Как быстро получить помощь технической поддержки Facebook и Instagram?

  • Автор темы stalkerok
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 12.968
  • Теги
    support fb
stalkerok
FB-killa team

stalkerok

CEO
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.551
Ответов на вопросы
49
Реакции
2.696
Статья будет полезна специалистам, работающим как в Facebook, так и тем, которые специализируется в работе только в Instagram.
Всё чаще, так уж повелось, ко мне обращаются за помощью таргетологи, работающие в рекламной системе Facebook и Instagram. Вопросы бывают, как и общие, так и весьма индивидуальные. Некоторые из них не представляется возможным решить без пояснений официальной технической поддержки Facebook и Instagram. Но не многие знают, какие есть варианты обращений к официальной технической поддержке Facebook и Instagram и как найти формы обращения. В этой небольшой статье я хочу описать пошаговый алгоритм двух вариантов как задать запрос в тех поддержку, и что нужно учитывать для получения быстрого ответа или помощи.

Итак, вариант первый – он же, общий:
Находясь в любом доступном Вам Ads Manager – перейдите в настройки рекламного аккаунта – Меню – Все инструменты – Настройки, либо просто нажмите кнопку в виде шестерёнки в правом верхнем углу окна. (рис. 1)
5B5Uzw_fgoo.jpg


рис. 1


В открывшемся окне в правом нижнем углу найдите неприметную надпись – Сообщить о проблеме (рис. 2)
tgXbcRQPskk.jpg

рис. 2


Если ваша проблема не сильно срочная и требует некоторое время для разбора специалистами Facebook – то выбирайте – Сообщить о проблеме. В открывшемся окне следует указать тематику вашего вопроса, подробно описать саму проблему и прикрепить скрины, которые помогут специалисту техподдержки более тщательно разобраться в проблеме. (рис.3)
P1s5Q2wjFw8.jpg

рис. 3


Совет: пишите на простом английском языке и в рабочее время по часовому поясу Калифорнии. Да, тех поддержка и на русском языке также принимает обращения. Но, по личному опыту, обращения на простом английском языке обрабатываются тех.поддержкой куда быстрее, чем на других языках.
В этом варианте обращений нет ничего сложного, и многие пользуются этой функцией достаточно давно.


Но более интересен второй вариант обращений, который спрятан от общего обозрения достаточно далеко и не многие знают вообще о существовании такой функции, видимо чтобы дотошные настройщики рекламы не сильно доставали специалистов тех.поддержки Facebook и Instagram. Специфика этого варианта запроса о помощи в том, что вы напрямую общаетесь в чате со специалистом. То есть, не отправляете запрос и ждёте по несколько дней, а именно общение с живым человеком на другом конце, который тут же с удовольствием (как они уверяют) ответят на вопросы и решат вашу проблему.

Итак, второй вариант обращения:
Всё в том же окне настроек рекламного аккаунта, в нижнем правом углу нажимаете на функцию – Сообщить о проблеме. Но на этот раз выбираете - Задать вопрос или получить помощь. (рис.4)
9Xy9J-uFtb8.jpg

рис.4


Вам откроется окно «Базы знаний» Facebook, где вы вероятно сможете найти подробную инструкцию решения вашей проблемы (рис. 5).
QPyfWjN7LZg.jpg

рис. 5


Если не нашли нужную информацию, то в нижней части этого окна нажимайте отдельно расположенную кнопку «Начать работу» (рис.6)
K_-w4fKZEWI.jpg

рис. 6


После этого вам предстоит выбрать тематику вашего обращения (рис.7)
u2WaUaHaUWg.jpg

рис. 7


Если и тут не нашли решение своей проблемы – то нажимаете на кнопку запуска чата со специалистом тех.поддержки. На приложенном скрине кнопка не активна, так как выходной (рис.8). В будние дни она будет в активной фазе, и дополнительно будет указано – примерное время ожидания, пока оператор освободится и примет ваше обращение.
0JKhFFdTQfs.jpg

рис. 8


Далее увидите окно начала чата. Указываете свои данные, рекламный аккаунт и бизнес-страницу о которых пойдёт речь в чате. (рис.9)
Yj8lpQpbDaQ.jpg

рис. 9


Вот, собственно, и всё))
Поздравляем, скоро к вам присоединится специалист и поможет решить вашу проблему! (рис.10)
S9ZEatm6O0Q.jpg

рис. 10

Примечание: дабы не перегружать канал связи с живым человеком техподдержки Facebook – не забрасывайте их элементарными вопросами! Знайте – если у вас возник вопрос – то наверняка уже 10 человек его им задали, поэтому вполне вероятно, что в Базе знаний Facebook уже подробно описана пошаговая стратегия решения вашей проблемы!
Всем удачи и успешных рекламных кампаний!

Автор статьи: ведущий курса Facebook Pro Павел Гончаров.
Источник
______________________
YouTube: https://www.youtube.com/c/FbKilla
ВК: https://vk.com/fb_killa
Telegram: https://t.me/fb_killa
Чат: https://t.me/fb_killa_chat
 
Про первый способ не знал. Второй способ доступен не всем.
 
Спасибо. Не знал про второй способ
 
к сожалению второй способ доступен не всем, а в первом постоянные однотипные ответки роботов :(
 
Пользовался первым способом. Про второй не знал) Да и кстати, первый раз тупо проигнорили) Была проблема не отображалась стата пикселя. Я написал им письмо, приложил скрины все как положено, а в итоге на меня болт положили) через дня 4 начал долбить опять, но уже без скринов и прочего в итоге починили в этот же день) Спасибо за фишечку)
 
воспользовалса вторим способом ответ отрицательный по поводу розблокировки спрашивал
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты