- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Facebook — соцсеть с огромной платежеспособной аудиторией. Об этом говорят кейсы на дейтинг и адалт-нутру, но этот источник до сих пор толком не протестирован для OnlyFans. Однозначных и понятных результатов нет из-за множества рекламных форматов, настроек и тонкостей.
В этом гайде я подробно расскажу, как запускать и тестировать разные рекламные форматы в Facebook Ads на OnlyFans.
Материал с канала: BigMax 2.0 - Адалт трафик
Чаще всего, аккаунты идут уже с Fan Pages, но если ее нет, то нужно создать. Тогда такую страницу можно оформить под модель:
После этого в рекламном кабинете переходим в «Billing & Payments» и подвязываем свою карту. Если подходящей у вас нет, можно воспользоваться сервисами виртуальных карт, но всегда читайте их условия.
После выбора этой цели, оставляем все, как на скриншоте и переходим дальше.
Дальше, можно выбрать формат, куда будем переливать трафик:
Теперь настраиваем страну, возраст, пол, язык, и можем добавить несколько интересов, которые косвенно связанны с девушками: cute girl, fitness girl и другие подобные:
Выбираем платформу, на которой будет показываться реклама. Если это цель «Traffic», я бы рекомендовал оставить ленту Facebook и Instagram, но вы можете тестировать и другие плейсменты.
После настроек аудитории, виден приблизительный объем трафика, который получим за дневной бюджет:
Переходим на следующую страницу и выбираем имя, от которого будет транслироваться реклама: Fan Page Facebook или Facebook + Instagram. Если нужен Instagram, добавляем его здесь же:
Выбираем формат креатива: видео, изображение или карусель, а после указываем ссылку на OnlyFans. Также справа есть предпросмотр рекламного объявления для ленты Facebook и Instagram:
Публикуем объявление и ждем прохождения модерации.
Настраиваем аудиторию, возраст, пол и язык, как в предыдущей компании, выбираем назначение аккаунта — профиль в Instagram:
Если подвязать свой Instagram-аккаунт, можно выбрать любую публикацию со своего аккаунта для рекламного креатива — я рекомендую Reels. Публикация в Instagram, в качестве креатива значительно увеличивает шанс прохождения модерации, даже если она на грани откровенного контента.
Также помимо фанов на OnlyFans, вы увеличите количество подписчиков в своем Instagram-аккаунте.
Таким же образом можно рекламировать свой Fan Page в Facebook, если указать его, как назначение:
Вот пример оформления Fan Page в Facebook для OnlyFans-модели:
В этом гайде я подробно расскажу, как запускать и тестировать разные рекламные форматы в Facebook Ads на OnlyFans.
Подготовка к запуску
Для начала работы нужен аккаунт Facebook, и лучше всего, ПЗРД — на них уже прошли запрет на рекламу, поэтому они более трастовые. Купить их можно в любом шопе аккаунтов.Материал с канала: BigMax 2.0 - Адалт трафик
Чаще всего, аккаунты идут уже с Fan Pages, но если ее нет, то нужно создать. Тогда такую страницу можно оформить под модель:
После этого в рекламном кабинете переходим в «Billing & Payments» и подвязываем свою карту. Если подходящей у вас нет, можно воспользоваться сервисами виртуальных карт, но всегда читайте их условия.
Создание рекламной кампании
Чтобы создать рекламную кампанию, нужно разобраться в тех форматах, которые есть на платформе. Всего есть шесть целей, в каждой свои форматы: видео, диалоги, клик по ссылке и так далее. В этом гайде мы будем разбирать только одну, но самую популярную — «Traffic».После выбора этой цели, оставляем все, как на скриншоте и переходим дальше.
Дальше, можно выбрать формат, куда будем переливать трафик:
- Если выбрать «Website», то можно указать прямую ссылку на OnlyFans;
- Message destinations — будем получать трафик в формате диалогов в Instagram и WhatsApp. Конвертировать их в фанов можно с помощью нейронки-чаттера, которая будет сама общаться с пользователем и переводить его на OnlyFans. Например, CupidBot, которую я тестировал и она неплохо себя показала.
- Instagram or Facebook — можно направить трафик на страницу в Facebook или аккаунт в Instagram.
Формат «Website»
Для начала выберем цель «Website» и настроим базовые критерии. Указываем дневной бюджет, который вам подходит:Теперь настраиваем страну, возраст, пол, язык, и можем добавить несколько интересов, которые косвенно связанны с девушками: cute girl, fitness girl и другие подобные:
Выбираем платформу, на которой будет показываться реклама. Если это цель «Traffic», я бы рекомендовал оставить ленту Facebook и Instagram, но вы можете тестировать и другие плейсменты.
После настроек аудитории, виден приблизительный объем трафика, который получим за дневной бюджет:
Переходим на следующую страницу и выбираем имя, от которого будет транслироваться реклама: Fan Page Facebook или Facebook + Instagram. Если нужен Instagram, добавляем его здесь же:
Выбираем формат креатива: видео, изображение или карусель, а после указываем ссылку на OnlyFans. Также справа есть предпросмотр рекламного объявления для ленты Facebook и Instagram:
Публикуем объявление и ждем прохождения модерации.
Формат «Instagram or Facebook»
Если выбрать эту цель, то трафик пойдет на аккаунт Instagram или Facebook. Первичные базовые настройки здесь такие же, как и в первом варианте.Настраиваем аудиторию, возраст, пол и язык, как в предыдущей компании, выбираем назначение аккаунта — профиль в Instagram:
Если подвязать свой Instagram-аккаунт, можно выбрать любую публикацию со своего аккаунта для рекламного креатива — я рекомендую Reels. Публикация в Instagram, в качестве креатива значительно увеличивает шанс прохождения модерации, даже если она на грани откровенного контента.
Также помимо фанов на OnlyFans, вы увеличите количество подписчиков в своем Instagram-аккаунте.
Таким же образом можно рекламировать свой Fan Page в Facebook, если указать его, как назначение:
Вот пример оформления Fan Page в Facebook для OnlyFans-модели:
Полезные советы
- Тестируйте разные цели и форматы: диалоги, видео, изображения, подписи и призывы к рекламным креативам;
- Не бойтесь указывать прямую ссылку на OnlyFans: Facebook пропускает ее, а если и отклоняет рекламную компанию, то из-за креатива;
- Пробуйте создавать креативы под аудиторию Facebook: снимайте контент персонально под рекламу, и используйте призывы в своих креативах;
- Не бойтесь «сложных» настроек: первый запуск может занять у вас час, но потом сможете настроить любой формат за пять минут;
- Тестируйте разные гео, возраст и интересы.