Источник
Много вижу, что все советуют вести разговор агрессивно, говорить что это мошенничество с их стороны, падать на дурочка и вообще позиционировать себя как человека, который впервые открыл адс и не в чем не разобрался
Честно, как по мне это *****, а не советы)
Лучше наоборот позиционировать себя, как белого таргетолога, который понимает с чем имеет дело, знает что такое бил и тд, просто называть все эти вещи не сленговыми названиями)
Пример моего общения с поддержкой
Когда саппорт отправляет запрос во внутренний отдел, он оставляет комментарий о человеке, с кем ввёл диалог
Ну и подумайте логически, как это отобразится на успешности выполнения вашего таска)
Общаемся красиво и корректно ?
Много вижу, что все советуют вести разговор агрессивно, говорить что это мошенничество с их стороны, падать на дурочка и вообще позиционировать себя как человека, который впервые открыл адс и не в чем не разобрался
Честно, как по мне это *****, а не советы)
Лучше наоборот позиционировать себя, как белого таргетолога, который понимает с чем имеет дело, знает что такое бил и тд, просто называть все эти вещи не сленговыми названиями)
Пример моего общения с поддержкой
Когда саппорт отправляет запрос во внутренний отдел, он оставляет комментарий о человеке, с кем ввёл диалог
Ну и подумайте логически, как это отобразится на успешности выполнения вашего таска)
Общаемся красиво и корректно ?