Источник материала: VC.ru
Друзья, привет! Этот мануал писал изначально для своих сотрудников, но хочу поделится с вами, в нем разбираем, как в рекламном кабинете Facebook обойти ограничения для новых рекламных кабинетов, а если быть точным, новых пикселей, чтобы запустить рекламу на цель «Конверсии».
При создании нового пикселя цель "Конверсии" не активная
Суть в том, что если ты создаешь новый Пиксель, то Фейсбук теперь не дает сразу настроить рекламу на цель "Конверсии" и требует, чтобы у Вас было за последнюю неделю не менее 25 конверсий и дает возможность получить их при помощи цели "Просмотры целевых страниц" и после этого открывает полный функционал настроек.
Обоходим правила и делаем цель "Конверсии" активной
По факту, если разобрать ситуацию то нам надо просто получить 25-ть конверсий и чтобы они отобразились в статистике нашего нового Пикселя в Events Manager.
Можно это реализовать различными вариантами к примеру:
1) Создаю новый пиксель, для примера, проверяю доступы к Пикселю "Добавить объекты" и "Добавить людей" это меню "Настройки компании".
3) ВАЖНО! Не забудь подтвердить домен, видео как это сделать -
Если вы работаете с Tilda то не используйте стандартный Tilda-домен
4) На сайте где установлен наш пиксель, включаем консоль Google Хром, нажимаем правую кнопку мыши и выбираем "Просмотреть код"
далее переключаемся в меню "Console"
5) Представляем что вы хакер, выпили литру энергетика перед взломом пентагона, и копируете один из строчек специального кода целевого действия:
Если Тильда fbq('track', 'Initiate Checkout');
Практически во всех других случаях fbq('track', 'Lead'); или fbq('track', 'Purchase');
и далее взяв подходящую строчку кода, вставляете ее в "Console" и жмете "Enter" и так 25+ раз
Таким образом мы получим фейковые конверсии в нашем пикселе.
В Events Manager на пикселе они должны отобразится в течении часа, в моем случае сделал фейковые конверсии вечером, а утром проверил уже было все в порядке и они долетели.
6) Перейдите в агрегированные события и настройте приоритеты, как это делать есть тут -
7) Создаем рекламу на Конверсии, у нас в блоке "Conversion" уже появляется возможность выбрать Пиксель
А опустившись ниже в блок "Оптимизацию для показа рекламы" мы сразу видим включенную "Конверсии"
Вот и все! Можно считать наш хакерский прием успешно удался) И теперь у нас есть возможность запуска на конверсии.
Спасибо, что дочитали до конца. Очень жду ваши комментарии, и дам ответы на вопросы. А если вам интересно побольше про меня узнать, читайте мой блог о таргете и онлайн продажах.
Успехов и профита Вам друзья
Друзья, привет! Этот мануал писал изначально для своих сотрудников, но хочу поделится с вами, в нем разбираем, как в рекламном кабинете Facebook обойти ограничения для новых рекламных кабинетов, а если быть точным, новых пикселей, чтобы запустить рекламу на цель «Конверсии».
При создании нового пикселя цель "Конверсии" не активная
Суть в том, что если ты создаешь новый Пиксель, то Фейсбук теперь не дает сразу настроить рекламу на цель "Конверсии" и требует, чтобы у Вас было за последнюю неделю не менее 25 конверсий и дает возможность получить их при помощи цели "Просмотры целевых страниц" и после этого открывает полный функционал настроек.
Потому считаю это будет просто слив бюджетов и надо искать другие варианты обхода ограничения. Для того чтобы показать пошагово, создаю пиксель под названием "Пиксель тест "Нет конверсии 1.0".Такая себе перспектива, правда?) Следуя этому правилу Фейсбук, потратим очень много бюджета на цель"Просмотр целевых страниц" чтобы получить эти 25 заветных конверсий и это только чтобы раскачать один пиксель.
Обоходим правила и делаем цель "Конверсии" активной
По факту, если разобрать ситуацию то нам надо просто получить 25-ть конверсий и чтобы они отобразились в статистике нашего нового Пикселя в Events Manager.
Можно это реализовать различными вариантами к примеру:
- сделать рассылку по существующим клиентам с акцией, чтобы они зашли на сайт и заказали;
- возможно у Вас есть чат друзей, которых попросить оставить фейковый заявки (на оптимизацию пикселя это не скажется);
- самостоятельно оставлять эти заявки, меняя браузеры
- более проф решение настроить приоритет событий на самый низкий порог к примеру чтобы просмотр страницы засчитывался основным целевым действием и т.д
Что нам надо сделать:Но в этом мануале покажу более простой и быстрый вариант реализации.
1) Создаю новый пиксель, для примера, проверяю доступы к Пикселю "Добавить объекты" и "Добавить людей" это меню "Настройки компании".
2) Устанавливаем наш пиксель на сайт (в моем случае это Tilda) и проверяем работоспособность через Pixel HelperМЕГА ВАЖНО! В конце всего процесса снова проверьте "Добавить объекты", иногда слетает и заново надо давать доступ к нужному рекламному аккаунту. И потом переходить уже к настройке рекламы.
3) ВАЖНО! Не забудь подтвердить домен, видео как это сделать -
Если вы работаете с Tilda то не используйте стандартный Tilda-домен
4) На сайте где установлен наш пиксель, включаем консоль Google Хром, нажимаем правую кнопку мыши и выбираем "Просмотреть код"
далее переключаемся в меню "Console"
5) Представляем что вы хакер, выпили литру энергетика перед взломом пентагона, и копируете один из строчек специального кода целевого действия:
Если Тильда fbq('track', 'Initiate Checkout');
Практически во всех других случаях fbq('track', 'Lead'); или fbq('track', 'Purchase');
и далее взяв подходящую строчку кода, вставляете ее в "Console" и жмете "Enter" и так 25+ раз
Таким образом мы получим фейковые конверсии в нашем пикселе.
В Events Manager на пикселе они должны отобразится в течении часа, в моем случае сделал фейковые конверсии вечером, а утром проверил уже было все в порядке и они долетели.
6) Перейдите в агрегированные события и настройте приоритеты, как это делать есть тут -
А опустившись ниже в блок "Оптимизацию для показа рекламы" мы сразу видим включенную "Конверсии"
Вот и все! Можно считать наш хакерский прием успешно удался) И теперь у нас есть возможность запуска на конверсии.
Спасибо, что дочитали до конца. Очень жду ваши комментарии, и дам ответы на вопросы. А если вам интересно побольше про меня узнать, читайте мой блог о таргете и онлайн продажах.
Успехов и профита Вам друзья
Последнее редактирование: