Как настроить кампанию с лид-формой в Facebook Ads

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 1.415
Maria
FB-killa Plus

Maria

Sales-manager
Регистрация
21 Окт 2020
Сообщения
1.355
Реакции
833
Источник материала: elama.ru

Форма лидогенерации в Facebook Ads помогает собирать контакты потенциальных клиентов — заявки на покупку, регистрации на мероприятия, подписки на email-рассылку и так далее. Лид-форма (Lead Ads) — рекламное объявление в ленте Facebook и Instagram, которое содержит поля для заполнения. Создание формы не займет много времени. Чтобы в этом убедиться, посмотрите инструкцию ниже.

Преимущества формы генерации лидов:
  • легко и быстро создавать;
  • можно обойтись без сайта;
  • пользователь оставляет заявку внутри привычного ему интерфейса соцсети Facebook или Instagram;
  • возможность интеграции с CRM-системой для хранения и обработки лидов.

Как создать лид-форму на Facebook​

Сделать это можно в Ads Manager или на бизнес-странице. Разберем оба способа.

Способ 1: создание на бизнес-странице Facebook​

В меню бизнес-страницы выберите пункт «Инструменты для публикации».

fb.png


В колонке слева найдите блок «Формы рекламы для лидов» и выберите «Библиотека форм».

fb2.png


Facebook перенаправит вас в специальный раздел «Моментальные формы» в Facebook Business Suite. В нем можно управлять лид-формами Facebook и Instagram в одном месте: скачивать лиды, следить за уведомлениями и создавать публикации независимо от аккаунта.

Нажмите кнопку «Создать форму».

fb3.png


В открывшемся окне выберите «Новую форму».

fb4.png


Назовите лид-форму. Название видите только вы, но важно, чтобы оно было простым и понятным. Это поможет в дальнейшем ориентироваться внутри рекламной кампании.

1.jpg

Определите тип формы:
  • Повышение объема. Позволяет быстро заполнить форму с мобильных устройств. В этом случае система может подставить часть данных автоматически из аккаунта пользователя.
  • Усиление намерения. Появляется дополнительный экран, где пользователь может проверить корректность данных перед отправкой формы. В этом случае конверсия заполнения формы может быть ниже, но лиды будут более целевые с актуальными контактами.
2.jpg


Раздел с краткой информацией необязательно заполнять, но он поможет пользователю больше узнать о вашей компании или проекте. В заголовке укажите суть рекламного предложения.

В описании выберите способ отображения формы — в виде списка или параграфа. Это обязательное поле, в котором нужно ввести описание вашего товара, услуги или предложения. Старайтесь, чтобы по описанию было понятно, чего именно вы хотите от пользователей.

fb5.png


В разделе «Вопросы» вы определяете, какие данные будете собирать.

«Пользовательские вопросы» помогают получить ценную для вашего бизнеса информацию о потенциальных клиентах.

fb6.png


Затем создайте поля с типом нужных вам данных — именем, почтой или, например, телефоном. Не переборщите с количеством полей и помните, что каждое дополнительное поле снижает конверсию.

fb7.png

Следующий раздел — «Конфиденциальность». Его нельзя пропустить. Вы собираете персональные данные пользователей во время рекламной кампании с лид-формой, поэтому без ссылки на политику конфиденциальности запустить ее не получится.

На завершающем этапе добавьте заголовок, описание, призывы к действию и кнопку для большей вовлеченности пользователя. Не относитесь к этому шагу формально — продуманные фразы помогут потенциальному клиенту лучше запомнить вашу рекламу.

4.jpg


Теперь контент для лид-формы готов, можно перейти к настройкам. Укажите нужный язык и разрешите или запретите репост вашей лид-формы.

fb9.png


Разделы «Названия полей» и «Параметры отслеживания» заполнять необязательно — эти настройки актуальны, если вы работаете с API Facebook.

Если вы заполнили все нужные разделы, завершите настройку лид-формы. Готовую версию формы на всех 4 этапах взаимодействия с пользователем можно увидеть на предпросмотре справа от блока настроек. Убедитесь, что форма лидогенереации выглядит так, как нужно, и нажимайте кнопку «Опубликовать».

Если вы планируете редактировать лид-форму, выбирайте «Сохранить черновик». После публикации вносить изменения уже нельзя.

Вот как может выглядеть реклама для лидов в Facebook:

0dee9858a41d9fe45ba4799f103e8c18.gif


Способ 2: создание и настройка лид-формы в Facebook Ads Manager​

Переходите в рекламный кабинет Facebook.

На уровне кампании с помощью зеленой кнопки «Создать» выберите цель «Генерация лидов», назовите кампанию и переходите далее по кнопке «Продолжить».

fb12.png


Следующие этапы аналогичны настройке любой рекламной кампании в Facebook Ads. Подробнее мы рассказываем в наших пошаговых инструкциях о запуске рекламы для Facebook и Instagram.

На шаге создания объявления появится раздел «Моментальная форма» с кнопкой «Создать форму».

fb13.png


Затем вы попадете в настройки лид-формы, аналогичные тем, что указаны в первом способе — через бизнес-страницу Facebook.

Куда приходят заявки с лид-формы и можно ли их скачать​

Чтобы хранить и обрабатывать лиды, их можно интегрировать в вашу CRM-систему.

Данные о лидах также можно экспортировать в CSV- или XLS-форматах из Ads Manager или бизнес-страницы Facebook. Обратите внимание, что данные о лидах хранятся на Facebook 90 дней, после чего их нельзя скачать.

1. В меню бизнес-страницы перейдите в «Инструменты для публикации» — «Библиотека форм», а затем укажите лид-форму, данные которой нужно скачать, и нажмите кнопку «Скачать».

Можно выгрузить новые лиды, полученные с момента последнего скачивания, или указать диапазон нужных дат. Появится экран с названием формы и количеством лидов, после чего нужно выбрать формат — CSV или XLS.

2. В Ads Manager перейдите во вкладку «Объявления», выберите нужное объявление. Затем в столбце «Результаты» нажмите «Лиды на Facebook» и выберите из вариантов: «Использовать центр лидов» (подходит, если не используете CRM), «Скачать новые лиды», «Скачать по диапазону дат». Появится экран с названием формы и количеством лидов, после чего нужно выбрать формат — CSV или XLS.

Лид-формы помогают недорого и быстро собрать заявки или контакты целевой аудитории. Этот формат особенно подходит тем, у кого пока нет сайта или раскрученных групп и профилей. Мы рекомендуем тестировать формы лидогенерации и сравнивать с другими форматами рекламы Facebook и Instagram на личном опыте конкретного бизнеса или проекта.
 
Всё понятно и без воды, прекраснейшая статья.
 

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
140
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
126
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
237
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Maria
Ответы
0
Просмотры
3.795
Maria
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты