
FB-killa team
StalkerOK
CEO
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.571
- Ответов на вопросы
- 50
- Реакции
- 2.722
- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Привет, мои радиоактивные, StalkerOK на связи. На этот раз обсудим тему актёров.
Прежде чем читать
эксклюзив для FB-killa, подпишись на мой канал @StalkerOK_fbkilla
Не знаю почему, но мне всегда была интересна тема инфлюенс-трафика, наверно потому что в нём больше потенциала для реализации каких-то креативных идей, задумок, больше простора для тест гипотез.
Сегодня рассмотрим конкретную тему – “как найти актёра”.
Кто такой актёр в воронке инфлюенс (схемного) трафика – простыми словами это человек, который отыгрывает роль “успешного бизнесмена”, побеждающего в казино, нашедшего успешную стратегию инвестирования и т.п.
По разным чатикам часто вижу много вопросов, а как найти актёра, а как строить с ним работу. Тема актуальная, а полноценных гайдов по ней нету (по крайней мере я не видел), кроме рассуждений или чьего-либо опыта без конкретики.
Т.к. у меня нет опыта работы со схемным трафиком, я решил обратиться к тем, кто за это шарит: владелица крео-студии, мощный креативщик, создавший сервис ГЕО для арбитражников, байер заливающий гемблу с небольшой командой, мой хороший приятель из крипто-вертикали и (ВНИМАНИЕ!) агентство, да-да, я списался с агентством и задал животрепещущие вопросы по работе с актёрами. Эдакая команда мечты получилась, спасибо ребятам, что вписались и решили поучаствовать.
Формат – 4 вопроса (возможно нубских). Я каждому задал эти 4 одинаковых вопроса, чтобы собрать разный фидбек с разных спикеров. Только агентству AffGods я задал другие, из-за иной специфики (обязательно дочитай до конца!).
Ну что, погнали!
Где искать актёров, Латам, Индия, Азия, Африка, если биржи, то как их найти?
@yuliyayuschenko
Поиск актеров для ugc - это почти как быть hr, только с кучей геморроя и постоянными сюрпризами
Апворк, файвер и прочие фриланс-биржи, если говорить честно, уже перерыты всеми, кем только можно. почти все актеры, которые там работают с гемблой, были использованы десятки раз, и эффективность у них сейчас очень слабая.
Всем нужны уникальные люди, но тут встает вопрос, где их искать?
Если отвечать кратко, то везде.Буквально везде - вплоть до рассылок блогерам и людям, которые просто ведут соцсети.
Какой-то волшебной кнопки «вот тут есть актеры» нет. Сначала пробиваем местные фриланс-биржи по нужному гео (если они живые – супер). но чаще всего они либо мертвые, либо полумертвые.
Дальше идем в инсту, ютуб, фейсбук, тикток. пишем в личку, на почту, в комменты. убеждаем, что гембла - это ок и проблем не будет (вот это самое сложное). хорошо работает и «золотые горы» - типа заказы от $1000/мес. но если заказов потом будет сильно меньше, велика вероятность, что актер просто пропадет. впрочем, со временем актеры и так и так будут отпадать – издержки профессии.
t.me/+RcwXW5wzT3k4YjIy
В каждом гео свои площадки, правила и лазейки. В конце расскажу хороший метод поиска, который я лично придумал и отработал.
Если говорить по Латам, то можно по ключу слота в инсте найти актера, писать в директ с сотрудничеством или оплатить 100$ на снятие 4-5 креосов. Сейчас на дворе 2025, то с помощью заданных запросов ChatGPT "Перечисли фриланс биржи в Колумбии" "Рекламные агентства в Аргентине". Вам высветиться полный список данных бирж и агентств, здесь уже тестируйте и перебирайте. Но скажу так арбитражники ленивые люди, и многие ленятся дойти до регистрации биржи.
В Индии есть фриланс биржа Upwork India. Проверенная лично мной. Смело размещайте объявление в поиске харизматичного персонажа. Откликов там очень много. Также в Индии много русских телеграмм чатов, через поисковик высвечивается целая выдача пабликов. Заспамьте в чатах, что вы в поиске актера или подработку на видео отзыв.
В Африке ситуация намного сложнее. Фриланс биржи и агентств слабо развиты и во многих странах отсутствуют. Именно здесь пришла в голову сделать свое агентства.
Делюсь с вами подходам по созданию личного агентства на подбор актеров. Данный способ адаптируется под любое гео. Создаём в интаграм профиль, придумываем название нашего агентсва, наполняем контентом и постами, накручиваем подписчиков, создаем актуальное и Вуаля. Дело в шляпе. Все должно быть оформлено так, чтобы аудитория принимало вас как крутое агентства. После запускайте трафик на инстаграм профиль в гео.
В креативах указываем тригерные заголовки "Требуется актер для съемок в казино.Оплата 300$ в месяц", "Ищем талантливого актера в казино компанию", "Требуется модель для казино". Заливайте на директ сообщению или подписка в профиль. В шапке профиля разместите ссылку на анкету или форму. Также рекомендуется попросить заявленных озвучить условный текст на видеокамеру в течение 1-2 минут. Так вы отфильтруете себе подходящего. Это действительно эффективный способ, как с помощью выдуманного Instagram агентства можно заполучить актеров.
@creolognikita
Мне кажется надо искать ваканскии иностранных ребят в своем городе. Отписывать им и предлагать такого вида работу. Почти все эти иностранцы учатся в вузах и им конечно нужна работа. Например на моей прошлой работе так и искали ребят. Ну реально, по сути иностранцев нигде больше не найти) И конечно же кайф когда актер в городе в котором есть куратор, который будет его вести и во всем помогать
@NileTraffic
Я не смогу подсказать целевые биржи под гемблу или нутру, т.к никогда с ними не работал, но мой мозг сразу думает про инсту и линкед ин)
Поиск через хештеги, рассылки в личку и прочее. Думаю есть всякие белые биржи актёров, там точно есть ребята, кто снимается в массовке или занимает роли второго плана (такие часто средства для потенции рекламят на ТВ)) Такие типы хотят получить оффер, какой-то процент согласится на гембл оффер.
Для качественной работы точно нужен куратор, который знает юр часть, может составить NDA + надавить морально в нужных местах.
Я бы искал в соц сетях и на форумах. Посадил бы обрабов на это дело, ребята умеют внушать и подчинять))
Как строить работу с актёрами, с учетом что к ним нет физ доступа (место съёмки, реквизит), или нужен куратор/режиссер в нужном ГЕО? Или лучше строить работу с теми актёрами, у которого уже всё налажено?
@yuliyayuschenko
Съемка сценок – проще. У меня, например, этим занимается испанец, с которым раньше работала по ugc. оказался топовым оператором-режиссером, собрал друзей/родных/знакомых, и мы сняли десятки сценок с разными сценариями и локациями. дополнительно подключала других актеров, с которыми работала раньше. но думаю, такую же схему легко повторить и с местными ребятами из вашей страны или даже города.
P.S очень круто работают рекомендации: спрашиваешь у актера, с которым уже работал, - и он подтягивает своих знакомых. так появляются реально уникальные и крутые лица.
По взаимодействию всё просто: даешь одну таску - справился, значит работаем дальше. Если нужен реквизит - доверяешь это проверенным актерам, доплачиваешь, и они сами все находят/делают (так я, например, снимала видос с плинко размером с полчеловека).
Со студиями тоже самое, главное - утверждать и контролировать каждый этап.
t.me/+RcwXW5wzT3k4YjIy
Когда актер находится в другом конце полушария, то появляется дискомфорт. Если у вас есть актер и режиссер со всем готовым, то вам крупно повезло, таких в рынке очень мало. Создавать продакшен в другой стране сильно затратная деятельность.
Мы лично своему докупали монитор, петлички, кресло, камеру освещения и др. Отправляли на бесплатные курсы по снятию медиа контента. Арендовали пару раз отели и студии, для снятия чётких сценариев на несколько недель вперед. Просили, что бы приглашал собой своих друзей, чтобы помогали со стороны снимать контент. Каждый отснятый видеоматериал, просили отсылать нам для утверждения. Работать с актерами с других странах – это всегда кропотливый и нервный труд.
@creolognikita
Построить работу если нет физ доступа можно, но очень сложно, ведь мы не знаем насколько будет ответственный актер, насколько он всё будет понимать. Обычно актерам надо помогать в живую, показывать всё и объяснять. Я считаю все таки актера надо искать в нужном гео, в том где есть куратор, который будет снимать и помогать ему во всем. То есть актер будет приходить только на съемки и не париться вообще ни о чем. На моем опыте даже такое решение не универсальное, актер может попасться неответственный или сразу понять что его где то наебывают и слиться уже на второй день.
@NileTraffic
По поводу режиссёра, наверное он нужен, если куратор не обладает такими навыками. Я своих типов заставляю креативить и учить психологию, любой сможет инфлюенса провести за ручку))
Какие подводные камни?
@yuliyayuschenko
по оплате: я закидываю через обменник usdt - paypal. в 90% случаев всё ок, но иногда приходится работать коллектором.
этап 1 - пробуем договориться мирно.
этап 2 (если не получилось) - уже не мирно: находим соцсети, родственников, намекаем, что напишем всем. почти всегда деньги возвращают. если нет - ну, бывает, идешь дальше.
t.me/+RcwXW5wzT3k4YjIy
Самый первый подводный камень - безответность. На этом уже собаку съел. Если ставить задачу что контент должно быть отснят в среду до 18:00, а отправит только в пятнцу обед. Нервы подгорают. Выход здесь один - внедрение системы шрафов. Главное не сильно задушить, что бы актер утром не ушёл от вас.
Второй подводный камень — ежемесячно растут ценники по зарплатам. Выставляют свои требования.
Третий камень — самый больной. В любой момент актер может взять и уйти, без предупреждения. Все онлайн договора которые вы с ними подписывали не обладают никакой юридической силы в странах. Словам верить здесь нельзя.
@creolognikita
Ну тут их очень много, во первых у актеров всегда есть какая то вторая работа, поэтому бывает такое что они могут оставаться там и не приходить на съемки. Есть вариант что актер вообще уедет навсегда в свою страну и ты хер что сделаешь, но бывает что актеры могут снимать и там, но это редкость. Актеры так же могут получить информацию, что в их стране про него уже все знают и родители или друзья будут писать что за фигня и актер начнет сильно волноваться, тем самым отказываться от работы. Кароче подводных просто дохуя, в моменте актер может тупо пропасть)
@NileTraffic
Подводные камни – любой инфлюенс на удалёнке - это обычный человек, который может заболеть, забить, забухать - нужен контроль и санкции.
Хороший инфлюенс должен быть замотивированным на работу, возможно предлагать свои идеи по контенту.
Даже если его идеи х***я, надо сглаживать и не показывать ему, что он просто расходный материал.
P.S. А под крипту я бы вообще не брал инфлюенсов, пожалеть людей надо.
Что по агентствам, есть ли такие, кто под ключ предоставляет, стоит ли с ними работать?
@yuliyayuschenko
Агентства я не советую. Во-первых, цена обычно на 50% выше. Во-вторых, никакой гибкости: актеры отказываются переснимать, сроки тянут.
Как-то мне сняли откровенно плохо, а правки пообещали внести через месяц, потому что актриса «уехала». баер месяц ждать будет? ну да, конечно)). В итоге я нашла человека сама и сняла за свой счет. И еще момент: агентства чаще всего работают только по легким гео. про индию, латам, азию или африку можно забыть.
А если надо «под ключ» - проще уже ко мне прийти)))
t.me/+RcwXW5wzT3k4YjIy
С агентствами у нас случился негативный опыт по ЛатАму. С одной стороны звучит все надежно и сладко, а с другой дорогой ценник, обманчива статистика и накрученный профиль. Здесь нужно жестко перепроверять. Никого к сожалению не могу по рекомендовать
@creolognikita
Тут опыта не было, но я думаю там будет ломить космический ценник
Агентства
Отдельным блоком я решил задать вопросы агентству, которое занимается продюсированием всех этих актерских историй. Т.е. берут на себя ту бюрократию. Сразу говорю, это не реклама! Случайно в тг увидел, что есть подобное агентство и решил списаться с контактом указанным в ТГ – Екатериной, она охотно пошла на контакт и ответила на интересующие меня вопросы.
@AffGods
1) Расскажи вкратце про ваше агентство и чем вы занимаетесь?
Мы - AffGods Performance Holding - большая команда, которая включает в себя множество направлений. Одни из них: продакшн, консультации / обучение, медиабай и инвестиции
(история)
Если кратко, начинали мы свой путь еще 5 лет назад (медиабай в бинарных опционах), а 3 года назад решили создать продакшн с актерами под свои личные проекты. Учились, набиваши шишки, набирались опыта. Когда поняли, что инфлюенс подход стреляет - сперва предложили данную услугу содружественным командам, а далее информация о продакшн-центре разнеслась по сарафанному радио, и мы получили множество новых знакомств, новые партнерства и перспективные совместные проекты!
(о продакшене в целом)
Наш продакшн берет на себя все процессы "под ключ" - от поиска актеров до постинга материала. Мы работаем со всеми вертикалями и гео (кроме РФ), умеем выстраивать
проекты в TG, YT, Inst, TikTok, а также работаем со стримами на разных платформах!))
2) Предположим мне нужно 3-4 креатива с актёром на определённое гео, по моему сценарию и ТЗ, вы такое делаете, если да, то сколько это стоит и возможны ли правки? (если можно с примерами н-р индия столько, Германия столько)
Конечно делаем. Вообще, наш минимальный пак контента начинается с 10 крео и других материалов (круги, фото, голосовые итд), но мы очень гибкие в работе и всегда стараемся подстроиться под команду-заказчика, чтобы вы были максимально довольны
3) Можно ли выбрать актёра из вашего списка (если он есть) или вы ищете их на бирже?
Да. У нас сформирована база актеров, особенно под Латам, Индию, Испаноговорящие гео и Т-1 (Сша, Европа)
Если наша база актеров не подходит вам (у вас уникальный запрос) - мы начинаем поиски актера под вас и находим варианты в 99% случаев в течение 3-7 дней
+ важным фактом является следующее: с момента выбора командой актера - мы его больше никому не передаем, не показываем и не предлагаем. Один актер закрепляется за одной командой!
4) А сколько стоит делать полноценный контент с актёром, возможно для Ютуба ролики, частые рилсы и т.п.?
Данный тариф у нас включает в себя не только YouTube, но и Telegram, где мы полностью берем на себя процессы на двух платформах сразу
Включает в себя:
TG:
YT:
Стоит данный тариф $6500 в месяц. За данную сумму вы получаете качественную воронку с множеством вариантов по развитию и масштабированию!)
5) Почему лучше работать через агентство, ведь это стоит дороже?
Потому что всю данную "головную боль" для команд мы берем на себя. У нас большой штат профессионалов, все процессы выстроены как часы, и мы отвечаем за свой результат.
За ту сумму, которую команда платит ежемесячно, она получает СРАЗУ готовый штат, готового актера, готовый контент и воронку, которая может принести вам немало


Мы выстроили все процессы так, чтобы команда-заказчик занималась другими процессами (медиабай, обработка, другие проекты), пока одну из зон ответственности мы полностью берем на себя.
6) можешь как-то очень вкратце рассказать как устроена работа вашего агентства?
Начинается все со знакомства, утверждения вертикали, гео и тарифного плана. Далее мы приступаем к поиску актера. Находим нужный вариант - команда утверждает.
Важно: только после утверждения актера поступает оплата (мы показываем, что уже заинтересованы, уже хотим с вами работать, поэтому сперва идет поиск актера)
Далее у нас начинается месяц масштабной работы:


7) и напоследок, можешь скинуть парочку креативов, фоточек из закулисья (со съемок) как это всё выглядит?)
Прикрепляю ниже наш бэк со съемок и несколько материалов, которые у нас не под НДА:
Закулисье нашего продакшн-центра)
Пример крео. Это наш актер - вывозили его в Дубай на съемки - отсняли шикарный контент)
Наш фото-контент (лица не раскрываем)
В заключение
По итогу: те, кто хочет залетать в инфлюенс с микро-командой, или с начинающей командой могут сами выстраивать взаимодействие с актёром и проходить эти потуги по затратам будет рациональнее. Для крупных команд заплатить кругленькую сумму за выстроенную воронку с идеально-отработанным механизмом – не проблема (либо поднять своё агентство).
P.S.
Скоро! Специально для читателей FB-killa будет интервью с одним гигантом из индустрии инфлюенс-трафика. Даю подсказку-пасхалку:
Надеюсь вам, дорогие FB-killers было полезно, а я погнал за новым счётчиком гейгера!
Прежде чем читать

Не знаю почему, но мне всегда была интересна тема инфлюенс-трафика, наверно потому что в нём больше потенциала для реализации каких-то креативных идей, задумок, больше простора для тест гипотез.
Сегодня рассмотрим конкретную тему – “как найти актёра”.
Кто такой актёр в воронке инфлюенс (схемного) трафика – простыми словами это человек, который отыгрывает роль “успешного бизнесмена”, побеждающего в казино, нашедшего успешную стратегию инвестирования и т.п.
По разным чатикам часто вижу много вопросов, а как найти актёра, а как строить с ним работу. Тема актуальная, а полноценных гайдов по ней нету (по крайней мере я не видел), кроме рассуждений или чьего-либо опыта без конкретики.
Недавно кстати писал Как найти обработчика в нужном ГЕО?
Т.к. у меня нет опыта работы со схемным трафиком, я решил обратиться к тем, кто за это шарит: владелица крео-студии, мощный креативщик, создавший сервис ГЕО для арбитражников, байер заливающий гемблу с небольшой командой, мой хороший приятель из крипто-вертикали и (ВНИМАНИЕ!) агентство, да-да, я списался с агентством и задал животрепещущие вопросы по работе с актёрами. Эдакая команда мечты получилась, спасибо ребятам, что вписались и решили поучаствовать.
Формат – 4 вопроса (возможно нубских). Я каждому задал эти 4 одинаковых вопроса, чтобы собрать разный фидбек с разных спикеров. Только агентству AffGods я задал другие, из-за иной специфики (обязательно дочитай до конца!).
Ну что, погнали!
Где искать актёров, Латам, Индия, Азия, Африка, если биржи, то как их найти?
@yuliyayuschenko
Поиск актеров для ugc - это почти как быть hr, только с кучей геморроя и постоянными сюрпризами
Апворк, файвер и прочие фриланс-биржи, если говорить честно, уже перерыты всеми, кем только можно. почти все актеры, которые там работают с гемблой, были использованы десятки раз, и эффективность у них сейчас очень слабая.
Всем нужны уникальные люди, но тут встает вопрос, где их искать?
Если отвечать кратко, то везде.Буквально везде - вплоть до рассылок блогерам и людям, которые просто ведут соцсети.
Какой-то волшебной кнопки «вот тут есть актеры» нет. Сначала пробиваем местные фриланс-биржи по нужному гео (если они живые – супер). но чаще всего они либо мертвые, либо полумертвые.
Дальше идем в инсту, ютуб, фейсбук, тикток. пишем в личку, на почту, в комменты. убеждаем, что гембла - это ок и проблем не будет (вот это самое сложное). хорошо работает и «золотые горы» - типа заказы от $1000/мес. но если заказов потом будет сильно меньше, велика вероятность, что актер просто пропадет. впрочем, со временем актеры и так и так будут отпадать – издержки профессии.
t.me/+RcwXW5wzT3k4YjIy
В каждом гео свои площадки, правила и лазейки. В конце расскажу хороший метод поиска, который я лично придумал и отработал.
Если говорить по Латам, то можно по ключу слота в инсте найти актера, писать в директ с сотрудничеством или оплатить 100$ на снятие 4-5 креосов. Сейчас на дворе 2025, то с помощью заданных запросов ChatGPT "Перечисли фриланс биржи в Колумбии" "Рекламные агентства в Аргентине". Вам высветиться полный список данных бирж и агентств, здесь уже тестируйте и перебирайте. Но скажу так арбитражники ленивые люди, и многие ленятся дойти до регистрации биржи.
В Индии есть фриланс биржа Upwork India. Проверенная лично мной. Смело размещайте объявление в поиске харизматичного персонажа. Откликов там очень много. Также в Индии много русских телеграмм чатов, через поисковик высвечивается целая выдача пабликов. Заспамьте в чатах, что вы в поиске актера или подработку на видео отзыв.
В Африке ситуация намного сложнее. Фриланс биржи и агентств слабо развиты и во многих странах отсутствуют. Именно здесь пришла в голову сделать свое агентства.
Делюсь с вами подходам по созданию личного агентства на подбор актеров. Данный способ адаптируется под любое гео. Создаём в интаграм профиль, придумываем название нашего агентсва, наполняем контентом и постами, накручиваем подписчиков, создаем актуальное и Вуаля. Дело в шляпе. Все должно быть оформлено так, чтобы аудитория принимало вас как крутое агентства. После запускайте трафик на инстаграм профиль в гео.
В креативах указываем тригерные заголовки "Требуется актер для съемок в казино.Оплата 300$ в месяц", "Ищем талантливого актера в казино компанию", "Требуется модель для казино". Заливайте на директ сообщению или подписка в профиль. В шапке профиля разместите ссылку на анкету или форму. Также рекомендуется попросить заявленных озвучить условный текст на видеокамеру в течение 1-2 минут. Так вы отфильтруете себе подходящего. Это действительно эффективный способ, как с помощью выдуманного Instagram агентства можно заполучить актеров.
@creolognikita
Мне кажется надо искать ваканскии иностранных ребят в своем городе. Отписывать им и предлагать такого вида работу. Почти все эти иностранцы учатся в вузах и им конечно нужна работа. Например на моей прошлой работе так и искали ребят. Ну реально, по сути иностранцев нигде больше не найти) И конечно же кайф когда актер в городе в котором есть куратор, который будет его вести и во всем помогать
@NileTraffic
Я не смогу подсказать целевые биржи под гемблу или нутру, т.к никогда с ними не работал, но мой мозг сразу думает про инсту и линкед ин)
Поиск через хештеги, рассылки в личку и прочее. Думаю есть всякие белые биржи актёров, там точно есть ребята, кто снимается в массовке или занимает роли второго плана (такие часто средства для потенции рекламят на ТВ)) Такие типы хотят получить оффер, какой-то процент согласится на гембл оффер.
Для качественной работы точно нужен куратор, который знает юр часть, может составить NDA + надавить морально в нужных местах.
Я бы искал в соц сетях и на форумах. Посадил бы обрабов на это дело, ребята умеют внушать и подчинять))
Как строить работу с актёрами, с учетом что к ним нет физ доступа (место съёмки, реквизит), или нужен куратор/режиссер в нужном ГЕО? Или лучше строить работу с теми актёрами, у которого уже всё налажено?
@yuliyayuschenko
Съемка сценок – проще. У меня, например, этим занимается испанец, с которым раньше работала по ugc. оказался топовым оператором-режиссером, собрал друзей/родных/знакомых, и мы сняли десятки сценок с разными сценариями и локациями. дополнительно подключала других актеров, с которыми работала раньше. но думаю, такую же схему легко повторить и с местными ребятами из вашей страны или даже города.
P.S очень круто работают рекомендации: спрашиваешь у актера, с которым уже работал, - и он подтягивает своих знакомых. так появляются реально уникальные и крутые лица.
По взаимодействию всё просто: даешь одну таску - справился, значит работаем дальше. Если нужен реквизит - доверяешь это проверенным актерам, доплачиваешь, и они сами все находят/делают (так я, например, снимала видос с плинко размером с полчеловека).
Со студиями тоже самое, главное - утверждать и контролировать каждый этап.
t.me/+RcwXW5wzT3k4YjIy
Когда актер находится в другом конце полушария, то появляется дискомфорт. Если у вас есть актер и режиссер со всем готовым, то вам крупно повезло, таких в рынке очень мало. Создавать продакшен в другой стране сильно затратная деятельность.
Мы лично своему докупали монитор, петлички, кресло, камеру освещения и др. Отправляли на бесплатные курсы по снятию медиа контента. Арендовали пару раз отели и студии, для снятия чётких сценариев на несколько недель вперед. Просили, что бы приглашал собой своих друзей, чтобы помогали со стороны снимать контент. Каждый отснятый видеоматериал, просили отсылать нам для утверждения. Работать с актерами с других странах – это всегда кропотливый и нервный труд.
@creolognikita
Построить работу если нет физ доступа можно, но очень сложно, ведь мы не знаем насколько будет ответственный актер, насколько он всё будет понимать. Обычно актерам надо помогать в живую, показывать всё и объяснять. Я считаю все таки актера надо искать в нужном гео, в том где есть куратор, который будет снимать и помогать ему во всем. То есть актер будет приходить только на съемки и не париться вообще ни о чем. На моем опыте даже такое решение не универсальное, актер может попасться неответственный или сразу понять что его где то наебывают и слиться уже на второй день.
@NileTraffic
По поводу режиссёра, наверное он нужен, если куратор не обладает такими навыками. Я своих типов заставляю креативить и учить психологию, любой сможет инфлюенса провести за ручку))
Какие подводные камни?
@yuliyayuschenko
по оплате: я закидываю через обменник usdt - paypal. в 90% случаев всё ок, но иногда приходится работать коллектором.
этап 1 - пробуем договориться мирно.
этап 2 (если не получилось) - уже не мирно: находим соцсети, родственников, намекаем, что напишем всем. почти всегда деньги возвращают. если нет - ну, бывает, идешь дальше.
t.me/+RcwXW5wzT3k4YjIy
Самый первый подводный камень - безответность. На этом уже собаку съел. Если ставить задачу что контент должно быть отснят в среду до 18:00, а отправит только в пятнцу обед. Нервы подгорают. Выход здесь один - внедрение системы шрафов. Главное не сильно задушить, что бы актер утром не ушёл от вас.
Второй подводный камень — ежемесячно растут ценники по зарплатам. Выставляют свои требования.
Третий камень — самый больной. В любой момент актер может взять и уйти, без предупреждения. Все онлайн договора которые вы с ними подписывали не обладают никакой юридической силы в странах. Словам верить здесь нельзя.
@creolognikita
Ну тут их очень много, во первых у актеров всегда есть какая то вторая работа, поэтому бывает такое что они могут оставаться там и не приходить на съемки. Есть вариант что актер вообще уедет навсегда в свою страну и ты хер что сделаешь, но бывает что актеры могут снимать и там, но это редкость. Актеры так же могут получить информацию, что в их стране про него уже все знают и родители или друзья будут писать что за фигня и актер начнет сильно волноваться, тем самым отказываться от работы. Кароче подводных просто дохуя, в моменте актер может тупо пропасть)
@NileTraffic
Подводные камни – любой инфлюенс на удалёнке - это обычный человек, который может заболеть, забить, забухать - нужен контроль и санкции.
Хороший инфлюенс должен быть замотивированным на работу, возможно предлагать свои идеи по контенту.
Даже если его идеи х***я, надо сглаживать и не показывать ему, что он просто расходный материал.
P.S. А под крипту я бы вообще не брал инфлюенсов, пожалеть людей надо.
Что по агентствам, есть ли такие, кто под ключ предоставляет, стоит ли с ними работать?
@yuliyayuschenko
Агентства я не советую. Во-первых, цена обычно на 50% выше. Во-вторых, никакой гибкости: актеры отказываются переснимать, сроки тянут.
Как-то мне сняли откровенно плохо, а правки пообещали внести через месяц, потому что актриса «уехала». баер месяц ждать будет? ну да, конечно)). В итоге я нашла человека сама и сняла за свой счет. И еще момент: агентства чаще всего работают только по легким гео. про индию, латам, азию или африку можно забыть.
А если надо «под ключ» - проще уже ко мне прийти)))
t.me/+RcwXW5wzT3k4YjIy
С агентствами у нас случился негативный опыт по ЛатАму. С одной стороны звучит все надежно и сладко, а с другой дорогой ценник, обманчива статистика и накрученный профиль. Здесь нужно жестко перепроверять. Никого к сожалению не могу по рекомендовать
@creolognikita
Тут опыта не было, но я думаю там будет ломить космический ценник
Агентства
Отдельным блоком я решил задать вопросы агентству, которое занимается продюсированием всех этих актерских историй. Т.е. берут на себя ту бюрократию. Сразу говорю, это не реклама! Случайно в тг увидел, что есть подобное агентство и решил списаться с контактом указанным в ТГ – Екатериной, она охотно пошла на контакт и ответила на интересующие меня вопросы.
@AffGods
1) Расскажи вкратце про ваше агентство и чем вы занимаетесь?
Мы - AffGods Performance Holding - большая команда, которая включает в себя множество направлений. Одни из них: продакшн, консультации / обучение, медиабай и инвестиции
(история)
Если кратко, начинали мы свой путь еще 5 лет назад (медиабай в бинарных опционах), а 3 года назад решили создать продакшн с актерами под свои личные проекты. Учились, набиваши шишки, набирались опыта. Когда поняли, что инфлюенс подход стреляет - сперва предложили данную услугу содружественным командам, а далее информация о продакшн-центре разнеслась по сарафанному радио, и мы получили множество новых знакомств, новые партнерства и перспективные совместные проекты!

(о продакшене в целом)
Наш продакшн берет на себя все процессы "под ключ" - от поиска актеров до постинга материала. Мы работаем со всеми вертикалями и гео (кроме РФ), умеем выстраивать


2) Предположим мне нужно 3-4 креатива с актёром на определённое гео, по моему сценарию и ТЗ, вы такое делаете, если да, то сколько это стоит и возможны ли правки? (если можно с примерами н-р индия столько, Германия столько)
Конечно делаем. Вообще, наш минимальный пак контента начинается с 10 крео и других материалов (круги, фото, голосовые итд), но мы очень гибкие в работе и всегда стараемся подстроиться под команду-заказчика, чтобы вы были максимально довольны

3) Можно ли выбрать актёра из вашего списка (если он есть) или вы ищете их на бирже?
Да. У нас сформирована база актеров, особенно под Латам, Индию, Испаноговорящие гео и Т-1 (Сша, Европа)
Если наша база актеров не подходит вам (у вас уникальный запрос) - мы начинаем поиски актера под вас и находим варианты в 99% случаев в течение 3-7 дней

+ важным фактом является следующее: с момента выбора командой актера - мы его больше никому не передаем, не показываем и не предлагаем. Один актер закрепляется за одной командой!

4) А сколько стоит делать полноценный контент с актёром, возможно для Ютуба ролики, частые рилсы и т.п.?
Данный тариф у нас включает в себя не только YouTube, но и Telegram, где мы полностью берем на себя процессы на двух платформах сразу
Включает в себя:
TG:
- основной канал, вип, отзывы
- полностью прогретый тгк к моменту запуска (сторитейл 3-5 дней + подключение экспертного контента и других рубрик)
- большой пак кругов, фото + диз фото в тгк (50 кругов в месяц, 50 фото в месяц, 20 гиф/диз фото в канал)
- постоянное пополнение отзывов - текстовые + видео отзывы
YT:
- 10 горизонтальных видео в месяц
- 20 вертикальных видео в месяц
- (контент выходит ежедневно, 2 раза в неделю горизонт, 5 раз в неделю вертикаль)
- оформление канала + самих роликов
- оптимизация канала + видео для вывода в ТОПы по YT
- постинг каждый день (30 единиц контента на месяц)
Стоит данный тариф $6500 в месяц. За данную сумму вы получаете качественную воронку с множеством вариантов по развитию и масштабированию!)
5) Почему лучше работать через агентство, ведь это стоит дороже?
Потому что всю данную "головную боль" для команд мы берем на себя. У нас большой штат профессионалов, все процессы выстроены как часы, и мы отвечаем за свой результат.
За ту сумму, которую команда платит ежемесячно, она получает СРАЗУ готовый штат, готового актера, готовый контент и воронку, которая может принести вам немало



Мы выстроили все процессы так, чтобы команда-заказчик занималась другими процессами (медиабай, обработка, другие проекты), пока одну из зон ответственности мы полностью берем на себя.
6) можешь как-то очень вкратце рассказать как устроена работа вашего агентства?
Начинается все со знакомства, утверждения вертикали, гео и тарифного плана. Далее мы приступаем к поиску актера. Находим нужный вариант - команда утверждает.
Важно: только после утверждения актера поступает оплата (мы показываем, что уже заинтересованы, уже хотим с вами работать, поэтому сперва идет поиск актера)
Далее у нас начинается месяц масштабной работы:
- Начинаем мы со сценариев для YT и тз для TG (круги, сторис, видео, голосовые, фото)
- После идет съемочный процесс, а далее монтаж (два самых волшебных этапа)
- Последняя стадия, но немаловажная: постинг. Грамотный контент-план, обученые seo-специалисты, которые проводят грамотную оптимизацию роликов с описанием и ключами.


7) и напоследок, можешь скинуть парочку креативов, фоточек из закулисья (со съемок) как это всё выглядит?)
Прикрепляю ниже наш бэк со съемок и несколько материалов, которые у нас не под НДА:
Закулисье нашего продакшн-центра)
Пример крео. Это наш актер - вывозили его в Дубай на съемки - отсняли шикарный контент)
Наш фото-контент (лица не раскрываем)
В заключение
По итогу: те, кто хочет залетать в инфлюенс с микро-командой, или с начинающей командой могут сами выстраивать взаимодействие с актёром и проходить эти потуги по затратам будет рациональнее. Для крупных команд заплатить кругленькую сумму за выстроенную воронку с идеально-отработанным механизмом – не проблема (либо поднять своё агентство).
P.S.
Скоро! Специально для читателей FB-killa будет интервью с одним гигантом из индустрии инфлюенс-трафика. Даю подсказку-пасхалку:

Надеюсь вам, дорогие FB-killers было полезно, а я погнал за новым счётчиком гейгера!

Последнее редактирование: