Использование атрибуции FB: под какие вертикали и для чего он нужен?

  • Автор темы Чиловый арбитражник
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 114
Коротко для тех, кто не знал - настройка атрибуции определяет, какие конверсии присваиваются вашим объявлениям, и используется для оптимизации кампании.

1743521809113


Многие почему-то не затрагивают данный пункт при настройке кампании, и это очень плохо.

Много вариантов настройки нет, зачастую тут можно выбирать только 4 варианта:
1-1-1
1-0-1
7-0-0
7-0-1


Первое значение отвечает за переход по клику.
Второе значение отвечает за вовлеченность просмотров, это относится к видео и к таким плейсментам, как Reels, Stories.
Третье значение отвечает за просмотры.

От себя бы рекомендовал ставить только 2 варианта настройки атрибуции:
  1. 7-0-1
  2. 1-0-1
Первый вариант больше подойдет для ребят, которые заливают вертикали белые/серые, когда их кампании и кабинеты живут долго и нечасто блокируются. Также первый вариант - это вовсе не про хай-спенды, а только до 200 дейли.

Первый вариант подойдет под такие вертикали
:
- Товарка
- Крипта/Форекс (КЦ)
- Нутра
- Вебинары

Если коротко говорить, то первый вариант для тех, у кого идет долгая воронка, к примеру, через КЦ или другую обработку, потому что это дает вам возможность стабильно собирать информацию о пользователях и дает оптимизироваться вашей рекламной кампании.

Второй вариант больше подойдет под воронки и вертикали, где лид происходит тут и сейчас, к примеру, под такие:
1) Схемный трафик
2) Покупка подписок
3) Адалт/Дейтинг

В общем, все воронки, где конверсии длятся до одного дня. Это вам поможет дать Facebook как можно быстрее нужное количество собранной аудитории, которая перешла по вашему объявлению, и тем самым он сможет быстрее оптимизироваться.

Но новичкам рекомендовал бы выставлять атрибуции данного формата:
7-0-1

А сейчас затронем атрибуцию вовлеченных просмотров, которая работает только с видео.

Алгоритмы данного пункта работают очень схоже с Reels и TikTok, когда пользователь залипает на одно видео, и в дальнейшем ему попадаются похожие. А вот с Facebook есть еще один момент, можно привести пример.

Пользователь интересуется бизнесом и инвестициями, а вы заливаете гемблинг, и данный пользователь попался на ваше видео и залип на него. Тем самым дальнейшие пользователи, похожие на первого пользователя, будут попадаться на ваше видео, и у вас из-за этого может идти вовсе нецелевой трафик. Этот момент очень важен, и его лучше не пропускать.

А кому требуется более детальное объяснение или помощь в настройке, можете обращаться в комментарии или же в мой тгк:Чиловый Арбитражник где публикую инфу про ФБ(Схемы заливов,гайды,советы новичкам, разборы кампаний и реальные результаты)
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты