Как найти свежий iGaming-оффер первым.

Включить нумерованное содержание?
Нет
Конвертящий оффер — один из важнейших элементов арбитражного пазла. Вы можете идеально знать техничку, создавать суперкликабельные креативы и круто прорабатывать подходы, но все это будет значить ровно ноль, если в работу был взят оффер, который уже отжат или просто не конвертит.

Но я начну издалека и расскажу, как вообще любят продвигаться iGaming-проекты. Речь ниже пойдет про онлайн-казино.

Материал с канала: Konvertov/Арбитраж - трафика

Стримеры казино​

Один из самых любимых и эффективных способов продвижения iGaming-проектов — работа со стримерами казино. Причин такой любви несколько:
  • Не нужно вкладывать свои деньги в трафик. Просто договоритесь со стримером: он проводит стримы на свои деньги, приводит трафик, а доход делится в зависимости от договоренностей с проектом. Как правило, это 50/50 за минусом FEE.
  • Мегацелевой трафик. Стримы смотрят те, кто так или иначе сам играет в казино. Найти настолько отборную и целевую аудиторию, как у стримеров, не так-то просто.
  • Практически все онлайн-казино запрещают стримерам иметь аккаунт под чьей-либо реферальной ссылкой. Такой запрет позволяет казино вернуть значительную долю средств, выплаченных стримеру за рефералов, обратно в проект. Ведь инфлюенсер вынужден вкладывать полученные деньги в игру для возможности дальнейшего шоу и привлечения аудитории в проекты, а значит, проигрывать вложенные средства обратно в казино, из которого эти средства были получены.
По всем вышеописанным причинам сотрудничество со стримерами для большинства проектов приоритетно, и, как правило, все казино изначально работают над таким продвижением, а не ищут трафик в CPA.

CPA​

В отличие от работы со стримерами, продвижение по CPA требует значительно более весомого вложения капитала. Как и в случае со стримерами, причин здесь несколько:
  • Для продвижения проекта по CPA изначально нужно найти веб-мастеров, готовых работать с проектом. А для этого придется потратить десятки тысяч долларов только на рекламу своего продукта в арбитражных кругах. Те, кто хоть как-то связан с медийкой в нашей сфере, знают, насколько дорого продвигаться в партнерском маркетинге.
  • Трафик, приведенный по CPA, в среднем окупается проекту в течение шести-двенадцати месяцев, и лишь 5% приведенного трафика приносят прибыль и окупают все вложенные средства. Иными словами, нужно заморозить кучу средств на длительный срок.
  • Немало команд и соло-веб-мастеров подливают фрода вместе с качественным трафиком. Это значительно увеличивает сроки окупаемости вложенных средств.
Если сравнить два способа привлечения трафика для iGaming-проектов, работа со стримерами выигрывает с огромным отрывом, особенно если это новый проект, который еще не успел завоевать аудиторию и накопить капитал для дальнейшего продвижения. В итоге стратегия развития многих iGaming-проектов выглядит так: первоначально они охватывают работу со стримерами, а затем уже идут дальше, в том числе и в CPA.

Чтобы доказать вышесказанное, не нужно далеко ходить — достаточно взглянуть на то, что происходит в CPA последние годы. Для примера давайте рассмотрим пару активно продвигающихся в последнее время iGaming-партнерок.

Партнерка CAT AFFS
1737624639769


Последние годы ПП активно развивается на CPA-рынке, но до этого несколько лет активно работала только со стримерами. В тот период была мало представлена на рынке партнерского маркетинга.

Партнерка казино VAVADA​

1737624666264


Еще один iGaming-проект, активно продвигающийся в CPA, но до этого годами работавший со стримерами. Сейчас продукт — одно из топовых СНГ-казино.

DragonMoney​

1737624708557


DragonMoney — абсолютно новый проект на рынке CPA/affiliate-маркетинга. Он только начинает свою деятельность, но уже давно работает со стримерами.

Как я уже отмечал выше, все эти проекты до недавнего времени были мало представлены на рынке CPA. Любая арбитражная команда или соло-арбитражник мог договориться с ними о сотрудничестве и начать работать с проектами одним из первых, тем самым сняв сливки в виде хорошего профита.

Где и как находить такие проекты первым​

Как вы, наверное, уже поняли, найти подобные проекты можно среди тех, с кем работают стримеры. Для этого достаточно просто посмотреть ссылки, прикрепленные к трансляциям, и проанализировать их:
1737624754820

Вот вам для примера один из сайтов со ссылками на проекты, с которыми работает стример.

Самые новые проекты, как правило, стоят первыми, так как стримеру выгодно развивать свежий проект с небольшим количеством трафика. Более старые проекты будут находиться внизу. Даже в этом примере можно легко найти проект, которого все еще нет в CPA. Присмотритесь к проекту VODKA.BET.

Заключение​

Я привел вам пример на базе СНГ-стримеров, но все вышесказанное справедливо и для европейского рынка. Я специально перед написанием материала прошелся по зарубежным стримерам, и там есть немало интересных проектов. Связывайтесь, договаривайтесь и работайте. Но нужно понимать момент: для подобного сотрудничества вы должны работать хотя бы с какими-то объемами трафика. Если ваши результаты — 5–10 FTD в день, вы вряд ли заинтересуете подобный проект. Такие дела.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты