- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Вертикаль дейтинга — одна из самых прибыльных ниш в арбитраже трафика, но успешно зарабатывать здесь без качественных прелендов и лендингов невозможно. Именно эти составляющие маркетинговой связки определяют, насколько хорошо привлекаемые пользовательские потоки будут конвертиться в целевые действия: регистрации и оплаченные подписки.
Разбираемся, как избежать ошибок и сделать связку преленд-лендинг генерирующей максимальный CR.
Материал с канала: CPA Mafia | Арбитраж

В вертикали дейтинга продуманная подготовка преленда особенно важна. Обойтись здесь без данного элемента связки не получится. Почему это так?
В отличие от E-commerce или финансовой отрасли, где юзерам достаточно логического посыла и четко преподнесенной выгоды, чтобы сразу перейти к оформлению покупки, кредита или банковской карты, в дейтинге слишком многое завязано на эмоциях. Люди редко регистрируются на сайтах знакомств без причины. Вебмастеру нужно угадать ее, ответить на боли и потребности каждого потенциального клиента и создать у него ощущение срочности и эксклюзивности оффера.
Квизы помогают потенциальным клиентам всерьез заинтересоваться оффером за счет эффектов 100% вовлеченности и геймификации. Они отлично сочетаются с такими источниками трафика, как социальные сети и пуши.

Преленды такого типа отлично подходят для конвертации трафика, поступающего с помощью Push и нативной рекламы.

Преленды этой разновидности хороши для обработки трафика из социальных сетей и тизеров.

Прелендинги такого типа универсальны и отлично конвертят в любых связках.

Практика опытных арбитражников подсказывает, что в вертикали Dating наилучшим образом конвертит презентация оффера через акценты на бесплатной регистрации, наличии уникальных опций, например, VIP-доступа к эксклюзивным анкетам. Отлично срабатывают отсылки к ограниченности предложения: «Регистрируйтесь сейчас, чтобы получить 10 бесплатных лайков!»
Сложных формулировок лучше избегать. Оффер должен быть простым и понятным аудитории. Запутанные фразы — дорога к низкому CR.

Для оформления лендингов в дейтинге подходят:






Среди актуальных приемов, позволяющих сделать лендинг максимально конвертящим, особенно хорошо зарекомендовали себя:
Разбираемся, как избежать ошибок и сделать связку преленд-лендинг генерирующей максимальный CR.
Преленды: зачем они нужны в дейтинге и как делать их правильно
Преленд — онлайн-страница для разогрева привлеченных рекламным креативом потенциальных клиентов. Он служит промежуточным звеном арбитражной связки между объявлением и финальным лендингом.Материал с канала: CPA Mafia | Арбитраж
Задачи прелендинга в дейтинге
Основными задачами прелендинга служат:- обход модерации рекламных площадок, негативно воспринимающих агрессивные офферы в сфере дейтинга;
- подготовка пользователей к взаимодействию с оффером через создание у них нужного настроения;
- фильтрация трафика с отсеиванием нерелевантной аудитории;
- углубление интереса целевых юзеров и повышение уровня их доверия к продвигаемым офферам, например, через демонстрацию социальных доказательств;
- мотивация пользователей к совершению необходимых арбитражнику целевых действий.

В вертикали дейтинга продуманная подготовка преленда особенно важна. Обойтись здесь без данного элемента связки не получится. Почему это так?
В отличие от E-commerce или финансовой отрасли, где юзерам достаточно логического посыла и четко преподнесенной выгоды, чтобы сразу перейти к оформлению покупки, кредита или банковской карты, в дейтинге слишком многое завязано на эмоциях. Люди редко регистрируются на сайтах знакомств без причины. Вебмастеру нужно угадать ее, ответить на боли и потребности каждого потенциального клиента и создать у него ощущение срочности и эксклюзивности оффера.
Лучшие форматы прелендов
Существует несколько форматов прелендингов, которые зарекомендовали себя в вертикали дейтинга наилучшим образом.Квизы
Квиз-преленды — простые страницы в минималистичном оформлении с акцентом на тест с 3–5 вопросами на первом экране. После его прохождения юзер получает персонализированный результат в виде короткой фразы, например, «Ваш шанс найти идеальную девушку для свидания сегодня — 87%!»Квизы помогают потенциальным клиентам всерьез заинтересоваться оффером за счет эффектов 100% вовлеченности и геймификации. Они отлично сочетаются с такими источниками трафика, как социальные сети и пуши.

Фейковые обзоры
Преленды со статьями-псевдообзорами предлагаются потенциальным клиентам на базе площадок, имитирующих новостные порталы либо блоги. Они должны включать отзывы, комментарии и кратко изложенные истории успешного знакомства под заголовками наподобие «Как этот сайт изменил мою личную жизнь за 5 минут».Преленды такого типа отлично подходят для конвертации трафика, поступающего с помощью Push и нативной рекламы.

Объявления, поддельные чаты и сообщения
Страницы, оформленные с применением пользовательских объявлений, скринов фейковых чатов и сообщений, помогают арбитражнику создать у юзера ощущение, что он уже начал желанное общение. Фрагменты чужих диалогов и мигающие значки непрочитанных писем вызывают у потенциального клиента стремление поскорее включиться в игру.Преленды этой разновидности хороши для обработки трафика из социальных сетей и тизеров.

Анимированные преленды с интерактивными элементами
Прелендинги, дополненные короткими анимированными изображениями, видео с заголовками наподобие «Смотрите, кто рядом ищет знакомства!», всплывающими уведомлениями, интерактивными картами, в максимальной степени привлекают внимание потенциальных клиентов. Таймеры обратного отсчета времени на бесплатную регистрацию или ограниченного количества регистраций усиливают эффект страха упустить возможность найти партнера, FOMO.Прелендинги такого типа универсальны и отлично конвертят в любых связках.

Правила создания конвертящего преленда в дейтинге
Чтобы создать преленд с хорошей конверсией, потребуется соблюсти несколько базовых правил.- Прелендинги должны оставаться минималистичными, от перехода на основной ленд юзера может отделять не более 2–3 экранов и 5 кликов.
- Пользователя нужно вовлечь в конверсионную воронку с первых же секунд. Для этого необходимы яркие заголовки, интрига и FOMO.
- В интерфейсе любого преленда должна присутствовать хорошо заметная кнопка с ясным CTA, призывом к действию, напрямую ведущая на лендинг.
Ключевые ошибки при создании прелендов в дейтинге
В перечне наиболее часто встречающихся ошибок при генерации прелендов под дейтинг присутствуют:- слишком долгий прогрев, так, пользователи, которым предлагается совершить порядка 10 шагов перед регистрацией, чаще всего покидают сайт;
- слабый либо чересчур завуалированный призыв к целевому действию, нечеткий CTA вводит юзеров в ступор, они попросту не понимают, что им делать дальше;
- некачественная адаптация страниц под мобильный трафик, когда сайт отображается на смартфонах с ошибками либо прогружается слишком медленно;
- скучные тексты, неспособные вызвать эмоции, нащупать триггеры и полноценно вовлечь целевую аудиторию.
Лендинг в дейтинге: как сделать, чтобы он конвертил
Лендинг — конечная точка, где осуществляется последний шаг пользователя к совершению ключевого для арбитражника целевого действия: регистрации, подписке или оплате услуг продвигаемого сервиса знакомств. Именно здесь он будет решать, принять оффер или уйти.Важнейшие элементы лендинга
Лендинг в дейтинге должен оставаться простым, логично оформленным и эмоционально убедительным. Для его создания потребуется задействовать несколько обязательных элементов, которые помогут сократить путь юзера до целевого действия и дожать его.Оффер
Успешный лендинг начинается с четкого и привлекательного оффера. Чтобы понять, как именно подать его, арбитражнику важно учесть боли и потребности представителей целевой аудитории и сформулировать свое предложение, исходя из них.Практика опытных арбитражников подсказывает, что в вертикали Dating наилучшим образом конвертит презентация оффера через акценты на бесплатной регистрации, наличии уникальных опций, например, VIP-доступа к эксклюзивным анкетам. Отлично срабатывают отсылки к ограниченности предложения: «Регистрируйтесь сейчас, чтобы получить 10 бесплатных лайков!»
Сложных формулировок лучше избегать. Оффер должен быть простым и понятным аудитории. Запутанные фразы — дорога к низкому CR.

Визуал
Знакомства — сфера эмоций. Правильный ленд должен транслировать позитив и романтические обещания не только с помощью текстов, но и через элементы визуала.Для оформления лендингов в дейтинге подходят:
- изображения привлекательных внешне и счастливых вместе пар;
- синий цвет, вызывающий ощущение надежности, красный, символизирующий страсть, и розовый, создающий романтический флер;
- четкие и выделяющиеся на общем фоне иконки и кнопки CTA.

Call-to-Action
Продуманный дизайн кнопки CTA — залог успеха при продвижении офферов из вертикали дейтинга. Она должна:- быть заметной и достаточно яркой;
- сопровождаться четким призывом, например, «Создать анкету за 2 секунды» или «Найти свою половинку»;
- оставаться доступной на первом экране прокрутки и повторяться ниже с другими вовлекающими заголовками, например, «Начать поиск» или «Посмотреть анкеты подходящих партнеров».

Форма регистрации
Форму регистрации потребуется максимально упростить. Чем меньше полей понадобится заполнить юзеру, тем лучше. Минимальный набор таковых включает:- пол;
- возраст;
- Email.

Лучшие форматы лендингов в дейтинге
Опыт успешных вебмастеров позволяет определить три варианта лендингов, которые устойчиво конвертят в вертикали дейтинга вне зависимости от особенностей других элементов арбитражной связки.Классический вариант
Классический ленд в дейтинге предполагает опору на минималистичный дизайн и облегченные формы регистрации. Именно здесь наиболее уместны фото традиционных счастливых пар и заголовки наподобие «Найди любовь своей жизни уже сегодня!»
Adult
Для создания лендинга под горячий дейтинг и чистый адалт потребуются:- фото привлекательных девушек и парней в полуобнаженном виде;
- откровенные заголовки наподобие «Они готовы к встрече сегодня вечером»;
- интерактивные таймеры либо элементы анимации, имитирующие активность предполагаемых партнеров.

Геймифицированный лендинг
Геймификация — прямой путь к успеху в современном маркетинге. Сегодня юзеры однозначно предпочтут оффер, поданный им через включение разнообразных игровых элементов, например, тестов и бонусов в виде суперлайков, скучному, хотя и логично подготовленному предложению.
Секреты создания конвертящего лендинга в дейтинге
Чтобы создать конвертящий лендинг, арбитражнику, продвигающему офферы из вертикали дейтинга, понадобится стать чуть ли не психологом. Вебмастеру важно точно понимать, почему представители его целевой аудитории должны кликнуть на объявление, предлагаемые им кнопки и совершить целевое действие.Среди актуальных приемов, позволяющих сделать лендинг максимально конвертящим, особенно хорошо зарекомендовали себя:
- эксплуатация FOMO через ограничение времени и призывы наподобие «Прямо сейчас на сайте 324 девушки ищут знакомства!»;
- социальные доказательства, демонстрируемые через скрины переписок, отзывы, дополненные фото и ссылками на реальные профили людей в социальных сетях, а также счетчики регистраций с заголовками наподобие «1005 человек зарегистрировались за последние 24 часа»;
- уважение к времени юзеров, совершение целевых действий должно сопровождаться минимумом усилий с их стороны.