Как юзать автоматические правила Facebook Ads Manager

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 7.710
Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.356
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.281
Автоматические правила в Facebook Ads помогут вам сэкономить время, оповестить о проблемах с учеткой и поспособствуют внести актуальные изменения. Не так давно FB увеличил возможности правил.

В данной статье вы узнаете, как настраивать и управлять правилами. К тому же, рассмотрим несколько предложений для практического использования.

Создаем новое правило

Для получения доступа к автоматическим правилам в менеджере объявлений Facebook нужно выбрать «Правила» над таблицей кампаний. Далее выбираете из списка управлять существующими правилами или новое правило.

1540202738530


Определяем правило

При нажатии на «Создать новое правило» у вас появится окошко, в котором сможете выбрать параметры. Использовать правило вы можете для всех действующих кампаний и объявлений. Также, у вас есть возможность выбрать определенные кампании и применить правило к ним.

1540202767709


Действие правила

Далее вы выбираете действие, которое будет выполняться при запуске правила.

1540202795582


Рассмотрим список доступных действий на момент публикации. Параметры бюджета и ставок используются только при наборе объявлений.

  • Отключение кампаний
  • Включить кампании
  • Отправлять только уведомление
  • Отрегулировать бюджет
  • Увеличение дневного бюджета на
  • Уменьшить ежедневный бюджет на
  • Увеличить бюджет на
  • Сократить бюджет на
  • Масштабировать ежедневный бюджет по целевому полю
  • Отрегулируйте ставку вручную
  • Увеличить ставку
  • Уменьшить ставку
  • Масштабная ставка по целевому полю
При выборе ставки или бюджета у вас появится поле, в котором вы введете процент или сумму в долларах. При этом вы можете минимальный или максимальный бюджет или либо ставку.

Опции «масштаб дневного бюджета / ставки по целевому полю» применимы только к рекламе с ручными ставками. Они используются для корректировки ставок вручную для настройки конкретного значения. После определения действия вы сможете делать выбор частоты.

Условия правила

Чтобы определить критерии, выполняющиеся для запуска правила, вам необходимо перейти в раздел «Условия».

1540202840129


Доступные переменные включают широкий набор параметров, таких как:

• Стандартные показатели, такие как клики, расходы и т. д.
• Название кампании / объявления
• бюджет
• Временные параметры
• Конкретные события конверсии
• Автономные конверсии

Для запуска правила вы можете выбрать несколько условий.

Завершение вашего правила

Затем вы определяете временные рамки, которые могут варьироваться от настоящего времени до далекого будущего.

Также, вы можете составить расписание для запуска рекламы. Он может работать как по установленному вами графику, так и непрерывно.

В завершении, введите имена людей, которые будут получать оповещения при запуске правила. Учтите, что эти люди должны иметь доступ к учетке объявления. Далее дайте название вашему правилу и кликнете «Создать».

Практическое применение правил

Вот несколько тезисов для использования правил:

  • В качестве альтернативы установке времени окончания - приостановка кампании / рекламного набора в определенное время
  • Возобновление приостановленной кампании / рекламного пакета для запуска в определенное время
  • Отправка оповещений для кампаний, которые не были конвертированы в определенный интервал времени или имеют высокую цену за конверсию
  • Увеличение бюджета или ставок для более высоких рекламных блоков (и наоборот для более низких исполнителей)
  • Отправка извещения или приостановка объявления, когда частота оказывается слишком высокой
 
Отличный обзор!

Всем привет. Скажите, а как можно настроить отключение и включение кампании в определённое время, чтобы получить своеобразный график показов при дневном бюджете. Просто есть определённые часы в которые и показы дорогие и лидов практически нет. Руками дёргать постоянно не особо радужная перспектива. Я что-то уже глаз замылил, не могу додуматься.

P.S. Есть опасения, что это плохо повлияет на цену лида. Или не морочить голову и пусть крутятся нон-стоп?

Спасибо.
 
Отличный обзор!

Всем привет. Скажите, а как можно настроить отключение и включение кампании в определённое время, чтобы получить своеобразный график показов при дневном бюджете. Просто есть определённые часы в которые и показы дорогие и лидов практически нет. Руками дёргать постоянно не особо радужная перспектива. Я что-то уже глаз замылил, не могу додуматься.

P.S. Есть опасения, что это плохо повлияет на цену лида. Или не морочить голову и пусть крутятся нон-стоп?

Спасибо.
Если выставить в настройках адсета дату окончания РК, то появится донастройка показа по времени и дням недели.
 
Если выставить в настройках адсета дату окончания РК, то появится донастройка показа по времени и дням недели.
Странно, у меня не появляется. Появляется только если ставить бюджет на весь срок действия, а не дневной. А мне как раз интересен дневной бюджет. Пытаюсь правилами ограничить показы, но что-то я пока не сильно продвинулся.
Все равно, спасибо за ответ.
 
Странно, у меня не появляется. Появляется только если ставить бюджет на весь срок действия, а не дневной. А мне как раз интересен дневной бюджет. Пытаюсь правилами ограничить показы, но что-то я пока не сильно продвинулся.
Все равно, спасибо за ответ.
Ставишь срок действия 30 дней, бюджет 30000. Дневной бюджет = 1000 (нет, не будет такого, что в один день 20, в другой 5000 скручивает)
 
Полезная штука правила, но никогда не пользуюсь...
 
Странно, у меня не появляется. Появляется только если ставить бюджет на весь срок действия, а не дневной. А мне как раз интересен дневной бюджет. Пытаюсь правилами ограничить показы, но что-то я пока не сильно продвинулся.
Все равно, спасибо за ответ.
Сорян, бюджет на весь срок и имел ввиду.
@JustDoLead как раз описал метод.
 
Я тоже так и не понял... ставлю отключить группу если больше - дата время... а оно сцуко не работает! че за херня?
 
интересно, а кто-нибудь в курсе, как удалить ранее установленное правило у одной из кампаний/эдсета? у меня так и не выходит. из-за этого иногда тратишь кучу времени на создание/редактирование этого самого инструмента, который, казалось бы, должен облегчать жизнь.
получается только либо редактировать/отключить правило, либо удалить совсем, т.е.
если, например, к кампании применены правила с графиком открутки, но она остановлена вручную - как отменить применение правила включения именно для этой кампании? o_O
 
интересно, а кто-нибудь в курсе, как удалить ранее установленное правило у одной из кампаний/эдсета? у меня так и не выходит. из-за этого иногда тратишь кучу времени на создание/редактирование этого самого инструмента, который, казалось бы, должен облегчать жизнь.
получается только либо редактировать/отключить правило, либо удалить совсем, т.е.
если, например, к кампании применены правила с графиком открутки, но она остановлена вручную - как отменить применение правила включения именно для этой кампании? o_O
Для таких случаев можно задавать условие "в тексте адсета присутствует", и писать туда кодовую фразу, например "пр1". Все адсеты с "пр1" в названии будут подчиняться этому правилу.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты