- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Привет, друзья! Сегодня мы хотим поделиться кейсом по заработку на ревшаре с казино. За одну неделю мы смогли поднять $116500, работая с трафиком из Германии, Австрии, Швейцарии и Канады.
Вы уже, наверное, слышали, что гемблинг — прибыльная ниша, но как получить свой кусок пирога? Как настроить кампании, генерирующие лиды и приносящие прибыль?
В статье расскажем обо всех нюансах нашего кейса и поделимся секретами, которые позволили нам достичь таких впечатляющих результатов:
Мы выбрали Германию, Австрию, Швейцарию и Канаду из-за высокого уровня жизни, популярности онлайн-казино и невысокой конкуренции в этой сфере.
Материал с канала: Partnerkin | Арбитраж трафика
Согласно исследованиям около 1,3 миллиона взрослых в Германии страдают от игровой зависимости, а валовый доход игорной индустрии составил 13,4 млрд евро. Среди основных причин по которым люди делают ставки, — желание выиграть и получить острые ощущения. В Австрии дела обстоят не хуже, — если посмотреть статистику за последние года можно отметить регулярный рост дохода от игр в казино, то есть жители начинают с каждым годом все глубже вливаться в эту сферу.
Швейцария и Канада не отстают. Согласно статистике уровень проникновения пользователей на рынок онлайн-гемблинга в Канаде 2024 году составит 69,4% (население — 41 миллион человек), а выручка достигнет 4,19 млрд долларов. По данным сравнения проникновения пользователей на этот рынок Канада занимает лидирующие позиции, обгоняя даже США. Выручка же в Швейцарии может достигнуть 1,39 миллиардов долларов, а количество пользователей рынка онлайн-гемблинга достигнет 1,2 миллионов к 2029 году.
То, что нужно для продуктивного залива трафика — ГЕО с игровой зависимостью: жаждущие пользователи с монеткой в кармане.
Также мы ознакомились с мнением нашего личного менеджера, подтвердив тем самым свой анализ. В данной партнерке работают настоящие профи, отлично разбирающиеся в привлечении трафика. Поэтому доверять его мнению можно с уверенностью. К тому же они работают круглосуточно, — что очень удобно, можно в любой момент получить ответ на интересующий вопрос.
Проведя анализ рынка, определили популярные игры и бонусы в каждой стране и подобрали казино с подходящими предложениями.
Чтобы обеспечить релевантный контент и эффективное таргетирование, создали отдельные ревью-сайты для каждой страны, адаптированные под ее язык и культурные особенности.
Запуск рекламных кампаний в Google Ads
Ревью-сайты играют важную роль в привлечении новых игроков. Они предоставляют ценную информацию о казино, бонусах и играх, помогая пользователям сделать осознанный выбор. Ниже рассмотрим основные этапы настройки рекламной кампании: от выбора ключевых слов до анализа первых результатов.
Выбор ключевых слов и настройка таргетинга Начали с составления списка основных категорий запросов, по которым пользователи ищут информацию о гемблинге. В этот список вошли:
В качестве целевой аудитории мы выбрали пользователей в возрасте 25-45 лет, интересующихся гемблингом и онлайн-играми, как мужчин, так и женщин.
Создание и оптимизация объявлений
Создавали объявления, максимально соответствующие выбранным ключевым словам, чтобы обеспечить релевантность и повысить кликабельность.
Мы внимательно следили за результатами рекламной кампании и анализировали данные по кликам, показам и конверсиям.
В частности удаляли неэффективные ключевые слова, добавляли новые, экспериментировали с различными вариантами заголовков и описаний, чтобы найти наиболее эффективные.
Важно отметить: Мы не ограничивались стандартными ключевыми словами, используя также «длинные хвосты» с более точными запросами. Например, «лучшие онлайн казино с быстрым выводом денег» или «казино с минимальным депозитом».
Оптимизация и масштабирование
Для повышения эффективности рекламных кампаний постоянно экспериментировали с различными вариантами объявлений, ключевыми словами и таргетингом, а после достижения первых успехов, масштабировали кампании, адаптируя их к языку и культурным особенностям целевой аудитории: переводили тексты, добавляли в дизайн национальные символы и традиции, предлагали бонусы, актуальные для конкретных стран.
Полученные результаты
За прошедший период с 1 ноября 2023 года по 31 марта 2024 года наша рекламная кампания, запущенная через партнерскую программу Uniclicks с использованием Google Ads, показала неплохие результаты. Мы потратили $255 059 на рекламу, и получили $371 621 дохода, что принесло чистую прибыль в $116 600 без учета расходников.
Статистика с рекламного кабинета
Советы арбитражникам
Чтобы добиться успеха в ревшаре с казино, нужно постоянно экспериментировать, следить за изменениями в алгоритмах рекламных платформ, анализировать конкурентов и привлекать только заинтересованных пользователей.
Важно избегать ошибок по типу некачественных ревью-сайтов, плохого таргетирования и недостаточной оптимизации. Необходимо правильно выбрать гео и казино, создавать качественные ревью-сайты, эффективно таргетировать и постоянно оптимизировать кампании.
Заключение
Наш кейс показывает, что заработок на ревшаре с казино вполне реален. Однако для успеха важно грамотно выбрать нишу и ГЕО, создавать качественный контент и постоянно оптимизировать кампании.
Вы уже, наверное, слышали, что гемблинг — прибыльная ниша, но как получить свой кусок пирога? Как настроить кампании, генерирующие лиды и приносящие прибыль?
В статье расскажем обо всех нюансах нашего кейса и поделимся секретами, которые позволили нам достичь таких впечатляющих результатов:
- Период залива: 01.11.2023 — 31.03.2024;
- Партнерка: Uniclicks;
- Источник трафика: Google;
- ГЕО: Германия, Австрия, Швейцария и Канада;
- Расходы: $255059;
- Доходы: $371621;
- Профит: $116600;
- ROI: 45%.
Мы выбрали Германию, Австрию, Швейцарию и Канаду из-за высокого уровня жизни, популярности онлайн-казино и невысокой конкуренции в этой сфере.
Материал с канала: Partnerkin | Арбитраж трафика
Согласно исследованиям около 1,3 миллиона взрослых в Германии страдают от игровой зависимости, а валовый доход игорной индустрии составил 13,4 млрд евро. Среди основных причин по которым люди делают ставки, — желание выиграть и получить острые ощущения. В Австрии дела обстоят не хуже, — если посмотреть статистику за последние года можно отметить регулярный рост дохода от игр в казино, то есть жители начинают с каждым годом все глубже вливаться в эту сферу.
Швейцария и Канада не отстают. Согласно статистике уровень проникновения пользователей на рынок онлайн-гемблинга в Канаде 2024 году составит 69,4% (население — 41 миллион человек), а выручка достигнет 4,19 млрд долларов. По данным сравнения проникновения пользователей на этот рынок Канада занимает лидирующие позиции, обгоняя даже США. Выручка же в Швейцарии может достигнуть 1,39 миллиардов долларов, а количество пользователей рынка онлайн-гемблинга достигнет 1,2 миллионов к 2029 году.
То, что нужно для продуктивного залива трафика — ГЕО с игровой зависимостью: жаждущие пользователи с монеткой в кармане.
Также мы ознакомились с мнением нашего личного менеджера, подтвердив тем самым свой анализ. В данной партнерке работают настоящие профи, отлично разбирающиеся в привлечении трафика. Поэтому доверять его мнению можно с уверенностью. К тому же они работают круглосуточно, — что очень удобно, можно в любой момент получить ответ на интересующий вопрос.
Проведя анализ рынка, определили популярные игры и бонусы в каждой стране и подобрали казино с подходящими предложениями.
Чтобы обеспечить релевантный контент и эффективное таргетирование, создали отдельные ревью-сайты для каждой страны, адаптированные под ее язык и культурные особенности.
Запуск рекламных кампаний в Google Ads
Ревью-сайты играют важную роль в привлечении новых игроков. Они предоставляют ценную информацию о казино, бонусах и играх, помогая пользователям сделать осознанный выбор. Ниже рассмотрим основные этапы настройки рекламной кампании: от выбора ключевых слов до анализа первых результатов.
Выбор ключевых слов и настройка таргетинга Начали с составления списка основных категорий запросов, по которым пользователи ищут информацию о гемблинге. В этот список вошли:
- «лучшие онлайн казино»;
- «казино бонусы»;
- «играть в слоты онлайн»;
- «казино с выводом»;
- «бесплатные игровые автоматы».
В качестве целевой аудитории мы выбрали пользователей в возрасте 25-45 лет, интересующихся гемблингом и онлайн-играми, как мужчин, так и женщин.
Создание и оптимизация объявлений
Создавали объявления, максимально соответствующие выбранным ключевым словам, чтобы обеспечить релевантность и повысить кликабельность.
Мы внимательно следили за результатами рекламной кампании и анализировали данные по кликам, показам и конверсиям.
В частности удаляли неэффективные ключевые слова, добавляли новые, экспериментировали с различными вариантами заголовков и описаний, чтобы найти наиболее эффективные.
Важно отметить: Мы не ограничивались стандартными ключевыми словами, используя также «длинные хвосты» с более точными запросами. Например, «лучшие онлайн казино с быстрым выводом денег» или «казино с минимальным депозитом».
Оптимизация и масштабирование
Для повышения эффективности рекламных кампаний постоянно экспериментировали с различными вариантами объявлений, ключевыми словами и таргетингом, а после достижения первых успехов, масштабировали кампании, адаптируя их к языку и культурным особенностям целевой аудитории: переводили тексты, добавляли в дизайн национальные символы и традиции, предлагали бонусы, актуальные для конкретных стран.
Полученные результаты
За прошедший период с 1 ноября 2023 года по 31 марта 2024 года наша рекламная кампания, запущенная через партнерскую программу Uniclicks с использованием Google Ads, показала неплохие результаты. Мы потратили $255 059 на рекламу, и получили $371 621 дохода, что принесло чистую прибыль в $116 600 без учета расходников.
Статистика с рекламного кабинета
Советы арбитражникам
Чтобы добиться успеха в ревшаре с казино, нужно постоянно экспериментировать, следить за изменениями в алгоритмах рекламных платформ, анализировать конкурентов и привлекать только заинтересованных пользователей.
Важно избегать ошибок по типу некачественных ревью-сайтов, плохого таргетирования и недостаточной оптимизации. Необходимо правильно выбрать гео и казино, создавать качественные ревью-сайты, эффективно таргетировать и постоянно оптимизировать кампании.
Заключение
Наш кейс показывает, что заработок на ревшаре с казино вполне реален. Однако для успеха важно грамотно выбрать нишу и ГЕО, создавать качественный контент и постоянно оптимизировать кампании.