Как я бросил FB и пошел тестить пуши

  • Автор темы Саша Чекулаев
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 2.997
FB-killa team
FB-killa Plus

Саша Чекулаев

Admin
Регистрация
23 Авг 2017
Сообщения
832
Ответов на вопросы
8
Реакции
785
Дисклеймер
Пост не содержит плюсовых сливов, кейсов и мотивации, носит информационный характер, описывает опыт новичка и ни на что не претендует.

Все очень подробно и максимально прозрачно.

Приятного чтения.

Предыстория
Facebook заеб одолел, захотелось попробовать чего-нибудь новенького. Выбор пал на пуши, так как хайп, нет жесткой модерации, можно сразу лить любое гео и тому подобное.

Источником трафа стала сетка datspush, ведь там понятный и даже русский интерфейс, плюс много трафа, плюс много гео, плюс есть знакомый саппорт.

Принимать этот траф стал leadbit, потому что там есть нужная вертикаль и я давно с этой ПП знаком и могу им доверять.

Бюджет выделил $100 (могу себе позволить, знаете ли) + $20 к бюджету дал сам datspush (бонус на первое пополнение +20%).

Итого бюджет: $120

Поехали.

Глава 1. Первый слив
Часть 1. Выбор оффера
Так как leadbit и datspush это, грубо говоря, одна компания, то саппорт лидбита в курсе, на что лучше идет траф с конкретной сетки.

С такой мыслью я написал менеджеру и спросил, на что лучше полить из дейтинга и на какое гео.

В ответ получил список офферов на выбор:

  1. Thaiaffairs | Dating / TH
  2. BongaCams | Adult WebCam SOI | Multiple GEO (US, RU, CH, DE, CZ, SI, SK, IT, NL, EE, LT, RO, JP, UK, FR)
  3. Fremdgehen69 | Adult dating SOI | DACH
Упор посоветовали сделать на ThaiAffairs, потому что он конвертит с пушей.

Ок, че там хуемое делов-то берем ссылку заливаем на нее траф, получаем профит​
Взял первое попавшееся крео, предварительно уточнив у саппорта, можно ли такое использовать. Можно.

Title: WhatsApp

Text: New (1) Message

zwRpVXZdK1k.jpg


Ничего кроме гео не настраивал, бюджет чуть выше среднего, отправил на модерацию, спустя час пошел траф…

N9EkrG9Aeo8.jpg


Статистика DatsPush
и тут бац, бац, бац, бац-бац

48wxLkVfiXM.jpg


Статистика Leadbit
Таак падажжи ёмана…

Слито: $36,15

Получено: $4,90

Профит: -$31,25

ROI: лучше не считать (-86.45 %)

Вывод: в пуши напролом и внаглую не залезть. Надо думать и работать.

Едем дальше.

Итак, треть бюджета было потрачено на опыт, поэтому к следующему сливу стоило подойти ответственнее.

Следующим оффером для тестов стал бонгакамс.

Ну, думаю, чем больше гео, тем больше профит. Надо брать.

В голове появилась стратегия

Часть 2. Стратегия
Лить на страны с самым высоким соотношением выплаты к CPM по данному гео. На тот момент это казалось гениальной идеей.

Логика такая — пока другие вебы отжимают конкретные гео, я возьму те, на которых конкуренции нет, отолью по минимальной ставке и получу профит.

Для реализации этой безумной затеи понадобилось составить табличку соотношения CPM по конкретному гео в Datspush к выплате по тому же гео в Leadbit.

Получилась такая вот штука:

Ug8bj_kGtF8.jpg


Что такое «у» не спрашивайте — не помню.

Еще раз поясню по табличке.

Смотрим ставку за 1000 показов, допустим, по Словении в Datspush (0,0018), сравниваем ее с выплатой в Leadbit ($1,4) и получаем нормальный такой коэффициент, который, теоретически станет бустом к профиту.

Далее берем страны с самым высоким коэфициентом, ограничиваем бюджет на каждую кампанию до 5 баксов и наблюдаем.

Переходим к практике.

Часть 3. Практика
На словах ты Лев Толстой, а на деле в минус льешь
Креатив по Тайланду универсальный, с хорошим CTR, поэтому менять не стал и залил его в новые РК на Чехию, Канаду, Израиль, Словакию, Словению и Латвию. И так как жизнь ничему не учит, то снова ничего кроме гео и бюджета не настроил.

Статистика по сливу получилась такая:

2aonm9PLr28.jpg


Статистика DatsPush
А по профиту такая:

Xc7aMU1YKNA.jpg


Статистика Leadbit
В итоге

Слито: $22,64

Получено: $4,25

Профит: -$18,39

ROI: -81.23 %

Вывод: стратегия — ***** плоха, нужен серьезный подход и нормальная аналитика.

Глава 2. Второй слив
Часть 1. Помощь
Когда 50% бюджета слито, приходит понимание, что самостоятельно с оставшегося баланса в плюс не налить и нужно обратиться за помощью.

Помогать вызвался саппорт лидбита Дмитрий, который сходу накидал целую пачку советов:

  1. Использовать несколько креативов
  2. Делить РК на мобильные и десктоп
  3. Делить кампании по максимальной частоте показов и частоте показов в сутки
  4. Проставлять, блять, метки и передавать в subid ID кампаний и сайтов (не знаю, почему сразу этого не сделал)
  5. И уже только потом, на основании п.1-4 делать аналитику и промежуточные выводы.
ZaQ3UxY3mzE.jpg


Придется работать.

Часть 2. Работа
Первым делом нашел еще 4 креатива.

yLUckfRe_7s.jpg


Jessica is calling you / Please Answer :)
Jux-V2ZMJEY.jpg


Hey U! / Want to know a secret...!?
n5_UP2XdqRI.jpg


Hey U! / Here?!
xXQy7n-CmWA.jpg


Here? / Let's see it together…
Вторым делом на каждый креатив было создано 4 кампании (1 рк = 1 крео) со следующими настройками:

  1. Десктоп / 1 показ на устройство / Неограниченное количество показов
  2. Десктоп / 2 показа на устройство / Частота показов 3 дня
  3. Мобайл / 1 показ на устройство / Неограниченное количество показов
  4. Мобайл / 2 показа на устройство / Частота показов 3 дня
Итого 20 РК.

Также, в креативы были добавлены subid: sub1={SITE_ID}&sub2={CAMPAIGN_ID}&sub3={DEVICE_ID}&sub4={BROWSER}&sub5={COUNTRY}

И включен сбор базы ретаргетинга на тех, кто кликнул на объявление.

Часть 3. Слив
Бюджет улетел за день

JzX4SAVo7xs.jpg


Стата по РК:

FYFhrawRbJM.jpg


Общая стата в лидбит:

GgK3AOjduyU.jpg


Стата по лидам:

iJnlBsJqlSU.jpg


q1NlxD8thQo.jpg


Часть 4. Аналитика
Собираем все данные в одну табличку

BBySEOay0Zw.jpg


Вписываем формулы

x5EcIqFE3js.jpg


И делаем выводы

Часть 5. Выводы
  1. Все найденные в спай-сервисе креативы — говно свое отжили, нужно делать новые самому
  2. Лучшим крео по ROI стал №5, то есть упор надо сделать на создание подобной картинки и текста. Крео №2 тоже неплох.
  3. Лучшим крео по CTR стал крео №1, благодаря значку «Play», можно будет добавить в новый креатив
  4. Десктоп и мобайл конвертят примерно одинаково хуево
  5. Ставить 1 показ на устройство и посылать максимум трафика — глупо, особенно на мобильных устройствах, там с такой настройкой конверсий не было вообще
  6. На одних и тех же креативах CTR на десктопе в 6 раз выше, чем на mobile
  7. В плане конверсий лучше идет настройка mobile — 2 impression / 3 day
Глава 3. Итоги
На текущий момент собрана небольшая база ретаргетинга, сделаны промежуточные выводы по креативам и настройкам кампаний.

Теоретически, если применить все знания, полученные в 5 части, в минус должно начать литься не так жестко, как при первом сливе.

Халявы в пушах нет, придется постоянно заливать крео и анализировать результаты. При этом, на мой взгляд, со второй сотни баксов уже куда реальнее выйти в плюс.

Что интересно, мне — лентяю, в начале было тяжело заставить себя что-то делать, изучать, тестировать и так далее, но чем больше появлялось данных, тем сильнее рос и развивался спортивный интерес.

Думаю, следующая сотня баксов должна принести первый профит и уже можно будет с гордостью делиться своим кейсом на 1000 роев.

Ну а пока, давайте початимся.

Расскажете о вашем первом опыте в пушах? Есть ли такие, кто сходу залетел в плюс? Может фишечки есть?

Го в комменты или прямо тут на форуме

Источник - моя страница в ВК
 
интересный кейс. Пробовал ли что-то в таком духе с других сорсов, а не только датспуш?
 
начало нубское, привыкли понимаешь что фб за вас все делает )
 
имхо, в плюс такое не вытянуть
без бампов и скидок
 
И где продолжение? Наверное не вытянул
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты