- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Итальянское агентство по таможне и монополиям (ADM) анонсировало реформу, которая пересмотрит запрет на рекламу и спонсорство азартных игр. Этот запрет действует с 2018 года, но глава ADM Роберто Алессе назвал его «лицемерным» и не соответствующим принципам либерального государства.
Главное нововведение — запуск новой системы лицензирования онлайн-гемблинга. Стоимость лицензии составит €7 млн на 9 лет, а операторы будут платить дополнительный сбор в 3% от валовой прибыли.
ADM прогнозирует подачу 50 заявок, что принесёт бюджету Италии €350 млн в виде стартовых сборов и ещё €100 млн ежегодно. Приём заявок стартует уже в январе 2025 года.
Реформа обещает не только открыть рынок рекламы, но и принести внушительные доходы бюджету страны.
Материал с канала: Qleads Media | Арбитраж трафика
Главное нововведение — запуск новой системы лицензирования онлайн-гемблинга. Стоимость лицензии составит €7 млн на 9 лет, а операторы будут платить дополнительный сбор в 3% от валовой прибыли.
ADM прогнозирует подачу 50 заявок, что принесёт бюджету Италии €350 млн в виде стартовых сборов и ещё €100 млн ежегодно. Приём заявок стартует уже в январе 2025 года.
Реформа обещает не только открыть рынок рекламы, но и принести внушительные доходы бюджету страны.
Материал с канала: Qleads Media | Арбитраж трафика