Case Как доверие Фейсбука к рекламодателям влияет на стоимость конверсии

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 2.728
Кейс от команды the Verga.

Когда работаешь с таргетом на объёмах, постоянно сталкиваешься с мелкими проблемами. В случае с Фейсбуком они копятся как снежный ком. Умножьте сложность на два, т.к. я буду говорить про инфобизнес в сфере психологии.

Меня зовут Александр Верга и в этом кейсе я покажу вам на примере проекта нашего агентства, как Фейсбук накапливает негатив и во что это вытекает. Ну и конечно же поделюсь опытом, как предупредить это явление.
В конце материала вас ждёт ссылка на подробный кейс по этому проекту.
Дано:
Онлайн-школа психологии, с которой работаем 13 месяцев. Ежемесячный рекламный бюджет 75+ тыс. руб.Периодически растущая цена за лид, вне зависимости от изменений в креативах/текстах/аудиториях.

В ходе работы мы сталкивались с жёсткой модерацией объявлений, несколько раз были проблемы с оплатой биллингов и необоснованные блокировки.

Мы успешно оспаривали сложные моменты, но это не помогло — негатив «отпечатался» на истории рекламного аккаунта. Это привело к завышенным ставкам в аукционе и постепенному удорожанию регистрации.

Решение:
Создали новый рекламный аккаунт (РА) в новом бизнес-менеджере (БМ).

Результат:
Цена за лид упала на 35% и вернулась в желаемый KPI.

Какие можно сделать выводы:
  1. РА накапливает историю негативных действий, которую вы никак не сможете восстановить. Соблюдение правил не даст вам плюсик в карму.
  2. Чем больше негатива скапливается, тем дороже становится CPM и конечная цена за лид — система просто перестаёт доверять вам как рекламодателю.
  3. Вы можете «обнулиться», если заведёте новый РА в новом БМ. Важно учесть предыдущий опыт и не допускать повторных ошибок в ведении рекламных кампаний.
Изменения в цене за результат можете увидеть ниже:

1 — старый БМ и РА с негативом, 2 — новый БМ и РА без негатива


1 — старый БМ и РА с негативом, 2 — новый БМ и РА без негатива

Как сохранить уровень доверия (траста) системы к рекламодателю?
За 5 лет работы с Facebook и Instagram и более 160+ проектов мы пришли к нескольким рекомендациям:
  1. Не забивайте на ведение бизнес-страниц. Добавьте туда максимум информации о компании. Публикуйте контент хотя бы раз в 1-2 недели, можно копипасту или кросс-постинг из других ваших площадок.
  2. Оплачивайте счета без задолженностей. Не должно быть ситуаций, когда у вас или вашего клиента нет денег на банковской карте и ФБ безуспешно пытается их списать.
  3. Не привязывайте виртуальные карты как способ оплаты.
  4. Проверяйте площадки, куда ведёте трафик. Сделать это можно внутренним сервисом ФБ: https://developers.facebook.com/tools/debug/ — вставляете ссылку и получаете вердикт. Если всё ОК — смело запускайтесь. Если домен заблочен — никогда им не пользуйтесь.
  5. Не делайте кликбейтные тизеры, которые вызывают негатив. Согласуйте оффер, аудиторию и её ожидания от рекламы, чтобы не словить кучу скрытий и жалоб. Этот пункт сильно влияет на траст, особенно в начале жизни БМ.
  6. Избегайте дискриминирующих сравнений на креативах и формулировок в текстах. Сюда входят указание на недостатки во внешности и личных качествах. Пол, возраст, вес, расовая принадлежность и всё, что может задеть особо «обиженные» слои населения. Даже если бот вас пропустит, то при жалобах вы улетите на ручную модерацию, а потом в блок. Это крайне негативно скажется на трасте.
  7. Не пользуйтесь бесплатными VPN. Этот пункт попадает под подозрительную активность. Если используете VPN — покупайте отдельный, не публичный, постоянный IP-адрес вашей страны.
  8. Не сидите с аккаунта клиента. Пропишите инструкции, как клиенту самостоятельно создать бизнес-менеджер и добавить вас туда администратором. Думаю не нужно объяснять, почему система расценивает вход в чужой аккаунт как подозрительную активность и закономерно выдаёт бан.
  9. Включите двухфакторную аутентификацию. Мошенники часто не работают с двухфакторкой, у них каждый день, как последний и в запасе есть куча других профилей. Это усложняет работу в чёрную. Включение двухфакторки говорит ФБ, что в перспективе вы не планируете использовать другие профили для рекламной активности.
  10. Проверьте банковскую карту, которая привязана к рекламному аккаунту. Имя и фамилия на карте должны соответствовать тому человеку, который присутствует в бизнес-менежере в роли администратора или создателя. Чаще всего этот человек — ваш клиент.
Вот такой нехитрый список получился. Надеюсь, что наш опыт будет вам полезен!

Речь в статье шла про онлайн-школу психологии, для которой мы привели уже больше 20 тысяч лидов.
Подробный кейс: 18 000 лидов для психолога по 12 рублей
Источник
 
Последнее редактирование:
ФБ сейчас пофиг на все, он по тихой выживает арбитражников.
 
100% траст влияет на стоимость конверса
у меня акк давал лиды по 1-2$ на протяжении 2-3 лет
потом вышло так что на карте не хватило денег и естественно траст понизился, после этого лид стал подниматься до 3-4-5-6-7 и тд
при чем я все пробовал и офферы менял...
 
100% траст влияет на стоимость конверса
у меня акк давал лиды по 1-2$ на протяжении 2-3 лет
потом вышло так что на карте не хватило денег и естественно траст понизился, после этого лид стал подниматься до 3-4-5-6-7 и тд
при чем я все пробовал и офферы менял...


интересно как это работает в случае с предоплатными аккаунтами
 
Не согласен. Траст не влияет на эффективность рекламной кампании. Ни на стоимость клика/конверсии, ни на охват и т.д.
помнится, даже был официальный ответ работника ФБ в Faq, где прямо сказано, что не влияет траст РА на качество РК.
Лью более 8 лет беспрерывно с нескольких десятков аккаунтов, практически ежедневно меняю аккаунты и запускаю новые РК с нуля, так что опыт большой в этом деле. Если РК "попала" в свою аудиторию и изначально оценка качество объявления, вовлеченности, конверсии высокие, то хоть сто раз допускай задолженности, или создавай жесткие креативы, которые не проходят модерацию, но по старым эффективным РК на этом акке будут по-прежнему большой охват, низкая стоимость лида и т.д.
 
Мы льём на белую товарку на себя ежемесячно от 50к$ в рекламу и сталкивались с такой проблемой. На самом деле масштаб этой проблемы шире. Если на одном аккаунте снижается траст из-за негативных комментов, страница, домен, инста, всё попадает под низкий траст и на всех аккаунтах, где есть этот домен либо страница, увеличится ставка на аукционе(вырастет CPM). Более того фб может ограничить охват рекламы. Решением будет покупка отзывов под рекламой, ведение страницы фб и Инстаграм, очень важно работать с комментами и отвечать на них.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты