Интервью Как лить на прямого нутра-рекла, если у него нет инфраструктуры? Мини-интервью со CPA WANDERER

  • Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 63
Интервью
Включить нумерованное содержание?
Нет
Привет, мои радиоактивные, StalkerOK на связи. Часто видел сообщения в арбитражных чатах от новеньких реклов "есть оффер, ищу арбитражника". Часто за этим мессенджем кроется отсутствие внятной структуры, математики оффера и понимания взаимодействия с байером. В свою очередь арбитражникам, которые хотят попробовать полить на такого рекла, стоит учитывать множество подводных камней. Собственно об этом и пойдет речь в мини-интервью, с моим другом Костей, автором канала CPA WANDERER | Путь в арбитраже от креативщика до медиа.

1757934928667


Кость, привет. Сегодня хочется обсудить работу с прямым реклом в нутре, у которого есть товар, но нет понимания и опыта как его реализовывать. Расскажи, напомни немного о себе и дальше пойдём по конкретным вопросам.

StalkerOK, привет! И привет всем ребятам, кто будет читать интервью! Я тот самый саппорт, который отвечает на вопросы на форуме и в целом по чатику. Имею неплохую базу заливов, сам практикующий арбитражник и в целом еще автор курса по нутре и гембле на нашем форуме!

Последнее время работаю с офферами не только в ПП, но также еще успешно заливаю на прямого рекла.

В моем бэкграунде уже несколько проектов с разных сфер бизнеса и все связано с арбитражем: начиная с вертикалей крипты, нутры и заканчивая белой товаркой.

Научился выстраивать диалог и в целом вести переговоры, а также есть понимание в настройке рекламных кампаний с результатом, который устраивает рекла, ну и соответственно меня!)

1757932170182



Как вообще проходят переговоры с таким, условно-начинающим реклом?

В целом, все переговоры строятся на том, что должно являться для рекла лидом, исходя из этой идеи и вести переговоры, единственно важно понимать, то что берет на себя ответственность ПП, вы должны проговорить непосредственно с реклом.

Есть определенная база вопросов, которые очень важно проговорить, чтобы в будущем, у вашего рекла уже были в голове ответы, которые вы обговорили на этапе заключения сделки, а именно:
  • Как будут отслеживаться лиды? (Будет ли ЦРМ или вы настраиваете)
  • Что для него будет считать лидом?
  • Как он их будет считать?
  • Какая выплата с каждого лида?
  • Как будет доставка до лида?
  • Знает ли он о невыкупах?
  • Какой процент треша допустим (если он присутствует)?
  • Кто будет работать и обрабатывать заявки?
  • Какой график у оператора?
  • Просчитал ли рекл математику где будет учитываться (производство баночки, этикетки, оплата оператору, оплата вам за апрув)
Вы должны в первую очередь понять, если вы что-то упустите или не проговорите на этапе заключения сделки, все вопросы касательно качества трафика, доставки, неапрува, графика операторов и т.д все будет на вашей ответственности.


С чего начать, как выстроить инфраструктуру, какую-то CRM и делать ли это бесплатно?

Вся подготовка оффера и инфраструктуры на мне. Изначально нужно выяснить, какую CRM они используют и планируют ли вообще? Также важно понять, какие данные нужно видеть вам и им в таблице.

В свою очередь я всегда запрашиваю общую статистику в реальном времени, так как мне важно видеть статус лидов, также понять, какой процент треша по ним и соответственно видеть апрувы.

С чего начать? Исходя из вводных данных. К примеру если нет CRM, я всегда настраиваю в первую очередь лендинги рекламодателя на отправку событий в Google Sheets, даю доступы для нас и далее привычная работа арбитражника: аккаунты платежки, создание сетапа и креативы.


КЦ/обраб, если есть у рекла, нужно ли контролировать, влезать в эти процессы, если да, то как?

Все зависит от специфики работы рекла и от гео. В первую очередь важно понять, есть ли у рекла вообще КЦ и работал ли он онлайн и кто занимался обработкой заказов.

К примеру, если у рекла «теплые продажи» и КЦ не дожимает, на этапе звонка оператора клиенту, а просто консультирует, это для вас важный звоночек и вы должны сами написать скрипт продаж, иначе все неапрувленные заявки остануться на вас.

Из личного кейса у меня был рекл в Египте, мы с ним полностью выстраивали работу его КЦ. Под меня брали 2 операторов и я писал скрипты продаж. Вот пример скрипта для оператора:

Добрый день, я вам звоню из центра поддержки клиентов от производителя Symphony Collagen

Вам удобно сейчас говорить?

На сайте вы оставили заявку на покупку коллагена Симфони, скажите вы со всей информацией ознакомитесь на сайте? Остаются ли у вас вопросы? (Молчим… даем человеку подумать, ждем ответ: да, нет)

Нет - спрашиваем что непонятно, отвечаем по коллагену, проговаривая преимущества.

Да - Сколько упаковок средства вам нужно? (Молчим… даем человеку подумать, ждем ответ)

⁃ Называет больше 2 — соглашаемся
⁃ Просит совет — проговариваем приемущества
⁃ Говорит 1 — если честно, мы хотели бы, чтобы вы понимали все преимущества нашего лечебного препарата и чтобы их раскрыть, нужно кожу лица пролечить курсом, вы же хотите увидеть эффект? (молчим, ждем ответа… ) 1.Да — какое количество под вас зарезервировать? 2. Нет — хорошо, я оставлю для вас одну, но от себя могу порекомендовать 2 упаковки, это не очень дорого, но эффективно, поверьте на слово.

В заключение нашего диалога, хочу вам сказать, что вы приобрели хороший коллаген, который изменит вашу кожу в лучшую сторону.

Кстати! У нас есть бонус для наших клиентов, бесплатная доставка, скажите, на какой адрес вам будет удобнее?

Делаем заказ.

А если у рекла не выстроена КЦ с прозвонами?

Как раз ответил на этот вопрос в предыдущем) Нюанс работы с прямым рекламодателем в том, что при наличии КЦ и неапрува, спрос будет с вас. Но в целом, это сравнимо с работой в ПП, где также уйдут от ответственности, сказав что в вашем РК что-то не так. Но у прямого рекла, вы можете повлиять на это, а вот в ПП нет)


А что по доставке товаров, тут какие подводные камни?

Что касаемо доставки, тут хороший вопрос… Так как не каждый рекл имеет свою транспортную кампанию или склады и как правило делает отправку курьером в транспортную и далее уже либо по городам гео залива либо в городе по адресам, за все это он платит отдельный процент и его ВАЖНО учитывать в математике оффера.

Если ваш рекл не закладывает процент невыкупа и не понимает о нем, его математика будет в минусе и это также может отразиться на вас. Поэтому на этапе переговоров, важно все проговорить и сделать на этом акцент.

1757933184695


Бюджет. Как договариваться за бюджет, лить за бюджет рекла или свой

Мне комфортнее лить за бюджет рекла, но если ваша математика оффера подразумевает хороший ROI, можно обсудить работу и за свой бюджет с выплатами раз в неделю по офферу.

В целом разницы нет, главное, чтобы вы оба, как партнеры были заинтересованы заработать, а договориться уже проще)


Математика. Как договариваться кто сколько зарабатывает, какая цена оффера?

Если говорить о собственном опыте, я люблю когда все прозрачно, знаю сколько зарабатывает рекл, знаю сколько зарабатываю я и отсюда уже общая экономика.

Со своей стороны мне рекл говорит, сколько даст за апрувленный оффер и я в уме считаю насколько для меня это актуальная цена.

В любом случае важно понимать, чем выше цена, тем выгоднее вам.


Апсейл, жестить с количеством баночек или нет, как найти баланс?

Вообще не лезу в апсейл, так как никто никогда о нем не скажет, а если и скажет, это уже не мое дело) Все хотят заработать и лишняя продажа у рекла, лишь даст свой плюс в вашем сотрудничестве.

Как создавать воронку. Креативы, проклы, всё делается с нуля, используется ли непосредственно товар, возможно актёры из гео?

Все это абсолютно идентично работе арбитража, как и в случае работы с ПП, нужно будет полностью подготавливать оффер к заливу: проклы (пробиваешь уникализируешь), готовишь креативы, если это производитель используешь его промомтаериалы при подготовке к рекламной кампании. В общем, обычная арбитражная рутина…


Ты работал с прямым нутра-реклом из Египта. Какие подводные камни и сложности у тебя возникали?

Работал и остался в хороших отношениях и получил предложение продолжить работу, но мы приостановили работу с основным оффером, как раз из-за того, что он не просчитал математику по невыкупу и при расчете мне дал меньше, чем я хотел. Сделал предложение работать по другому офферу, но я посчитал это хитростью и не дал ответ)


Сейчас ты начинаешь работу с прямым реклом по UZ, что ты собираешься делать иначе, оглядываясь на свой прошлый опыт?

Если работу с прямым реклом сравнить со сферой арбитража, то все приходит с опытом и с выстраиванием диалога. В данный момент нет ничего то, что меня останавливает… Я точно знаю, что хочу, точно знаю, как будет выстраиваться диалог и уверен в своей экспертности по ФБ… В смысле я очень уверен в своем бэкграунде и соответственно я уверен в результате.

А как иначе?) Если не ты, то кто? Кто-то другой заработает, а ты так и будет думать о том, что не хватает опыта и знаний.


Какие советы ты можешь дать, если арбитражник нашел интересный оффер, но у рекла нет подготовленной инфраструктуры?

Главное ребята, не бояться задавать вопросы и не думать о том, что если че-то не так, то прокатит… Чтобы вы понимали, при работе с реклом вся ответственность лежит на вас и ничего не прокатит… Прокатить может только то, что вам минуснут бюджет или приостановят работу.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Seven Group: iGaming с FB
Ответы
0
Просмотры
813
Seven Group: iGaming с FB
Seven Group: iGaming с FB
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты