Blog Изнанка сервисов выпуска карт: как они работают, риски и как себя обезопасить

Mark_AnyBill

Mark_AnyBill

Картовыпускатель
Регистрация
13 Май 2025
Сообщения
4
Реакции
0
Для запуска любой рекламной кампании нужны виртуальные карты. Достать их не сложно, благо сервисов на рынке очень много. В этой статье разберем такие платформы на молекулы и проверим, все ли из того, что о них известно — правда. Спойлер — не все.

Минимальный депозит​

Арбитражникам, особенно соло-новичкам и маленьким командам хочется, чтобы минимальный депозит был минимальным. Сервису тоже этого хочется, но не все так просто. Низкий порог для входа привлекает новую аудиторию, а вместе с ней и первобильщиков, которые не упустят ни одной возможности взять платформу в оборот.

AD_4nXcuBJ_bXZzqKcEHyYGTDBiW2iRTgwnMODU5766JV8xebo_Q4EovomqDH9GUPXdqeIogxC7KmYROWdmfp_XeHib_xHeNdL_6rwRYu9OGyUI8UmqmXEsZ8Qx5hSEAEDYBWH1HyGZe


Они обманывают Google и Facebook, которые пытаются списать билл, но транзакция отклоняется, поскольку карта уже заблокирована. У банков, с которыми работает платформа, есть определенные условия и процент по отклонениям, они тоже их оплачивают, а потом выставляют счета сервисам. Сервисам, в свою очередь, чтобы покрыть убытки, приходится брать за это процент с арбитражников. Чтобы этого не делать, они стараются найти золотую середину между привлекательностью для пользователей и собственной безопасностью.

KYC​

KYC, full KYC и интервью тоже предусмотрены из соображений безопасности. Но, если на платформе их нет, это не означает, что ее легко атаковать мошенникам. Пользователю ограничивают доступ к аккаунту и средствам, пока он не пройдет полную идентификацию.

AD_4nXc7-yAPOrNNW675_VWeh1prR59mYIeAo1d_-4SRfKsbEoDNM6-sLavjXqGAK8oQomIbqtb7U3n2WCLV1hHYwB6zlUjsVYGAKyCIHO0H2szvU7tv8hVM-zwUjjXkEeve0qKwwElU


Баны БИНов​

Теория, что БИНы одних банков банят чаще, чем других — миф. Ниши, на которые льют арбитражники, на это тоже не влияют. Так, основная вертикаль, на которую заливаются пользователи AnyBill — нутра. Главная причина, по которой это происходит — все те же первобильщики, точнее, зашкаливающий decline rate, который они за собой оставляют. У сервисов, которые следят за безопасностью и активно работают с рисками, такой проблемы нет.

Поставщики БИНов​

Поставщики БИНов хотят понимать, кто их клиент, чем он занимается и насколько он добросовестный. Поэтому, чтобы начать сотрудничество, платформе нужно пройти KYB, подтвердить легитимность бизнеса и предоставить лицензию на осуществление платежей от клиентов. Все это сложно и долго, поэтому многие находят пути обхода. Получается, конечно, быстрее и проще, зато проблем в работе изрядно прибавляется. Для банковской системы контроля большое количество карт и платежей выглядит очень подозрительно. Сервису начинают регулярно поступать вопросы, на которые нужны «правильные» ответы, иначе «заморозки» деятельности и счетов не миновать.

Принимать платежи в крипте тоже сложно. Если платформа не будет делать AML-проверки, она рискует нарваться на «грязную» крипту и угодить за это в блок.

AD_4nXenm1Colr4P4KRr2VGW8rCh8A3925s2NIMBaLDn9sSHR261s_S1RakpxCwJodRX_W96WSkkASGPoWZQrnBcvPFBpkGxRvKGu1oQ5MT_USsDwvebHjaTj8mRkoMcFkOwPZe1A6oF


Комиссии​

Сервисы, предлагающие заманчивые предложения, например, бесплатные карты, минимальные проценты за пополнение или их отсутствие, попросту лукавят. Чаще всего это демпинг или обман пользователей. Честные и «белые» платформы не самые дешевые. Комиссии, которые они берут, складываются из маржи, налогов и банковских процентов. Такие сервисы делают ставку не на финансовую выгоду, а на качественное обслуживание, трастовые БИНы, удобный интерфейс и службу поддержки 24/7.

Самый частый маркетинговый ход недобросовестных платформ — ноль на все плюс кэшбэк. На самом деле — это не экономия, а переплата. В запутанных тарифах сложно разобраться и правильно посчитать, поэтому эти проценты умело скрывают.

Деньги обычно «теряются» по пути в Google или Facebook. Сумма, которая была в личном кабинете, уменьшается примерно на 2%. Арбитражники могут этого и не заметить, особенно при хорошем ROI с залива. Если же сравнить расчетные операции из профиля и данные из Google или Facebook, то результат будет не радостный.

Чтобы понять, так ли все шикарно, как обещает сервис, нужно обратиться в поддержку и все расспросить. Обычно комиссией облагают:

  • Пополнение системы;
  • Пополнение, выпуск, обслуживание и закрытие карт;
  • Переводы (в том числе и внутри платформы);
  • Конвертацию валют и крипты в фиат;
  • Кросс-бордер платежи;
  • Вывод.
Честные платформы, которые ничего не скрывают, предлагают крупным игрокам и командам с ежемесячным бюджетом от $100 000 индивидуальные условия и оплачивают часть комиссий.

AD_4nXcoYLQbePIJLAHV77pSPUN9a-cD9L1LmLSSdaDjjbe3DQfdIs5wFZha9yYdK8DpnYPW6A8rttXNANSTjuuTaiR83yp9XvTke3lYo6ufDQwrrNca0nfwAq5nVHBEMP5YynGYZWeb


Оплата только рекламы​

У многих возникает резонный вопрос, почему в большинстве платежных сервисах можно оплатить только рекламу. Ответ прост — работать с другими источниками не выгодно и даже опасно. Официальные платформы проходят KYB, указывают бенефициара с директором и ведут понятный для банка-эмитента рекламный бизнес, для которого открывают только рекламный MCC.

Если сервис откроет все MCC, и пользователи смогут выпускать карты для любых целей, платформу будет ждать лютый фрод, потому что не известно, где и что с этих карт будут пополнять и оплачивать.

Кроме того, прибыль, которую получит сервис с команды или даже с соло-арбитражника за оплату рекламы, гораздо выше, чем за оплату чего-то другого. Рисковать бизнесом и репутацией для платформы не имеет смысла, но бывают исключения.

AD_4nXfgZ41X19YujTVQ-FssI71Y_8Ru_EvLoKEOhZuNrIoh9jNp7vvjIUj9eB3X5SRidamMsxzg-snoFaqFLdO9lw91dXYYpjoNo8u6zhdyHTCIGkPWr5Sl6W--VoXssAEVWZ9iWHWFAQ


Конкуренция с агентскими аккаунтами​

Популярность в конкретный момент времени карт или агентских аккаунтов зависит от алгоритмов Google и Facebook. Некоторые арбитражники и команды всегда предпочитают карты, некоторые — кабинеты, поэтому не уходят из платежных сервисов в сервисы аккаунтов и наоборот. Плюсы и минусы есть и там, и там. Карты стоят дешевле, но нужен фарм. Агентские аккаунты живут дольше, там не нужен фарм, но цена на них выше.

AD_4nXfW-aw__9yFLR4edc6Kj7hri_ekg6XxA6PekiUW8W1udraZJLeUCPCWvpL8xwzOEJ4cWJqk25IrBiLavIwWkN_cNnfpEi2BcOAdkeZnFE4KHGCeHZiqPAxNLkHhiYuIstw-mP4K


Заключение​

Выбрать сервис с виртуальными картами не так просто, как кажется на первый взгляд. Низкий порог входа — это не экономия, а повод поискать другую платформу. Сервисы, которые работают честно, дорогие. В них предусмотрен KYC или система мониторинга пользователей, прозрачные комиссии и тарифы, качественные БИНы, круглосуточная служба поддержки и помощь. Они понимают специфику арбитража и готовы адаптироваться под изменения в Facebook и Google.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты