FB-killa team
knowmoresleepless
Support
- Регистрация
- 22 Ноя 2020
- Сообщения
- 2.680
- Ответов на вопросы
- 608
- Реакции
- 516
- Включить нумерованное содержание?
- Нет
На прошедшей в Ереване конференции MAC был очень интересный доклад от Ярослава. Ключевой вопрос доклада: почему маленьким и средним по объёму арбитражным командам тяжело выйти на кратно более высокие цифры?
А причины, оказались вполне очевидны: не работают с продажами, неправильно считают деньги, не диверсифицируются.
И что с этим делать?
Ярослав дал множество рекомендаций из опыта ZM team. Какие запомнились мне:
Материал с канала: Product, Marketing, Punk-rock!
1. Если арбитражная команда до 15 байеров — будет достаточно 1 BD-менеджера, если байеров больше — нужно разделять зоны ответственности и уже строить коммерческий отдел;
2. Строить маркетинг для арбитражной команды нужно на основе полезного контента и экспертности. Только так вы сможете привлечь и серьёзных рекламодателей, и серьёзных байеров. "Оставьте LUXURY LIFE для креативов";
3. Отдельно рекомендую послушать про платёжный календарь и «систему 50% на следующий месяц». Это поможет вам раз и навсегда забыть про проблемы с обороткой;
4. Скачать шаблон IO для работы с бурж-рекламодателями можно по ссылке. Это проверенный на практике шаблон, которым прямо сейчас пользуется команда ZM.
Доклад на 30 минут. Строго по делу и на основе опыта. Поэтому я рекомендую обязательно посмотреть всем, для кого проблема масштабирования актуальна сейчас (а для кого она неактуальна?)
А ещё Ярослав показал ещё и цифры холдинга в 2024 году:
А причины, оказались вполне очевидны: не работают с продажами, неправильно считают деньги, не диверсифицируются.
И что с этим делать?
Ярослав дал множество рекомендаций из опыта ZM team. Какие запомнились мне:
Материал с канала: Product, Marketing, Punk-rock!
1. Если арбитражная команда до 15 байеров — будет достаточно 1 BD-менеджера, если байеров больше — нужно разделять зоны ответственности и уже строить коммерческий отдел;
2. Строить маркетинг для арбитражной команды нужно на основе полезного контента и экспертности. Только так вы сможете привлечь и серьёзных рекламодателей, и серьёзных байеров. "Оставьте LUXURY LIFE для креативов";
3. Отдельно рекомендую послушать про платёжный календарь и «систему 50% на следующий месяц». Это поможет вам раз и навсегда забыть про проблемы с обороткой;
4. Скачать шаблон IO для работы с бурж-рекламодателями можно по ссылке. Это проверенный на практике шаблон, которым прямо сейчас пользуется команда ZM.
Доклад на 30 минут. Строго по делу и на основе опыта. Поэтому я рекомендую обязательно посмотреть всем, для кого проблема масштабирования актуальна сейчас (а для кого она неактуальна?)
А ещё Ярослав показал ещё и цифры холдинга в 2024 году:
- Выручка за Q1 2024 — $18.4m, апрель и май 2024 — $18.4m. То есть за два месяца в Q2 компания уже превзошла результаты предыдущего квартала;
- FTD в Q1 — 195 000, апрель и май 2024 — 180 000. Июнь впереди, так что по игрокам команда тоже поставит рекорд;
- Топ-3 ГЕО: DE, FR, CA.