[ATTACH=full]16806[/ATTACH]
Полякам часто приписывают ментальность и поведение, схожие с жителями СНГ. Зачастую это навязано выходцами из этих стран, которые никогда не жили в Польше на долгосрочной основе. Сегодня мы разберемся что не так с этим утверждением, как живут и мыслят поляки, что для них действительно важно и почему нейтив спикеры в колл-центрах помогают увеличить CR на 20-30%.
На связи команда ProfitPay – прямого рекламодателя в Европе. У нас свой отдел медиабаинга, который отливает тысячи конверсий ежемесячно и знает все о местных жителях, так как и сам живет в Польше на постоянной основе уже несколько лет.
Если вы хотите отливать на эксклюзивные офферы в Польше с апрувом от 55% и высокими пейаутами – регистрируйтесь в ProfitPay и мы дадим лучшие условия для старта.
Общие сведения о Польше и какие настройки таргетинга выбирать
Начнем с общих сведений о поляках, которые стоит учитывать перед заливом. Все данные указаны на начало 2023 года:
- население: более 37 888 000 человек
- валюта: zl (польский злотый)
- домен: .pl
- часовой пояс: UTC+1 (GMT+1)
- религия: более 87% – католики, остальные 13% – православные и другие религиозные общины
- самые популярные мобильные операторы: Orange, Play, T-Mobile
- популярные платежные системы: BLIK (принимается в 95% оффлайн магазинов, в 35% локальных eCommerce сайтов и в 30% переводов в онлайн-банкинге), также для онлайн-платежей часто используют Przelewy24, PayU, Dotpay
- популярные банки: : Powszechna Kasa Oszczędności Bank Polski, Pekao Bank, mBank, ING Bank Śląski, Santander Bank Polska, Bank Millennium
- популярные соцсети: Facebook – 83.95%, Instagram, 5.21%, Twitter, 4.1%, Pinterest, 3.76%
- популярные маркетплейсы: Allegro, olx.pl, Amazon.
Обращаем внимание, что при заливе нутры на Польшу, использование в креативах и на прелендингах польских знаменитостей, публичных деятелей, названий польских госучреждений, логотипов газет и телеканалов, либо других элементов категорически запрещено. Это влечет за собой большие проблемы, поэтому лучше брать за основу выдуманные истории и персонажей.
Неочевидные факты о Польше от местных жителей, которые могут повлиять на CR
Также, при заливе, стоит учитывать праздничные дни, в которые поляки по большей части отдыхают:
- 1 января – Новый год
- 6 января – Богоявление
- 9 апреля – Пасхальное воскресенье
- 10 апреля – Пасхальный понедельник
- 1 мая – День Труда
- 3 мая – День конституции
- 28 мая – Пятидесятница
- 8 июня – Праздник Тела и Крови Христовых
- 15 августа – Пресвятая Богородица / День Войска Польского
- 1 ноября – День всех святых
- 11 ноября – День независимости
- 25 декабря – Рождество
- 26 декабря – Второй день Рождества
Также учитывайте, что воскресенье в Польше – выходной для большей части поляков. Закрыты торговые центры, предприятия и магазины. Работают только супермаркеты Zabka и заведения общепита. Дозвониться в воскресенье полякам, особенно с незнакомого номера – очень тяжело, так как практически никто не берет трубку. Поэтому CR и апрув в эти дни может быть ниже, чем в остальные. В ProfitPay мы стараемся выровнять показатель апрува в уже понедельник, дожав всех, кто оставлял заявку в выходные.
Так как мы базируемся в Польше уже несколько лет, а половина штата – поляки, мы хорошо понимаем менталитет и поведенческие факторы местного население. Чтобы больше понимать их, вам нужно знать про местных следующие факты:
- рабочий день большинства поляков – с понедельника по пятницу, в субботу – день шоппинга и многие из них в торговых центрах и продуктовых магазинах, в воскресенье – выходной для всех, даже продуктовые закрыты.
- ¼ поляков прагматичны при совершении покупок. Они любят брендированную продукцию и проявляют интерес к новинкам на рынке. Любят рекламные акции и часто ищут их в магазинах.
- при покупке новых товаров поляки все чаще опираются на мнение инфлюенсеров, особенно из Instagram, Facebook, Tik-Tok. Многие специалисты, например: диетологи, врачи, парикмахеры, занимаются развитием личного бренда в соцсетях. А поляки часто покупают товары, просматривая рекламу в социальных сетях.
- местное население очень чтит семейные ценности, особенно Рождество и Пасху. Однако, часто на праздники уезжают отмечать в гостиницы и загородные комплексы.
- католическое вероисповедание и посещение церкви важно для большого числа поляков, особенно среднего и старшего возраста. Тогда как молодое поколение все реже посещает церковь.
- помимо домашней еды, поляки любят итальянскую кухню (пицца, паста), американскую кухню (гамбургеры), азиатскую кухню (пад тай). Поляки по-прежнему любят мясо, но потребяют его меньше, а среди молодежи популярно вегетарианство.
- местные часто проводят свободное время онлайн: смотрят телевизор и делают покупки. Популярностью пользуются стриминговые платформы по типу Neflix, а среди телеканалов самые востребованные – проправительственный TVP и оппозиционные TVN, а из нейтральных телеканалов – Polsat, который является третьим по величине в Польше
- сейчас наблюдается высокий уровень инфляции, поэтому поляки сокращают свои расходы на отдых, либо выбирают более экономичные направления. Также с осторожностью подходят к дорогим покупкам.
Жители Польши положительно относятся к покупкам в интернете, а быстрая доставка “до дверей” от местных почтовых служб только способствует развитию онлайн-торговли.
Уровень достатка поляков
Польша – развивается большими шагами с момента ее вступления в ЕС. Особенно это заметно по крупным городам. Однако в небольших промышленных населенных пунктах ситуация не такая красочная. Тем не менее, согласно статистике средний уровень заработной платы в Польше вырос до 6480.67 zl (~$1490) за 2022 год.
При этом минимальная заработная плата составляет всего 1910 zl (~$438), а максимальная – 33 800+ zl (~$7761+) согласно SalaryExplorer.

Из этого можно сделать вывод, что для большинства поляков покупка товара за 100-200 злотых – вполне нормальная, если вы убедите их в качестве товара и необходимости его использования.
Перечислять средние зарплаты по профессиям не будем, но если вам интересно – в конце статьи на SalaryExplorer есть детальная разбивка по каждой должности.
Медицина в Польше
В обычных супермаркетах, которые есть практически в каждом третьем доме, продаются различные болеутоляющие, таблетки от простуды и жаропонижающие. Большинство препаратов, доступных в аптеке, можно приобрести только по рецепту врача.
91% населения имеет медицинскую страховку, но попасть к врачу при желании не так просто. Польше сильно не хватает количества врачей, поэтому, если вы хотите просто записаться в больницу к специалисту для консультации, будьте готовы к тому, что придется ждать от нескольких недель, до нескольких месяцев. Конечно, можно обратиться в частную клинику, однако цены будут достаточно высокими.
Основная причина смертности в больше с 1999 – сердечно-сосудистые заболевания. И чем ниже доход местного жителя, тем больше проблем со здоровьем он, зачастую, имеет, согласно исследованиям.
Именно поэтому нутра-товары в Польше – отличный способ поддерживать здоровье без посещения врачей, долгих очередей и огромных расходов. При пейаутах в $26 - $30, стоимость одной упаковки нутра-средства у нас ~137 злотых (~$32). Для сравнения это сумма обычного похода в супермаркет или похода в кафе на двоих. То есть цена вполне доступная и при правильном подходе конверсия не заставляет себя ждать.
Примеры креативов и топ-5 офферов по апруву в Польше
Как прямой рекламодатель нутры в Европе, мы предоставляем 19 категорий товаров для залива, начиная от омоложения, средств для волос и зрения, заканчивая препаратами для щитовидной железы, давления и геморроя.
Ниже приведем пример рабочих креативов (изображений в связках с текстами) на Польшу для разных категорий товаров.
Диабет
- Szybkie obniżanie poziomu cukru we krwi! Ten owoc jest silnym…
- CUKRZYCA się tego boi! Ten składnik przyspiesza obniżanie cukru. Sprawdź
- Zbij poziom cukru jedząc tą mieszankę. Wystarczy, że połączysz ze sobą…

Омоложение
- Nowa metoda na zmarszczki podbija Polskę!
- Ta 60-latka usunęła wszystkie zmarszczki banalnym, domowym trikiem...
- Rewolucyjna metoda na zmarszczki! Efekt Cię zaskoczy

Простатит
- Przerost prostaty wpływa na Twoje życie seksualne? Wystarczy jedna prosta zmiana…
- Często chodzisz do toalety? Jeden domowy trik usuwa symptomy przerostu gruczołu w podeszłym wieku
- Ekspert zdradził sekret na natychmiastowe usunięcie objawów przerostu gruczołu...

Средства для зрения
- Rób to codziennie, a odzyskasz wzrok bez operacji
- To szybko i skutecznie poprawia wzrok! Składnik, który każdy ma w swoim domu!
- Już po pierwszym użyciu zobaczysz różnicę! Tak szybko to poprawia wzrok

Варикоз
- Żylaki Zniknęły Bez Operacji. Sprawdzona Domowa Metoda!
- Żylaki zniknęły, skrzepy krwi rozproszyły się w 3 noce!
- Bóle nóg i żylaki znikają już po 3 dniach!

Суставы
- To na bank Ci pomoże na chore stawy! Ból znika już po 1 nocy
- Odkrycie naszych babć robi furorę! Stawy, kolana jak nowe w 1 dzień
- Uratuj biodro przed operacją. Dodaj jedynie ten tajemniczy składnik

Паразиты
- Jeśli wykonasz tę sztuczkę, pasożyty z Ciebie wyjdą2
- Aby dowiedzieć się, czy masz pasożyty, rozpuść w szklance tani...
- Masz pasożyty! Tani produkt zabije je w 1 noc

Топ-5 офферов по апруву на январь 2023:
Актуальные топы офферов каждую неделю мы выгружаем в наши соцсети. Перед заливам напишите нашим менеджерам, они подберут оффер, который даст наивысший CR под ваш тип трафика.
Источники трафика
В ProfitPay мы обрабатываем тысячи конверсий на нутра офферы дейли. Согласно статистике нашего баинга и заливов наших партнеров, наиболее качественный и окупаемый трафик мы получаем со следующих источников:
- Google Ads (контекстная реклама и КМС)
- Facebook
- Тизерные сети.
- TikTok.
Трафик с этих источников показывает наивысшие показатели апрува и выкупа. Если вы заливаете качественный трафик с одного из них – мы легко монетизируем его с высоким ROI. Если у вы льете из других источников – мы подберем для вас оффер под ваш источник, переведем преленды и креативы, чтобы довести воронку до окупаемости.
Заливаем нутру на Польшу: спрашиваем у медиабаинга ProfitPay
Мы обратились к нашему медиабаингу, задав несколько вопросов, которые могут повлиять на ваш ROI.
Какие подходы в креативах дают выше CTR и окупаемость? На что делаете акцент? Больше заходят креативы с фото или какие-то рисованные иллюстрации?
Какие подходы в прелендах отрабатывают лучше: новости, было-стало, личные блоги и т. д.?
С каких тизерных сетей по вашему опыту качественный трафик: с глобальных больших сеток, либо с локальных, где меньше сайтов, но больше именно местных небольших сайтов?
Какие категории товаров отливаются наибольшими объемами на Польшу: суставы, омоложение, диабет и т. д.?
Дайте 3 совета арбитражникам, которые хотят повысить апрув. Как они могут на это повлиять?
Если вы хотите залиться на Польшу, но не знаете с чего начать, страдаете от некачественных переводов промо-материалов или низкого апрува, регистрируйтесь в ProfitPay и пишите нашим менеджерам: Егору или Милене. Мы поможем подобрать наиболее релевантные офферы под ваш тип трафика, которые с большей вероятностью дадут профит уже на этапе тестов.
Подписывайтесь на наш Telegram и Instagram, там мы регулярно делимся инсайдами и полезными фишками по заливу нутры!