FB-killa team
FB-killa Plus
Саша Чекулаев
Admin
- Регистрация
- 23 Авг 2017
- Сообщения
- 832
- Ответов на вопросы
- 8
- Реакции
- 785
Дисклеймер
Пост не содержит плюсовых сливов, кейсов и мотивации, носит информационный характер, описывает опыт новичка и ни на что не претендует.
Все очень подробно и максимально прозрачно.
Приятного чтения.
Предыстория
Facebookзаеб одолел, захотелось попробовать чего-нибудь новенького. Выбор пал на пуши, так как хайп, нет жесткой модерации, можно сразу лить любое гео и тому подобное.
Источником трафа стала сетка datspush, ведь там понятный и даже русский интерфейс, плюс много трафа, плюс много гео, плюс есть знакомый саппорт.
Принимать этот траф стал leadbit, потому что там есть нужная вертикаль и я давно с этой ПП знаком и могу им доверять.
Бюджет выделил $100 (могу себе позволить, знаете ли) + $20 к бюджету дал сам datspush (бонус на первое пополнение +20%).
Итого бюджет: $120
Поехали.
Глава 1. Первый слив
Часть 1. Выбор оффера
Так как leadbit и datspush это, грубо говоря, одна компания, то саппорт лидбита в курсе, на что лучше идет траф с конкретной сетки.
С такой мыслью я написал менеджеру и спросил, на что лучше полить из дейтинга и на какое гео.
В ответ получил список офферов на выбор:
Title: WhatsApp
Text: New (1) Message
Ничего кроме гео не настраивал, бюджет чуть выше среднего, отправил на модерацию, спустя час пошел траф…
Статистика DatsPush
и тут бац, бац, бац, бац-бац
Статистика Leadbit
Таак падажжи ёмана…
Слито: $36,15
Получено: $4,90
Профит: -$31,25
ROI: лучше не считать (-86.45 %)
Вывод: в пуши напролом и внаглую не залезть. Надо думать и работать.
Едем дальше.
Итак, треть бюджета было потрачено на опыт, поэтому к следующему сливу стоило подойти ответственнее.
Следующим оффером для тестов стал бонгакамс.
Ну, думаю, чем больше гео, тем больше профит. Надо брать.
В голове появилась стратегия
Часть 2. Стратегия
Лить на страны с самым высоким соотношением выплаты к CPM по данному гео. На тот момент это казалось гениальной идеей.
Логика такая — пока другие вебы отжимают конкретные гео, я возьму те, на которых конкуренции нет, отолью по минимальной ставке и получу профит.
Для реализации этой безумной затеи понадобилось составить табличку соотношения CPM по конкретному гео в Datspush к выплате по тому же гео в Leadbit.
Получилась такая вот штука:
Что такое «у» не спрашивайте — не помню.
Еще раз поясню по табличке.
Смотрим ставку за 1000 показов, допустим, по Словении в Datspush (0,0018), сравниваем ее с выплатой в Leadbit ($1,4) и получаем нормальный такой коэффициент, который, теоретически станет бустом к профиту.
Далее берем страны с самым высоким коэфициентом, ограничиваем бюджет на каждую кампанию до 5 баксов и наблюдаем.
Переходим к практике.
Часть 3. Практика
На словах ты Лев Толстой, а на деле в минус льешь
Креатив по Тайланду универсальный, с хорошим CTR, поэтому менять не стал и залил его в новые РК на Чехию, Канаду, Израиль, Словакию, Словению и Латвию. И так как жизнь ничему не учит, то снова ничего кроме гео и бюджета не настроил.
Статистика по сливу получилась такая:
Статистика DatsPush
А по профиту такая:
Статистика Leadbit
В итоге
Слито: $22,64
Получено: $4,25
Профит: -$18,39
ROI: -81.23 %
Вывод: стратегия —***** плоха, нужен серьезный подход и нормальная аналитика.
Глава 2. Второй слив
Часть 1. Помощь
Когда 50% бюджета слито, приходит понимание, что самостоятельно с оставшегося баланса в плюс не налить и нужно обратиться за помощью.
Помогать вызвался саппорт лидбита Дмитрий, который сходу накидал целую пачку советов:
Придется работать.
Часть 2. Работа
Первым делом нашел еще 4 креатива.
Jessica is calling you / Please Answer
Hey U! / Want to know a secret...!?
Hey U! / Here?!
Here? / Let's see it together…
Вторым делом на каждый креатив было создано 4 кампании (1 рк = 1 крео) со следующими настройками:
Также, в креативы были добавлены subid: sub1={SITE_ID}&sub2={CAMPAIGN_ID}&sub3={DEVICE_ID}&sub4={BROWSER}&sub5={COUNTRY}
И включен сбор базы ретаргетинга на тех, кто кликнул на объявление.
Часть 3. Слив
Бюджет улетел за день
Стата по РК:
Общая стата в лидбит:
Стата по лидам:
Часть 4. Аналитика
Собираем все данные в одну табличку
Вписываем формулы
И делаем выводы
Часть 5. Выводы
На текущий момент собрана небольшая база ретаргетинга, сделаны промежуточные выводы по креативам и настройкам кампаний.
Теоретически, если применить все знания, полученные в 5 части, в минус должно начать литься не так жестко, как при первом сливе.
Халявы в пушах нет, придется постоянно заливать крео и анализировать результаты. При этом, на мой взгляд, со второй сотни баксов уже куда реальнее выйти в плюс.
Что интересно, мне — лентяю, в начале было тяжело заставить себя что-то делать, изучать, тестировать и так далее, но чем больше появлялось данных, тем сильнее рос и развивался спортивный интерес.
Думаю, следующая сотня баксов должна принести первый профит и уже можно будет с гордостью делиться своим кейсом на 1000 роев.
Ну а пока, давайте початимся.
Расскажете о вашем первом опыте в пушах? Есть ли такие, кто сходу залетел в плюс? Может фишечки есть?
Го в комменты или прямо тут на форуме
Источник - моя страница в ВК
Пост не содержит плюсовых сливов, кейсов и мотивации, носит информационный характер, описывает опыт новичка и ни на что не претендует.
Все очень подробно и максимально прозрачно.
Приятного чтения.
Предыстория
Источником трафа стала сетка datspush, ведь там понятный и даже русский интерфейс, плюс много трафа, плюс много гео, плюс есть знакомый саппорт.
Принимать этот траф стал leadbit, потому что там есть нужная вертикаль и я давно с этой ПП знаком и могу им доверять.
Бюджет выделил $100 (могу себе позволить, знаете ли) + $20 к бюджету дал сам datspush (бонус на первое пополнение +20%).
Итого бюджет: $120
Поехали.
Глава 1. Первый слив
Часть 1. Выбор оффера
Так как leadbit и datspush это, грубо говоря, одна компания, то саппорт лидбита в курсе, на что лучше идет траф с конкретной сетки.
С такой мыслью я написал менеджеру и спросил, на что лучше полить из дейтинга и на какое гео.
В ответ получил список офферов на выбор:
- Thaiaffairs | Dating / TH
- BongaCams | Adult WebCam SOI | Multiple GEO (US, RU, CH, DE, CZ, SI, SK, IT, NL, EE, LT, RO, JP, UK, FR)
- Fremdgehen69 | Adult dating SOI | DACH
Ок, че там хуемое делов-то берем ссылку заливаем на нее траф, получаем профит
Взял первое попавшееся крео, предварительно уточнив у саппорта, можно ли такое использовать. Можно.Title: WhatsApp
Text: New (1) Message
Ничего кроме гео не настраивал, бюджет чуть выше среднего, отправил на модерацию, спустя час пошел траф…
Статистика DatsPush
и тут бац, бац, бац, бац-бац
Статистика Leadbit
Таак падажжи ёмана…
Слито: $36,15
Получено: $4,90
Профит: -$31,25
ROI: лучше не считать (-86.45 %)
Вывод: в пуши напролом и внаглую не залезть. Надо думать и работать.
Едем дальше.
Итак, треть бюджета было потрачено на опыт, поэтому к следующему сливу стоило подойти ответственнее.
Следующим оффером для тестов стал бонгакамс.
Ну, думаю, чем больше гео, тем больше профит. Надо брать.
В голове появилась стратегия
Часть 2. Стратегия
Лить на страны с самым высоким соотношением выплаты к CPM по данному гео. На тот момент это казалось гениальной идеей.
Логика такая — пока другие вебы отжимают конкретные гео, я возьму те, на которых конкуренции нет, отолью по минимальной ставке и получу профит.
Для реализации этой безумной затеи понадобилось составить табличку соотношения CPM по конкретному гео в Datspush к выплате по тому же гео в Leadbit.
Получилась такая вот штука:
Что такое «у» не спрашивайте — не помню.
Еще раз поясню по табличке.
Смотрим ставку за 1000 показов, допустим, по Словении в Datspush (0,0018), сравниваем ее с выплатой в Leadbit ($1,4) и получаем нормальный такой коэффициент, который, теоретически станет бустом к профиту.
Далее берем страны с самым высоким коэфициентом, ограничиваем бюджет на каждую кампанию до 5 баксов и наблюдаем.
Переходим к практике.
Часть 3. Практика
На словах ты Лев Толстой, а на деле в минус льешь
Креатив по Тайланду универсальный, с хорошим CTR, поэтому менять не стал и залил его в новые РК на Чехию, Канаду, Израиль, Словакию, Словению и Латвию. И так как жизнь ничему не учит, то снова ничего кроме гео и бюджета не настроил.
Статистика по сливу получилась такая:
Статистика DatsPush
А по профиту такая:
Статистика Leadbit
В итоге
Слито: $22,64
Получено: $4,25
Профит: -$18,39
ROI: -81.23 %
Вывод: стратегия —
Глава 2. Второй слив
Часть 1. Помощь
Когда 50% бюджета слито, приходит понимание, что самостоятельно с оставшегося баланса в плюс не налить и нужно обратиться за помощью.
Помогать вызвался саппорт лидбита Дмитрий, который сходу накидал целую пачку советов:
- Использовать несколько креативов
- Делить РК на мобильные и десктоп
- Делить кампании по максимальной частоте показов и частоте показов в сутки
- Проставлять,
блять, метки и передавать в subid ID кампаний и сайтов (не знаю, почему сразу этого не сделал) - И уже только потом, на основании п.1-4 делать аналитику и промежуточные выводы.
Придется работать.
Часть 2. Работа
Первым делом нашел еще 4 креатива.
Jessica is calling you / Please Answer
Hey U! / Want to know a secret...!?
Hey U! / Here?!
Here? / Let's see it together…
Вторым делом на каждый креатив было создано 4 кампании (1 рк = 1 крео) со следующими настройками:
- Десктоп / 1 показ на устройство / Неограниченное количество показов
- Десктоп / 2 показа на устройство / Частота показов 3 дня
- Мобайл / 1 показ на устройство / Неограниченное количество показов
- Мобайл / 2 показа на устройство / Частота показов 3 дня
Также, в креативы были добавлены subid: sub1={SITE_ID}&sub2={CAMPAIGN_ID}&sub3={DEVICE_ID}&sub4={BROWSER}&sub5={COUNTRY}
И включен сбор базы ретаргетинга на тех, кто кликнул на объявление.
Часть 3. Слив
Бюджет улетел за день
Стата по РК:
Общая стата в лидбит:
Стата по лидам:
Часть 4. Аналитика
Собираем все данные в одну табличку
Вписываем формулы
И делаем выводы
Часть 5. Выводы
- Все найденные в спай-сервисе креативы —
говносвое отжили, нужно делать новые самому - Лучшим крео по ROI стал №5, то есть упор надо сделать на создание подобной картинки и текста. Крео №2 тоже неплох.
- Лучшим крео по CTR стал крео №1, благодаря значку «Play», можно будет добавить в новый креатив
- Десктоп и мобайл конвертят примерно одинаково
хуево - Ставить 1 показ на устройство и посылать максимум трафика — глупо, особенно на мобильных устройствах, там с такой настройкой конверсий не было вообще
- На одних и тех же креативах CTR на десктопе в 6 раз выше, чем на mobile
- В плане конверсий лучше идет настройка mobile — 2 impression / 3 day
На текущий момент собрана небольшая база ретаргетинга, сделаны промежуточные выводы по креативам и настройкам кампаний.
Теоретически, если применить все знания, полученные в 5 части, в минус должно начать литься не так жестко, как при первом сливе.
Халявы в пушах нет, придется постоянно заливать крео и анализировать результаты. При этом, на мой взгляд, со второй сотни баксов уже куда реальнее выйти в плюс.
Что интересно, мне — лентяю, в начале было тяжело заставить себя что-то делать, изучать, тестировать и так далее, но чем больше появлялось данных, тем сильнее рос и развивался спортивный интерес.
Думаю, следующая сотня баксов должна принести первый профит и уже можно будет с гордостью делиться своим кейсом на 1000 роев.
Ну а пока, давайте початимся.
Расскажете о вашем первом опыте в пушах? Есть ли такие, кто сходу залетел в плюс? Может фишечки есть?
Го в комменты или прямо тут на форуме
Источник - моя страница в ВК