FB-killa team
knowmoresleepless
Support
- Регистрация
- 22 Ноя 2020
- Сообщения
- 2.958
- Ответов на вопросы
- 608
- Реакции
- 578
- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Молодая и красивая девушка, отчаявшись найти другой способ хорошего заработка, заходит на OnlyFans. Несмотря на расхожие шутки о легкости работы, чтобы элементарно «отбить» затраты на покупку аппаратуры и игрушек, ей приходится тратить много времени и энергии — оказывается, далеко не все зрители горят желанием платить за приват. Параллельно она пытается успевать общаться со зрителями, но многие из них начинают углубляться в темы, не связанные с ее работой, а ведь ей еще нужно успевать делать контент.
На деле, в вебкам индустрии все так же, как и в остальных: лишь 1% топ-креаторов получает около трети всех доходов на платформе. Большинство зарабатывает совсем не много. Секрет успешной работы в индивидуальном подходе — зрители хотят сближаться с моделью, чувствовать себя хоть и в иллюзорных, но отношениях с ней.
Материал с канала: Partnerkin | Арбитраж трафика
Эту задачу берут на себя секстеры, общающиеся с мемберами от лица модели.
Мы взяли интервью у Алексея Некрасова, профессионала в этой среде и автора Telegram канала «на просторах онлифанса». Он поделился с нами секретами индустрии:
Типажи мемберов: можно ли их как-то систематизировать? Какие типажи можно выделить и что может дать определение типажа мембера? Помогает ли это выстроить стратегию общения с пользователем?
Алексей: Да, мемберов можно систематизировать. Это дает понять, насколько платежеспособна та или иная категория фанатов.
Категории формируются не только на основе базовой информации о фанатах, вроде страны, возраста, места работы и других общих данных, но и на основе их фетишей.
Стратегия одна — привязать и влюбить в себя мембера. Также важно уметь работать с фетишами — менять в зависимости от них стратегию общения. Например, под того, кто любит подчиняться и ищет госпожу, подстраивать соответствующий стиль общения.
Какое на OnlyFans соотношение мемберов, приходящих исключительно за адалт контентом, к мемберам, которые ищут более глубокую связь, общение?
Алексей: Я успел поработать на Fansly, OnlyFans и разных площадках вебкама, и на всех них для клиента адалт контент — лишь дополнение, ровно как и в обычной жизни.
Да, некоторые мемберы заходят с одной целью — удовлетворить свои биологические потребности. Такие пользователи не идут на более глубокий контакт — они просто платят за секс и уходят, позже возвращаясь снова. Для них это просто развлечение и способ скрасить свой досуг, но таких фанатов довольно мало.
В основном мужчины здесь ищут онлайн отношений, надеются найти спутницу жизни. Многие мемберы общаются с представителями модели настолько долго, что у них выстраиваются доверительные отношения, и тогда мемберы предлагают модели встретиться и забрать ее к себе. Такие мемберы есть на любых адалт площадках.
Когда мемберы чувствуют себя в крепких отношениях с моделью, пытаются ли они перейти на другие соцсети, предлагают ли общение по телефону?
Алексей: Это случается, но когда это происходит в агентстве, то это крайность. При работе же с моделью напрямую переводить китов в другие соцсети наоборот более продуктивно, чем общаться с ними в рамках одной площадки.
Все потому, что в агентстве сама модель почти не участвует в работе, она лишь делает контент b — кастомы по запросу. В этом плане в агентстве возможности действий секстеров более ограничены, нежели в работе напрямую с моделью.
OnlyFans-отношения: как формируется близость
Удовлетворение половой потребности
Это самая первая и базовая услуга, на которую идут пользователи. Некоторые мемберы на ней останавливаются и не идут в более близкий контакт. Если попался такой мембер, можно и нужно ли его пытаться вовлечь в общение и доп продажи или это просто нужно вовремя детектить и не надоедать такому мемберу?
Алексей: До выявления потребностей нужно сначала дойти, и это иногда не самая простая задача. Притом неправильно выявленная потребность ставит крест на дальнейшем общении. Бывает и наоборот: фанат сначала игнорирует модель, но одна из рассылок попадает в яблочко и вызывает интерес и вовлечение мембера.
Есть такие мемберы, которые платят исключительно за контент, секстинг. Они, как правило, приходят в выходные, нормально платят, получают то, что хотели и снова исчезают. Попытаться вовлечь их в общение можно, но если такой мембер дает понять, что не хочет этого — игнорирует, переводит тему — то лучше не надоедать ему, и давать то, за чем он пришел. Привязываем таких мемберов качественным секстингом и контентом.
Общение
Есть ли какие-то приемы того, как вовлечь мембера в эмоциональную близость? Возможно, какие-то манипуляции или психологические «крючки»?
Алексей: Если вы хотите, чтобы фанат думал о вас без остановки, вам нужно внедрить себя в поток его мыслей. Вы должны «появиться в ленте новостей» в его сознании.
Все как в реальной жизни — эмоциональные качели и манипуляции работают безотказно. Не мы играем по правилам мембера, а он играет по нашим. Чтобы сблизиться, можно копировать стиль общения фаната. В ряде ситуаций очень хорошо работает внушение чувства вины.
Финансовые отношения
Как организована платежная система вебкам площадок? За валюту приняты токены, а зачем вебкаму вообще валюта?
Алексей: Токены на вебкам-сайтах начали появляться как механизм монетизации примерно в начале 2000-х годов, с развитием платформ и увеличением спроса на услуги в режиме реального времени. До введения токенов вебкам-модели зарабатывали главным образом через фиксированные тарифы за время, проведенное в приватных чатах, или через подписки.
С появлением токенов вебкам-сайты внедрили более гибкую и интерактивную систему оплаты, которая позволила пользователям покупать виртуальную валюту — токены — и тратить их на различные действия: например, чаевые, доступ к приватным шоу, выполнение конкретных запросов, покупку виртуальных подарков и прочее. Это повысило уровень взаимодействия и позволило моделям зарабатывать больше, предлагая разнообразные услуги, которые не ограничиваются только временем приватного общения.
Система токенов дала возможность пользователям контролировать свои траты и более активно участвовать в контенте, предоставляемом моделями. Для платформ же это стало удобным способом управления платежами. Кроме того, платформы стали привлекать пользователей, предлагая различные бонусы и акции на покупку токенов.
Ты говорил, токены влияют на эмоциональное состояние фаната. Как?
Алексей: Да, токены оказывают влияние на мемберов за счет создания чувства вовлеченности, вознаграждения и контроля.
С развитием технологий, меняется и вебкам-индустрия. Например, появилось много «игрушек» для мемберов, которые привязаны к токенам. Появляется интерактив и больший интерес.
Например, есть компания, занимающаяся оборудованием для вебкам моделей: камеры, игрушки и т.д. Игрушки подключаются к сайту и срабатывают тогда, когда мембер кидает токены. За определенную цену модель может дать управление игрушкой мемберу через ссылку. Мембер полностью вовлекается в процесс и чувствует свою власть над моделью.
Что система токенов помогает ощущать мемберам
Последствия
Раз токены так сильно влияют на мемберов, то должны быть и вытекающие последствия?
Алексей: безусловно.
Таким образом, токены создают мощную эмоциональную динамику на вебкам-сайтах, делая процесс интерактивным, захватывающим и в то же время потенциально зависимым.
Как долго мембер может ощущать себя в «отношениях» с моделью? Насколько долго он активен? Как поддерживать вовлеченность мембера в «отношения» и нужно ли вообще?
Алексей: Он активен, пока у него есть деньги и доверие. До этого момента все в руках секстера. Это может длиться как месяц, так и полгода и дольше. Вовлеченность нужно поддерживать, у мембера должен быть интерес общаться с вами.
Я много раз наблюдал следующую картину: мембер оставляет крупную сумму и секстер начинает сдирать с него все до последнего, навязывая себя. В таких случаях ни о какой привязке мембера и речи идти не может. Фанат теряет интерес.
Важно знать меру, войдешь в кураж при виде бабок — потеряешь их. За «секстингом» в процессе обычного, живого общения выстраивается эмоциональная связь, которая в будущем принесет больше денег.
На деле, в вебкам индустрии все так же, как и в остальных: лишь 1% топ-креаторов получает около трети всех доходов на платформе. Большинство зарабатывает совсем не много. Секрет успешной работы в индивидуальном подходе — зрители хотят сближаться с моделью, чувствовать себя хоть и в иллюзорных, но отношениях с ней.
Материал с канала: Partnerkin | Арбитраж трафика
Эту задачу берут на себя секстеры, общающиеся с мемберами от лица модели.
Мы взяли интервью у Алексея Некрасова, профессионала в этой среде и автора Telegram канала «на просторах онлифанса». Он поделился с нами секретами индустрии:
- Как привязывают мемберов и вовлекают их в эмоциональную близость;
- Что дает понимание типажа мембера и по каким критериям эти типажи выделяются;
- Почему на адалт площадках расплачиваются токенами и как валюта формирует настроение мемберов.
Типажи мемберов: можно ли их как-то систематизировать? Какие типажи можно выделить и что может дать определение типажа мембера? Помогает ли это выстроить стратегию общения с пользователем?
Алексей: Да, мемберов можно систематизировать. Это дает понять, насколько платежеспособна та или иная категория фанатов.
Категории формируются не только на основе базовой информации о фанатах, вроде страны, возраста, места работы и других общих данных, но и на основе их фетишей.
Например, целевая аудитория любителей БДСМ, по моему опыту, более платежеспособная, чем другие.
Стратегия одна — привязать и влюбить в себя мембера. Также важно уметь работать с фетишами — менять в зависимости от них стратегию общения. Например, под того, кто любит подчиняться и ищет госпожу, подстраивать соответствующий стиль общения.
Какое на OnlyFans соотношение мемберов, приходящих исключительно за адалт контентом, к мемберам, которые ищут более глубокую связь, общение?
Алексей: Я успел поработать на Fansly, OnlyFans и разных площадках вебкама, и на всех них для клиента адалт контент — лишь дополнение, ровно как и в обычной жизни.
Вы ведь общаетесь с партнером не только из-за секса, помимо него вас связывает и многое другое. Конкуренция растет, предложение тоже, в связи с этим хороший секстер должен быть еще и хорошим психологом.
Да, некоторые мемберы заходят с одной целью — удовлетворить свои биологические потребности. Такие пользователи не идут на более глубокий контакт — они просто платят за секс и уходят, позже возвращаясь снова. Для них это просто развлечение и способ скрасить свой досуг, но таких фанатов довольно мало.
В основном мужчины здесь ищут онлайн отношений, надеются найти спутницу жизни. Многие мемберы общаются с представителями модели настолько долго, что у них выстраиваются доверительные отношения, и тогда мемберы предлагают модели встретиться и забрать ее к себе. Такие мемберы есть на любых адалт площадках.
Когда мемберы чувствуют себя в крепких отношениях с моделью, пытаются ли они перейти на другие соцсети, предлагают ли общение по телефону?
Алексей: Это случается, но когда это происходит в агентстве, то это крайность. При работе же с моделью напрямую переводить китов в другие соцсети наоборот более продуктивно, чем общаться с ними в рамках одной площадки.
Все потому, что в агентстве сама модель почти не участвует в работе, она лишь делает контент b — кастомы по запросу. В этом плане в агентстве возможности действий секстеров более ограничены, нежели в работе напрямую с моделью.
OnlyFans-отношения: как формируется близость
Удовлетворение половой потребности
Это самая первая и базовая услуга, на которую идут пользователи. Некоторые мемберы на ней останавливаются и не идут в более близкий контакт. Если попался такой мембер, можно и нужно ли его пытаться вовлечь в общение и доп продажи или это просто нужно вовремя детектить и не надоедать такому мемберу?
Алексей: До выявления потребностей нужно сначала дойти, и это иногда не самая простая задача. Притом неправильно выявленная потребность ставит крест на дальнейшем общении. Бывает и наоборот: фанат сначала игнорирует модель, но одна из рассылок попадает в яблочко и вызывает интерес и вовлечение мембера.
Есть такие мемберы, которые платят исключительно за контент, секстинг. Они, как правило, приходят в выходные, нормально платят, получают то, что хотели и снова исчезают. Попытаться вовлечь их в общение можно, но если такой мембер дает понять, что не хочет этого — игнорирует, переводит тему — то лучше не надоедать ему, и давать то, за чем он пришел. Привязываем таких мемберов качественным секстингом и контентом.
Общение
Есть ли какие-то приемы того, как вовлечь мембера в эмоциональную близость? Возможно, какие-то манипуляции или психологические «крючки»?
Алексей: Если вы хотите, чтобы фанат думал о вас без остановки, вам нужно внедрить себя в поток его мыслей. Вы должны «появиться в ленте новостей» в его сознании.
Все как в реальной жизни — эмоциональные качели и манипуляции работают безотказно. Не мы играем по правилам мембера, а он играет по нашим. Чтобы сблизиться, можно копировать стиль общения фаната. В ряде ситуаций очень хорошо работает внушение чувства вины.
Важно, чтобы фан видел будущее с вами. Мужчина, каким бы простым он ни был, никогда не будет вкладывать деньги в то, во что он не верит.
Финансовые отношения
Как организована платежная система вебкам площадок? За валюту приняты токены, а зачем вебкаму вообще валюта?
Алексей: Токены на вебкам-сайтах начали появляться как механизм монетизации примерно в начале 2000-х годов, с развитием платформ и увеличением спроса на услуги в режиме реального времени. До введения токенов вебкам-модели зарабатывали главным образом через фиксированные тарифы за время, проведенное в приватных чатах, или через подписки.
С появлением токенов вебкам-сайты внедрили более гибкую и интерактивную систему оплаты, которая позволила пользователям покупать виртуальную валюту — токены — и тратить их на различные действия: например, чаевые, доступ к приватным шоу, выполнение конкретных запросов, покупку виртуальных подарков и прочее. Это повысило уровень взаимодействия и позволило моделям зарабатывать больше, предлагая разнообразные услуги, которые не ограничиваются только временем приватного общения.
Система токенов дала возможность пользователям контролировать свои траты и более активно участвовать в контенте, предоставляемом моделями. Для платформ же это стало удобным способом управления платежами. Кроме того, платформы стали привлекать пользователей, предлагая различные бонусы и акции на покупку токенов.
Ты говорил, токены влияют на эмоциональное состояние фаната. Как?
Алексей: Да, токены оказывают влияние на мемберов за счет создания чувства вовлеченности, вознаграждения и контроля.
Одна из причин такого эмоционального влияния — курс токена к доллару. Если $10 — это несерьезно, то 100 токенов — уже кое-что.
Отправляя несколько сотен или даже тысяч токенов, мембер чувствует себя арабским шейхом.
С развитием технологий, меняется и вебкам-индустрия. Например, появилось много «игрушек» для мемберов, которые привязаны к токенам. Появляется интерактив и больший интерес.
Например, есть компания, занимающаяся оборудованием для вебкам моделей: камеры, игрушки и т.д. Игрушки подключаются к сайту и срабатывают тогда, когда мембер кидает токены. За определенную цену модель может дать управление игрушкой мемберу через ссылку. Мембер полностью вовлекается в процесс и чувствует свою власть над моделью.
Что система токенов помогает ощущать мемберам
Последствия
Раз токены так сильно влияют на мемберов, то должны быть и вытекающие последствия?
Алексей: безусловно.
- Мембер испытывает эмоциональные качели. Фаны могут испытывать положительные эмоции, когда их жесты, оплаченные токенами, привлекают внимание и вызывают признание, но могут также испытывать разочарование или сожаление, когда они тратят слишком много или когда их ожидания не оправдываются.
- Возникновение чувства привязанности. Постоянные тратясь на модель, мемберы могут развить крепкую привязанность к модели, что может перерасти в эмоциональную зависимость.
Таким образом, токены создают мощную эмоциональную динамику на вебкам-сайтах, делая процесс интерактивным, захватывающим и в то же время потенциально зависимым.
Как долго мембер может ощущать себя в «отношениях» с моделью? Насколько долго он активен? Как поддерживать вовлеченность мембера в «отношения» и нужно ли вообще?
Алексей: Он активен, пока у него есть деньги и доверие. До этого момента все в руках секстера. Это может длиться как месяц, так и полгода и дольше. Вовлеченность нужно поддерживать, у мембера должен быть интерес общаться с вами.
Я много раз наблюдал следующую картину: мембер оставляет крупную сумму и секстер начинает сдирать с него все до последнего, навязывая себя. В таких случаях ни о какой привязке мембера и речи идти не может. Фанат теряет интерес.
Важно знать меру, войдешь в кураж при виде бабок — потеряешь их. За «секстингом» в процессе обычного, живого общения выстраивается эмоциональная связь, которая в будущем принесет больше денег.