Вопрос Как мне настроить цель конверсии на объявление не с изображением, а с видео?

• Автор темы TechnoBot
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 2.727
Вопрос
TechnoBot

TechnoBot

Реакции
11
Здравствуйте! Научился делать заявки из инстаграммы на бесплатный вебинар по 20р. Хочу теперь и денежек подразработать.

Допустим есть беспроводная плойка. Свежий оффер не отжатый пока. Чисто женский товар. Есть мобильный лендинг.
Я знаю что по интересам если лить, то конкуренция будет выше...

Вижу ситуацию следующим образом.

1. Создать короткое видео с презентацией товара.
2. Запилить рекламную цель вовлечение с этим видео и собрать аудиторию которая посмотрел видео(естественно сузив до около целевой)
3. Лить рекламу только на лукАлайк тех кто посмотрел

Внимание вопрос! Как мне настроить цель конверсия на объявление не с изображением а видео?
Как мне зайти с бюджетом в 3000 и сделать хотя бы 25 лидов подтвержденных?

Я не профессионал, могу тупить.

Последнее редактирование модератором:
Теория №2
1. Создаем видос с целью "вовлечение" и собираем заинтересованную аудиторию
2. Делаем на эту аудиторию предложение с оффером (цель конверсия) в виде сторителлинга (рассказываем историю с усилениями болей)
3. Догоняем всех ретаргетингом с предложением задать вопрос в мессенджер по товару если конверсия не прошла

Мало входящей информации. В первую очередь по стоимости товара и ГЕО.
- Если ваш товар относительно недорогой - тогда вы сильно заморачиваетесь...
- Если дорогой и сложный, тогда, возможно, пункт 1 нужно не "вовлеченность" ставить, а "просмотры видео". Вы ведь с помощью видео хотите знакомить людей с товаром.

Ок, допустим товар не дорогой ~1290 рублей
допустим гео Россия за исключением кавказских регионов.

Уже понял что первый пункт с вовлеченностью можно выкинуть.
Подойдет тогда короткое видео + история с уселениями "болей" и волшебной таблеткой в виде продукта, для поста с целью "конверсия-покупка"?