Как догнать пользователя в Facebook?

  • Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 1.232
StalkerOK
FB-killa team

StalkerOK

CEO
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.575
Ответов на вопросы
50
Реакции
2.727
Материал взят с сайта http://gdetraffic.com

Хола, котаны! Арбитражники часто смотрят в сторону Facebook, потому-что трафик из этой социальной сети нехило конвертится. Но просто настроить кампанию и ждать денег с неба не получится - нужно задействовать все инструменты Facebook, одним из которых является ремаркетинг.

Большинство вебов думают, что если сделать классный креатив и составить убойный текст, пользователь влюбится в товар с первого взгляда и сразу побежит за кредиткой. Но статистика говорит обратное: только 2% трафика конвертируется сразу. Остальные 98% задумываются о покупке, а затем благополучно забывают (если речь идет не о срочном кредите, лечении сломанных ног или подарке жене на 8-ое марта, когда оно уже наступило). Вот тут на помощь арбитражнику и приходит волшебная сила ремаркетинга.

Чем хорош ремаркетинг в Facebook?
Детище Цукерберга уверенно держится на плаву как популярнейшая социальная платформа, а грамотный аффилейт продаст в FB даже шерстяные носки бабушке из Саратова. Но это не единственная причина почему ремаркетинг в Facebook станет крутым ходом.

Работая с контекстно-медийной сетью в AdWords или тизерками, вебы сталкиваются с тем, что ожидания и реальность нехило отличаются, потому-что львиная доля пользователей включила AdBlock (или другой блокировщик) и даже не в курсе, что на сайте висит крутой креатив и предложение, от которого невозможно отказаться.

Но на Facebook реклама размещается в ленте новостей и выглядит как естественный контент, поэтому суровые блокировщики рекламы до нее не добираются. Да и пользователи воспринимают объявление как случайно затесавшийся в ленте пост, поэтому конвертируются быстрее, чем с других источников трафика (тем более, если уже давно присматривались к товару или услуге).

Как арбитражнику работать с ремаркетингом в Facebook?
Facebook предлагает несколько форм ремаркетинга, но арбитражники могут воспользоваться двумя :


  • Списки контактов
  • Посетители сайтов

609x537__12.jpg


Давайте разбираться как работать с каждой из этих форм.

Список клиентов
Как понимаете, речь идет о готовом сформировавшемся списке с email-адресами, номерами телефонов или id страниц в Facebook. Но чтобы получить базу пользователей, её надо где-то собрать, поэтому воспользоваться этой формой ремаркетинга сходу не получится. Разве что вы уже сливали на смежный оффер и храните информацию о девочках, которые покупали желатиновых мишек для похудения или подростках, успевших приобрести чехлы на последний iPhone.

Тогда все происходит очень просто:


  • Выгружайте базу данных в файл формата .csv или .txt, загружайте в РК и жмите кнопку “Далее”
754x669__21.jpg


  • А затем проверьте правильно ли система Facebook расставила идентификаторы
759x409__31.jpg


Трафик веб-сайта
Это форма ремаркетинга популярней среди арбитражников. Но прежде чем собирать пользователей с лендов, придется настроить пиксель Facebook.


  • Для этого зайдите в рекламный кабинет и кликайте на кнопку “Настроить Пиксель”.
728x351__4.jpg

  • А теперь копируйте код и передавайте его разработчику (ну или сами вставляйте его в <head> страниц на вашем сайте)
500x351__5.jpg



А теперь и выбирайте “Трафик веб-сайта”, создавайте сегменты аудитории и ищите пользователя, который интересовался вашим рюкзачком с защитой от воров в этом месяце.

754x445__6.jpg


Или продолжительное время прогуливался по лендингу, но так ничего и не купил.

755x497__7.jpg


Если льете на белый оффер, Facebook — отличный источник трафика. Но чтобы получать лиды из социальной сети, надо поиграть с пользователям в догонялки, поэтому устанавливайте пиксель на лендинг и напоминайте людям о существовании вашего товара. Всем профитных связок:)

Источник
______________________
YouTube: https://www.youtube.com/c/FbKilla
ВК: https://vk.com/fb_killa
Telegram: https://t.me/fb_killa
Чат:
https://t.me/fb_killa_chat
 
:)
 
Можно использовать лид-формы для сбора базы, и тогда на руках будет и номера и почты.
 
Ремаркетинг - очень толковая вещь )
 
я пыталса так сделать неполучилось возмоно делал что не так0
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты