Из прошлого урока мы поняли, что в арбитраже количество важнее качества, хоть последним и не стоит совсем уж пренебрегать.
Ещё одной важной мыслью было то, что аудитории надо сразу и в лоб указывать на проблему и предлагать решение. Это же правило распространяется и на картинки.
И нашей задачей является уместить формат “проблема-решение” в одном изображении.
Чтобы почувствовать денег движение
Земли притяжение
Лица омоложение
Пивных дрожжей брожение
Извините.
Так вот.
Картинки рисовать надо так, чтобы предполагался эффект “до-после”, но не был через чур очевиден, чтобы не получить по жопе от модерации.
Как это сделать?
Давайте разбирать на конкретных примерах.
Заходим в м1-топ, открываем топовые офферы и записываем идеи для картинок
У нас тут Кушон Вензен (я даже хз что такое кушон), арктический термос и лопата для выживания
У всех офферов в ГЕО есть Россия, поэтому сочинять будем на русском языке.
Итак, кушон. Что это б**ть такое, давайте разбираться.
Открываем первый лендинг и смотрим, какие проблемы эта штука решает
Надежно маскирует все недостатки кожи, ага, понятно, для таких офферов лучше использовать картинки плохого качества, будто бы их фоткали на пачку пельменей.
Это нужно для того, чтобы придать реализма рекламе. Мол, не заказная блогерка писала, а вполне себе настоящая Жанна из Набережных Челнов. Причем идеальным вариантом будет не просто до-после, а в формате туториала - ну типа смарите как надо.
Иду в яндекс ищу “кушон отзывы” и натыкаюсь на подходящую пикчу.
Сохраняю её и мне остается лишь наложить сверху картинку оффера и простой текст
Кстати тут же небольшой лайфхак - используйте сайты-отзовики по типу irecommend - там можно найти много контента для ваших креативов.
После нехитрых манипуляций получаю такую картинку.
Делаем еще 9 подобных, но уже с другими исходниками, запускаем в рекламу и смотрим на отдачу.
С кушоном разобрались, идем к термосу
Тут главная фишка в том, что он держит тепло очень долго. И здесь бы я сыграл на контрасте с классическими термосами, но чтобы не было до/после можно попробовать сравнение мемами.
Тут еще проще, чем с кушоном, на самом деле. Ищу мем замерз. Скидываю его в фотошоп. Потом ищу мем оттаял и тоже скидываю его в фотошоп. Добавляю банальную надпись и готово.
Не стесняйтесь глупо шутить, большинство людей абсолютно не притязательны в плане юмора - посмотрите хотя бы на топ ВК клипов.
Осталась лопата.
Как говорит лендинг - одна только сумка заменяет чуть ли не столярную мастерскую, поэтому главная фишка, очевидно, удобство и компактность.
Оффер нацелен на очень взрослую аудиторию, поэтому можно попробовать классический треш-подход нулевых. Примерно так я себе это представляю.
Подведем итоги.
Применяя один и тот же подход “проблема-решение” мы получили кардинально отличающиеся креативы. И это - самое классное что вообще может быть в арбитраже.
Не стесняйтесь экспериментировать, потому что только ваш опыт покажет что будет работать именно у вас.
Ну а я с вами прощаюсь до следующего урока во вторник
Спасибо за просмотр
Пока!
Более наглядная ВИДЕО-версия: