Wildberries подал заявку в Роспатент. Зачем? Чтобы после пиар-компании закрепить за собой торговое название, во избежание использования его лицами или организациями, не имеющими отношения к компании, таков комментарий пресс-службы.
Напомним, что 15 августа днем платформа неожиданно сменила абстрактные круги в "шапке" сайта на клубнику, ежевику, малину и чернику, а название на "Ягодки", однако ссылка на сайт осталась прежней. Это вызвало огромную волну обсуждения, но как пояснили в компании- это была часть маркетинговой акции "Черная пятница". На следующий день сайт стал называться по- прежнему.
Так же в начале июня министр промышленности и торговли Денис Мантуров предложил русифицировать иностранные названия, на что глава WB обещала подумать. В Wildberries позже заявили, что это было шуткой.
Напомним, что 15 августа днем платформа неожиданно сменила абстрактные круги в "шапке" сайта на клубнику, ежевику, малину и чернику, а название на "Ягодки", однако ссылка на сайт осталась прежней. Это вызвало огромную волну обсуждения, но как пояснили в компании- это была часть маркетинговой акции "Черная пятница". На следующий день сайт стал называться по- прежнему.
Так же в начале июня министр промышленности и торговли Денис Мантуров предложил русифицировать иностранные названия, на что глава WB обещала подумать. В Wildberries позже заявили, что это было шуткой.