AffMoment Как передать пиксель на РК после обновления Facebook

AffMoment
Включить нумерованное содержание?
Нет
После обновления интерфейса БМ передача пикселя на РК автиков стала, на первый взгляд, недоступной. На самом деле Цукер просто тщательно ее замаскировал. Мы нашли, как это пофиксить:
  • Приобретаем кинг-аккаунт — способ работает на всех ГЕО, но мы советуем USA, как наиболее трастовое. Затем, используя прокси той же страны, создаем новый БМ;
  • Переходим во вкладку «Наборы данных» (Meta for Business (ранее — Facebook for Business)) (не «Источники данных», как раньше) и создаем пиксель (скрин 1). Удобнее всего его назвать по имени оффера. Но здесь — по желанию. Сразу же копируем ID рекламного акка;
  • Заходим в бизнес-менеджер, на который нужно расшарить пиксель. Во вкладке «Настройки компании / Партнеры» (Facebook) кликаем «Добавить/Попросите партнера назначить вам объекты». И сюда копируем ID и прочие данные только что созданного БМ (скрин 2);
  • На выборе «Разрешения» прокручиваем до «Пиксели», переводим ползунок на «Полный контроль» (скрин 3);
  • Возвращаемся в первый BM, тоже переходим в «Партнеры». Здесь указываем «Предоставить партнеру доступ ко всем объектам». Из всех представленных опций выбираем «Наборы данных».
Как видите, «пропажа» передачи пикселя связана с фокусами обновлений, в частности, тем, что вовсю продвигают «Центр партнерской рекламы».

Материал из канала: AffMoment — арбитраж трафика и манимейкинг

1741153953455


1741153978332


1741153990565
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты