Финансовая вертикаль осталась в 2023 году одной из самых конкурентных. Большие объемы, высокие ставки и полностью белая вертикаль без банов и блокировок – основные причины востребованности этой ниши.
Расскажем, какие подходы в финансах используют чаще, из каких ГЕО конверсия выше, а также дадим несколько советов по заливу.
Популярные подходы в финансовой вертикали
В финансах чаще всего используются белые подходы, так как ниша сама по себе белая. В оффере нужно указывать достоверную информацию, соблюдать нормы и политику рекламной сети. Например, при рекламе в Google запрещено скрывать минимальный и максимальный период погашения кредита, минимальную годовую ставку и другие возможные комиссии, примеры расчета стоимости займа. Продвигать потребкредиты, со сроком погашения до 60 дней тоже нельзя. Яндекс не пропускает рекламу на бинарные опционы и МФО.
источник: afftimes.com
Но относительно серый подход тоже уместен. Умеренное искажение информации о продукте, «хайповые» новости, эмоциональные тексты с громкими тизерными заголовками до сих пор работают. Но усердствовать нельзя и такой подход надо согласовать с рекламодателем.
Финансы — одна из самых стабильных вертикалей, подходы и связки в которой практически не меняются. «Продажи в лоб» работают. Часто тестируют цепляющие заголовки, боли ЦА, яркие креативы, привлекающие внимание.
В 2023 году хорошо работают два основных подхода для объемов – воронки с проклами:
Сайты-витрины с возможностью сравнения разных кредитных продуктов тоже пользуются спросом, поскольку клиент видит сразу несколько офферов от банков и может выбрать оптимальный вариант. А в случае отказа система предложит ему отправить анкету в другие банки.
Тизерный подход
Позволяет получить дешевый клик, но конверсия не всегда высокая. Пользователи видят завлекательный призыв, но не понимают до конца, что это за продукт. Тизеры хорошо работают на Tier-3.
Товарный
По большому счету пользователь, которому нужны деньги, понимает это и ищет в интернете соответствующие предложения. Если на баннере сразу указывают особенности, условия кредита, конверсия и аппрув будут высокими.
Новостной
В этом случае прокла содержит какую-то новость: вскоре кредитные ставки возрастут или наоборот, ставки по вкладам упадут, инвестирование для обычных граждан приостановят. Обычно для правдоподобности указывают источник новости вроде минфина Индии или ТВ. CTR и конверсия хорошие.
Подход с отзывами клиентов
Клиенты МФО или банков рассказывают, как хорошо, что есть возможность взять деньги до зарплаты или получить недостающую сумму на мечту. Сюда же можно отнести истории с выдачей дебетовой карты или открытием вклада. В отзывах можно добавить информацию по продукту: низкая ставка, лояльные условия получения и возврата. Социальный фактор не сыграет для VIP-продуктов, но хорошо сконвертит на массовые предложения: микрокредиты, вклады, дебетовые карты.
Подход с жизненными историями
Подход похож на отзывы. До сих пор заходят варианты с историями от людей, которые смогли расплатиться с долгами за счет нового кредита с лучшими условиями. Сюда же можно отнести успешные кейсы в инвестициях. Например, новичок инвестор смог выйти на прибыль, открыв брокерский счет и купив определенный пакет акций.
Подход с акцентом на простоту
Простой и быстрый процесс оформления кредита – один из вариантов успешного продвижения банковского продукта. Особенно удачны креативы на площадках интернет-магазинов. Пользователь выбирает товары, видит возможность быстро получить больше денег, чем есть у него в распоряжении.
Триггеры
Здесь срабатывают базовые триггеры: «Нужны деньги срочно?», «Займ с плохой кредитной историей», «Быстрые деньги на мечту». В пару к триггерам идут фото счастливых семейных пар с пачкой денег, домов, автомобилей. Главное – создать иллюзию, что человек уже обладает деньгами. При этом креативы должны показывать ту валюту, на ГЕО которой вы льете.
Нестандартные подходы
Топовые ГЕО в 2023 году
По данным Google Trends наиболее популярные ГЕО с ноября 2022 по ноябрь 2023 — ОАЭ, Сингапур, Индия, Гонконг и Япония. При этом в Японии, Гонконге и Сингапуре больший спрос на кредиты. Наиболее чаще запросы по кредитным картам в ОАЭ и Сингапуре. Займы на мелкие суммы востребованы в Индии.
Для залива надебетовые карты больше подходят Япония, Бразилия, Индонезия, Россия и Тайланд. Уровень интереса к банковским инвестиционным продуктам (акции, фьючерсы) выше в Австралии и ЮАР.
Далее по списку идет Казахстан, молодое население страны гонится за брендом, легкими деньгами. Но в расчет стоит брать таргет преимущественно на крупные города.
Страны Латинской Америки интересны с точки зрения недорогого трафика и «не наевшейся» целевой аудитории. Пока слабо покоренными ГЕО считаются Коста-Рика, Боливия, Панама. Индия тоже отличается недорогим трафиком и большим количеством потенциальных покупателей.
Советы партнерок по финансам по заливу
В нишу финансов не стоит залетать новичкам. Многие эксперты советуют начинать входить в нее только с опытом в заливе трафика.
Партнерские программы предлагают арбитражникам разные условия сотрудничества. Выбирайте проверенные партнерки, чтобы не слить бюджет в пустоту. Проверьте, не срезает ли трафик ПП.
Топ 3 советов для арбитража в финансах от партнерских программ:
Приведем кейсы от вебмастеров, работающих с вертикалью финансов.
Кейс: $31 000 профита на оффере по микрозаймам с PPC
Автор специализируется на контексте, email-рассылках и push-трафике. По его словам вертикаль финансов конвертит на них лучше всего. В этом кейсе он сконцентрировался на контекстной рекламе:
85% ROI на тестах за день
Вебмастеры закупали трафик Telegram-каналов и вели на Telegram-бот, умеющий подбирать подходящие офферы. Было два варианта ботов: разговорчивый, который вел непринужденную беседу и лил много воды, и неразговорчивый, который сразу переходил к анкете заемщика. Креативы для привлечения — изображение бота-помощника и картинка с призывом взять деньги быстро и без проблем. Затраты на размещение в двух больших Telegram-каналах — 10 000 рублей. Пост был в топе 1 час и 24 часа в ленте. В итоге за сутки получилось 2 лида и 5000 рублей выплаты на «разговорчивом» боте и 7 лидов и 17 000 рублей на «неразговорчивом».
300 000 ₽ на оффере Ренессанс банка за 4 месяца через Телеграм
Вводные:
Итог
Финансовая вертикаль – одна из привлекательных в арбитраже из-за больших объемов и высоких ставок, отсутствия банов и блокировок. По этим же причинам остается наиболее конкурентной. В 2023 году топовыми ГЕО стали ОАЭ, Сингапур, Индия, Гонконг и Япония. До сих пор эффективны продажи в лоб, популярны новостные, товарные подходы.
Источник: Как лить на финансовую вертикаль в 2023 году: обзор подходов и кейсы — AffTimes.com
Расскажем, какие подходы в финансах используют чаще, из каких ГЕО конверсия выше, а также дадим несколько советов по заливу.
Популярные подходы в финансовой вертикали
В финансах чаще всего используются белые подходы, так как ниша сама по себе белая. В оффере нужно указывать достоверную информацию, соблюдать нормы и политику рекламной сети. Например, при рекламе в Google запрещено скрывать минимальный и максимальный период погашения кредита, минимальную годовую ставку и другие возможные комиссии, примеры расчета стоимости займа. Продвигать потребкредиты, со сроком погашения до 60 дней тоже нельзя. Яндекс не пропускает рекламу на бинарные опционы и МФО.
источник: afftimes.com
Но относительно серый подход тоже уместен. Умеренное искажение информации о продукте, «хайповые» новости, эмоциональные тексты с громкими тизерными заголовками до сих пор работают. Но усердствовать нельзя и такой подход надо согласовать с рекламодателем.
Финансы — одна из самых стабильных вертикалей, подходы и связки в которой практически не меняются. «Продажи в лоб» работают. Часто тестируют цепляющие заголовки, боли ЦА, яркие креативы, привлекающие внимание.
В 2023 году хорошо работают два основных подхода для объемов – воронки с проклами:
- Хорошо привлекают внимание преленды-опросники. В анкете 3-5 вопросов с вариантами ответов Да или Нет. Например: «Вам больше 18 лет?», «У вас есть кредит?», «Ваш доход выше среднего?». После этого появляется информационное окно с предварительным одобрением кредита, пользователю останется заполнить форму. Клиент понимает, что деньги уже почти в руках и осталось выполнить простые действия.
- Реклама о кредите за 30 минут ведет в магазин приложений. После загрузки определенного приложения МФО останется пройти простую регистрацию и выбрать сумму кредита. Интерфейс в таких приложениях упрощен, не вызывает проблем у клиента. Метод хорош тем, что приложения из официальных источников вызывают доверие.
Сайты-витрины с возможностью сравнения разных кредитных продуктов тоже пользуются спросом, поскольку клиент видит сразу несколько офферов от банков и может выбрать оптимальный вариант. А в случае отказа система предложит ему отправить анкету в другие банки.
Тизерный подход
Позволяет получить дешевый клик, но конверсия не всегда высокая. Пользователи видят завлекательный призыв, но не понимают до конца, что это за продукт. Тизеры хорошо работают на Tier-3.
Товарный
По большому счету пользователь, которому нужны деньги, понимает это и ищет в интернете соответствующие предложения. Если на баннере сразу указывают особенности, условия кредита, конверсия и аппрув будут высокими.
Новостной
В этом случае прокла содержит какую-то новость: вскоре кредитные ставки возрастут или наоборот, ставки по вкладам упадут, инвестирование для обычных граждан приостановят. Обычно для правдоподобности указывают источник новости вроде минфина Индии или ТВ. CTR и конверсия хорошие.
Подход с отзывами клиентов
Клиенты МФО или банков рассказывают, как хорошо, что есть возможность взять деньги до зарплаты или получить недостающую сумму на мечту. Сюда же можно отнести истории с выдачей дебетовой карты или открытием вклада. В отзывах можно добавить информацию по продукту: низкая ставка, лояльные условия получения и возврата. Социальный фактор не сыграет для VIP-продуктов, но хорошо сконвертит на массовые предложения: микрокредиты, вклады, дебетовые карты.
Подход с жизненными историями
Подход похож на отзывы. До сих пор заходят варианты с историями от людей, которые смогли расплатиться с долгами за счет нового кредита с лучшими условиями. Сюда же можно отнести успешные кейсы в инвестициях. Например, новичок инвестор смог выйти на прибыль, открыв брокерский счет и купив определенный пакет акций.
Подход с акцентом на простоту
Простой и быстрый процесс оформления кредита – один из вариантов успешного продвижения банковского продукта. Особенно удачны креативы на площадках интернет-магазинов. Пользователь выбирает товары, видит возможность быстро получить больше денег, чем есть у него в распоряжении.
Триггеры
Здесь срабатывают базовые триггеры: «Нужны деньги срочно?», «Займ с плохой кредитной историей», «Быстрые деньги на мечту». В пару к триггерам идут фото счастливых семейных пар с пачкой денег, домов, автомобилей. Главное – создать иллюзию, что человек уже обладает деньгами. При этом креативы должны показывать ту валюту, на ГЕО которой вы льете.
Нестандартные подходы
Топовые ГЕО в 2023 году
По данным Google Trends наиболее популярные ГЕО с ноября 2022 по ноябрь 2023 — ОАЭ, Сингапур, Индия, Гонконг и Япония. При этом в Японии, Гонконге и Сингапуре больший спрос на кредиты. Наиболее чаще запросы по кредитным картам в ОАЭ и Сингапуре. Займы на мелкие суммы востребованы в Индии.
Для залива надебетовые карты больше подходят Япония, Бразилия, Индонезия, Россия и Тайланд. Уровень интереса к банковским инвестиционным продуктам (акции, фьючерсы) выше в Австралии и ЮАР.
Далее по списку идет Казахстан, молодое население страны гонится за брендом, легкими деньгами. Но в расчет стоит брать таргет преимущественно на крупные города.
Страны Латинской Америки интересны с точки зрения недорогого трафика и «не наевшейся» целевой аудитории. Пока слабо покоренными ГЕО считаются Коста-Рика, Боливия, Панама. Индия тоже отличается недорогим трафиком и большим количеством потенциальных покупателей.
Советы партнерок по финансам по заливу
В нишу финансов не стоит залетать новичкам. Многие эксперты советуют начинать входить в нее только с опытом в заливе трафика.
Партнерские программы предлагают арбитражникам разные условия сотрудничества. Выбирайте проверенные партнерки, чтобы не слить бюджет в пустоту. Проверьте, не срезает ли трафик ПП.
Топ 3 советов для арбитража в финансах от партнерских программ:
- Изучайте условия сотрудничества, не нарушайте правил. Согласуйте креативы и источники трафика с менеджером, чтобы крео не попали в бан. Например, мотивированный трафик запрещен.
- Проверьте, какие крео используют ваши конкуренты, но не следуйте им слепо. Лучше адаптируйте их под офферы, скорректируйте под ГЕО и ЦА.
- Всегда проводите тестирование, чтобы оптимизировать расходы, не слить бюджет зря. Проверяйте связки: низкая конверсия возможна из-за неверного времени запуска.
- Если работать через ПП, проблем с коммуникацией между арбитражником и прямым рекламодателем не возникает.
Приведем кейсы от вебмастеров, работающих с вертикалью финансов.
Кейс: $31 000 профита на оффере по микрозаймам с PPC
Автор специализируется на контексте, email-рассылках и push-трафике. По его словам вертикаль финансов конвертит на них лучше всего. В этом кейсе он сконцентрировался на контекстной рекламе:
- Период слива: 01.2022 — 03.2022
- ГЕО: США
- Партнерка: LeadsMarket
- Источник: Контекст
- Оффер: Personal Loans
- Потрачено: $125 000
- Получено: $156 250
- Профит: $31 250
- ROI: 25%
85% ROI на тестах за день
Вебмастеры закупали трафик Telegram-каналов и вели на Telegram-бот, умеющий подбирать подходящие офферы. Было два варианта ботов: разговорчивый, который вел непринужденную беседу и лил много воды, и неразговорчивый, который сразу переходил к анкете заемщика. Креативы для привлечения — изображение бота-помощника и картинка с призывом взять деньги быстро и без проблем. Затраты на размещение в двух больших Telegram-каналах — 10 000 рублей. Пост был в топе 1 час и 24 часа в ленте. В итоге за сутки получилось 2 лида и 5000 рублей выплаты на «разговорчивом» боте и 7 лидов и 17 000 рублей на «неразговорчивом».
300 000 ₽ на оффере Ренессанс банка за 4 месяца через Телеграм
Вводные:
- Оффер: кредитная карта «Разумная» от Ренессанс банка
- Источник: Телеграм-каналы, биржи Телеграм-каналов
- ГЕО: РФ
- Сроки: сентябрь – декабрь 2022
- Потрачено: 251 000 руб
- Получено: 582 000 руб
- ROI: ~ 132%
Итог
Финансовая вертикаль – одна из привлекательных в арбитраже из-за больших объемов и высоких ставок, отсутствия банов и блокировок. По этим же причинам остается наиболее конкурентной. В 2023 году топовыми ГЕО стали ОАЭ, Сингапур, Индия, Гонконг и Япония. До сих пор эффективны продажи в лоб, популярны новостные, товарные подходы.
Источник: Как лить на финансовую вертикаль в 2023 году: обзор подходов и кейсы — AffTimes.com