Как использовать Fb Ads для быстрой генерации лидов и продаж

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.702
  • Теги
    лиды
Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.358
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.284
Вам нужно ускорить ваши продажи? Хотите использовать Fb Ads для достижения вашей цели?
В этой статье вы узнаете, как создавать рекламные кампании Facebook, которые могут значительно увеличить ваши шансы на успех.

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

#1: Создание горячих и супер-горячих пользовательских веб-сайтов Facebook


С рекламной целью генерирования быстрых результатов для вашего бизнеса, будь то лиды или продажи, вам нужно ориентироваться на горячие или супер горячие аудитории в своих кампаниях.

Когда речь заходит о рекламе в Facebook, существует четыре типа аудитории: холодная, теплая, горячая и супер-горячая. Холодная включает в себя людей, которые еще не знают о вашем бизнесе.
Она полна потенциальных клиентов, и вы собираете их с помощью сохраненных и LaL аудиторий.

Далее, теплая аудитория. Это люди, которые уже ранее взаимодействовали с вашим бизнесом.

Горячая аудитория. Самая горячая, включающая в себя людей, которые уже посещали ваш сайт, но так и не стали вашими клиентами.

И наконец, супер-горячая аудитория. Она включает в себя людей, которые уже являются вашими покупателями, для которых вы проводите кампании по удержанию, чтобы стимулировать немедленные продажи и увеличивать ценность ваших постоянных клиентов на основе их повторных покупок.

Первый шаг в создании кампании, нацеленной на самую горячую аудиторию и приносящей самые быстрые результаты, - это создание аудитории в панели управления аудиторией. Сначала вы создаете горячую, а затем супер-горячую аудиторию.

Примечание. В статье предполагается, что вы уже установили пиксель Facebook

Создание горячей аудитории на основе общего трафика сайта.

Чтобы создать горячую аудиторию перейдите в панель инструментов создания аудитории, кликнете на Создать аудиторию и выберете Создать индивидуальную аудиторию, во всплывающем меню выберете Индивидуальную аудиторию.
Когда появится окно создания индивидуальной аудитории, выберете трафик веб-сайта.
TPuYqugZBWZV1hWACs_sDMZ741ZTi7q9ci4qj3qBn6MYLrowPo2aS5390Nx-iHlka2sM5je2XbB4MQDQ8tg1X588MwA9UXVwamkvCkn2UJwgoItpGS9Mvfui1x3zMW-yJmIIh3qp

В открывшемся окне создания настраиваемой аудитории сайта оставьте по умолчанию Все посетители сайта, выбранные в разделе критериев. Рядом с этим параметром измените продолжительность аудитории на 180 дней. С помощью этого параметра сайт будет группировать людей, которые посещали ваш веб-сайт в последние 180 дней, что даст вам больший размер аудитории.
gfqE7FiXu-HMXyqunDHIfNa2w3HgVf1ICGJoIsK-o1aWYfUjTvKfI86K4CDSz4R44Ep4SgiXWh_GLKDY_eznUR9fIV0zkdjzpE3aCa3va5StW181bN_xK0QTyq68InC5Phyw85yB

Совет от профессионала: Если в месяц посетителей на вашем сайте слишком много, можно сократить количество дней со 180 до 90, 60 или 30, чтобы увидеть, что дает лучшие результаты. Наблюдайте за ситуацией и по мере необходимости меняйте количество дней. В конечном итоге у вас будет несколько индивидуальных аудиторий на сайте, для посетителей с различным количеством дней последнего посещения.
Если количество посещений вашего сайта превышает 500 человек в день, вы можете провести ремаркетинговую кампанию.

Создание супер-горячей аудитории на основе посетителей сайта, которые у вас уже покупали.
Итак, перейдем к созданию супер-горячей аудитории. Проделайте все предыдущие шаги до окна создания пользовательской аудитории. Как только он у вас откроется, измените условие участия с Весь трафик веб-сайта на отслеживание покупок. Измените продолжительность аудитории на 180 дней, чтобы включить в эту аудиторию как можно больше существующих клиентов.
nvYE1VsE6hRjAwJeot2i64KHQ6o_GVd9q22HitdaxGoZChkO0Oh0bZC2ckfo90gKj8tMrOa7POagt19XzYHOAKmKpnx-CharXPUJtc3V0RMucUFqHSOM5lL7pHUwsiiDvyXH5kjm


Эта аудитория объединит всех, кто стриггерил событие покупки на вашем сайте и уже является вашим клиентом. Эта кампания направлена на то, чтобы поощрить повторные покупку, чтобы увеличить ваш немедленный доход. Очень горячие аудитории часто приносят самую высокую окупаемость расходов на рекламу (ROAS), вплоть до двузначных цифр. Вы уже завоевали достаточно доверия у пользователей, ведь они покупали у вас раньше.

Создав свою горячую и супер горячую аудиторию, вы можете приступить к созданию кампаний, начиная с кампании горячей аудитории.

#2:Создайте рекламную кампанию Facebook, которая нацелена на горячую аудиторию, чтобы обеспечить мгновенные продажи или лиды.

Первым шагом в создании любого типа кампании, включая ремаркетинг веб-сайтов, является выбор цели вашей кампании.

Нажмите кнопку Создать в панели управления Facebook Ads Manager, чтобы создать новую кампанию. Откроется либо Быстрое создание, либо Режим подсказок, в зависимости от того, какой из них вы использовали ранее. Если вы видите, что открыт режим подсказок, измените егона Быстрое создание, потому что мы будем использовать именно его.

0hZVqIQrgYPK_5p3Eb07KpLemhbcnKxb2pIBYxV7ZlTw8K2-kD8UpLWUADBJECh9XhK8Krp_Nrt5-zli11og7vBG82phCChYxfr4r46MUhaEPIqhmhzw1lRj3vRo6xr_xMSV_HBY


В Быстром создании объявлений выберите свою цель. В этом случае вы ориентируетесь на горячие аудитории (в примере используется аудитория, заходившая на сайт в последние 180 дней) и пытаетесь создать новые продажи, поэтому выберите цель Конверсии, чтобы оптимизировать покупки. Если вы занимаетесь сервисным бизнесом и хотите получать потенциальных клиентов, выбирайте цель Лид.
Затем как-нибудь назовите свой адсет и объявление. Оптимизацию кампании и сплит-тест оставьте выключенными.

uxr7gIiBVQCGasYD0crnkzmjR4ZNNEPow3p-47L-1NIv-nfl1nHE3lNlevmLYyKjNo6_pLj-Wig-v_rjRdHyOj7Pq39y9BeGelwXwQ2SDPV58_e1KVItRkt5R5uVJrwfit_h1Bw7


Теперь перейдите на уровень набора объявлений, где вы будете выбирать событие конверсии, бюджет, аудиторию, места размещения, а также настройки оптимизации и показа.
Сначала в разделе «Конверсия» выберите событие «Покупка» или «Лид» в зависимости от вашей цели.

EUhHrdqcdWhBX3X5S9-AY6u1Bkhovu6vDEl91Qkr9BEQp6OuX_uSA5K84ElptBdwVs0h8BPkx_x2x5ktnPSt3vd-e057KbEnTGlaY-gj0NGCMjRkDrXpdluIy-QFzJhGhPW55IHj


Теперь перейдите в раздел «Бюджет» и введите свой ежедневный бюджет. Он определяет охват вашей аудитории;
Тем не менее, вероятность снижения прибыли. Если вы установили слишком высокий бюджет для своей аудитории, вы увидите более высокий CPM и не получите никаких результатов.

Этот тип ремаркетинга кампании веб-сайтов имеет наименьший размер среди всех “температур” аудитории и использует цель "Конверсии", которая еще больше сужает вашу аудиторию. Таким образом, вам нужно установить более скромный бюджет.

Основное правило, которое мы используем - устанавливать бюджет не менее 5 долларов в день на 1 000 человек. Таким образом, если ваша аудитория за 180 дней 8 000 человек, устанавливайте начальный бюджет в размере 5 x 8 = 40 долларов в день.

Затем установите таргетинг в разделе «Аудитория». Так как вы уже создали аудиторию, все, что вам нужно сделать, это найти ее в поле Пользовательские аудитории. В разделе «Аудитория», оставляем открытый возраст и пол, без детального таргетинга. Единственная часть раздела, которую вы должны заполнить, это местоположение.

Причина не сужения аудитории с помощью демографических данных или данных по интересам заключается в том, что пользовательские аудитории на сайте уже сужены до самой высокой температуры и включают людей, которые ранее посещали ваш сайт.

Z_kAvyyg_MofLXBj2Q4c3Bnz89PN-Po0o2cOB2KclpL3FHFl6xdFiQu4NOtDQlr7_9Y8tq55Us0BzBquEEjbtyYVugBHtYLunu4sRhVaSnMt-TXyZk4vUNE6xdU0cutq--cM-ReU


В разделе Места размещения выберете Автоматические плейсменты. Поскольку вы оптимизируете события с наибольшей ценностью - покупки или лиды - Facebook не поддерживает недорогую и некачественную аудиторию, обычно присутствующую в Audience Network.
Мы выяснили, что позволить Facebook определить оптимальное распределение мест размещения предпочтительнее, чем выбирать места размещения вручную.

И последнее, но не менее важное, в нижней части набора объявлений, выберите окно конверсии. В этом случае используйте настройку оптимизации по умолчанию: 7 дней после клика или 1 день после просмотра. Это даст Facebook большую часть данных для оптимизации для выбранного вами события - покупок или лидов.

kro6qH364pjClpXGHCoedwM_1M6HI2OFkf1_q3lrgWMFgtHzr16MN2xJgZZX4AIZYhPZKdoM7kg2-ZHubbXQvI8omwStbFqzmIRdFw6LRFuhuBXvLFeh8ZGQVp9QvZiMyLvl2UED

Закончив настройку адсета, последний шаг - создать объявление, которое будет показываться пользовательской аудитории вашего сайта.
Перейдите к уровню объявления черновика вашей кампании. Вверху убедитесь, что в разделе идентификация кампании выбрана страница Facebook и бизнес-профиль Instagram.

Затем прокрутите настройки уровня объявления и убедитесь, что выбрано «Создать новое объявление». Не существует определенного формата рекламы, который необходимо использовать для этого типа кампании, чтобы обеспечить потрясающие результаты. Мы добились больших успехов с одиночными изображениями, видео, каруселью и коллекцией рекламных форматов.

0mEdnsfwGPUNFmIbr3fJRCIf2SW-aq1AeE5p2Xt3J8B0l9WJ-imOZ6VzURjoUXyTpGLz2mo2QrTW7ggPEUMMag4BY1bVdnzHPEGly_srtuV1dFRMVijN_3W09OxhzjwjTQofWqAK


Формат одного изображения или одного видеообъявления является самым простым и быстрым для создания, поэтому вы можете начать реализацию этой кампании сразу же для получения самых быстрых результатов.

Я рекомендую начать с одного изображения или видео. Как я уже упоминал ранее, не существует конкретного формата рекламы, который вы хотите использовать, но есть определенный тип объявлений, который я нашел наиболее эффективным в этом типе кампании ремаркетинга: реклама с рекомендациями и отзывами.

В этом типе рекламы вы хотите разместить отзыв клиента в первом разделе своего рекламного объявления и сделать ему предложение (например, бесплатная доставка) или ценовой стимул (например, скидкой). Наконец, включите четкий призыв к действию (CTA), который побуждает людей нажать на ваше объявление, а затем направляет их на веб-страницу продукта или услуги, которую вы рекламируете.
В приведенном ниже примере вы можете увидеть три части рекламного объявления: сам отзыв, затем предложение и, наконец, CTA.

b1wjpllfguK4q2XiCps2Pk8sWrcTGsMu49Hxd1jLTqdHQTmq99PQpSE0Ow1-LVZT17vcU7xHh97P548Z_rc10Cw8B4vMbrLSX2jrBx2xErlUOap3dw8uBKktmpK2RtwkIbBgsEeX


Причина, по которой показательные объявления настолько эффективны в кампаниях этого типа, заключается в том, что у всей в вашей аудитории (людей, которые посещали ваш сайт, но не конвертировались в клиентов) есть одна общая черта - они вам не достаточно доверяют, чтобы уверенно покупать.

Отзывные объявления создают социальное доверие, необходимое для установления более высокого уровня уверенности в вашем бизнесе, чтобы люди покупали из-за вашему объявлению, как только они посетят ваш сайт.

Поскольку аудитория маленькая, даже при консервативном бюджете, вы можете создать несколько версий (две или три для начала) своего объявления и проводить линейное тестирование по одной за раз, когда начинаете собирать данные по каждой из них. В каждом варианте объявления используйте разные отзывы и объявления клиентов, такие как изображение или видео, но сохраняйте то же позиционирование продукта, предложение и CTA в своей копии объявления.

Создание нескольких вариантов рекламы поможет бороться с усталостью рекламы. Постоянное обновление этой кампании свежей рекламой является ключом к достижению последовательных и устойчивых результатов.

TUpUDm9L19eL-KRog39zsqsIDtCz0Co7LQ2m8THs0zm-q0hnVZugmj7BKbITzNNoeBO-7APVWXNIkGcyciXCUL8fQq_ZgAeyXk4U5LBjacgcyChmghI4Inpfm7hViZ_OMGpV6ZTl

После того, как вы создали два или три разных рекламных объявления в своей кампании, убедитесь, что пиксель Facebook активен для всех объявлений, включите одно из своих объявлений, оставив два других отключенными, а затем отправьте свою кампанию на рассмотрение.

#3:Создание кампании в Facebook, которая нацелена на супер-горячую аудиторию, чтобы стимулировать повторные продажи от существующих клиентов

Чтобы создать кампанию, нацеленную на вашу супер-горячую аудиторию существующих клиентов, выполните те же шаги, которые описаны выше, чтобы создать кампанию для вашей горячей аудитории, и внесите следующие небольшие изменения, описанные ниже.
Если вы уже создали кампанию для горячей аудитории, вы можете просто ее продублировать, чтобы создать черновик этой кампании.

wzS29X6WhyG9nX0_x51MQKCFBNZtlYIh0OzR6EFKotx81im82LzTSLfQgcSLfdpv1TODD6uzf-U5eYnm8IICFtmd8cES1GCNkjcG7NzfAuHlkoV_sPUUPm_Kx6slMP8HMGgL0dPM


Первое изменение коснется вашего бюджета. Ваша супер-горячая аудитория будет даже меньше, чем горячая, поэтому вам нужно установить меньший бюджет. Я говорю о 10 долларах в день, если размер вашей аудитории меньше 1к человек.

Второе изменение касается вашей аудитории. В поле «Пользовательские аудитории» найдите и выберите супер-горячую аудиторию, созданную ранее. Как и в кампании с горячей аудиторией, вам не нужно дополнительно сужать свою аудиторию с помощью демографического или детального таргетинга.

ZqwVJUje7eT0GuoxHXD0eF-IXvbN-GlBeVwpZmPyqaEuJTm4dLovxGmqyK79-vWV9ND4RcTTjLDZsY8kPNo5ScphD-jZGcUtmdhc9Xm3W56IdOvNTzPRngDGS5jly9_YhTqSPUU5


Третье изменение касается самих объявлений. Поскольку эта аудитория состоит из ваших клиентов, то не нужно использовать отзывы в своей рекламе. Вы можете разместить скидку или специальное предложение. Данная аудитория уже вам доверяет.

Вывод

Вот и все, теперь вы знаете как создать две кампании, которые приведут к немедленному появлению новых клиентов или продаж.

Для привлечения новых клиентов используйте кампанию горячей аудитории, ориентированную на людей, которые ранее посещали ваш сайт. Привлеките их и заставьте доверять вам, используя показательные объявления вместе с предложением привлечь людей на ваш сайт и превратить их в клиентов.

Чтобы получить больше пользы от существующих клиентов и обеспечить легкость продаж, нацеливайте супер-горячие аудитории новыми предложениями, чтобы стимулировать повторную покупку.

Что думаете? Будете пробовать подобные настройки для своих рекламных кампаний? Можете делится своими результатами и мыслями в комментариях.

Источник
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты