игроков – хотелось по-хорошему заразить их азартом. Для картинок — футбольную тематику и красивых девушек.
Конечно, все тексты и озвучки делали на испанском — другие языки в этой стране использовать нет смысла.
Пример статики креатива:
Пример скринов с видео-креативов:
Если вам нужны креативы, то предлагаем заглянуть к нам, ведь мы делаем бесплатные креосы под заказ, а также с нас прилки на любой вкус)
Как настраивали рекламные кампании?
Мы выбрали в качестве плейсмента Facebook на версию Android 9+. Реклама таргетировалась на очень широкую мужскую аудиторию в возрасте 22-55 лет.
Цена инсталла достигла $6, а кампания финишировала с убытком $821. Мы получили ROI -27,1% — это еще не конец света, но точно гол в ворота нашей партнерки.
Выводы:
Чем опасна работа в гео Tier 1? О таких странах, как Испания, достаточно много информации, и может показаться, будто работать в них легко. Но ни большое количество платежеспособного населения, ни регулируемый рынок гемблинга не гарантируют успеха.