
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.356
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.281
Автоматические правила в Facebook Ads помогут вам сэкономить время, оповестить о проблемах с учеткой и поспособствуют внести актуальные изменения. Не так давно FB увеличил возможности правил.
В данной статье вы узнаете, как настраивать и управлять правилами. К тому же, рассмотрим несколько предложений для практического использования.
Создаем новое правило
Для получения доступа к автоматическим правилам в менеджере объявлений Facebook нужно выбрать «Правила» над таблицей кампаний. Далее выбираете из списка управлять существующими правилами или новое правило.
Определяем правило
При нажатии на «Создать новое правило» у вас появится окошко, в котором сможете выбрать параметры. Использовать правило вы можете для всех действующих кампаний и объявлений. Также, у вас есть возможность выбрать определенные кампании и применить правило к ним.
Действие правила
Далее вы выбираете действие, которое будет выполняться при запуске правила.
Рассмотрим список доступных действий на момент публикации. Параметры бюджета и ставок используются только при наборе объявлений.
Опции «масштаб дневного бюджета / ставки по целевому полю» применимы только к рекламе с ручными ставками. Они используются для корректировки ставок вручную для настройки конкретного значения. После определения действия вы сможете делать выбор частоты.
Условия правила
Чтобы определить критерии, выполняющиеся для запуска правила, вам необходимо перейти в раздел «Условия».
Доступные переменные включают широкий набор параметров, таких как:
• Стандартные показатели, такие как клики, расходы и т. д.
• Название кампании / объявления
• бюджет
• Временные параметры
• Конкретные события конверсии
• Автономные конверсии
Для запуска правила вы можете выбрать несколько условий.
Завершение вашего правила
Затем вы определяете временные рамки, которые могут варьироваться от настоящего времени до далекого будущего.
Также, вы можете составить расписание для запуска рекламы. Он может работать как по установленному вами графику, так и непрерывно.
В завершении, введите имена людей, которые будут получать оповещения при запуске правила. Учтите, что эти люди должны иметь доступ к учетке объявления. Далее дайте название вашему правилу и кликнете «Создать».
Практическое применение правил
Вот несколько тезисов для использования правил:
В данной статье вы узнаете, как настраивать и управлять правилами. К тому же, рассмотрим несколько предложений для практического использования.
Создаем новое правило
Для получения доступа к автоматическим правилам в менеджере объявлений Facebook нужно выбрать «Правила» над таблицей кампаний. Далее выбираете из списка управлять существующими правилами или новое правило.
Определяем правило
При нажатии на «Создать новое правило» у вас появится окошко, в котором сможете выбрать параметры. Использовать правило вы можете для всех действующих кампаний и объявлений. Также, у вас есть возможность выбрать определенные кампании и применить правило к ним.
Действие правила
Далее вы выбираете действие, которое будет выполняться при запуске правила.
Рассмотрим список доступных действий на момент публикации. Параметры бюджета и ставок используются только при наборе объявлений.
- Отключение кампаний
- Включить кампании
- Отправлять только уведомление
- Отрегулировать бюджет
- Увеличение дневного бюджета на
- Уменьшить ежедневный бюджет на
- Увеличить бюджет на
- Сократить бюджет на
- Масштабировать ежедневный бюджет по целевому полю
- Отрегулируйте ставку вручную
- Увеличить ставку
- Уменьшить ставку
- Масштабная ставка по целевому полю
Опции «масштаб дневного бюджета / ставки по целевому полю» применимы только к рекламе с ручными ставками. Они используются для корректировки ставок вручную для настройки конкретного значения. После определения действия вы сможете делать выбор частоты.
Условия правила
Чтобы определить критерии, выполняющиеся для запуска правила, вам необходимо перейти в раздел «Условия».
Доступные переменные включают широкий набор параметров, таких как:
• Стандартные показатели, такие как клики, расходы и т. д.
• Название кампании / объявления
• бюджет
• Временные параметры
• Конкретные события конверсии
• Автономные конверсии
Для запуска правила вы можете выбрать несколько условий.
Завершение вашего правила
Затем вы определяете временные рамки, которые могут варьироваться от настоящего времени до далекого будущего.
Также, вы можете составить расписание для запуска рекламы. Он может работать как по установленному вами графику, так и непрерывно.
В завершении, введите имена людей, которые будут получать оповещения при запуске правила. Учтите, что эти люди должны иметь доступ к учетке объявления. Далее дайте название вашему правилу и кликнете «Создать».
Практическое применение правил
Вот несколько тезисов для использования правил:
- В качестве альтернативы установке времени окончания - приостановка кампании / рекламного набора в определенное время
- Возобновление приостановленной кампании / рекламного пакета для запуска в определенное время
- Отправка оповещений для кампаний, которые не были конвертированы в определенный интервал времени или имеют высокую цену за конверсию
- Увеличение бюджета или ставок для более высоких рекламных блоков (и наоборот для более низких исполнителей)
- Отправка извещения или приостановка объявления, когда частота оказывается слишком высокой