Что такое нутра в арбитраже трафика

  • Автор темы Зацени мой CTR
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 4.196
Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

Сколько бы новых вертикалей ни появлялось в affiliate-маркетинге, классика всегда будет востребована. На дворе уже 2024-й год, а тысячи вебмастеров по-прежнему уверенно льют нутру, пока к ним присоединяются безграничные массы новичков, и всех волнует один вопрос: как на этом заработать? Расскажем про вертикаль нутры в подробностях, осветим последние изменения и попробуем выделить главное, а также рискнем поделиться свежим и полезным опытом.

Популярность нутры в арбитраже трафика

Прежде всего, объясним предмет нашего сегодняшнего разговора. Нутра - это обобщенное слово для массы продуктов из категории “Красота и здоровье”. Сюда можно занести БАДы, средства для лечения от различных заболеваний, питательную косметику и много чего еще. В своем огромном многообразии нутра-вертикаль оставляет всех позади: здесь найдется оффер на любое гео и под любую целевую аудиторию.

Эффект вечного спроса на нутру объясняется просто: у людей всегда присутствуют определенные базовые потребности, как, например, еда, секс и сон. Товары в данной вертикали решают (с разной степенью успешности) такие проблемы, к которым близко не подойдет ни одна другая вертикаль.

Особенности вертикали

Являясь одной из самых популярных вертикалей в арбитраже, нутра в арбитраже трафика неизбежно привлекает внимание новичков, да и многие опытные вебы годами льют на товары для здоровья и красоты. В чем заключаются плюсы и минусы работы с нутрой? Присмотримся внимательнее.

Преимущества нутра арбитража

Прежде всего, нутра - это вертикаль, которая изучена максимально подробно. Здесь нет темных пятен: даже только на нашем форуме вы найдете массу полезных материалов, включая кейсы, полные гайды по заливу, механики выбора крео и прелендингов и многое другое. Их можно читать и брать полезную информацию.

Почему нутра настолько востребована вебмастерами на рынке трафика? Потому что актуальность тематики с годами не меняется, а только растет. Все женщины хотят быть красивыми, все мужчины хотят справляться в постели на десятку. И оба пола хотят быть здоровыми и сохранить свое тело вечно молодым. Выбирая нутру, вы не прогадаете: ваша целевая аудитория будет буквально повсюду. Нутра является одной из самых стабильных и популярных вертикалей.

Нутра существует на рынке уже очень давно. Это одна из крупнейших вертикалей, которая показывает стабильный рост из года в год. Мы расскажем вам более детально о перспективах этого рынка в 2019 году.

Недостатки нутра арбитража

Два рассмотренных в прошлом блоке преимущества можно представить и в негативном свете. Да, нутра повсюду, но это же означает и то, что вас ждет множество сильных конкурентов. Профиты в нутра-вертикали стабильно падают от года к году, общая механика залива усложняется, и работать в соло сейчас сложно: многие вебы просто уходят в команды, где помогают с экспертизой и расходниками.

Если сравнить нутру с другими вертикалями, как, например, с гемблингом, то выяснится, что оплата за ключевое действие здесь часто ниже, и маржу приходится добывать через объемы. Как генерировать эти объемы? Нужна большая оборотка, и мы снова возвращаемся к вопросу команд. Чтобы лить на косметические средства или адалт-товары в соло, нужно работать с хорошим бюджетом или уметь добывать высокие цифры ROI в одиночку.

Категории нутры

Оставаясь на рынке с незапамятных времен, когда арбитраж трафика пребывал в зачаточном состоянии, нутра значительно диверсифицировалась: здесь есть множество различных товаров, никак не пересекающихся друг с другом. Их роднит только то, что все они предназначены для использования человеком и дают определенный полезный эффект на здоровье или внешний вид.

Рассматриваем по отдельности классические нутра офферы и рассказываем подробнее про самые топовые из них. Параллельно с прочтением статьи вы сможете открыть любую партнерку нутра-тематики и листать офферы, чтобы посмотреть, какими они бывают на деле.

Виды офферов на нутру

Офферы в разделе могут разделяться по разным принципам. Прежде всего, это половой признак: множество товаров предназначены строго для мужчин, в то время как другие - для женщин. Женщины в целом более активно покупают товары для красоты и внешнего вида, в то время как мужчины составляют им конкуренцию разве что в вопросе здоровья.

Одни препараты что-то увеличивают, другие убирают симптомы, третьи помогают сбросить вес, и так далее. Это вертикаль магии, вертикаль-помощник, которая должна делать людей лучше. Помогают ли нутра товары всегда? Сложно сказать, но уйдем от этой спорной темы и последовательно перечислим классические виды офферов на нутру, ведь у нас выйдет целый список.

Препараты для увеличения определенных частей тела

Недовольство собственным телом - нормальное явление для любого человека. Иногда это обычная дисморфофобия, иногда человек недоволен чем-то, на что обращают внимание другие люди и особенно половые партнеры. В итоге остается кардинальное решение: поменять себя и избавиться от недостатка. Но хирургические операции стоят дорого и могут быть опасными, а в это время как нельзя кстати где-то посреди многочисленных реклам человеку попадает на глаза объявление об увеличении слишком маленького органа.

Мужчины обычно стремятся увеличить собственный половой орган, что и неудивительно: в современном донельзя сексуализированном обществе размер действительно играет значение. Женщинам предлагаются товары для увеличения груди, что также популярно, ситуативно могут иметь спрос и препараты для увеличения пятой точки. Увеличивать можно также и элементы мышечной массы: для этого есть пищевые биодобавки, но в эту категорию они заходят крайне спорно.

AD_4nXfWnCVz4m_dCFjhZu8d6QFXlZ0_zaNF_hWb0xFE-1-vRsQqV2fTd3wJRBx_0LwVfxZ1RiQZQ67-DjD59mSHRzO_lta9Wxu00o7o3-1yk2LFD2PFUa6oLFQbskpwJdZpZIrANR-2MFYGGM4pgt-pOzAxezrS


Классический пример нутра-оффера из этой категории - Titan Gel. Еще недавно он разрывал просторы Рунета, а сегодня остался в памяти арбитражников и многочисленных кейсах, редко мелькая в чьей-то ностальгии.

Препараты для стимуляции потенции

Что делать, если с мужским размером все отлично, но половой акт получается чрезвычайно коротким? Решение найдется: чаще всего можно пролонгировать это событие, приняв определенные препараты.

AD_4nXcfriYh2dBpe-BVZyaqjJXy78Lofwm4ZFyAQcdeidNky9LF05H49w4I1aNJJT5QvgGex5ktiwVu07h0SmNi5YUeD3OdIYFvQFsqH0Chfj8VZYTn3N1MTud1YOD_Xyl4QWQ3OUVhNsW6DzRkXYosZj9q3Zr9


Молот Тора тоже некогда был очень популярен и давал конверсию не хуже Титан Геля. Данная категория, безусловно, больше подходит для мужчин, варьируясь от таблеток, капсул и препаратов до гелей, кремов и смазок. Сделаем акцент на тот факт, что особой сезонности здесь нет: тема жива в любое время года, от сезона к сезону ничего не меняется.

Похудалки

Кто из женщин хотя бы раз в жизни не стремился похудеть? Все мы знаем, насколько это сложно может быть: вызвать дефицит калорий можно неутомимым каждодневным трудом и строгими ограничениями по питанию. Или можно схитрить и пропить чудо-препарат, который заставит твой организм без особых усилий скинуть лишнюю массу. А скидки на подобные продукты всегда помогали добиться улучшения конверсии и привести новую аудиторию.

AD_4nXfHdbh440NEYvR1DeQQi7rI1xr4C_Sw8TrrOfZXwp-UuzRMUmH-jy7ux51ajOKHs_QbSg7fVyKqwvuv4Z6bPSS7pOBEdOsQtmV4k8f6i-FqRkihJxSI6Bz3QXMTK7eydt-PXvYfO0qEbmBUFcrpzDR75sk


ChocoSlim - хороший пример для этой категории и еще один бессменный оффер старых лет. Особенно хорошо здесь работал звездный подход: селебрити, похудевшие на приеме Чокослима, расходились по интернету, а люди создавали паблики, где обсуждали, реально ли все это.

Средства по уходу за кожей

Проблемная кожа - еще одна частая проблема, которая в первую очередь озабочивает женщин. На коже могут появляться высыпания, прыщи, морщины и много чего, что не хочется видеть, и тогда нутра приходит на помощь.

AD_4nXcAEvK9Mmvyb8yPPY_OgQV5p0QwRB33i--1h1BG5k8rOPMJ2WxU_QIAWUuTbd7lFySn5pSjGJP7jRnmOzD22NMepqg3KlTkwp9FKs_vepd2fTYnYzoletLBNbGOuCZl5SbmjFy2NmC6hYqVoMrPZaoCceQ


SkinMatrix представляет собой стандартное средство от морщин, которое вкупе с максимально байтовыми подходами отлично продавалось в Интернете. Аналогов масса, благо сложные подходы придумывать не нужно было: банальный креатив в жанре “до и после” решал все проблемы потребителя и мотивировал его совершить покупку.

Лекарства для связок и суставов

Организм со временем изнашивается и требует бережного ухода за собой. Те, кто этим уходом не занимался, оказывались в ситуации, когда нужно было покупать лекарственные препараты, и зачастую им в ленте попадалась соответствующая реклама арбитражников. Связки и суставы - широкая подниша, охватывающая массу препаратов.

AD_4nXdBqMarL2CjC4hN401Wn7k46OzFLPAznpI2UNhJ4uG8f4IfvAl0rO-9l17S7t7IDeyi_nZ814nj8lOYzHNWdggyQ_XaDbcMZDFKnxpZyhy3A8ESXaByRFmIXhWDvQ1TBSmN6og6r16UJuNvwjbp7I97Ekn7


Биотрин можно назвать одним из типичных примеров нашего предмета разговора: после применения геля боли в суставах должны были магическим образом пройти за неделю-две или за месяц. В партнерских программах есть и масса других аналогов.

Товары для здоровья

Простатит, грибок, паразиты - у людей есть масса различных болячек, которые нужно лечить. Вертикаль нутры всегда славилась тем, что умела подстраиваться под соответствующие запросы. Менеджеры партнерки оперативно подключали нужные товары под разные гео и выдавали готовые офферы, специализирующиеся на одной конкретной болезни.

AD_4nXfHQd2gB-XguSoK9dPPGqJ11ur8943GV2okGCxM-pfrjywCDhYD4_a_P1CCtNYu_IVX0c3xZrE1AL6WbVstt1z4t9trw-P3fJHzjvyoOh9EQ1dOZGbFTH76eb066ciOS2lrpkl3vdi5UWrHaGPF82N5I4gf


Prostovit - пример препарата от простатита. В данном случае оффер представляет собой готовое лекарство или умело под него маскируется, но с большой вероятностью уже будет одобрен разнообразными комиссиями по здравоохранению. Некоторые офферы нутры для здоровья можно найти даже в аптеке, но часто это витаминные комплексы, не требующие специального одобрения.

Как выбрать хороший оффер

Подобрать оффер под нутру - настоящее искусство, на которое нужно уделить достаточно времени. Прежде всего, нужно определиться с регионом, по которому вы хотите работать. Какие болезни здесь встречаются особенно часто? Какие приоритеты у местных жителей по красоте и внешнему виду, как они хотят себя подавать перед другими людьми? Изучив свою целевую аудиторию, вы поймете, что им требуется.

Разумеется, можно пойти и обратным путем: мониторить партнерские программы и выбирать офферы, которые они предлагают, с хорошей ставкой и приемлемым процентом выкупа. Никто не запрещает тестировать разные подходы и подбирать оптимальные.

Чем нутра-продукты отличаются от лекарств

Прежде всего, под вертикалью нутры мы привыкли понимать многочисленные БАДы, которые нельзя назвать лекарствами. Эти препараты не имеют полновесные медицинские лицензии и не могут сравниваться с лекарственными средстваим, но упор в рекламных кампаниях обычно идет не на различия, а на схожести: те же чудодейственные эффекты с гарантией.

Фармацевтику можно назвать отдельной отраслью арбитража трафика, которая с нутрой связана лишь косвенно. Поэтому не стоит их путать.

Нутра и товарка

Под товаркой можно понимать любые физические товары, которые арбитражник рекламирует за комиссию от прямой продажи товара. В таком широком и распространенном понимании нутра - это тоже товарка. Но свои особенности все же есть.

В товарке есть масса различных предложений от белых до серых и даже черных. Все они не имеют эффекта на здоровье и красоту, в то время как нутра именно на этом и специализируется.

Законно ли арбитражить нутру?

Поскольку продукты из категории nutra не признаются лекарствами, вполне законно рекламировать их без специальных рекламных лицензий. По крайней мере, так дела обстоят в России, а если говорить о других регионах, лучше уточнять это заранее. Не стоит связываться с однозначно черными предложениями - рекламой препаратов для неизлечимых болезней, хотя бы чтобы не бороться с собственной совестью.

Зачастую у арбитражников, а скорее, у рекламодателей могут возникнуть проблемы из-за неэтичных и незаконных рекламных кампаний. Например, в стране, где ведется открут, запрещена реклама с участием знаменитостей, а вебмастер не учел это и пустил креатив с именем местного селебрити. В этом случае санкции вполне могут последовать.

Сколько можно заработать на нутре?

Нутра - не самая дешевая вертикаль с точки зрения расходников. Об этом у нас уже как-то выходил материал на форуме, рекомендуем к изучению. Тесты нутра офферов тоже могут занять немаленькие суммы. Но посмотрите на все это с другой стороны: вашей целевой аудиторией является весь мир, а значит, лимиты заработка безграничны.

Препараты из данной вертикали пригодятся абсолютно всем и каждому. Пока вы читаете это, задумайтесь: разве вы ни разу в жизни не лечили какую-то популярную болезнь или не хотели что-то исправить в своем виде? Аудитория нутры не ограничена ничем, главное - грамотно подобрать оффер и иметь минимальную достаточную оборотку, а далее с хорошей связкой можно выйти на любой доход.

Источники трафика для нутры

Арбитраж нутры не требует каких-то специфических подходов, присутствующих только на определенных источниках. Благодаря тому, что этот ряд продуктов закрывает базовые потребности, он может рекламироваться абсолютно везде с поправкой на особенности той или иной рекламной сети. Пройдемся по всем ним по порядку и посмотрим более детально.

Тизерные сети

Здесь уместны максимально кликбейтные креативы с провоцирующими текстами и картинками, которые быстро побуждают пользователя к действию. В разных гео - разные подходы, но вот пару примеров достаточно мягких тизеров на русскоязычные гео:

AD_4nXdglKKzMgUkIxFhTRMSfJzhMig7fAeRiBe2x341yhWA_tfxAycUGysYm2lDfq5ZGnYqJII1DlVicq6JssyobM0UeV3m8sh0EfG3CHlAX8Y4428gwoxEnJxuBmvhU0FikC02W8WnCNnrOQBvH0y_ebdzy1Kx


Тизеры могут казаться не очень модным рекламным источником, но в 2024-м году они по-прежнему имеют эффект и дают достойную отдачу. Изучайте опыт бывалых арбитражников, которым они часто делятся у нас на форуме (как, например, здесь), и создавайте собственные уникальные подходы, которые могут принести успех.

Push-сети (Пуши)

Пуши вместе с офферами под нутру могут быть отличной связкой для входа новичков в сферу. Здесь не существует баннерной слепоты, а объявление может быть обращено лично к юзеру и отражать всю его боль. Пример продвижения оффера для мужской аудитории к вашему вниманию:

AD_4nXcwk5TblTAOB2mjycWBWyITOXbZnryDhTVDfwygO-iT5NWV0S3DDo8zpu1jw2T4AfjbIrOtgxuAuWtH7XWk-30NriIMBXQXWTqIvD10sGEzz1bxM3gM0vTHnXvFvK8ywhen3WEC4LqI6ucCrqmXw1ogsL0


С пушами легко начать работать, они недорого обходятся, дают хороший потенциальный объем трафика и не славятся высокой конкуренцией. Но придется поучиться поработать с белыми и черными списками, чтобы на выходе получать именно ту аудиторию, которая заказывает и покупает.

Контекстные объявления и сайты

Контекст неспроста считается одним из достаточно умных видов рекламы, где система сама подбирает целевого пользователя и выбирает наилучшие сайты с плейсментами. Придется смириться с небольшим размером рекламного объявления и необходимостью впихнуть в небольшое пространство все свое творчество, но взамен вы получите валидную и качественную аудиторию.

Еще один нюанс контекстной рекламы во всем ее многообразии - это жесткая модерация. Офферы 18+ и жесткие креативы здесь вряд ли удастся отправить на размещение, но более белые товары крутятся постоянно и дают прибыль своим авторам.

Социальные сети

Абсолютное доминирование Facebook в нутре, как и во многих других вертикалях, очевидно. При этом условный ВК имеет собственную нишу, где тоже можно работать. Дорогие варианты вроде Телеграма (с его очень условной привязкой к понятию социальной сети) тоже можно рассматривать, но с опаской: прямой закуп через администраторов более рентабелен, если мы говорим про вертикали с высокой ценой лида (например, гемблинг или при определенных условиях дейтинг).

AD_4nXeSqbv6cyLJEUXktkVsueBXPA2vyjk0CQhZaWcLs3ZnJm54eamzNPLO9st2h79oUcxWAq3sW0z7lYvK7Ijge1pP0I4zDlDPH7SDl4d4aA4qfI1BKlhjNQbkpZo2e6gNR3pCqQDIxjkut9IvhDS-QvDfmvnj


Простой пример достаточно лайтового креатива, который можно залить в Instagram через ФБ. Заметим, что умельцы пропихивают через модерацию рекламу самых агрессивных офферов, в том числе 18+, при этом, например, заменяя изображения половых органов на бананы. Вебмастеры используют и другие похожие визуальные образы: тут все зависит от вашего креатива и готовности экспериментировать.

Условно-бесплатные источники трафика для нутры

Как лить трафик бесплатно и получать лиды с нулевой или околонулевой ценой? Давайте рассмотрим несколько типичных историй с привязкой к источнику и обсудим, насколько это реально.

SEO (Поисковая оптимизация)

Поисковой трафик - это вечная история: тут гарантировано высокое качество, но вот добраться до пользователя можно только через тяжелый труд и преодоление высокой конкуренции. Ваш сайт может быть на основе какого угодно контента:
  • обзоры ниши
  • истории пользователей
  • статьи на тему здоровья и красоты
  • опросы
На выходе главное, чтобы это увязывалось с тематикой предполагаемого оффера для продвижения. ChatGPT поможет создать массу контента, а фотографии можно найти в Интернете и уникализировать.

AD_4nXf2BaflUWlzZybrY0yRKos1a35whXVt6VXAYTZpMc27-R8hTIi68OcvZQspqpujQ1SnWRPXHwYOB4FhZdNMPjW4QwZzBF3dHnD7dLkgUxic5gNdnOye-2GfpyHFXkM4zsfRm5B_3fEFpAAa98oUI9RY59E


Скрин выше - пример, что не обязательно работать с кликбейт-контентом: заинтересуйте юзера через грамотную подачу темы, и успех с последующим вниманием обеспечен.

Pinterest

Многие недооценивают эту платформу, а, между тем, ее потенциал очень велик. Здесь много женской аудитории: лить можно на все, что интересно прекрасному полу. А алгоритмы рекомендаций позволят вашему подходу выстрелить, если он в должной степени понравится пользователям.

AD_4nXezfEKCB64kyRprvwGopiBfEto_0Gl7N9XBuvINIBkjok9aONM5U740p9x1PFr0zdehh_RuB-Jis8EgRj0S7jL-qeMunQa4FrPzdarMNglDYz-REgqrnzYE6joZPUE6fvXIoF-DVD--0OJv-qlAoJ4srOQf


Подобное творчество на этой платформе встречается в неограниченном количестве. Создавайте и заливайте крутые пины и не стесняйтесь использовать много аккаунтов: для УБТ важно терпение и готовность много пробовать, чтобы знать, что лучше пойдет.

Reddit

Эта западная площадка может стать источником безлимитного бесплатного трафика, если грамотно подойти к вопросу. Потребуется все тот же мультиаккаунтинг, а значит, в дело вступают прокси и антидетект браузер. Глобально есть два пути: создавать свои сабреддиты или комментировать в чужих. Вот как может выглядеть свой первый путь:

AD_4nXfwBbthjd5v1CqLyOw-LfKM40wNDcsSsULTDsCS9PBO4rlbtmTk-2MVOQPcOyyv3hcydobkDMQGxOBEvglxieSufjGqxM1yjyo44L1SH3VfP620NdXDPk4B2eTOoraeIoio0XmWJGzrVY27TERUPtusMvt6


Здесь сабреддиты будут вести уже на прокладку, готовящую пользователя к самому офферу. Можно и оставлять комментарии, но дело это непростое, требующее больших стараний. А еще важно не попасть в теневой бан: при этом сценарии ваша активность остается незамеченной.

Блоггинг - Medium, Livejournal

Проверенные сайты вроде этих двух отлично индексируются в Интернете, а значит, вас может ждать бесплатный и целевой трафик. Подумайте, как увлечь аудиторию: отлично подойдут лонгриды и длинные посты с отсылками на целевые товары.

Хорошая и рабочая связка - сайты блоггинга с отсылкой на ваш основной сайт. Не факт, что рефералы будут делать целевые действия с того же Livejournal, но с большой вероятностью они заинтересуются темой и вовлекутся в воронку, а далее можно закрывать их на покупку уже на головном сайте.

Форумы и крауд-маркетинг

Практичные советы от живого человека - что может быть более трастовым? В списке УБТ крауд маркетинг стабильно занимает одну из первых строчек по популярности. Вы готовы к непростому и каждодневному труду, включающему общение с юзерами и завуалирование отсылок на продукт? Тогда добро пожаловать в мир партнерского крауд маркетинга.

В ход может идти любой способ общения: создание тредов на форумах, ответы на чужие вопросы и вклинивания в тематические обсуждения. Девушка никак не может добиться потери веса? Ничего страшного, у вашей знакомой был такой опыт, и одно чудо-средство помогло. У пользователя проблема с осложнениями роста волос? Тут появляетесь вы и советуете волшебный препарат миноксидил, который спасает от облысения. Ищите топики по теме и участвуйте: чем больше раз вы ответите на запросы других людей, тем лучше.

YouTube

Отличный формат УБТ - это ютуб-шортсы, стабильно и эффективно привлекающие внимание других людей. Использовать можно все актуальные для широкого круга людей темы: облысение, похудение, уход за лицом и кожей, омоложение и многое другое.

Какой формат выбрать для шортсов? “До и после” - вечная классика, которая всегда будет актуальна. Подойдут также распаковки товаров с демонстрацией того, как средство работает и какой эффект приносит. Работа с негативом тоже важна: в заставку и начало ролика поставьте яркую демонстрацию проблемы, а потом покажите, как ее можно разрешить.

Почему эти форматы подходят для нутры?

Сама по себе категория нутра-продуктов актуальна для огромного количества людей. Есть типичные мужские и женские проблемы, освещение которых работает в любом источнике, и здесь не так важно, используете ли вы шортсы или отвечаете собеседникам на форумах: ЦА много и она находится абсолютно везде.

Не стесняйтесь тестировать разные форматы как УБТ, так и платного трафика. Есть вертикали, которые удобно продвигать только в одном источнике, но не нутра: здесь клиент есть везде, нужно только грамотно достучаться до него.

Что такое клоакинг и почему он используется в нутра арбитраже?

Клоакинг - это технология, позволяющая вам рекламировать запрещенные офферы, обходя ограничения модерации. Это работает следующим образом: модераторы при проверке рекламной кампании видят с вашей стороны белую страницу, не подпадающую под какие-либо ограничения, а реальные пользователи могут переходить на действительный лендинг, где уже в полной мере демонстрируется wow-эффект и все плюсы продукта.

Почему стоит клоачить именно в нутре? Потому что большинство продуктов вертикали изначально продвигаются через серые методы: это демонстрация пороков здоровья и внешности, кликбейт на быстром эффекте и другие приемы, которые модераторам не очень нравятся. Если вы хотите работать с платными методами продвижения на больших объемах, у вас не остается другого выхода, кроме как научиться грамотно клоачить.

В нутре нужно постоянно следить, чтобы не было запрещенных элементов на крео и white page, например врачей, указания, что продукт 100% подействует, фотографий моделей до и после. Нужно особенно внимательно вычищать стоп-слова из текстов, отбеливать видео. Также понадобится тестировать клоаку, пробовать разные лендинги, смотреть, какие клоаки и лендинги Facebook или Google пропускает.

Аудитория для нутры

В нутре нет понятия бесполезной аудитории: обоим полам и каждой возрастной группе что-то всегда будет актуально. Несмотря на это, некоторые группы все же более принято брать за ЦА.

У женской аудитории нутра-продукты в целом более востребованы, а у мужчин с аналогичным спросом можно назвать разве что продукты для половой сферы и, возможно, БАДы для некоторых болезней вроде простатита. Если у вас есть возможность сегментирования аудитории при запуске кампании, обязательно изучите препарат, который вы продвигаете, и в каких половозрастных группах выше всего частота этой болезни.

В каких регионах лучше конвертит нутра?

Сколько людей, столько и мнений, а сколько народов, столько и ментальностей и желаний. Нутра так многообразна, потому что во всех странах свои болячки, свои традиции и свои стандарты красоты. Разберемся и приведем несколько примеров, куда можно лить по определенным нишам.

Топ ГЕО для мужского здоровья

Мужские проблемы везде в целом одинаковы, но свои различия все же есть. Например, увеличение мужского полового органа актуально в любой стране, но в доступе есть множество статистических данных, где с этим дела обстоят лучше, а где - хуже. В частности, вот карта со средним размером члена по всему миру:

AD_4nXfqCZb6VLhHgRYcEqPb2FYSa1pjsLPCM1GjRGPrxS_X4YQxQjb90p_Ou7MGrMM8dkRWI1ZL5POP_O8mVrET7jnoyRt8AHaVc8pECfg3w72uNKo_Q_9wpaGGk6BGolVpf8ud4_dv9iWXiOgs0SEO76oKXGQ


У азиатов с физиологией свои нюансы, и, к слову, Индия давно является популярным ГЕО для мужских адалт-офферов. Но и условная Америка будет отличным выбором: социальные стандарты везде одинаковые, и каждому хочется иметь прибор побольше. Эта карта - лишь один из ориентиров, потому что при просчете окупаемости оффера вам нужно смотреть и за тем, насколько дорогой трафик по стране, какова выплата за конверсию и насколько тяжела цена вопроса для среднего местного жителя.

Как лить на адалт-нутру

Половые потребности человека всегда будут актуальны, а если есть спрос, то и предложение тоже найдется. Адалт-продукты широко востребованы в массах, поэтому смысла в узком таргетировании нет: тут лучше брать максимально широкую аудиторию.

Лить на адалт нутру лучше всего с ФБ, других соцсетей и больших рекламных сетей. Популярен формат рекламы на сайтах для взрослых, где часто находится целевая аудитория этих офферов. Но если речь о традиционных источниках, приготовьтесь к ухищрениям с креативами и работе с клоакой.

Топ ГЕО для похудалок

Все женщины в какой-то момент жизни мечтают о том, чтобы скинуть вес, а модельные стандарты красоты никуда не делись. Обратить внимание стоит на страны Азии: Таиланд, Филиппины, Индия и другие государства региона, которые бьют все рекорды по спросу на средства для похудения. Страны Африки сюда тоже можно добавить с некоторыми нюансами.

AD_4nXd_IUDmdS4yhIqyShNn_PRcZrXICHK52v3woMmSiv8F52408ssCLi4kiqJEsKP2mczzgw8ZC4xEtm-yPghd-xaeqSJhqY9e4kxWBEhtPDcIf5bo-bu0ZRVbXWokZXuMZ6ChaSDU4Ld-3FQADR6rG-tneMXi


США, Европу и СНГ, разумеется, со счетов скидывать не стоит. Помните, что похудалки востребованы везде: даже если в каких-то странах похудение не является трендом, это все равно общий глобальный тренд, который продвигается везде в соцсетях.

Лучшие ГЕО для других Нутра-офферов

Все нутра-офферы индивидуальны и применимы к какому-то конкретному региону, а то и стране. Как правило, гео одного оффера ограничено несколькими странами максимум, поэтому нужно тщательно изучить государство, на население которого вы собираетесь лить трафик.

Не забывайте про региональные особенности: так, диабет и простатит можно назвать болезнями относительно богатых людей, и эти офферы лучше сконвертят в странах Tier-1 и Tier-2. В то же время в южных странах очень распространены инфекционные болезни, офферы под которые будут особенно актуальны именно там.

Самая нужная информация по гео в инструменте от FB-killa. Подсказка по гео для арбитражников: флаг, валюта, зарплата, банк в 120+ странах мира.

Качество трафика и ребиллы

Вне зависимости от выбранной модели оплаты, о разновидностях которых мы поговорим чуть ниже, крайне важно качество трафика и наличие ребиллов - повторных покупок клиентом данного товара за какой-то регулярный период. Рекламодателю не нужен некачественный трафик, а те же ребиллы зачастую приносят больше половины фактической окупаемости.

Не используйте чересчур кликбейтные фразы, которые могут однозначно ввести пользователя в заблуждение. Лучше указать, что средство было позитивно воспринято 90% клиентов, чем напрямую соврать, что вес точно уйдет за 7 дней. Доволен рекламодатель - довольны и вы. А рекламодатель доволен, когда не слишком недоволен покупатель.

Модели оплаты в нутре

Привлекать трафик на нутра-офферы можно совершенно различными методами, и многое зависит от того, какая модель оплаты была выбрана. Рассмотрим их поочередно каждую из них и что она в себя включает, а всего у нас три популярных модели.

Cash-on-Delivery (COD)

Это очень популярный формат: оплата при доставке товара. Он выглядит следующим образом: пользователь кликает по рекламе и должен перейти по ссылке, далее попадает на лендинг, оставляет заявку и подтверждает заказ по звонку от оператора колл-центра, а далее товар приходит домой. И только потом происходит процесс оплаты. По сути, это CPA.

Главное препятствие при работе с СOD-моделью – возможное нежелание клиента забрать товар. Высокий процент невыкупа может стать препятствием для масштабирования заливов и дальнейшей работы с рекламодателем.

Straight Sales (SS)

В этом случае пользователь после клика попадает на лендинг, где находятся несколько доступных товарных единиц рекламодателя. Выбрав одну из них или несколько, он оформляет заказ и оплачивает товар сразу же, введя свои данные банковской виртуальной или реальной карты, а вебмастер получает свою выплату за проведенную конверсию.

При работе по SS-модели (Straight Sales) размер выплаты определяется средним размером суммы заказа пользователя. Чем больше товаров пользователь добавляет в корзину, тем больше получит арбитражник, и наоборот.

Trial

А эта модель предполагает оформление пользователем подписки определенного формата. Например, вебмастеру удалось привлечь покупателя, который заказывает пробник товара и вводит данные карты, чтобы получить заказ на небольшую сумму. Данные карты сохранились, и теперь каждый определенный период (например, месяц) у него будет происходить списание с карты. Доходность рекламодателя зависит от процента ребиллов - повторных заказов пользователя, пока он не отключит карту от сайта рекламодателя.

За достойный показатель рекламодатель обычно признает сумму повторных заказов не менее 50-60$ после первой продажи и от первоначальной суммы покупки. И именно в Trial-модели очень важно количество и качество ребиллов: человек должен не просто подписаться и ввести email с номером карты, но и сохранить подписку наперед.

Работающие воронки для нутры

Работать с нутрой можно по самым разным воронкам: у каждой свои плюсы и минусы. Первым звеном воронки всегда выступает креатив, а вот дальше начинается творчество: одни арбитражники используют прелендинг как часть прогрева пользователя и переводят его на лендинг, вторые льют сразу на лендинг. Можно пойти на компромисс: сделать форму заказа на прелендинге, чтобы закрыть конверсию прямо на нем.

Очень многое зависит от содержания креатива. Если вы используете подход от лица селебрити, то, скорее всего, прелендинг нужен будет для того, чтобы раскрыть историю полностью. Некоторые менее байтовые подходы не требуют прогрева и можно переводить покупателей сразу на лендинг, словом, каждая кампания требует индивидуального подхода.

Как делать креативы для нутры?

Креатив - это первое что видит лид перед тем, как попасть к вам на проклу. От вашего креатива зависит ваша цена лида, процент апрува и ваш профит. Поэтому, создание и тестирование новых креативов это 50% вашего успеха.

Рисовать креативы самостоятельно - большая трата времени, хотя она может быть значительно меньше, хотя бы даже если вы обладаете базовыми навыками дизайнера. В противном случае можно обратиться к профессионалам и получить несколько креативов по приемлемым ценам в районе 10-30 долларов за картинку.

Не стесняйтесь по полной использовать новейшие технологические новинки. Нейросети сейчас умеют рисовать не хуже людей, а иногда и лучше. Правильная постановка задачи - это ключ к успешному визуальному решению. Вот пару примеров, какие креативы под офферы тот же MidJourney может нарисовать под похудалки:

AD_4nXdNRHRb09O_gL168csPGjidl5iFvQnEmkY5hvm2QTSuxt165MifODrQk9vqlQ291z8GkNp_n2vrChsJZEkxnbGXHzdgLnXMdDM_L-bl8WRfBWMu0towdw5aY0c5SVKDkaQFV-svbvF5sOGbACHHMxvyBaP0


Способы поднять кликабельность на креативах:

  1. Показать триггер знакомый вашей аудитории (флаг, клинику, логотип бренда)
  2. Оформлять креативы в похожем стиле местных новостей / ТВ шоу
  3. Показывать местный звезд или врачей
  4. Использовать яркие цвета в тексте
  5. Триггерный заголовок

Ресурсы для поиска вдохновения и источники материалов для создания креативов:

  1. Google (по запросам)
  2. Yandex (можно вставить фото и он выдаст похожие)
  3. Pinterest (по запросам)
  4. Ютуб шорт (если вы делаете видео)
  5. Adheart и Библиотека рекламы (спаинг)
  6. Тик-ток и инстаграм (если вы делаете видео)
  7. Искусственный интеллект

Пару слов, по выбору залива статики или видео

Решение между статичным изображением и видео будет зависеть от вас и ваших ресурсов. Статика делается быстрее и в бОльшем количестве. Видео имеют большой процент вовлеченности клиента в ваш креатив и соответственно в ваш офер.
Экспериментировать с обоими форматами может быть полезным для определения, какой из них эффективнее взаимодействует с вашей целевой аудиторией. Анализировать показатели, уровень вовлеченности и конверсий поможет вам принять более правильное решение , о работе с видео или статичным форматом.

Как выбрать правильный прелендинг для нутра офферов?

В очень многих нутра-подходах прелендинг играет ключевую роль и окончательно прогревает пользователя на покупку товара. Заметим, что на эту тему у нас уже появлялся пост на форуме, который будет крайне полезен для новичков.

Задачи по оформлению прелендинга могут быть совершенно различными, учитывайте лишь один момент: креатив, прелендинг и лендинг должны быть оформлены как единое целое. Поэтому прелендинг на выходе должен быть хорошим продолжением рекламы и грамотным перенаправлением пользователя на лендинг.

Советы по работе с нутрой

Мы подвели итог анализа лендингов и подготовили список рекомендаций, которые помогут создать наиболее оптимальный креатив:
  1. Используйте наглядные и информативные иллюстрации. Графики, статистика, до/после — все это убеждает любых слов, предложений и абзацев. Лучше не писать, а показать.
  2. Ставьте в лендинг минимум 2 блока с оплатой. В шапке и в подвале сайта. Чем меньше действий для покупки нужно совершить лиду, тем выше конверсия.
  3. Добавляйте розыгрыши скидок. Люди обожают халяву. Особенно, если она не для всех, а для них персонально.
  4. Вставляйте социальных доказательства. Фото, видео-отзывы, даже обычный текст — сгодится все. Человеку интересно, как продукт работает на других и не опасен ли он, а также каких могут быть сложности. Если у других все в порядке, то и у них все будет, как надо.
  5. Взывайте к авторитетам. Врачи, специалисты, знаменитости — это главные говорящие головы конвертящих лендов. Словам Филиппа Киркорова поверят охотнее, чем заурядному дворнику Саше из Нижневартовска.
  6. Сплитуйте ленды и преленды. Сплит-тестирование поможет выяснить, как упростить взаимодействие человека с сайтом. Спустя пару тестов арбитражник поймет, какие графы добавить в блок сбора контактных данных, а какие нужно убрать, чтобы повысить CR.

Оформление отзывов

Одна из важнейших частей лендинга – отзывы. Они помогают закрыть сомнения у части пользователей, которых ваша транзитка убедила не на 100%. Основные правила для создания отзывов:
  • качественная фотография. Не поленитесь, зайдите в местные группы, где потенциально может сидеть ваша ЦА и выкачайте оттуда фотографии. Либо можно загрузить их из Одноклассников или ВК. Главное, чтобы по возрасту и комплекции тела соответствовали;
  • имя и фамилия должны быть релевантными для той страны, на которую вы будете таргетироваться. Условно: отзыв от Людмилы Бабченко будет не релевантен для Германии. Загуглите самые распространенные имена и фамилии в этом ГЕО и возьмите их для отзывов;
  • пишите отзывы разной длины (но не одним словом). Оптимально для отзыва 1-5 предложений. Однако, можно заморочиться и парочку отзывов сделать побольше: 10-12 предложений, чтобы был контраст;
  • попросите переводчика (важно, чтобы он был нейтив), чтобы он использовал характерные для вашего ГЕО сокращения слов – именно так общаются люди в повседневной среде и это вызывает больше доверия;
  • описывайте в отзывах, как использование вашего товара помогло решить те или иные проблемы покупателей.
Также рекомендуем в конце статьи сделать кнопки с лайками (как это характерно для сайта, дизайн которого вы берете за основу) и поле для оставления отзыва, которое будет работать. Понятное дело никто не будет публиковать отзыв юзера, но при введении и отправке им текста в поле комментария – пусть ему выдается форма, что отзыв отправлен на проверку модератором и скоро будет опубликован.

Как запустить кампанию по нутре?

Запуск рекламной кампании на нутру может проходить по-разному, но мы попробуем выделить базовые моменты и пройдемся по каждому.

Выберите источник трафика

Фейсбук и вся Meta, Google Ads, TikTok, Telegram, Яндекс, рекламные сети, УБТ, рассылки - вы не ограничены ничем. Но для начала определитесь с одним конкретным источником.

Добавьте минимум 5-10 креативов

Сплит-тесты - наше все. Не ограничивайтесь одним подходом и креативом: используйте разные варианты, чтобы посмотреть, какой из них будет конвертить лучше всего.

Также при проведении тестов запускайте кампании на примерно одну и ту же аудиторию, чтобы понять, как конкретно на нее действуют различные креативы. Это поможет выбрать наилучший.

Используйте источники трафика грамотно

Ознакомьтесь со всеми нюансами источника трафика, который вы решили использовать. Какая аудитория здесь представлена, в каком формате высвечиваются объявления, какие картинки и тексты лучше всего использовать?

Залив на нутру с Фейсбука и через УБТ предполагает совершенно разные рекламные подходы. Перед стартом работы изучите источник по максимуму и только потом готовьте гипотезы.

Определитесь с таргетингом

Целевая аудитория - вот ключ к успеху. Мужчины или женщины? Старше или младше? По интересам или на общую? Все зависит от вашего решения.

Насчет последнего пункта: не забудьте, что одни офферы не требуют узких настроек - например, это похудение, актуальное для абсолютно всех женщин. А вот офферы с лекарствами от конкретных болезней требуют более суженного подхода к выделению ЦА.

Проставьте частоту показов

Бюджет на рекламу не должен быть слишком маленьким, чтобы можно было понять действительную эффективность и отдачу с объявлений. Не должен он быть и слишком большим: вы же не хотите потратить все финансовые средства на этапе тестов?

Рассчитайте общий бюджет и выделите небольшую сумму от него на тесты. Если она слишком маленькая для большого тестирования, выберите хотя бы 2-3 креатива и запустите кампании на каждый.

Используйте расписание

Запускайте и откручивайте креативы в наиболее выгодное время. Например, оставлять кампании включенными ночью может быть не очень рентабельно, хотя это и сильно зависит от источника и гео. Также задавайте лимиты по количеству дней, чтобы рассчитать бюджет.

Грамотно составленное расписание тестов позволит вам увидеть полную картину заливов, а еще вы не будете сожалеть, что потратили деньги зря. Поэтому тайминг - наше все.

Тестируйте и оптимизируйте кампании

Кампании запустились и откручиваются полным ходом? За дело! У вас впереди много аналитической работы. Отсматривайте количество конверсий по каждому заливу, CR, процент ребиллов и все остальные необходимые показатели.

Желательно записывать результаты аналитики в отдельный документ или таблицу, чтобы потом иметь возможность сравнить результаты. Если вы все сделаете правильно, то по итогу тестов получите полноценную картинку с напрашивающимся выводом, на что лить дальше, а что сразу же стоит остановить.

Анализ стоимости расходников

На некоторых видах источников для нутры расходников не потребуется в принципе, как, например, на УБТ, если не считать самореги на соответствующих сайтах. Однако если речь идет о запуске рекламной кампании через какую-то сеть, то придется приобрести некоторые расходники.

Аккаунты на тот же ФБ стоят немного, но потребуются явно в количестве больше нескольких штук, что рискует вылиться в пару десятков долларов на тесты как минимум. Хорошие прокси будут стоить порядка 50-100$ в месяц. В похожую цифру обойдется антидетект браузер. Трекер, сервер и домены вряд ли будут стоить более 150$ в сумме за все. Лендинг может быть бесплатным, а может стоить до 100$: тут все зависит от вас. Аналогично с креативами, которые можно заказывать за деньги, а можно делать бесплатно самому. Наконец, платежные решения тоже могут быть бесплатными, если вы льете со своих карт, а могут стоить 10-20 долларов за одну карту.

После закупки всех расходников и различных сервисов остается лишь рассчитать конечный бюджет рекламы. Далее вы можете приступать к тестам.

Подходы в нутре, которые конвертят в 2024

Нутра - это сфера, где есть множество различных подходов, и ты никогда не знаешь, какой из них окажется наиболее конвертящим. Классика - это “до и после” в различных вариациях, и она подходит почти под все виды офферов, особенно связанные со внешностью. Другой популярный метод - когда арбитражники показывают лицо или образ врачей, которые экспертно советуют проводить те или иные манипуляции со своим телом. Это то, что работало в 2021-м году, работает сейчас и будет работать на протяжении многих лет.

Некоторые подходы (например, через образы селебрити) можно использовать не везде, а рекламодатели иногда склонны запрещать их как в соответствии с местными законами, так и по личным соображениям. Не забывайте, что никакой подход не будет хорошо работать только в голой теории: нужна практика. Тестируйте различные креативы и анализируйте, что нравится аудитории, и так вы поймете, какой креатив лучше выбрать для масштабирования.

Итак, топовые подходы:
  1. Тизерный
  2. Товарный
  3. Медицинский
  4. Новостной
  5. Таблетки / Мази
  6. До / После
  7. Знаменитости (Тут лучше использовать селеб с других гео)
  8. Адалт
Пойдём по порядку и рассмотрим каждый подход с объяснениями.

Тизерный

MgI2gl-Z6uftr_yoTKgZuNxLvNqKpo8SOkMjxiwC0EbruuHPA1M_6DqySI3Gh8RmoJEUYvKniK9S9fND0lzSwx9iOIqgo1RLHwfot7PHxOVHpCV1GwCMD62BrCtlqiJYnkk32usczkEr3zh7sz2nVRE


xjxxlCzUONr8MgLfXrJRGqfsG61znh8KXvZoRtqPHNFSKN11gKchRCkZ9YXZWl14Q63-QtUmdbz5tRaPz2ozEXrrepz7or8MABK5wPEc_vYTtc-d3qUztDVOPzGLiy9uBMv9XK1RvBO17jrFlwykp98


Можно использовать на все вертикали, главное правильно подобрать текст. Тут чаще всего используют какие-то жижи, травы. Вы получаете дешевые клики и хороший CTR, но есть и минус, что далеко не всегда будет целевой трафик. Хорошо показывают себя на странах 3-го тира.

Подход универсальный и заходит на все гео и вертикали.

Товарный

2JMuzTh2ntlzrs8BLn39-NMHlfwmPp7Ek01hgJ2LdgYMsBGdxw0k8x196Z8CghhBShIVPvHR5cBlHP61IFI6L85fkpRqhu-N6X56FCakR8KUbFu-r9ltTQ7z9VZPnPkJMGQK0raS_DTOI70jyLgfRG8


Zram0XuhvrJYBzMeqHe-Sa4WWi_Pg86dEAaA3BiYTfN8K7ArdNllCfcnsXNFa_OET8dj8WMGmYTWBXaBzBbslPe_dZ0tefzBpDkMUHK4PTJylxP0jyIQInnc5ruJ0fnL8tkiBMkt6fpqNutUKluQKGg


g4mYl1sVBfOA24A2vrgzz67zkinUyx5Rp7nvREJqDKNrSvurq5xe03o_mp3s4eKX3JHgwVMIS4MfYNTmZbWUnrjtolW0Wi1VlqhWkcCEVerKgvhWMjz-Zd3aT1FtNR2PQJUaEIEyQwith3L5cw09j80


Суть такая, что у вас идет заголовок, в которым вы привлекаете целевого клиента с болью
(Пример: Больные суставы? Есть решение)

Далее описываете решение:
  1. Снимаем воспаление
  2. Восстанавливает подвижность
  3. Полностью натуральный продукт
Слева или справа вставляете сам офер и добавляете пару триггеров в виде больного колена или сустава.

Подход универсальный, но последнее время данный подход показывает себя лучше всего на тир 1 и 2.

Медицинский

10deJnRUh9ygUn0z1ekJij_OUeGZEkpYT5AYYuczhbxIvwfu2HjKI9NgVC1IfCLttEhPCxg0SLvLFzdZ8oSRZhSDdHgfzvn8DV3KtEM-nVRwI1btzFB3vwTEEy7VU77a8bkOVWlwsY15GRTcKmYNKsk


n5iS38G8hsI4pAvlMuqMCd_NLPrQj88Una9xV4gl_xgzuMBXhKIuId3jqnFW56m50sjvzqixJjeOcYxNZGo1b1pTtXwcb1Nuxn7ORFxJWoyQTNVOAlBskOcNH2f0JqKnpBgZOXFNwZ7f-abRdJnUIy4


Ваша задача, показать врача РЕЛЕВАНТНОГО с вашей проклой. Это вам даст бОльший процент конверсий и соответственно выкупов.

P.S. Вообще я считаю, что релевантность играет большое значение в воронке, начиная с креатива, текста и заканчивая прокладкой.

Далее, Вы можете использовать живые фото врачей, мультяшные из интернета или вообще сгенерировать через ИИ.

Подход универсальный и заходит на всех гео и вертикалях.

Новостной

WyBHysxi4tWdNf1DiwYTdq-TFFDZBLqpCbF4awybTIo9EyleUH2beyQeEDzFw3hQAmfpjcY1_zM0E1NDBXei_wSxaWskWUTQMlNyzlyQLfuTg50aTAwjtG30mjsWyiBzq-kJYSCbSnY24qow74V3gdA


mIIBXSl4gfWfshaLSj6N6vvbEqFoDBlwA_ko1CH_BgxvvYeI9N7wkIa9r03IQBfzvRN7btrH14ifMJvTcmVwQUeIDuZuGNYEikdO0YeBMKI1QqLNEmF53Dn2sV0IrFv3KsTOZUjwmANMT89VKZV1GN4


Ваша задача, найти новостной канал на вашем гео. (Это вы можете сделать с помощью гугла)
Многие люди смотрят телек и доверяют тому, что на нем показывают. И если Вы показываете ваш офер на креативе, добавляете текст и ведущего, то у людей появляется больше доверия к такой рекламе, что повышает CTR и делает цену клика ниже.

Подход универсальный и заходит на всех гео и вертикалях.

Таблетки/Мази

6L__Q26o6i1HracMCdwUEvat3Ah9d6KXZSnVBtPjJ34JJKx07Ny1IvwZZ3xZAuZPNn3fIjxwzA-7SbiPk-E-jj4uy6WD-M062blhO-Xu94SN0M7qPsrolFAW_Rd7uoCqpKLT_bXiI9xdhtIpr-BpPOA


wK5TM0yFg2FkIdf418ha8Y8pWZ2NgRfZsEVDoo8gPaaBzlVXMASvOadakPH4mw02OQ_nRgR4byScm4GGEIeZVz1RZxNDyToBP2_qRAp4jQew_5RfODEuYv8T-MWU7vXrgtAHdbEnkndndfQV-OchRrc


Показать на креативе яркие таблетки/мазь равно добавить больше CTR + получить дешевые клики.
Добавление текста с незаконченным предложением придаст больше интриги для лида.

Лучшие вертикали для применения подхода:
  • Мази - это суставы.
  • Таблетки - это потенция, похудение.

До/После

Obc0u_DuNWCL1G33B84PgN3P3eKr3n-HI16K-kvg9vFXQU4EUREPGEqqcdQwiMZYwFJimglteB7vUoJjNZ_TkingiEt65iwmSZ2-vfPiVVgltk273YRTX4jvkDC6zyhrxrufKDGN5rAv-Nv64Bz6ed4


pnhfx7JyKThRiW0gcCoV1IBoycffALZZZSIJWn6u01aXNQC3SwGho6AlJegVrwDI3WlZ5Q8Ydl3hefXsyzSWC-LGboFBbntKE2MFQV60SABgqpNWRIanZGzRb8pbIjX6KrMpQjaGKkWif-azdIPIlZU


Целевой клиент увидит себя (до) и то что он хочет получить (после), креатив показываете что в результате использования вашего офера он получит.

В данном подходе, есть большой минус, что он чаще всего отклоняется на модерации.
Потому что, в политике Facebook запрещено показывать откровенное до/после.
Хороший плюс, что такие креативы лучше всего конвертят.

Креативы, можно комбинировать с местной селебой или врачом.

Подход универсальный и заходит на всех гео и вертикалях.

Знаменитости

Сразу скажу, что у этого подхода есть минус. Что если до селебы которую Вы выбрали, дойдет информация или реклама вашего офера, что она будет обращаться, писать, чтобы эту рекламу заблокировали, а сама она не имеет никакого причастия к данной акции.

Поэтому, лучше берите селебу с другого гео и согласовывайте с вашей Партнеркой.

7HiXBNdLzWwyPH_7SF6VBIRMmg08Fs3mtyJR35iB0LRH1UP9K7iMjSCwQM44YjfcnZ61mHI1e53tdGbye269D32qbEBNUwZNeqy60Ej3S8HhpqqlKaX2ryyHy1pC7Tovd2C6R3VDbgIxRoqtA752lWk


Этот метод эффективен, особенно когда в рекламе используется известная для вашей целевой
аудитории местная личность (согласованная с Партнеркой). Участие знаменитостей придаёт объявлениям узнаваемость, увеличивает вероятность кликов и может способствовать успешным конверсиям, поскольку люди часто доверяют известным личностям.
Ну и незабываем про релевантность с проклой!

Подход универсальный и заходит на всех гео и вертикалях.

Адалт

NSZTomGLoffaO1r_sW1zpU4-oGCXTzpWA5e-KBWyiD9axcc1cA9QKAtOMl4Zg58M8H00_W-NVWCrOrZbqnftOVhKdxA5AfLfz81MFWGCSGPdlOy9_orXFZMcqBa8xBbYHys4msxjtaiHQ_QbzIdxkVg


kIZtNJmVGKyA0jdAFWWVeAKxPoOfner9GfRhEJ6RAq-dJ86Li2cgDfGarI6H1cITziOG3M0ov5MglleRmHQ-PhxjP4igidy6ykUa-f2ecgt71sjwfmQGlnpAdR7A3LXJIttHKDc6gsy4nvPFHWGi0NU


Это самый жесткий подход, который есть в нутре.

Его можно использовать на ассоциации с увеличением полового органа. Блюрить порно, скрывать стикерами генеталии и многое другое. Тут ваша фантазия может разгуляться не на шутку.

Минусы - тяжело проходит модерацию, собирает нецелевой трафик и может забаниться на спенде.

Подход лучше всего работает в потенции во всех тирах.

Кейсы: как успешно лить на нутру

Интернет полон кейсов по заработке на нутре, ведь это одна из самых популярных вертикалей. Например, на нашем форуме был опубликован кейс с достаточно простой, но эффективной связкой, которая подойдет для новичков, и это то, что можно изучать и брать в практику.

В другой ситуации вебмастер выложил у нас кейс, как он зарабатывает на оффере для похудения с ROI 76%. Ничего лишнего, просто рассказ, как он действовал и что делал в ходе залива. Цифры оборотки достаточно скромные, но сама механика залива крайне интересна, как и креатив:

AD_4nXdBPvxlrtXH7F2Ie7k3QZsKanEV4SStE2BT4Xseh_Fg8iU21pQ9q_xw6mIW5h_lpro6WIaaBGqzDeh8Su50odyffXG7phhEfTEsWJKRT1Tcjo5eKclShflJRTx5w-xdMcl1RtcccwOIFsxwceG-6-vg3gg


Нутра не подойдет тем, кто любит стабильность и монотонность. Креативы быстро изживают себя, поэтому нужно уметь придумывать что-то новое и постоянно тестировать гипотезы, выдерживая постоянные изменения трендов.

Нутра партнерки

На нутре специализируются практически все товарные партнерки, поскольку это самый широкий и прибыльный вид товарных офферов. Напишите слово “партнерки” и введите его в поиске, и вы сможете сравнивать различные предложения по холду и тарифам.

Заметьте, что есть партнерки, специализирующиеся только на нутре, а есть каталоги различных офферов, где нутра выступает одним из предметов выбора. С кем лучше работать - решать только вам, четких правил и гайдов нет.

Как выбрать партнерку для нутры?

При выборе ПП очень важно ориентироваться на репутацию партнерки. У нас на форуме, да и в Интернете в целом регулярно случаются обсуждения, какие партнерки хорошо или плохо платят, с кем выгодно сотрудничать, а на кого лучше не лить. Многое зависит и от личного менеджера и тона, в котором он общается с вами.

Также советуйтесь с друзьями и коллегами: нетворкинг всегда благотворно влияет на качество заливов. Обычно личная рекомендация и отзывы от знакомых - это лучший и наиболее объективный способ понять, стоит ли партнерка того, чтобы с ней сотрудничать.

Рекомендации профессионалов по работе с нутрой

Лидеры и топы крупных и известных команд регулярно выступают на конференциях и пишут посты в блогах или арбитражных СМИ на тему того, что сейчас актуально в сфере, на что лучше лить и какое будущее ждет нутру. Обязательно прислушивайтесь к этим рекомендациям с доверием, но сохраняйте личное мнение и внутреннюю критику до окончательного соглашения с прочитанными тезисами.

Полезны и мнения не слишком публичных практиков, которые, например, пишут гайды и кейсы по работе с нутрой. Когда арбитражный деятель не светится в паблике, его утверждения не будут настолько вылизаны и ограничены, поэтому включайтесь в обсуждения на форумах и учитесь у лучших, не стесняясь попросить совет или помощь.

Тут мы также заметим, что обучение нутре в общем и целом не отличается чем-то особенным от других вертикалей: те же мероприятия по работе с рекламными сетями, где все зависит не столько от преподавателя, сколько от вашего высокого уровня стараний. Поэтому покупайте курсы только тогда, когда вы готовы предоставить им максимум времени и добавить все свое время в работу, чтобы не потерять деньги.

Прогнозы по нутре

По многим вертикалям каждый год появляются мнения, что они отмирают или становятся неактуальными. Те же слова можно слышать и про нутру, как ни странно. Странно, потому что нутра была, есть и будет всегда, а новые компании и бренды с выгодными предложениями будут всегда готовы дать большие капы под залив трафика после тестов для получения максимальной прибыли.

Нутра может меняться структурно, какие-то группы товаров действительно могут отмирать или выжигаться по определенным гео, но ее целевая аудитория - каждая страна по отдельности и весь мир в частности. Нутра будет жить и давать деньги тем, кто готов трудиться и упорно работать.

FAQ

Как понять, какие расходники лучше всего купить для пролива по тому или иному источнику?

Все вебмастеры пользуются совершенно разными расходниками. Изучайте различные кейсы и отслеживайте изменения в среде коллег и знакомых, а далее собирайте свой собственный сетап и тестируйте его. У вас есть право на тесты и вы не защищены от ошибок, но рано или поздно вы к чему-то придете.

На двух партнерках совершенно одинаковые условия по офферам. Какую стоит выбрать?

Заработок на партнерках во многом зависит от личного менеджера, который может как всецело предоставлять вам средства для повышения дохода, так и стать камнем преткновения на пути к масштабированию. Пообщайтесь с менеджерами обеих программ и спросите советы: это точно даст понимание, с кем лучше работать и где смогут в будущем, например, повысить ставку или капу. А еще сразу проверьте доступность офферов в личном кабинете и в любом случае пишите менеджеру от поддержки, чтобы согласовать тестовый пролив.

Заключение

У нее есть свои плюсы и минусы, а многие технические сложности кажутся поначалу тяжелыми, но достаточно войти в сферу и начать работать, чтобы чувствовать себя как рыба в воде. Нутра - она такая, это не самая простая вертикаль товаров, но она дает необъятные возможности объемов и выбора оффера. Лейте на нутру с умом и учитывайте наши рекомендации, и у вас обязательно все получится.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх