Кейс от команды the Verga.
Когда работаешь с таргетом на объёмах, постоянно сталкиваешься с мелкими проблемами. В случае с Фейсбуком они копятся как снежный ком. Умножьте сложность на два, т.к. я буду говорить про инфобизнес в сфере психологии.
ᅠ
Меня зовут Александр Верга и в этом кейсе я покажу вам на примере проекта нашего агентства, как Фейсбук накапливает негатив и во что это вытекает. Ну и конечно же поделюсь опытом, как предупредить это явление.
Онлайн-школа психологии, с которой работаем 13 месяцев. Ежемесячный рекламный бюджет 75+ тыс. руб.Периодически растущая цена за лид, вне зависимости от изменений в креативах/текстах/аудиториях.
В ходе работы мы сталкивались с жёсткой модерацией объявлений, несколько раз были проблемы с оплатой биллингов и необоснованные блокировки.
Мы успешно оспаривали сложные моменты, но это не помогло — негатив «отпечатался» на истории рекламного аккаунта. Это привело к завышенным ставкам в аукционе и постепенному удорожанию регистрации.
Решение:
Создали новый рекламный аккаунт (РА) в новом бизнес-менеджере (БМ).
Результат:
Цена за лид упала на 35% и вернулась в желаемый KPI.
Какие можно сделать выводы:
1 — старый БМ и РА с негативом, 2 — новый БМ и РА без негатива
Как сохранить уровень доверия (траста) системы к рекламодателю?
За 5 лет работы с Facebook и Instagram и более 160+ проектов мы пришли к нескольким рекомендациям:
Когда работаешь с таргетом на объёмах, постоянно сталкиваешься с мелкими проблемами. В случае с Фейсбуком они копятся как снежный ком. Умножьте сложность на два, т.к. я буду говорить про инфобизнес в сфере психологии.
ᅠ
Меня зовут Александр Верга и в этом кейсе я покажу вам на примере проекта нашего агентства, как Фейсбук накапливает негатив и во что это вытекает. Ну и конечно же поделюсь опытом, как предупредить это явление.
Дано:В конце материала вас ждёт ссылка на подробный кейс по этому проекту.
Онлайн-школа психологии, с которой работаем 13 месяцев. Ежемесячный рекламный бюджет 75+ тыс. руб.Периодически растущая цена за лид, вне зависимости от изменений в креативах/текстах/аудиториях.
В ходе работы мы сталкивались с жёсткой модерацией объявлений, несколько раз были проблемы с оплатой биллингов и необоснованные блокировки.
Мы успешно оспаривали сложные моменты, но это не помогло — негатив «отпечатался» на истории рекламного аккаунта. Это привело к завышенным ставкам в аукционе и постепенному удорожанию регистрации.
Решение:
Создали новый рекламный аккаунт (РА) в новом бизнес-менеджере (БМ).
Результат:
Цена за лид упала на 35% и вернулась в желаемый KPI.
Какие можно сделать выводы:
- РА накапливает историю негативных действий, которую вы никак не сможете восстановить. Соблюдение правил не даст вам плюсик в карму.
- Чем больше негатива скапливается, тем дороже становится CPM и конечная цена за лид — система просто перестаёт доверять вам как рекламодателю.
- Вы можете «обнулиться», если заведёте новый РА в новом БМ. Важно учесть предыдущий опыт и не допускать повторных ошибок в ведении рекламных кампаний.
1 — старый БМ и РА с негативом, 2 — новый БМ и РА без негатива
Как сохранить уровень доверия (траста) системы к рекламодателю?
За 5 лет работы с Facebook и Instagram и более 160+ проектов мы пришли к нескольким рекомендациям:
- Не забивайте на ведение бизнес-страниц. Добавьте туда максимум информации о компании. Публикуйте контент хотя бы раз в 1-2 недели, можно копипасту или кросс-постинг из других ваших площадок.
- Оплачивайте счета без задолженностей. Не должно быть ситуаций, когда у вас или вашего клиента нет денег на банковской карте и ФБ безуспешно пытается их списать.
- Не привязывайте виртуальные карты как способ оплаты.
- Проверяйте площадки, куда ведёте трафик. Сделать это можно внутренним сервисом ФБ: https://developers.facebook.com/tools/debug/ — вставляете ссылку и получаете вердикт. Если всё ОК — смело запускайтесь. Если домен заблочен — никогда им не пользуйтесь.
- Не делайте кликбейтные тизеры, которые вызывают негатив. Согласуйте оффер, аудиторию и её ожидания от рекламы, чтобы не словить кучу скрытий и жалоб. Этот пункт сильно влияет на траст, особенно в начале жизни БМ.
- Избегайте дискриминирующих сравнений на креативах и формулировок в текстах. Сюда входят указание на недостатки во внешности и личных качествах. Пол, возраст, вес, расовая принадлежность и всё, что может задеть особо «обиженные» слои населения. Даже если бот вас пропустит, то при жалобах вы улетите на ручную модерацию, а потом в блок. Это крайне негативно скажется на трасте.
- Не пользуйтесь бесплатными VPN. Этот пункт попадает под подозрительную активность. Если используете VPN — покупайте отдельный, не публичный, постоянный IP-адрес вашей страны.
- Не сидите с аккаунта клиента. Пропишите инструкции, как клиенту самостоятельно создать бизнес-менеджер и добавить вас туда администратором. Думаю не нужно объяснять, почему система расценивает вход в чужой аккаунт как подозрительную активность и закономерно выдаёт бан.
- Включите двухфакторную аутентификацию. Мошенники часто не работают с двухфакторкой, у них каждый день, как последний и в запасе есть куча других профилей. Это усложняет работу в чёрную. Включение двухфакторки говорит ФБ, что в перспективе вы не планируете использовать другие профили для рекламной активности.
- Проверьте банковскую карту, которая привязана к рекламному аккаунту. Имя и фамилия на карте должны соответствовать тому человеку, который присутствует в бизнес-менежере в роли администратора или создателя. Чаще всего этот человек — ваш клиент.
Речь в статье шла про онлайн-школу психологии, для которой мы привели уже больше 20 тысяч лидов.
ИсточникПодробный кейс: 18 000 лидов для психолога по 12 рублей
Последнее редактирование: