
CPA network
Author
ADLEADPRO
- Регистрация
- 14 Мар 2022
- Сообщения
- 40
- Реакции
- 14
Как не тупить на арбитражных конференциях и провести время с пользой #твойпервыйраз
ADLEADPRO на связи! Решили разбавить статьи по FB каплей инфобизаПочему? Потому что люди приходят за нетворкингом. Это самая важная часть, уж точно важнее водянистых докладов. Те, кто заранее подготовился, отбросил все свои страхи и комплексы — окупает стоимость билетов, стендов, самолетов и отелей кратно. Ниже поговорим о законах нетворкинга, а также поделимся своими личными историями и лайфхаками. Всем комнатным сычам посвящается ?
P.S. Ищем Account и Affiliate Manager’а на вертикали. Подробнее тут.
P.S.S. Хотите понетворкать с нами на AW → будем на стенде B12. Ждем всех?
Про нетворкинг на бедном, правильное отношение и продажи
Конечная цель нетворкинга — получить пользу от знакомства, но многие забывают, что при этом важно наладить обычную человеческую связь. Как следствие: продажи в лоб и неприятный осадокЕсли вкратце: нетворкинг на бедном — это продать здесь и сейчас. Ставить в приоритет деньги, а не людей. Хотя все лучшие кейсы складываются с теми, с кем просто приятно общаться. То есть, если рассматривать нетворкинг как канал продаж, то здесь нужно в первую очередь выстраивать человеческий контакт, и уже на его основе рабочий. Как это делать расскажем чуть ниже.
Тогда как продавать через нетворкинг?
Люди охотнее покупают у тех, с кем хорошо знакомы и кому доверяют. Делитесь личными историями, формируйте траст, устанавливайте адекватный человеческий контакт. Чем он будет крепче, тем больше шансов сделать продажу в дальнейшем.Естественно, это не значит, что нужно три дня обсуждать кошечек и собачек. Просто разговор про работу должен заходить в нативном русле, а не "по скрипту AIDA". Главное просто дать понять, что по таким-то вопросам вы эксперт и сможете помочь. А уже потом, когда у собеседника появится необходимость, он превратиться в лид.
Поймите для себя ЗАЧЕМ вы идете на конфу, пати, афтепати
Вернемся в серую реальность. Ты веб и ты только что отдал тыщу баксов за билет. Походить между стендами, набрать полный шоппер мерча и сделать пару сторис в Instagram — это хорошо, но есть варианты получше:- Найти интересные офферы и направления рынка для теста. Каждая компания, которая платит деньги за стенд, везет туда что-то новое и уникальное, чтобы максимально привлечь внимание потенциальных партнеров.
- Найти команду, бизнес-партнеров, полезных людей, которые обладают нужной вам экспертизой или ресурсами.
- Пообщаться с опытными коллегами и разобраться с проблемами в заливах. Не получается пройти чеки, теряются лиды, душат холды — в нетривиальной обстановке можно узнать массу полезного.
Соответственно, первое, что нужно сделать — сформировать запрос, понять и прописать для себя, что вы будете искать и чем лично можете быть кому-то полезны.
Какие у вас сильные стороны? Несколько сильных связок и вам нужна оборотка? У вас собственный медиаресурс и можете помочь брендам стать более узнаваемыми? Конечно, если у вас есть трафик, то вам все двери открыты. Тем не менее, произвести хорошее впечатление не будет лишним.
Что делать, если ты интроверт
Во-первых, конечно же преодолевать себя. Истории, где в соло зарабатывают стабильно по $40к имеют место быть, но это исключения, а не правило. Плюс неизвестно, может это как раз следствие хорошего нетворкинга.Во-вторых, тяжело общаться с людьми — больше слушай. Нетворкинг — это не только о поговорить. Активное слушание даже больше подкупает и располагает собеседника самого задавать вопросы.
В-третьих, хорошая подготовка даст больше уверенности в своих силах. Можно подготовить несколько заметок, которые вы сможете использовать, если в разговоре возникла неловкая пауза:
- Несколько интересных фактов о себе. Это у нас принято сразу к делу, на бурже ребята не против немного поболтать перед тем, как обсудить дела. Конечно речь скорее про факты около тематические.
- Какой-то кейс из личной практики. Возможно по ходу разговора вы узнаете, что у собеседника проблема, которую вы давно решили. "Ты мне — я тебе" очень даже рабочая связка, пусть даже не всегда с сиюминутной выгодой.
- Вопросы по теме, которая вам интересна и ваш собеседник скорее всего будет в ней экспертом. Тут, кстати, возможно стоит посерчить онлайн и найти тех людей, которые интересны именно вам и которые планируют быть на мероприятии.
Фиксация этих пунктов поможет в моменте общения быстро и бессознательно вытащить их из головы, делая беседу более легкой и непринужденной.
Как начать коммуникацию
Все, ты на конфе, с целью определился, заметки в голове, готов рвать и метать. Даже визитки сделал. Что делать и куда двигаться? Для начала стоит понять, где искать людей, которые готовы общаться. Обычно на конфе для этого есть несколько мест: бар, фудкорт, курилки, стенды и, конечно, Networking zone.Лучше начать с последнего. Тут ты точно знаешь, что в этой зоне люди нацелены на знакомство. Не опасаясь получить отказ, можно подходить к любому человеку и завязывать разговор.
Как завязать разговор
Главное, что нужно держать в голове: все здесь, чтобы общаться. Как и вы, ваш собеседник вас не знает, он не знает чем вы можете быть полезны ему, а он вам. То есть интерес к вам как к инициатору беседы идет по умолчанию.Но также лучше не запоминаться как "душнила с конфы". То есть не нужно:
- несколько минут беспрерывно рассказывать о себе любимом. Меньше монолога — больше диалога.
- зажимать информацию. На конфе собираются люди бизнеса, а не гадалки. Если ты не мутный тип со "схемками" — говори открыто, располагай к себе.
При этом также имеет значение эмоциональный контакт. Прыгать с места в карьер также не стоит. Подошел, поздоровался, спросил как настроение, как тебе конференция, протянул руку и назвал свое имя, поинтересовался в каком направлении занят собеседник и дальше уже "о, правда, а я ведь тоже. У тебя тоже FB душит лимиты?".
Как грамотно попрощаться
Если вы пришли общаться, то быстро заметите, что 2 дня конфы — это не так уж и много. Чем больше людей сможете охватить, тем лучше. А для этого нужно грамотно завершить беседу с одним человеком и переходить к следующему.Как закончить беседу, чтобы контакт не пропал даром: оставьте зацеп на общение онлайн. Например, "давай обменяемся контактами, у меня точно сохранена ссылка на селлера карт на компьютере, я скину тебе в Telegram". Или "мы будем в Бангкоке еще пару дней, может пообедать завтра и детально обсудить наше дальнейшее взаимодействие".
И напоследок: нет ненужных людей. Всегда берите контакты, сейчас вам не нужен SEO-специалист, через месяц у вас крутая идея, а контакт крутого сеошника уже в записной книжке.
Собственно и все. Про подписку на Telegram-канал тоже не забываем.