Как написать заголовок для преленда?

Включить нумерованное содержание?
Нет
Дэвид Огилви (легендарный американский рекламщик) любил говорить: В среднем заголовок читает в 5 раз больше людей, чем основную часть текста. Написав заголовок, вы потратите 80 центов из своего доллара.

Стоит понимать, что тут речь про классический газетный заголовок XX века, а это 20 слов и более. Поэтому совет мастера стоит немного адаптировать под современную эпоху.

Есть довольно простая формула: PAS — Problem, Agitate, Solution. Ее суть в следующем: необходимо определить проблему, коснуться болей ЦА в агитации, а затем предложить решение.

Материал с канала: SHO MEDIA | Арбитраж трафика

К примеру:
  • Проблема — Устали от диет, которые не работают? — первая часть заголовка
  • Агитация — Каждый сброшенный вес возвращается, убивая уверенность? — вторая часть заголовка
  • Решение — Забудьте о колебаниях, средство X дарит стабильный результат без усилий! — подзаголовок
И вот покупатель уже на нашем крючке.

Также есть другая интересная формула, которую тоже можно использовать в своих прелендах — 4U.

Вот как она работает:
  • Usefulness — Выгода — Похудейте на 5 кг за 21 день...
  • Uniqueness — Уникальность — ... без диет и тренировок... (или иное отличие от конкурентов)
  • Urgency — Срочность — ... Уже к 10 апреля...
  • Ultra-specific — Конкретность — ... Доказано врачами на основе клинических испытаний... (факты и статистика, усиливающие доверие).
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты