TikTok Как лить с TikTok Ads на крипту

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 1.909
  • Теги
    крипта
TikTok
Источник: Protraffic

С каждым днем TikTok становится все более популярной социальной сетью, арбитраж трафика через которую уже сейчас стал максимально выгодным даже для начинающих вебмастеров.

Совсем недавно ТикТок перешагнул отметку в 1,3 млрд пользователей – только представьте, это огромное количество активных клиентов, у которых еще не успела развиться баннерная слепота на рекламу и которые с радостью будут смотреть ее и приносить арбитражнику прибыль.

Если вы также хотите попробовать лить трафик через платформу, то давайте вместе сделаем шаг на пути к первой рекламной кампании и узнаем, как лить с ТикТок на крипту. Поехали!




С чего начнем?​

Мы пропустим банальности в виде регистрации аккаунта в социальной сети и рекламном кабинете. Сразу перейдем к делу и для начала необходимо выбрать цель дальнейшего продвижения. У каждого источника трафика их несколько и Тик Ток не стал исключением, всего вариантов пять:


  1. Охват. Используется для набора аудитории и позволяет получить максимальную активность на роликах во время продвижения.
  2. Трафик. Здесь в качестве лида выступают переходы на сайт.
  3. Установки мобильных приложений. Этот вариант точно не требует объяснений.
  4. Просмотры видео. Отлично подойдет, если вы хотите, чтобы пользователи досматривали ролики до конца.
  5. Конверсии. Цель нужна для увеличения активности на сайте и включает сразу несколько типов целевых действий (от просмотра конкретных страниц и заканчивая заполнением формы обратной связи).
Далее в обучении арбитражу трафика мы позаботимся о настройках таргетинга и распределении трафика на нужные ГЕО и целевую аудиторию. Среди источников можно выбрать сам ТикТок, социальную сеть Helo, премиальную сеть издателей Pangle (премиальная она, как минимум, из-за аудитории в 67 миллионов пользователей), а также приложения и сайты новостной тематики.


Выбирать можно несколько источников, но если не знаете, какой именно будет самым эффективным, то лучше либо использовать автоматическую настройку, либо выделить бюджет на тесты и самостоятельно найти конвертящие связки.

С подбором целевой аудитории все также предельно стандартно. Поначалу придется самостоятельно заполнять демографические настройки, язык ЦА и прочие нюансы, но в дальнейшем арбитражнику открываются пользовательские аудитории, позволяющие собирать тех потенциальных клиентов, которые ранее интересовались вашим оффером.



При этом рекомендуем учесть ограниченность ГЕО по России – из городов доступны только Москва и Санкт-Петербург, для других государств доступно только указание страны. Компенсировать это можно сужением ЦА с помощью интересов – всего доступно около 15 различных направлений: культура, мода, еда, творчество и так далее. При желании ограничение можно задать даже на операционную систему или мобильного оператора.

Следующий шаг – проработка бюджета. Что примечательно, можно отдельно выделить ночной и дневной бюджет с распределением конкретного времени продвижения. Однако при необходимости смело отсекайте ночной залив трафика – поначалу можно протестировать это время дня и если оно не покажет никакой активности, то и смысла в распространении оффера ночью нет.



Это были основные моменты для настройки РК, теперь можно переходить к креативам. Хотя арбитраж трафика здесь и предполагает два формата (видеоконтент и баннеры), но практически никто не смотрит на второй вариант, а потому ориентироваться будем на видеоформат. При этом создавать крео рекомендуется через внутренние инструменты площадки – такие ролики Тик Ток продвигает более охотно.

Так как у нас обучение арбитражу криптовалют, то предоставим несколько соответствующих идей:

Как видите, для хорошего конверта достаточно совместить указание на большую сумму заработка и приправить это полезной информацией о схеме получения денег и будущих прогнозах по курсу криптовалют.

Подведение итогов​

В сегодняшнем гайде по Тик Току мы пошагово разобрали запуск рекламной кампании в TikTok Ads, дали несколько полезных советов по быстрому старту и указали моменты, которых стоит избегать во время продвижения. Учтите все эти нюансы и без проблем сможете войти в вертикаль криптовалюты в представленной социальной сети.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты