Источник: Protraffic
С каждым днем TikTok становится все более популярной социальной сетью, арбитраж трафика через которую уже сейчас стал максимально выгодным даже для начинающих вебмастеров.
Совсем недавно ТикТок перешагнул отметку в 1,3 млрд пользователей – только представьте, это огромное количество активных клиентов, у которых еще не успела развиться баннерная слепота на рекламу и которые с радостью будут смотреть ее и приносить арбитражнику прибыль.
Если вы также хотите попробовать лить трафик через платформу, то давайте вместе сделаем шаг на пути к первой рекламной кампании и узнаем, как лить с ТикТок на крипту. Поехали!
Выбирать можно несколько источников, но если не знаете, какой именно будет самым эффективным, то лучше либо использовать автоматическую настройку, либо выделить бюджет на тесты и самостоятельно найти конвертящие связки.
С подбором целевой аудитории все также предельно стандартно. Поначалу придется самостоятельно заполнять демографические настройки, язык ЦА и прочие нюансы, но в дальнейшем арбитражнику открываются пользовательские аудитории, позволяющие собирать тех потенциальных клиентов, которые ранее интересовались вашим оффером.
При этом рекомендуем учесть ограниченность ГЕО по России – из городов доступны только Москва и Санкт-Петербург, для других государств доступно только указание страны. Компенсировать это можно сужением ЦА с помощью интересов – всего доступно около 15 различных направлений: культура, мода, еда, творчество и так далее. При желании ограничение можно задать даже на операционную систему или мобильного оператора.
Следующий шаг – проработка бюджета. Что примечательно, можно отдельно выделить ночной и дневной бюджет с распределением конкретного времени продвижения. Однако при необходимости смело отсекайте ночной залив трафика – поначалу можно протестировать это время дня и если оно не покажет никакой активности, то и смысла в распространении оффера ночью нет.
Это были основные моменты для настройки РК, теперь можно переходить к креативам. Хотя арбитраж трафика здесь и предполагает два формата (видеоконтент и баннеры), но практически никто не смотрит на второй вариант, а потому ориентироваться будем на видеоформат. При этом создавать крео рекомендуется через внутренние инструменты площадки – такие ролики Тик Ток продвигает более охотно.
Так как у нас обучение арбитражу криптовалют, то предоставим несколько соответствующих идей:
Как видите, для хорошего конверта достаточно совместить указание на большую сумму заработка и приправить это полезной информацией о схеме получения денег и будущих прогнозах по курсу криптовалют.
С каждым днем TikTok становится все более популярной социальной сетью, арбитраж трафика через которую уже сейчас стал максимально выгодным даже для начинающих вебмастеров.
Совсем недавно ТикТок перешагнул отметку в 1,3 млрд пользователей – только представьте, это огромное количество активных клиентов, у которых еще не успела развиться баннерная слепота на рекламу и которые с радостью будут смотреть ее и приносить арбитражнику прибыль.
Если вы также хотите попробовать лить трафик через платформу, то давайте вместе сделаем шаг на пути к первой рекламной кампании и узнаем, как лить с ТикТок на крипту. Поехали!
С чего начнем?
Мы пропустим банальности в виде регистрации аккаунта в социальной сети и рекламном кабинете. Сразу перейдем к делу и для начала необходимо выбрать цель дальнейшего продвижения. У каждого источника трафика их несколько и Тик Ток не стал исключением, всего вариантов пять:- Охват. Используется для набора аудитории и позволяет получить максимальную активность на роликах во время продвижения.
- Трафик. Здесь в качестве лида выступают переходы на сайт.
- Установки мобильных приложений. Этот вариант точно не требует объяснений.
- Просмотры видео. Отлично подойдет, если вы хотите, чтобы пользователи досматривали ролики до конца.
- Конверсии. Цель нужна для увеличения активности на сайте и включает сразу несколько типов целевых действий (от просмотра конкретных страниц и заканчивая заполнением формы обратной связи).
Выбирать можно несколько источников, но если не знаете, какой именно будет самым эффективным, то лучше либо использовать автоматическую настройку, либо выделить бюджет на тесты и самостоятельно найти конвертящие связки.
С подбором целевой аудитории все также предельно стандартно. Поначалу придется самостоятельно заполнять демографические настройки, язык ЦА и прочие нюансы, но в дальнейшем арбитражнику открываются пользовательские аудитории, позволяющие собирать тех потенциальных клиентов, которые ранее интересовались вашим оффером.
При этом рекомендуем учесть ограниченность ГЕО по России – из городов доступны только Москва и Санкт-Петербург, для других государств доступно только указание страны. Компенсировать это можно сужением ЦА с помощью интересов – всего доступно около 15 различных направлений: культура, мода, еда, творчество и так далее. При желании ограничение можно задать даже на операционную систему или мобильного оператора.
Следующий шаг – проработка бюджета. Что примечательно, можно отдельно выделить ночной и дневной бюджет с распределением конкретного времени продвижения. Однако при необходимости смело отсекайте ночной залив трафика – поначалу можно протестировать это время дня и если оно не покажет никакой активности, то и смысла в распространении оффера ночью нет.
Это были основные моменты для настройки РК, теперь можно переходить к креативам. Хотя арбитраж трафика здесь и предполагает два формата (видеоконтент и баннеры), но практически никто не смотрит на второй вариант, а потому ориентироваться будем на видеоформат. При этом создавать крео рекомендуется через внутренние инструменты площадки – такие ролики Тик Ток продвигает более охотно.
Так как у нас обучение арбитражу криптовалют, то предоставим несколько соответствующих идей:
Как видите, для хорошего конверта достаточно совместить указание на большую сумму заработка и приправить это полезной информацией о схеме получения денег и будущих прогнозах по курсу криптовалют.