
Mark_AnyBill
Картовыпускатель
- Регистрация
- 13 Май 2025
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
Для запуска любой рекламной кампании нужны виртуальные карты. Достать их не сложно, благо сервисов на рынке очень много. В этой статье разберем такие платформы на молекулы и проверим, все ли из того, что о них известно — правда. Спойлер — не все.
Они обманывают Google и Facebook, которые пытаются списать билл, но транзакция отклоняется, поскольку карта уже заблокирована. У банков, с которыми работает платформа, есть определенные условия и процент по отклонениям, они тоже их оплачивают, а потом выставляют счета сервисам. Сервисам, в свою очередь, чтобы покрыть убытки, приходится брать за это процент с арбитражников. Чтобы этого не делать, они стараются найти золотую середину между привлекательностью для пользователей и собственной безопасностью.
Принимать платежи в крипте тоже сложно. Если платформа не будет делать AML-проверки, она рискует нарваться на «грязную» крипту и угодить за это в блок.
Самый частый маркетинговый ход недобросовестных платформ — ноль на все плюс кэшбэк. На самом деле — это не экономия, а переплата. В запутанных тарифах сложно разобраться и правильно посчитать, поэтому эти проценты умело скрывают.
Деньги обычно «теряются» по пути в Google или Facebook. Сумма, которая была в личном кабинете, уменьшается примерно на 2%. Арбитражники могут этого и не заметить, особенно при хорошем ROI с залива. Если же сравнить расчетные операции из профиля и данные из Google или Facebook, то результат будет не радостный.
Чтобы понять, так ли все шикарно, как обещает сервис, нужно обратиться в поддержку и все расспросить. Обычно комиссией облагают:
Если сервис откроет все MCC, и пользователи смогут выпускать карты для любых целей, платформу будет ждать лютый фрод, потому что не известно, где и что с этих карт будут пополнять и оплачивать.
Кроме того, прибыль, которую получит сервис с команды или даже с соло-арбитражника за оплату рекламы, гораздо выше, чем за оплату чего-то другого. Рисковать бизнесом и репутацией для платформы не имеет смысла, но бывают исключения.
Минимальный депозит
Арбитражникам, особенно соло-новичкам и маленьким командам хочется, чтобы минимальный депозит был минимальным. Сервису тоже этого хочется, но не все так просто. Низкий порог для входа привлекает новую аудиторию, а вместе с ней и первобильщиков, которые не упустят ни одной возможности взять платформу в оборот.Они обманывают Google и Facebook, которые пытаются списать билл, но транзакция отклоняется, поскольку карта уже заблокирована. У банков, с которыми работает платформа, есть определенные условия и процент по отклонениям, они тоже их оплачивают, а потом выставляют счета сервисам. Сервисам, в свою очередь, чтобы покрыть убытки, приходится брать за это процент с арбитражников. Чтобы этого не делать, они стараются найти золотую середину между привлекательностью для пользователей и собственной безопасностью.
KYC
KYC, full KYC и интервью тоже предусмотрены из соображений безопасности. Но, если на платформе их нет, это не означает, что ее легко атаковать мошенникам. Пользователю ограничивают доступ к аккаунту и средствам, пока он не пройдет полную идентификацию.Баны БИНов
Теория, что БИНы одних банков банят чаще, чем других — миф. Ниши, на которые льют арбитражники, на это тоже не влияют. Так, основная вертикаль, на которую заливаются пользователи AnyBill — нутра. Главная причина, по которой это происходит — все те же первобильщики, точнее, зашкаливающий decline rate, который они за собой оставляют. У сервисов, которые следят за безопасностью и активно работают с рисками, такой проблемы нет.Поставщики БИНов
Поставщики БИНов хотят понимать, кто их клиент, чем он занимается и насколько он добросовестный. Поэтому, чтобы начать сотрудничество, платформе нужно пройти KYB, подтвердить легитимность бизнеса и предоставить лицензию на осуществление платежей от клиентов. Все это сложно и долго, поэтому многие находят пути обхода. Получается, конечно, быстрее и проще, зато проблем в работе изрядно прибавляется. Для банковской системы контроля большое количество карт и платежей выглядит очень подозрительно. Сервису начинают регулярно поступать вопросы, на которые нужны «правильные» ответы, иначе «заморозки» деятельности и счетов не миновать.Принимать платежи в крипте тоже сложно. Если платформа не будет делать AML-проверки, она рискует нарваться на «грязную» крипту и угодить за это в блок.
Комиссии
Сервисы, предлагающие заманчивые предложения, например, бесплатные карты, минимальные проценты за пополнение или их отсутствие, попросту лукавят. Чаще всего это демпинг или обман пользователей. Честные и «белые» платформы не самые дешевые. Комиссии, которые они берут, складываются из маржи, налогов и банковских процентов. Такие сервисы делают ставку не на финансовую выгоду, а на качественное обслуживание, трастовые БИНы, удобный интерфейс и службу поддержки 24/7.Самый частый маркетинговый ход недобросовестных платформ — ноль на все плюс кэшбэк. На самом деле — это не экономия, а переплата. В запутанных тарифах сложно разобраться и правильно посчитать, поэтому эти проценты умело скрывают.
Деньги обычно «теряются» по пути в Google или Facebook. Сумма, которая была в личном кабинете, уменьшается примерно на 2%. Арбитражники могут этого и не заметить, особенно при хорошем ROI с залива. Если же сравнить расчетные операции из профиля и данные из Google или Facebook, то результат будет не радостный.
Чтобы понять, так ли все шикарно, как обещает сервис, нужно обратиться в поддержку и все расспросить. Обычно комиссией облагают:
- Пополнение системы;
- Пополнение, выпуск, обслуживание и закрытие карт;
- Переводы (в том числе и внутри платформы);
- Конвертацию валют и крипты в фиат;
- Кросс-бордер платежи;
- Вывод.
Оплата только рекламы
У многих возникает резонный вопрос, почему в большинстве платежных сервисах можно оплатить только рекламу. Ответ прост — работать с другими источниками не выгодно и даже опасно. Официальные платформы проходят KYB, указывают бенефициара с директором и ведут понятный для банка-эмитента рекламный бизнес, для которого открывают только рекламный MCC.Если сервис откроет все MCC, и пользователи смогут выпускать карты для любых целей, платформу будет ждать лютый фрод, потому что не известно, где и что с этих карт будут пополнять и оплачивать.
Кроме того, прибыль, которую получит сервис с команды или даже с соло-арбитражника за оплату рекламы, гораздо выше, чем за оплату чего-то другого. Рисковать бизнесом и репутацией для платформы не имеет смысла, но бывают исключения.
Конкуренция с агентскими аккаунтами
Популярность в конкретный момент времени карт или агентских аккаунтов зависит от алгоритмов Google и Facebook. Некоторые арбитражники и команды всегда предпочитают карты, некоторые — кабинеты, поэтому не уходят из платежных сервисов в сервисы аккаунтов и наоборот. Плюсы и минусы есть и там, и там. Карты стоят дешевле, но нужен фарм. Агентские аккаунты живут дольше, там не нужен фарм, но цена на них выше.Заключение
Выбрать сервис с виртуальными картами не так просто, как кажется на первый взгляд. Низкий порог входа — это не экономия, а повод поискать другую платформу. Сервисы, которые работают честно, дорогие. В них предусмотрен KYC или система мониторинга пользователей, прозрачные комиссии и тарифы, качественные БИНы, круглосуточная служба поддержки и помощь. Они понимают специфику арбитража и готовы адаптироваться под изменения в Facebook и Google.
Последнее редактирование модератором: