News Как я нахожу связки и идеи, мой метод - рождение заново

News
Включить нумерованное содержание?
Нет
В чем суть - когда вы уже матерый волчара, есть одна фишка которая неизбежно остается в вашей голове , то что конвертило раньше заседает в голове и не дает увидеть картину шире.

По сути ограничивает вас в наборе инструментов - ведь пойти дальше это нестабильность, оставаться нужно в орбите своих работающих вариантов. Но идет время, вас спаят неизбежно, связки начинают отлетать. Особых новинок не поступает как то в голову.

Метод очень простой
представьте что вы ученик в арбитраже. Вот только зашли, выбираете офферы, смотрите партнерки и что не мало важно читаете успех других . То есть всякого рода кейсы, истории, подходы)

Я это делаю без спая, что бы не видеть лишнего. Просто я новичок ищу куда бы податься, дальше представим что у вас будет 1 аккаунт на старте и одна компания и сумма которую вы готовы вложить) о масштабировании вы пока не знаете)

И ваша задача просто заработать с этого, окупить эти 500$ и почувствовать что оно дышит) уловить азарт первой идеи и когда вы в этом измерении мозгу стает очень интересно найти что то хорошее) вот тут кейс на снепчат - мне это не интересно, муторно, вот фейсбук , залив на похудалки , ага тут заливают вообще баннеров , а вот тут вроде неплохо, кейс свежий, подход интересный. Вот когда вы почувствуете, да я хочу это попробовать, я вижу как это можно улучшить.
Мне хватает бюджета, я уверен что на дистанции окуплюсь - это и есть фундамент новой связки) вы не захотите залить как автор кейса, к этому подстегнуться ваши старые знания которые начнут захватывать идею и это все улучшать)

Почувствуйте себя именно прилежным учеником , который хочет стать ученным, болтать колбочки с траффиком и производить эксперименты, не ради денег, а ради того что бы найти самое сильное зелье и совершить прорыв в мире закостеневшего арбитража)