- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Несмотря на то, что Facebook* прочно занимает топовые места в списке источников трафика для арбитражников, отнюдь не все медиабайеры умеют делать через него заливы.
В своем выступлении на конференции BroConf co-founder агентства TSL Максим Зараковский представил кейс, в котором инхаус-баинг партнерки TSL довел одного из их партнеров с нуля до десятков тысяч долларов профита. При это, партнер раньше никогда не работал с Facebook*, как сорсом для пролива трафика на гемблу.
В этом материале мы расскажем, как TSL смогли за несколько месяцев раскачать партнера до таких показателей.
Предыстория
Свое выступление Максим начал с того, что рассказал, как в октябре 2023 года к ним обратился партнер TSL Михаил, который уже имел опыт работы с Google и УБТ, заливая на гемблу и свипстейки.
Материал с канала: Partnerkin | Арбитраж трафика
Суть обращения сводилась к тому, что используемая Михаилом схема по добыче УБТ-трафика через Instagram* была далека от стабильности. В TSL ему предложили перейти на более стабильный Facebook*, который Михаил считал уже отжившим свое. Впрочем, после общения с менеджерами, его удалось переубедить и он заложил на тест нового для себя сорса $10 000.
Цели Ниже коротко Максим показал, какие цели ставили TSL и Михаил на период теста:
Старт работы с новым источником
На старте Максим и Михаил организовали созвон с фаундером и CEO TSL Алексеем Громовиковым и обсудили все возможные препятствия, которые могут встретиться и пути решения.
Заливать они начали с того, что взяли агентские кабинеты, отказавшись от фарма и авторегов. К тому же, Михаилу предоставили доступы к спай-сервисам, объяснили механику запуска, научили тестировать креатив и как искать подходы.
Офферы
Перед началом заливов, Михаилу были предложены на выбор 3 оффера на гео Бразилия, по каждому из которых TSL ему предоставило данные по EPC. Тут Максим дал понять, что ПП немного помогла своему партнеру предоставив конвертящие офферы, а не дав ему возможность искать подходящий и сливать бюджет на тесты.
Впрочем, несмотря на предоставленные данные, без проблем не обошлось. По словам Максима, во время работы с этим оффером, ROI прыгали от минусовых значений до +70% из-за того, что на таких дешевых гео как Бразилия, часто есть ограничения по маленьким капам из-за ограниченного бюджета у рекламодателя.
Переход на Tier-1 и Tier-2
Из-за таких резких скачков ROI, было принято решение перейти на более платежеспособные и стабильные гео. Однако, в первую же неделю пролива на Канаду Михаил ушел в минус. При проливах на Турцию, Португалию и Грецию результаты тоже были далеки от желаемых.
Черная полоса закончилась, когда Михаил начал проливать на Германию на оффер от Nine Casino. Максим говорит, что в первые три недели декабря 2023 года у них показатель ROI не падал ниже 40%.
Воодушевившись успехом в Германии, Михаил возвращается на Канаду и с января 2024 года начинает полтора месяца проливать по тем же подходам и с локализированными креативами. В итоге, это ему дает стабильный ROI и пролив в плюс еще и в Канаде.
Нетипичная помощь от TSL
Партнерка TSL старалась поддерживать Михаила все время, пока он учился заливать через Facebook* и помогла ему в трех направлениях одновременно:
Вопрос-ответ
В конце выступления участники конфы задали спикеру вопросы про работу с кабинетами в Facebook*
В чем преимущество работы с агентскими кабинетами и фармами?
Если очень упростить, то работая с агентскими кабинетами ты тратишь меньше времени и нервов, чем если ты будешь постоянно заниматься запусками через Dolphin или FBTool, вгонять кабы, которые у тебя постоянно рискуют с подвязкой карт. Это очень долго и неудобно.
Предыдущий спикер сказал, что после подключения ИИ к Facebook*, агентские аккаунты стали также отлетать, как и обычные.
Да, они так же отлетают, но вопрос решается обычными перезапусками. Та же самая история на фармах и авторегах — делаешь перезапуски, но это будет больше отнимать у тебя сил и времени.
В своем выступлении на конференции BroConf co-founder агентства TSL Максим Зараковский представил кейс, в котором инхаус-баинг партнерки TSL довел одного из их партнеров с нуля до десятков тысяч долларов профита. При это, партнер раньше никогда не работал с Facebook*, как сорсом для пролива трафика на гемблу.
В этом материале мы расскажем, как TSL смогли за несколько месяцев раскачать партнера до таких показателей.
Предыстория
Свое выступление Максим начал с того, что рассказал, как в октябре 2023 года к ним обратился партнер TSL Михаил, который уже имел опыт работы с Google и УБТ, заливая на гемблу и свипстейки.
Материал с канала: Partnerkin | Арбитраж трафика
Суть обращения сводилась к тому, что используемая Михаилом схема по добыче УБТ-трафика через Instagram* была далека от стабильности. В TSL ему предложили перейти на более стабильный Facebook*, который Михаил считал уже отжившим свое. Впрочем, после общения с менеджерами, его удалось переубедить и он заложил на тест нового для себя сорса $10 000.
Цели Ниже коротко Максим показал, какие цели ставили TSL и Михаил на период теста:
Старт работы с новым источником
На старте Максим и Михаил организовали созвон с фаундером и CEO TSL Алексеем Громовиковым и обсудили все возможные препятствия, которые могут встретиться и пути решения.
Заливать они начали с того, что взяли агентские кабинеты, отказавшись от фарма и авторегов. К тому же, Михаилу предоставили доступы к спай-сервисам, объяснили механику запуска, научили тестировать креатив и как искать подходы.
Офферы
Перед началом заливов, Михаилу были предложены на выбор 3 оффера на гео Бразилия, по каждому из которых TSL ему предоставило данные по EPC. Тут Максим дал понять, что ПП немного помогла своему партнеру предоставив конвертящие офферы, а не дав ему возможность искать подходящий и сливать бюджет на тесты.
Впрочем, несмотря на предоставленные данные, без проблем не обошлось. По словам Максима, во время работы с этим оффером, ROI прыгали от минусовых значений до +70% из-за того, что на таких дешевых гео как Бразилия, часто есть ограничения по маленьким капам из-за ограниченного бюджета у рекламодателя.
Переход на Tier-1 и Tier-2
Из-за таких резких скачков ROI, было принято решение перейти на более платежеспособные и стабильные гео. Однако, в первую же неделю пролива на Канаду Михаил ушел в минус. При проливах на Турцию, Португалию и Грецию результаты тоже были далеки от желаемых.
Черная полоса закончилась, когда Михаил начал проливать на Германию на оффер от Nine Casino. Максим говорит, что в первые три недели декабря 2023 года у них показатель ROI не падал ниже 40%.
Воодушевившись успехом в Германии, Михаил возвращается на Канаду и с января 2024 года начинает полтора месяца проливать по тем же подходам и с локализированными креативами. В итоге, это ему дает стабильный ROI и пролив в плюс еще и в Канаде.
Нетипичная помощь от TSL
Партнерка TSL старалась поддерживать Михаила все время, пока он учился заливать через Facebook* и помогла ему в трех направлениях одновременно:
- В дружеской коммуникации;
- Предоставлении информация по продуктам (ставки, актуальные гео, ЕРС);
- В обучении работе с рекламным кабинетом Facebook* с нуля.
Вопрос-ответ
В конце выступления участники конфы задали спикеру вопросы про работу с кабинетами в Facebook*
В чем преимущество работы с агентскими кабинетами и фармами?
Если очень упростить, то работая с агентскими кабинетами ты тратишь меньше времени и нервов, чем если ты будешь постоянно заниматься запусками через Dolphin или FBTool, вгонять кабы, которые у тебя постоянно рискуют с подвязкой карт. Это очень долго и неудобно.
Предыдущий спикер сказал, что после подключения ИИ к Facebook*, агентские аккаунты стали также отлетать, как и обычные.
Да, они так же отлетают, но вопрос решается обычными перезапусками. Та же самая история на фармах и авторегах — делаешь перезапуски, но это будет больше отнимать у тебя сил и времени.