- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Привет, друзья! Кто из вас не слышал фразу «в золотую лихорадку больше всего зарабатывают те, кто продает лопаты»? Это не универсальный принцип, но в арбитраже трафика он может быть вполне востребован. Выйти в плюс в любой вертикали — не самая простая задача, а вот поставлять инфраструктуру и расходники для байеров можно по четкому бизнес-плану: распределить расходы, собрать команду и набирать заказы. Давайте посмотрим детальнее на вопрос и подумаем, что вы можете продавать со своим опытом.
На базе чего вы будете предлагать услуги? Я советую создать телеграм-канал с броским названием, запилить туда свой прайс, примеры решения задач и их продающие описания. В последнем разделе мы поговорим, как их продвигать, а пока обсудим, что же вы сможете сделать для клиентов.
Ответы на вопросы, очевидные для вас, могут стать сюрпризом для новичка. За эти знания вы платили много денег и набрались опыта — кто мешает продавать их в виде консультаций? Это отличная модель для работы с новичками, только-только зашедшими в арбитраж.
Продавать консультации можно по разной цене, по моему мнению, адекватная цена — 30-50$ за созвон.
Англоязычный интернет тоже переполнен предложениями по техническим решениям, но ваше преимущество - знание вопроса: вы давно в арбитраже и лучше маркетингового агентства или фрилансера поймете, что нужно коллеге.
Самые простые решения вроде пикселей или смартлинков могут стоить 10-20$, вайтпейджи и тем более лендосы — дороже, цену можно устанавливать самому и исходя из собственных затрат.
Может быть, вы знаете большой секрет по обходу банов на ФБ, который не светится в паблике? Или разработали собственную методику воровства креативов? Подумайте, что является вашей сильной стороной и как это можно продать. Ценник определяется индивидуально и спокойно может стартовать от 100$ до планки вашей фантазии и спроса на рынке.
Если у вас нет профильных специалистов — не беда, обратите внимание на заголовок статьи. Вы можете быть посредником: сводить покупателей с исполнителями на аутсорсе и забирать себе разницу в карман. Полезно делать это даже без большой прибыли: клиент, обратившийся к вам по одному направлению, вполне возможно, останется доволен услугой и позже закажет другую.
Если рекламный бюджет не позволяет платное продвижение, предлагайте свои услуги в таких чатах. Да, это работает, просто никогда не знаешь, где именно выстрелит.
Ознакамливаемся, с каким скамом можно столкнуться, в этой статье: Как скамят арбитражников: 4 схемы и способы избежать обмана
Заключение
Главное — вести канал, наполнять контентом каждую неделю (а то и день), заливать хорошие отзывы от покупателей и совершенствовать команду. Тогда успех продажника обязательно к вам придет.
В статье мы рассмотрели аспекты создания целой команды по арбитражной инфраструктуре, но кто сказал, что вы не можете сделать что-то в одиночку? Даже продавая только консультации, можно выйти на солидную прибавку к доходу. Не поленитесь и попробуйте, если есть чем поделиться!
Продажная база
Итак, вы льете трафик давно, и у вас накопилось много знаний. Для вас очень просто открыть антидетект-браузер и вбить данные профиля, создать пиксель или выбрать оффер, а для новичка или человека из другой ниши это все звучит как магия. Что вы можете предлагать? Решать проблемы! Звучит слишком обобщенно, поэтому чуть ниже мы рассмотрим их детальнее.На базе чего вы будете предлагать услуги? Я советую создать телеграм-канал с броским названием, запилить туда свой прайс, примеры решения задач и их продающие описания. В последнем разделе мы поговорим, как их продвигать, а пока обсудим, что же вы сможете сделать для клиентов.
Общие консультации
Какую вертикаль выбрать? На какой ROI рассчитывать? В чем разница между гемблингом и беттингом, когда наступает сезон похудалок и почему не стоит повторять кейсы из паблика?Ответы на вопросы, очевидные для вас, могут стать сюрпризом для новичка. За эти знания вы платили много денег и набрались опыта — кто мешает продавать их в виде консультаций? Это отличная модель для работы с новичками, только-только зашедшими в арбитраж.
Продавать консультации можно по разной цене, по моему мнению, адекватная цена — 30-50$ за созвон.
Технические вопросы
Сюда может входить очень большое количество решений или методов использования по следующим моментам:- антидетект-браузеры
- смартлинки
- вайтпейджи
- пиксели
- прокладки и лендинги
- API и др.
Англоязычный интернет тоже переполнен предложениями по техническим решениям, но ваше преимущество - знание вопроса: вы давно в арбитраже и лучше маркетингового агентства или фрилансера поймете, что нужно коллеге.
Самые простые решения вроде пикселей или смартлинков могут стоить 10-20$, вайтпейджи и тем более лендосы — дороже, цену можно устанавливать самому и исходя из собственных затрат.
Визуальная часть
Креативы, баннеры, гифы — это все нужно каждому вебмастеру. Даже если вы умеете работать только с Фигмой — ничего страшного, и это можно продать или оказать услугу посредника. Цена также определяется в индивидуальном порядке, но много заработать именно на этом пункте можно только со штатным дизайнером.Кейсы и решения под ключ
Сюда могут относиться ваши универсальные решения, собранные за годы опыта. Если вы работали с одной вертикалью, то можете собрать курс по заливу на нее с выбором оффера, источника и методов: это может стоить больше, чем все остальные услуги, потому что это алгоритм по выходу в плюс.Может быть, вы знаете большой секрет по обходу банов на ФБ, который не светится в паблике? Или разработали собственную методику воровства креативов? Подумайте, что является вашей сильной стороной и как это можно продать. Ценник определяется индивидуально и спокойно может стартовать от 100$ до планки вашей фантазии и спроса на рынке.
Состав команды
Чтобы предлагать услуги, перечисленные выше, нужно все это уметь делать. Альтернативный и более вероятный вариант — собрать команду. Кто у вас должен в ней быть:- Технари: помогают с настройкой, запусками, версткой сайтов и др.
- Дизайнеры: решают визуальные задачи
- Копирайтеры: создают текстовые описания под необходимые запросы
- Аккаунт-менеджеры: общаются с клиентами и передают вопросы профильным специалистам
Если у вас нет профильных специалистов — не беда, обратите внимание на заголовок статьи. Вы можете быть посредником: сводить покупателей с исполнителями на аутсорсе и забирать себе разницу в карман. Полезно делать это даже без большой прибыли: клиент, обратившийся к вам по одному направлению, вполне возможно, останется доволен услугой и позже закажет другую.
Как продвигать ресурс
Первое — это нетворкинг: подумайте, кому из знакомых могут потребоваться ваши услуги и та или иная помощь. Но на нем далеко не уедешь, и новоявленный канал придется продвигать. Какие есть варианты?- Спам в профильных чатах: бесплатно и иногда дает неожиданно хороший результат.
- Покупка рекламы в каналах напрямую: в арбитраже очень высокий CPM, но все может окупиться при качественном предложении.
- Размещения на профильных арбитражных ресурсах. Рынок от FB-Killa как яркий пример: здесь можно и продать услуги, и найти работников под нужные сервисы.
- Целевой таргет по интересам: считаю отличным решением, но конверсия тоже нестабильная и будет колебаться от случая к случаю.
Если рекламный бюджет не позволяет платное продвижение, предлагайте свои услуги в таких чатах. Да, это работает, просто никогда не знаешь, где именно выстрелит.
Ознакамливаемся, с каким скамом можно столкнуться, в этой статье: Как скамят арбитражников: 4 схемы и способы избежать обмана
Заключение
Главное — вести канал, наполнять контентом каждую неделю (а то и день), заливать хорошие отзывы от покупателей и совершенствовать команду. Тогда успех продажника обязательно к вам придет.
В статье мы рассмотрели аспекты создания целой команды по арбитражной инфраструктуре, но кто сказал, что вы не можете сделать что-то в одиночку? Даже продавая только консультации, можно выйти на солидную прибавку к доходу. Не поленитесь и попробуйте, если есть чем поделиться!