- Включить нумерованное содержание?
- Нет
На этой неделе профильные СМИ пишут, что Facebook* наконец-то раскрыл количество пользователей поколения Z. Почему именно сейчас? Соцсеть начала добиваться прогресса в привлечении молодежи.
Ежедневно у Facebook* 40 миллионов активных пользователей в США и Канаде в возрасте от 18 до 29 лет.
Facebook* сосредоточился на трех основных направлениях, которые, по мнению руководителей, помогут завоевать доверие поколения Z:
Ежедневно у Facebook* 40 миллионов активных пользователей в США и Канаде в возрасте от 18 до 29 лет.
Facebook* сосредоточился на трех основных направлениях, которые, по мнению руководителей, помогут завоевать доверие поколения Z:
- Лента новостей: компания фокусируется на поиске контента, ориентированного на молодую аудиторию, включая покупки, знакомства, группы по интересам и мероприятия;
- Ролики: больше внимания уделяется короткометражному видео. Соцсеть еженедельно выпускает апдейты для этого формата, например, теперь пользователям стало проще делиться этим контентом через личные сообщения;
- Создатели: новый «профессиональный режим», предназначенный специально для авторов контента