Пошаговое руководство для начинающих.
Этот способ подходит тем, кому нужно расшарить свой рекламный аккаунт, но создать бизнес-менеджер в фб у него не получается.
1. Добавляем в друзья человека, которому вы собираетесь расшарить свой рекламный аккаунт.
2. Заходим в Настройки рекламного аккаунта, для этого:
- Жмём на "Управлять рекламой"
- Далее наджинсы порезаны лето три полоски и переходим в Настройки рекламных аккаунтов
3. Жмём "Добавить людей"
В открывшемся меню вводим имя и фамилию человека, которого хотим пригласить. При вводе данных появится окошко с выбором человека, кликаем на него и теперь человек выбран.
Также нужно определиться с типом доступа. В большинстве случаев для работы с рекламной кампанией выбирается администратор или рекламодатель.
Типы доступов:
Аналитик - может только смотреть на аккаунт. Используется когда нужно сделать аудит рекламной кампании или показать рекламу новому человеку, если вы боитесь, что он может "что-то натворить".
Рекламодатель - этот доступ позволяет полноценно вести работу с аккаунтом, но имеет ряд ограничений. Так не будет возможности оплачивать рекламу, менять карточку, изменять лимит затрат аккаунта. Они могут создавать, редактировать рекламу и создавать отчеты.
Администратор - полноценные права, идеальный вариант для арбитража трафика. Могут создавать, редактировать и просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты и управлять разрешениями администратора.
После отправки приглашения человек получит уведомление на Facebook и сможет присоединиться к вашему кабинету для настройки или просмотра рекламы
Этот способ подходит тем, кому нужно расшарить свой рекламный аккаунт, но создать бизнес-менеджер в фб у него не получается.
1. Добавляем в друзья человека, которому вы собираетесь расшарить свой рекламный аккаунт.
2. Заходим в Настройки рекламного аккаунта, для этого:
- Жмём на "Управлять рекламой"
- Далее на
3. Жмём "Добавить людей"
В открывшемся меню вводим имя и фамилию человека, которого хотим пригласить. При вводе данных появится окошко с выбором человека, кликаем на него и теперь человек выбран.
Также нужно определиться с типом доступа. В большинстве случаев для работы с рекламной кампанией выбирается администратор или рекламодатель.
Типы доступов:
Аналитик - может только смотреть на аккаунт. Используется когда нужно сделать аудит рекламной кампании или показать рекламу новому человеку, если вы боитесь, что он может "что-то натворить".
Рекламодатель - этот доступ позволяет полноценно вести работу с аккаунтом, но имеет ряд ограничений. Так не будет возможности оплачивать рекламу, менять карточку, изменять лимит затрат аккаунта. Они могут создавать, редактировать рекламу и создавать отчеты.
Администратор - полноценные права, идеальный вариант для арбитража трафика. Могут создавать, редактировать и просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты и управлять разрешениями администратора.
После отправки приглашения человек получит уведомление на Facebook и сможет присоединиться к вашему кабинету для настройки или просмотра рекламы