- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Привет, го поговорим про настройку бюджета на кампанию
Большинство юзают Дневной бадж на кампанию и не многие знают про то, что можно использовать Бюджет На Весь Срок, и еще меньше людей знают о преимуществах данной функции.
В чем разница?
Когда вы используете дневной бюджет, вы может менять его каждый день, чего нельзя сделать при бюджете на весь срок, но если вам необходимо контролировать время показа вашей рекламы, единственный способ в данном кейсе - выкл/вкл объявы, что не всегда хорошо сказывается на результативности, как пару недель назад.
Материал с канала: Secret Arbitrage Traffic
Поэтому, если мы хотим, чтобы наша реклама показывалась ежедневно с 09:00 до 23:00, мы можем выставить показ по графику, но эта функция доступа только при Бюджете На Весь Срок.
Как это сделать?
Такой формат запуска больше подходит уже для протестированных крео, если мы занимаемся тестами, постоянно что-то меняем и добавляем, лучше использовать бадж на день.
А также изучаем: Правильное распределение бюджета на аккаунтах Facebook
Большинство юзают Дневной бадж на кампанию и не многие знают про то, что можно использовать Бюджет На Весь Срок, и еще меньше людей знают о преимуществах данной функции.
В чем разница?
Когда вы используете дневной бюджет, вы может менять его каждый день, чего нельзя сделать при бюджете на весь срок, но если вам необходимо контролировать время показа вашей рекламы, единственный способ в данном кейсе - выкл/вкл объявы, что не всегда хорошо сказывается на результативности, как пару недель назад.
Материал с канала: Secret Arbitrage Traffic
Поэтому, если мы хотим, чтобы наша реклама показывалась ежедневно с 09:00 до 23:00, мы можем выставить показ по графику, но эта функция доступа только при Бюджете На Весь Срок.
Как это сделать?
- Выбираем бюджет на весь срок. Выбираем бадж и период (мы можем выбрать на 14, 30 и 60 дней). Как мы считаем бюджет, 350$ делим на выбранное кол-во дней = наш дневной бюджет. 350$ / 30д = 11,6$ / день. Если мы хотим спендить по 50$, ставим бюджет 50$ * 30д = 1500$.
- Ставим галочку напротив графика показов и на графике замызываем необходимое нам время и дни + не забываем выбирать "использовать часовой пояс места показа рекламы".
Такой формат запуска больше подходит уже для протестированных крео, если мы занимаемся тестами, постоянно что-то меняем и добавляем, лучше использовать бадж на день.
А также изучаем: Правильное распределение бюджета на аккаунтах Facebook