MetaCPA Как лить на адалт-нутру

Meta CPA
50d5a53e17961e75e09fb.png

Адалт-нутра — подкатегория нутры, которая считается самой профитной и востребованной. Преимущества этих товаров — высокие ставки, высокая конверсия, повсеместная актуальность и всесезонность. Пролив на такие офферы требует знания подходов, которые позволят избежать модерации. Товары 18+ не получится в открытую рекламировать в Facebook и ряде рекламных сетей. Разберем особенности арбитража при работе с адалт-нутрой.

Материал взят с канала Meta CPA

Подкатегории адалт-нутры

В адалт-нутру входят товары для красоты и здоровья, которые связаны с половой системой и сексуальными потребностями человека:
  • Потенция.
  • Простатит и другие средства для мужского здоровья.
  • Увеличение мужского полового органа.
  • Увеличение мышечной массы, тестостерона.
  • Продление полового акта.
  • Увеличение груди.
  • Препараты для женского здоровья и повышения фертильности.
Аудитория этих офферов — люди, которые испытывают проблемы в интимной сфере, либо хотят производить лучшее впечатление на партнера.

У мужских офферов возраст аудитории любой, начиная с 20 лет, за исключением подкатегории средств от простатита и потенции — здесь можно таргетироваться на более взрослых людей 45+. Аудитория женских офферов — преимущественно дамы 35+.

Адалт-нутра популярна во всех гео, кроме тех, где религиозные догмы сильно влияют на жизнь людей. Конкуренция ярче всего выражена в странах Tier-1: Германия, Франция, Великобритания. Поэтому с такими странами лучше работать при наличии опыта. Новичок может попробовать Латинскую Америку, страны Tier-3 (Азия, Африка).

В каких источниках лучше продвигать адалт-нутру

Товары адалт-нутры, в отличие от узконаправленных офферов средств для здоровья вроде Диабета, Гипертонии и подобных, пользуются большей востребованностью. Поэтому можно присмотреться к источникам, позволяющим таргетироваться на широкую аудиторию:
  • Рекламные сети. Предпочтительный формат — push, баннеры, тизеры. У некоторых рекламных сетей строгие правила относительно адалта: важно уточнять о них и о необходимости клоакинга.
  • Специализированные рекламные сети под адалт-офферы. Эти платформы лояльны к товарам 18+ и заточены на их продвижение.
  • Facebook.
  • Instagram.
  • Tik Tok.
  • YouTube.
  • Reddit и другие форумы. Важно делать акцент на нативном продвижении, тщательно выбирать целевую аудиторию и прогревать аккаунт.
  • Видеореклама. В том числе можно задействовать сайты со взрослыми видео — Pornhub, xvideo и аналоги. Показ на этих ресурсах можно настроить через рекламные сети.

Как пройти модерацию

Facebook запрещает размещать откровенные «взрослые» креативы. При работе с Facebook нужно проводить мониторинг конкурентов и их связок, анализировать, какие подходы хорошо откручиваются, проводить тесты.

Чтобы работать с этим источником, потребуются:
  • Клоака. Важно грамотно настроить. При работе с клоакой нужно уделить внимание фильтрам: выставить фильтры на нетипичные гео (например, слив ведется в Чили, а модераторы могут заходить из США), нетипичные устройства вроде десктопа, заход пользователя по ссылке без меток, с необычного IP-адреса.
  • Расходники. Понадобится несколько аккаунтов, чтобы подстраховаться на случай блокировки.
  • Обеленные креативы, прелендинги и лендинг (вайт-пейдж). Понадобится максимально обелить креативы, сделать их мало понятными для роботов, но понятными для целевой аудитории. Откровенные картинки нужно заменять изображениями, вызывающими ассоциации с настоящим назначением средства. Например, фрукты, овощи, линейки, болты, деревья, грибы, накладывание одной картинки на другую в графическом редакторе. Вся воронка — крео, вайт-пейдж — должны быть максимально соответствующими правилам площадки.
Основная модерация проводится роботами. Они умеют распознавать, что изображено на картинке. Чтобы проверить, примет ли модерация крео или нет, можно использовать сервисы:

  • Google Vision — показывает, что конкретно роботы-модераторы видят на изображении, по каким категориям они его классифицируют, в целом — пройдёт крео модерацию или нет.
26AoDiXytYfW1a7VQvNop-zoj3Xpaj9T-EkjcZNbKX5lKEgcQCu5UHcSxykS70-xvVV0hGZiHrcVlBJzclRlW79nWgb99ET-Ie23CYZDUOHHW8VH1iyLX9XHx-evJl-a_8CHex2UtnnxPsaFi3YL0q546tuslJBnEd7IqbI_0HvAdsNaGYBurDY

  • ClarifAl — сервис автоматической модерации на основе нейросети, который показывает, есть ли намек на контент 18+ на изображении, двусмысленное содержание. У этого сервиса хороший траст. Если он показал, что крео безопасен и бел, то он с большей вероятностью пройдет модерацию на «строгих» площадках.
Чтобы воспользоваться этими сервисами, в них нужно загрузить изображение и дождаться результата.

Какие подходы использовать в крео

Продуманный креатив — один из главных элементов связки. Чтобы определить, какой креатив выстрелит, необходимо проводить тесты, экспериментировать. Это правило актуально для новичков и опытных вебмастеров.

Для выбора креатива нужно отталкиваться от источника и его правил. Например, в лояльных рекламных сетях можно использовать более откровенные фото и видео, а для Facebook придется проявить гибкость и творчество.

При выборе формата рекламы и креатива важно ориентироваться на:
  • Текущие тренды и фишки. Важно тщательно изучать конкурентов и актуальные конвертящие подходы. Для этого можно использовать spy-сервисы, заточенные на адалт, например Adult Adplexity, Adspy, Adheart.
  • Аудиторию. Работая с конкретным гео, нужно понимать менталитет, предпочтения людей. Например, модели на изображениях должны быть той же национальности, что и жители страны, с которой ведется работа.
Что может зайти в крео и на лендингах:
  • Изображения обычных людей в естественной обстановке, в повседневной жизни.
  • Акцент на мнении доктора — важно узнать у менеджера, можно ли использовать изображения врачей. Для большего траста можно рассказать, как с точки зрения медицины продукт будет воздействовать на организм, при возможности — результаты медицинских исследований.
EWQDDYda4Jrk5UrtMnpY6cWYs0cnV66HNKVFyTHZn-wos61-34bxix4l2Vd_438CmppYa_T27o8ThS_njEP24pAUJprtRJqfDLW8k2noVNOq3G9QLmNG59RxksA_JuVPpgmvSFM8_3ojzT9w9I_AnarSkjC2Q8MigpJh__XJRuUI-KH5vM5J8LY

  • Инструкция по использованию препарата с акцентом на преимуществах.
  • Акцент на натуральный состав. Пользователь должен быть уверен, что продукция безопасна для здоровья.
  • Цифры, факты, показывающие конкретный результат. Например, на сколько конкретно, в какие сроки произойдет увеличение полового органа.
  • Видео: анимация увеличения, сцены с демонстрацией оффера — если позволяют возможности формата и источника.
  • Вопрос с обозначением проблемы и сразу ответ с готовым решением.
D1v3zsDYkbHePj1zKPkOaT-pPhQYotkBrC2P1yucmvtkDoFf5VDmwB1r5y_ZAG_SObHrzUscU9MmK8C-4pM11bYsjZKE1p5aKZkRbmgflRQYk2BZZuOTqXkkelWCPggcunLm3zJkK-cJ5c-YLGAZNYUfYvU4UZE-uvgGnbQGdaoR1NS9UjLK45w

  • Изображение самого товара. Если источник позволяет размещать продукт напрямую, например упаковку со средством и названием, это позволит отсечь нецелевую аудиторию, повысить конверсию. Картинка такой упаковки должна быть привлекающей внимание.
y3J8obmxf-xp8D-21WGSLttR7ZwRyQh9drOHQdsOIZxxFLhTpCrHZqmr5f1G9oilcg6QOBIntXy9MkI0hIQYa0IXoVZGTJuDGmiuoUE1k0yOUnflAkdySMEAZi9uC9fw4pwR5j5kZX7I51umB-dsRCde_KuI9Dtt9C0bS10XhqYFzNk02xWs8xo

  • Лаконичные, понятные тексты. Чтобы у пользователя не возникало разночтений, текст должен отражать, что изображено, раскрывать скрытый смысл, быть лаконичным и цепляющим. В тексте можно обозначить проблему, заинтересовав этим пользователя. Например: «Проблемы с эрекцией?», «Быстрое увеличение на 5 см за неделю».


vsDwFiOo262SRGHstSoEZHkt61yRDdMPXjDWnABtbm2QnilvZG1Y_l6AUJp24OLj1VIbgYJlebDP9lkE7g4moxYXJJrEsAi6NV0iF-AhS27Tz-q8BX1w3JHZo2ERjF36MJFJOk70kl8dWlhyebj0hfWTeIFCF1_bVUNRxfUDPK19Z1sBdErMfSw

  • Единый стиль. Вся воронка — креатив, прелендинг, лендинг — должна быть выполнена в единой стилистике, логически взаимосвязана. Это поможет завоевать больше доверия аудитории.
  • Скидки. Бонусы, акции, спецпредложения, указание на дедлайн, колесо со скидками могут замотивировать клиента быстрее принять решение о покупке.
HlDyl1GAtPJdTsI481hARioMvgKf7G2bxOqxWXup7Jy0HgRnDSOQ_l4QSP4Atoczq6WIMVHmm7MvEkb9jRP9OqamifwGKCEQ3laOygus7WU9jY2zl5LhSsRTeX_ezTCQ-8GxTzaBUnyw9yWquVJqoVGPsH-C7BePlrh8sKs_yfqFGbYdBxq7jSU

  • Отзывы других покупателей. Социальное доказательство значительно повышает траст.

Где брать исходники для крео:
  • spy-сервисы;
  • фотостоки;
  • нейросети — например Pornpen.ai;
  • раздел «Отзывы» популярных маркетплейсов в гео: там покупатели могут выкладывать фото продукта;
  • разделы с нижним бельем на маркетплейсах.
Каждый исходник, в том числе взятый в spy-сервисе, необходимо уникализировать, адаптировать под особенности своей связки.

Вывод

Лить на адалт-нутру выгодно по многим причинам: всесезонные офферы, востребованность по всему миру, высокие выплаты, много источников. Чтобы обойти модерацию и найти конвертящую связку, необходимы постоянные тесты, аналитика, экспериментирование с разными подходами. Желаем успешного пролива!
 
Назад
Верх