Как магазины по продаже аккаунтов отдают связки арбитражников в несколько рук.

1681385757499


Всем привет, меня зовут Владимир и я овнер рекламного агентства. Работаем с белыми вертикалями в Facebook и Instagram. В силу обстаятельств в России приходится брать аккаунты Facebook, дофармливать их и запускать для работы с белыми нишами и запускаться на страны СНГ.

4.04.2023 годя взял в большом шопе kirastore.ru пачку из 60 аккаунтов по 60 руб. При подготовке аккаунтов под залив было замечено что на 30 аккаунтах из 60 были привязанны карты (реферальная ссылка), запущенна реклама или были заблокированы. Ниже скпин аккаунта где уже был пройден ЗРД.

  2023 04 07  181512


Так же на аккаунте привязаны карты и крутится реклама. Ниже скрин предоставлен где был аккаунт на котором было потрачено 3600 евро! Так же были связки по гебле и товарке.


  2023 04 07  181748


Итого по ошибке магазина kirastore.ru передали мне 30 аккаунтов со связками и привязанными картами. Для магазинов такого масшаба думаю такие ошибки просто недопустимы. И нужно призадуматься при покупке аккаунтов и быть готовы к тому что ваш аккаунт могут продать в несколько рук. На скрине видно что реклама активна и деньги списываются.

  2023 04 07  183824


Я отписал в тех поддерку магазина и запросил проверку и просил их предоставить информацию как так произошло и нормально ли это. Если бы мои связки ушли в другие руки я был бы очень сильно взбешен!

  2023 04 07  182327



Я могу понять что в больших магазинах могут быть дубли. Но когда передается большая пачка аккаунтов, где недобросовестные арбитражники могут списать с ваших карт не маленькую сумму.
И мне кажется что нужно регулировать такие магазины. За всеми пруфами можно писать в тг @luckies_fb.

P.S. Ребята из Kira store предоставили на замену аккаунты с которых была запущенна реклама после написания в чат. Надеюсь что ребята будут в будущем подходить ответственнее к дублям при продаже.
 
Последнее редактирование:
Как я долго ждала этот пост
Ужасный шоп, еще более кошмарная "недоподдержка"
Правда не меняют ничего
и хотят чтобы их работу (чекать валидность акков) делал покупатель
При этом это их основная отговорка в случает если просят замены (вы чекнули их на валидность перед тем как заводить акки?) впервые вижу чтоб такой херовый шоп жил так долго
Не покупайте, есть масса шопов и селлеров лучше
 
Согласен

Как я долго ждала этот пост
Ужасный шоп, еще более кошмарная "недоподдержка"
Правда не меняют ничего
и хотят чтобы их работу (чекать валидность акков) делал покупатель
При этом это их основная отговорка в случает если просят замены (вы чекнули их на валидность перед тем как заводить акки?) впервые вижу чтоб такой херовый шоп жил так долго
Не покупайте, есть масса шопов и селлеров лучше
 
Этих связок в библиотеке рекламы - пруд пруди :)
Даже если ты что-то узнаешь, смысл?)

Уверен что с вероятностью 90% не получится повторить.

Спишешь биллинг, глянешь цену лида - и что дальше?)

= Итог тебе дают замену, а ты выкатываешь пост :))
 
Всем доброго дня.

Как представитель kirastore.ru хочу признать ошибку, да, такое случается к сожалению что акаунт по той или иной причине продается дважды, это происходит в каждом магазине - человеческий фактор.

Хочу добавить от себя:

1. замену мы выдали в большем объёме чем была претензия.
2. закрыли глаза на не соблюдения правил обращения в саппорт.

Обычно порядочные покупатели когда видят такое - не лазиют по аккаунтам - а удаляют их и просят поменять - и мы всегда достойно выходим из этих ситуаций.

Жаль что в этом случае покупатели обиделись так сильно что решили предать ошибку такой огласке.

В любом случае спасибо за обратную связь, проблема так и или иначе с дублями была решена, с радостью примем новых покупателей.

p.s.

Акки по 50 рублей спендят 3000 usdt ;)
 
Как я долго ждала этот пост
Ужасный шоп, еще более кошмарная "недоподдержка"
Правда не меняют ничего
и хотят чтобы их работу (чекать валидность акков) делал покупатель
При этом это их основная отговорка в случает если просят замены (вы чекнули их на валидность перед тем как заводить акки?) впервые вижу чтоб такой херовый шоп жил так долго
Не покупайте, есть масса шопов и селлеров лучше

Вам пожалуй тоже дам ответ.

Меняется почти все аккаунты - за исключением где клиент сам спровоцировал блокировку.

Тех поддержка работает по четкому регламенту который указан в правилах использования магазина, отклонений не бывает. (чаще закрываем глаза на нарушения клиента чтобы только он ушел довольный) - у нас нет наемных сапортов - и именно производитель овнер отвечает всем в сапорте.
 
Проверяйте магазины несколько раз внимательно :)
 
Спасибо за ответ. Суть в том, что за уже немалое время, на рынке акаунтов и шопов так или иначе сформировалась определенная схема работы, продажи и обслуживания аккаунтов и работы с клиентами. И вот как ваш шоп-такого никто себе не позволяет. Ни один шоп или селлер за несколько лет не просил чекать свои же аккаунты которые должны быть валидные-на пригодность при выдаче) Это я молчу о том, что переходя в ваш магазин первое на что покупатель должен потратить свое драгоценное время-это на читку ваших нескончаемых правил, которые втупую говорят о том, что вы не несете ответственности за свои акки, не отвечаете за них и не знаете что с ними происходит, тем самым вашими же правилами заставляя покупателя делать вашу работу-чекать их на валидность. Ну просто вас не смущает, что больше ни у кого нет настолько огромных требований как у вас, при том что акки вовсе не золотые и крайне часто отзывы про ваш шоп только негативные. А про общение с саппортом овнером- отдельная история. Мне лично приходилось с ним решать вопрос, который с любым другим нашим селлером не занял бы более 2 минут, так вот все что в этом ключе могу сказать-жаль что у вас такой столь некомпетентный овнер и конечно же тогда вопрос почему ваша работа происходит на таком уровне-отпадает. Спасибо и удачи вам
 
Спасибо за ответ. Суть в том, что за уже немалое время, на рынке акаунтов и шопов так или иначе сформировалась определенная схема работы, продажи и обслуживания аккаунтов и работы с клиентами. И вот как ваш шоп-такого никто себе не позволяет. Ни один шоп или селлер за несколько лет не просил чекать свои же аккаунты которые должны быть валидные-на пригодность при выдаче) Это я молчу о том, что переходя в ваш магазин первое на что покупатель должен потратить свое драгоценное время-это на читку ваших нескончаемых правил, которые втупую говорят о том, что вы не несете ответственности за свои акки, не отвечаете за них и не знаете что с ними происходит, тем самым вашими же правилами заставляя покупателя делать вашу работу-чекать их на валидность. Ну просто вас не смущает, что больше ни у кого нет настолько огромных требований как у вас, при том что акки вовсе не золотые и крайне часто отзывы про ваш шоп только негативные. А про общение с саппортом овнером- отдельная история. Мне лично приходилось с ним решать вопрос, который с любым другим нашим селлером не занял бы более 2 минут, так вот все что в этом ключе могу сказать-жаль что у вас такой столь некомпетентный овнер и конечно же тогда вопрос почему ваша работа происходит на таком уровне-отпадает. Спасибо и удачи вам
Добрый день.

1. И вот как ваш шоп-такого никто себе не позволяет. Ни один шоп или селлер за несколько лет не просил чекать свои же аккаунты которые должны быть валидные-на пригодность при выдаче)
____________
Мы общаемся с другими крупными магазинами и знаем что подобные правила используются много где, не мы это придумали - это нормально

2. Это я молчу о том, что переходя в ваш магазин первое на что покупатель должен потратить свое драгоценное время-это на читку ваших нескончаемых правил, которые втупую говорят о том, что вы не несете ответственности за свои акки
____________
Правила есть в каждом магазине, максимальные важные пункты мы просим соблюдать и ознакомиться сразу - тут только плюсы и никаких минусов. Мы продаем валидный товар на момент продажи - много правил чтобы защититься от скама магазинов (когда покупатели обманывают магазины) который сейчас процветает.

3. А про общение с саппортом овнером- отдельная история. Мне лично приходилось с ним решать вопрос, который с любым другим нашим селлером не занял бы более 2 минут. могу сказать-жаль что у вас такой столь некомпетентный овнер
____________
Без скринов и пояснений с обоих сторон - это просто слова - направленные на создание негативного имиджа - (привет конкурентам).

Очень жаль что у вас сложилось такие впечатления от работы с нашей командой. Мы постараемся исправиться.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты